0
- 14.02.2012 - 19:14
|
плохо заводиться ваз 21099 карбюратор. порой по 20-30 с приходится стартером крутить. что только не делал ни чего не помогает, свечи новые, зажигание выставлено, карбюратор в норме, а движок так вообще недавно после капиталки... подскажите кто что знает, может кто сталкивался с таким. | |
1
- 14.02.2012 - 19:17
|
сам делал ? а теперь ехой к толковому карбюраторщику))) | |
2
- 14.02.2012 - 19:20
| что то значит поломалось. | |
3
- 14.02.2012 - 19:20
| нет не сам. карбюратор новый, да и со старым были такие же проблемы ((( | |
4
- 14.02.2012 - 19:22
| аккум? бензонасос? | |
5
- 14.02.2012 - 19:22
|
4-pashtet >новый не значит настроенный и т.д. +79024038872 Сергей.предвар.запись.район московской кубань-лада. ехой к нему не пожалеешь. | |
6
- 14.02.2012 - 19:22
| Лохматый- я тоже так думаю, вот только хотелось бы выяснить что? | |
7
- 14.02.2012 - 19:24
| 7 - сельпук тебе в самом начале дело сказал | |
8
- 14.02.2012 - 19:40
|
может катушку + коммутатор замени (коммутатор лучше брать от иномарки). у меня на 08 не было никаких проблем. смени заправку. | |
9
- 14.02.2012 - 19:42
| 9-Андрей 1233 >+Там причин с десяток может быть.Главное найти:) | |
10
- 14.02.2012 - 19:46
| 5-vestiiti >у автора проблемна 2-я позиция.Посоветуй ему для проверки перед запуском вручную закачать бензин в карбюратор и только потом пробовать заводить. А то ему стартером по 20-30 сек крутить приходится, пока накачается бензин в фильтр и поплавковую камеру. | |
11
- 14.02.2012 - 19:49
|
Надо просто прикрутить инжекторный бензонасос от лупатого мерса, и забыть про него на всю жизнь. Сколько я знаю слово "Жигули", столько же слышу о глючащих бензонасосах. По 40 лет одну модель выпускают, и 40 лет не могут проблему с бензонасосом решить. | |
12
- 14.02.2012 - 19:57
| проблему то было решили, закупая у французов бензостойкий материал для диафрагмы. Но наши нефтяники немного подумали и нашли присадки в топливо, которые прекрасно справляются с его разрушением, а также заодно съедают и все диафрагмы в карбюраторах. | |
13
- 14.02.2012 - 20:02
| Можно и от волги (сам ставил), но от мерса насос удобнее ставить и он дешевле в 2 раза | |
14
- 14.02.2012 - 20:10
| Учи матчасть!!!! А по теме-смотри карб и учись заводить т.к. к каждой карбомашине нужен свой подход! | |
15
- 14.02.2012 - 20:19
| А клапан на бензонасосе как??? Может посто топливо обратно в бак улетает? Попробуй напрямую в карб (сняв крышку фильтра) бензина прыснуть (чуток с пол кышки) и сразу покрути стартером. Если схватит сразу значит топливо не идет. | |
16
- 14.02.2012 - 20:26
| 1-pashtet > Для более или менее точного диагноза не совсем конкретно озвучены симптомы, ведь причин затрудненного пуска немало. Для того, чтобы сориентировать действия в нужном направлении, хорошо бы изложить немного поподробнее. Плохо заводится холодный двигатель, а горячий тоже неважно ? Как пользуешься при пуске воздушной заслонкой? При прокручивании стартером слышны ли вспышки в цилиндрах в течение этих 20-30 сек.? Потом, откуда такая уверенность, что зажигание и карбюратор прямо таки в идеальном состоянии. Раз плохо пускается, значит не исключено, что в этом виноваты именно они. | |
17
- 14.02.2012 - 21:31
|
17-Bronik >объясни, что такого радикального могло произойти с зажиганием или карбюратором, что заводится только после длительного вращения стартером? Они что могут войти по твоему в идеальное состояние приготовления правильной смеси и искры только через 20-30 секунд? Чего вам из исходных данных для диагностики сударь не хватает, озвучьте пожалуйста? vestiiti в п.5 уже продиагностировала с достаточно высокой точностью. С Морозкой могут сервис открывать | |
18
- 14.02.2012 - 21:37
|
с бензонасосом все в порядке, на машине установлено еще и газовое оборудывание. на газу заводиться так же плохо. карбюратор тоже не может быть причиной. при работе на газу карбюратор регулирует только подачу воздуха | |
19
- 14.02.2012 - 21:39
| а всю систему зажигания переберали уже 2 раза на двух разных сто и все безрезультатно. | |
20
- 14.02.2012 - 21:45
| 19-pashtet >закрой расходный вентель на балоне, выработай газ и переведи на бензин. После этого напиши как станет заводиться на бензине. ОК? Всё понятно? | |
21
- 14.02.2012 - 23:31
| 18-2002happy > Да пожалуйста, навскидку только несколько причин – неправильная установка момента зажигания, перегорание резистора в роторе распределителя или износ контактного уголька в крышке распределителя – это что касается системы зажигания и (или) неисправность пускового устройства плюс пониженный уровень топлива –это что касается карбюратора.(И вышеперечисленное далеко не все, что может быть!) Причем, все это может иметь место и после неоднократного вмешательства в данные узлы разного рода мастеров, квалификации которых зачастую хватает только на предложения, сказанные по типу в п. 5. и не более того. А что касается исходных данных, то не мне тебе объяснять, сам знаешь – что чем больше их будет, тем лучше. Надо только уметь их внимательно анализировать. | |
22
- 14.02.2012 - 23:54
|
На запчасти купи другое авто и втыкай запчасти) На данный момент приобретенна следующая машина, это Ваз 2108 Белая Масть. О машине начальная Цена составила 20 000 рублей, двигатель 1300 с ней досталась неплохая музыка,номера! из косяков по кузову: оторваная балка, и маленькая мятина на правом переднем крыле, более не нашел даже при очень внимательном осмотре авто! по ходовой косяков не найдено! хозяин с машиной очень долго прощался и просил не обижать её! http://www.semerka.info/forum/viewto...338973#p338973 | |
23
- 15.02.2012 - 07:00
| 1-pashtet > а кстати говорили о трамблере??? Если сальник потек и накидал масло на контакты под крышку, то вот тебе и запуск через 20 - 30 сек!!! пока бегунок от масла сам собой очистит контакты то тачка не заведется! ) | |
24
- 15.02.2012 - 07:16
|
24-burnimpulse > это 99.какие контакты? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |