К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ваз 21099

Гость
0 - 14.02.2012 - 19:14
плохо заводиться ваз 21099 карбюратор. порой по 20-30 с приходится стартером крутить.
что только не делал ни чего не помогает, свечи новые, зажигание выставлено, карбюратор в норме, а движок так вообще недавно после капиталки...
подскажите кто что знает, может кто сталкивался с таким.



Гость
1 - 14.02.2012 - 19:17
сам делал ?
а теперь ехой к толковому карбюраторщику)))
Гость
2 - 14.02.2012 - 19:20
что то значит поломалось.
Гость
3 - 14.02.2012 - 19:20
нет не сам. карбюратор новый, да и со старым были такие же проблемы (((
Гость
4 - 14.02.2012 - 19:22
аккум? бензонасос?
Гость
5 - 14.02.2012 - 19:22
4-pashtet >новый не значит настроенный и т.д.
+79024038872 Сергей.предвар.запись.район московской кубань-лада.
ехой к нему не пожалеешь.
Гость
6 - 14.02.2012 - 19:22
Лохматый- я тоже так думаю, вот только хотелось бы выяснить что?
Гость
7 - 14.02.2012 - 19:24
7 - сельпук тебе в самом начале дело сказал
8 - 14.02.2012 - 19:40
может катушку + коммутатор замени (коммутатор лучше брать от иномарки).
у меня на 08 не было никаких проблем. смени заправку.
Гость
9 - 14.02.2012 - 19:42
9-Андрей 1233 >+Там причин с десяток может быть.Главное найти:)
10 - 14.02.2012 - 19:46
5-vestiiti >у автора проблемна 2-я позиция.Посоветуй ему для проверки перед запуском вручную закачать бензин в карбюратор и только потом пробовать заводить. А то ему стартером по 20-30 сек крутить приходится, пока накачается бензин в фильтр и поплавковую камеру.
Гость
11 - 14.02.2012 - 19:49
Надо просто прикрутить инжекторный бензонасос от лупатого мерса, и забыть про него на всю жизнь.
Сколько я знаю слово "Жигули", столько же слышу о глючащих бензонасосах.
По 40 лет одну модель выпускают, и 40 лет не могут проблему с бензонасосом решить.
12 - 14.02.2012 - 19:57
проблему то было решили, закупая у французов бензостойкий материал для диафрагмы. Но наши нефтяники немного подумали и нашли присадки в топливо, которые прекрасно справляются с его разрушением, а также заодно съедают и все диафрагмы в карбюраторах.
Гость
13 - 14.02.2012 - 20:02
Можно и от волги (сам ставил), но от мерса насос удобнее ставить и он дешевле в 2 раза
Гость
14 - 14.02.2012 - 20:10
Учи матчасть!!!! А по теме-смотри карб и учись заводить т.к. к каждой карбомашине нужен свой подход!
Гость
15 - 14.02.2012 - 20:19
А клапан на бензонасосе как??? Может посто топливо обратно в бак улетает? Попробуй напрямую в карб (сняв крышку фильтра) бензина прыснуть (чуток с пол кышки) и сразу покрути стартером. Если схватит сразу значит топливо не идет.
16 - 14.02.2012 - 20:26
1-pashtet > Для более или менее точного диагноза не совсем конкретно озвучены симптомы, ведь причин затрудненного пуска немало. Для того, чтобы сориентировать действия в нужном направлении, хорошо бы изложить немного поподробнее. Плохо заводится холодный двигатель, а горячий тоже неважно ? Как пользуешься при пуске воздушной заслонкой? При прокручивании стартером слышны ли вспышки в цилиндрах в течение этих 20-30 сек.? Потом, откуда такая уверенность, что зажигание и карбюратор прямо таки в идеальном состоянии. Раз плохо пускается, значит не исключено, что в этом виноваты именно они.
17 - 14.02.2012 - 21:31
17-Bronik >объясни, что такого радикального могло произойти с зажиганием или карбюратором, что заводится только после длительного вращения стартером? Они что могут войти по твоему в идеальное состояние приготовления правильной смеси и искры только через 20-30 секунд? Чего вам из исходных данных для диагностики сударь не хватает, озвучьте пожалуйста?
vestiiti в п.5 уже продиагностировала с достаточно высокой точностью. С Морозкой могут сервис открывать
Гость
18 - 14.02.2012 - 21:37
с бензонасосом все в порядке, на машине установлено еще и газовое оборудывание. на газу заводиться так же плохо.

карбюратор тоже не может быть причиной. при работе на газу карбюратор регулирует только подачу воздуха
Гость
19 - 14.02.2012 - 21:39
а всю систему зажигания переберали уже 2 раза на двух разных сто и все безрезультатно.
20 - 14.02.2012 - 21:45
19-pashtet >закрой расходный вентель на балоне, выработай газ и переведи на бензин. После этого напиши как станет заводиться на бензине. ОК? Всё понятно?
21 - 14.02.2012 - 23:31
18-2002happy > Да пожалуйста, навскидку только несколько причин – неправильная установка момента зажигания, перегорание резистора в роторе распределителя или износ контактного уголька в крышке распределителя – это что касается системы зажигания и (или) неисправность пускового устройства плюс пониженный уровень топлива –это что касается карбюратора.(И вышеперечисленное далеко не все, что может быть!) Причем, все это может иметь место и после неоднократного вмешательства в данные узлы разного рода мастеров, квалификации которых зачастую хватает только на предложения, сказанные по типу в п. 5. и не более того. А что касается исходных данных, то не мне тебе объяснять, сам знаешь – что чем больше их будет, тем лучше. Надо только уметь их внимательно анализировать.
22 - 14.02.2012 - 23:54
На запчасти купи другое авто и втыкай запчасти)
На данный момент приобретенна следующая машина, это Ваз 2108 Белая Масть. О машине начальная Цена составила 20 000 рублей, двигатель 1300 с ней досталась неплохая музыка,номера! из косяков по кузову: оторваная балка, и маленькая мятина на правом переднем крыле, более не нашел даже при очень внимательном осмотре авто! по ходовой косяков не найдено! хозяин с машиной очень долго прощался и просил не обижать её!
http://www.semerka.info/forum/viewto...338973#p338973
Гость
23 - 15.02.2012 - 07:00
1-pashtet > а кстати говорили о трамблере??? Если сальник потек и накидал масло на контакты под крышку, то вот тебе и запуск через 20 - 30 сек!!! пока бегунок от масла сам собой очистит контакты то тачка не заведется! )
Гость
24 - 15.02.2012 - 07:16
24-burnimpulse >
это 99.какие контакты?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены