0
- 02.02.2013 - 21:44
|
Решил поменять машину! Сейчас езжу на Опель-Аскона 1983 г. 2литра, инжектор, ГУР! В её ценник на данный момент входят либо девятка 96 года, либо волга 98 года и вот собственно говоря дилема!? Может кто, что подскажет плюсы и минусы того или иного варианта?
| |
41
- 03.02.2013 - 15:47
|
девятка 1996 года - это как опель примерно 1936 года поменяв свою аскону на девятку - соснёшь 100% | |
42
- 03.02.2013 - 15:48
| 0-Scooter > не парься, катайся дальше на Асконе и копи денег на нормальное авто, а то что ты там пытаешься выбрать "зубило" или "баржу" все является УГ. И пока есть у тебя возможноть обслуживать Аскону - лучше катайся на ней т.к. ты уже знаешь ее и ее слабые и сильные места. Потому как приобретя вышеуказанное УГ ты сразу начнешь вкладывать в нее бабос, приводя в порядок и подгоняя под себя. | |
43
- 03.02.2013 - 16:03
| Ну как бы хочется авто по свежее! Есть же разница 83 год и 98-99год! Хотя мой авто ужо официально является раритетом.............короче поднадоело страдать геронтофилией плавно переходящей в некрофилию, тем более, что покупка любого б/у авто-своеобразная лотерея! Поднакоплю денег на опель 94 года и, где гарантия, что в него не прийдётся сразу же вкладывать доп средства, поэтому стоит выбор между комфортом и дешевизной обслуживания! | |
44
- 03.02.2013 - 16:06
|
43-Scooter > копить надо на 2010 год и выше, остальное взрослее - все лотерея... А на счет некрофилии ты не прав и Аскону можно держать в достойном виде... :) http://www.google.ru/search?hl=ru&ne...FOHh4QS_nYC4CQ | |
45
- 03.02.2013 - 16:41
|
43-Scooter > иномарка (даже опель) 83 года лучше, чем тазопром 98 года! если б речь шла о новом тазике - то еще ладно, новое оно и в африке новое. а менять нормальную, хоть и старую машину, на некое её подобие, такое же старое, но еще с завода ущербное по всем параметрам - не стоит. | |
46
- 03.02.2013 - 16:46
|
а желание сэкономить на мнимой "дешевизне обслуживания" обернётся дешевыми, но гораздо более частыми ремонтами. не слушай тех, у кого девятки не ломаются. у них капиталка движка, бесконечные замены стартеров, генераторов, крана и радиатора печки поломками не считаются - якобы расходники. | |
47
- 03.02.2013 - 16:49
| 45-Pupkin_Vasil >сразу вспоминаю свою первую машину - Ford Scorpio хэтч 1989 г.в. 2,0 литра инжекторный мотор, автомат, ГУР, кондей, все дисковые тормоза, ABS, все электростеклоподъемники, у заднего сиденья спинка электрорегулировалась, электрозеркала, подкачка пояничного отдела спинок передних сидений. Классный был аппарат, нашепром с ним ни в какое сравнение не шел не то что в го его выпуска (1989) но и нынче... :-) | |
48
- 03.02.2013 - 16:52
| 47-Cyborg > одни только треугольные рычаги в передней подвеске намертво убивают все преимущества тазиков | |
49
- 03.02.2013 - 17:00
| 48-Pupkin_Vasil > это точно! :-) | |
50
- 04.02.2013 - 07:44
| не, нуачо?! | |
51
- 04.02.2013 - 07:56
| 0-Scooter >олень что ли? смотри что тебе в п. 41 написали) | |
52
- 04.02.2013 - 08:01
| нормальная телега 83года) сраная бричка 96года) | |
53
- 04.02.2013 - 08:24
| | |
54
- 04.02.2013 - 08:24
| эт моя! | |
55
- 04.02.2013 - 08:32
| девятка хоть как-то ликвидна, а вот от волги потом не избавишься | |
56
- 04.02.2013 - 08:52
| 0-Scooter, а что с опелем совсем плохо, почему решил поменять? Я бы и дальше продолжал ездить на нём если он был бы в хорошем состоянии!? А так конечно девятку, намного экономичнее, что нравится у волги, так это подвеска, неубиваемая) | |
57
- 04.02.2013 - 08:58
|
56-Мика88 >подвеска Волги неубиваема при условии ее регулярного обслуживания, а именно шприцевания резбовых шарниров и шкворней. Стоит "прощелкать" момент и каналы смазки забиваются шламом и тогда только переборка. Вообще, обе машины такого года-это уже, мягко говоря, хлам. Хотя от девятки избавиться наверное проще | |
58
- 04.02.2013 - 09:06
| у меня была ГАЗ 2401... наверное единственный авто, который жалко было продавать... терь мечта купить такую и восстановить... даже есть такая на примете, осталось дождаться еще какое то время, пока не отдадут за шапку сухарей)))... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |