К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ваз 2107 отказывается заводится

Гость
0 - 22.06.2013 - 23:54
при попытке завести издается какой то звук очень не похожий на нармальный


Гость
41 - 23.06.2013 - 01:26
41-kristin >шпонка на верхней звездочке "живая" ?
рапредвал крутится ?
Гость
42 - 23.06.2013 - 01:28
распредвал крутится на счет шпонки не могу не чего сказать
Гость
43 - 23.06.2013 - 01:29
хаааа, так клапанам амба пришла? Пряздрявляю! Это ж надо сразу глядеть, ну как так-то. Гляди, пиши
Гость
44 - 23.06.2013 - 01:35
всем спасибо
Гость
45 - 23.06.2013 - 02:26
та ну брось, по 200 рэ на телефон ещё ни кому не повредили :) Каждому!
Гость
46 - 23.06.2013 - 02:37
автор звук вот сюда выложи
http://rghost.ru/
а мы послушаем )))
47 - 23.06.2013 - 07:04
0-kristin > Интересно, а какая предыстория проблемы? Накануне двигатель заводился и работал нормально? Или уже были какие-нибудь предпосылки?.
А так, судя по всему надо начинать с проверки компрессии, а потом действовать в зависимости от полученного результата.
42-algol > Строго говоря там не шпонка, а штифт. Вообще-то, в нормально собранном двигателе, проблем в соединении распредвала со звездочкой никогда не бывает. Хотя, от некоторых криворуких "мастеров" можно всего ожидать, и поэтому это несложно тоже проверить.
48 - 23.06.2013 - 07:10
10-kristin > "на одно звено цепь перескочила" Однако, это с каким же пофигизмом надо относиться к собственной машине, чтобы допустить такое,(без обид!) может быть со слухом проблемы?
49 - 23.06.2013 - 07:14
49-Bronik > Вдогонку, хотя чтобы немного попытаться оправдать автора, может быть "мастера" изначально ошиблись на один зуб. Такое ведь тоже не исключено.
Гость
50 - 23.06.2013 - 07:27
48-Bronik >спасибо что поправил меня за не точность
50-Bronik >ему уже про это писал в пунтке № 7
Гость
51 - 23.06.2013 - 20:34
Так что там? Автор!
Гость
52 - 23.06.2013 - 21:22
Как раз в Северской было когда была сема,слизало шлицы трамблера,пивная банка с обочины помогла домой вернутьса
Гость
53 - 23.06.2013 - 21:48
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
10-kristin > "на одно звено цепь перескочила" Однако, это с каким же пофигизмом надо относиться к собственной машине, чтобы допустить такое,(без обид!) может быть со слухом проблемы?
Действтельно,тут постараться надо.Звёздочки менял после установки цепи на место?Представляю их состояние!
Цитата:
Сообщение от kristin Посмотреть сообщение
звук какой то мягкий приглушенный и когда стартер крутит кажется что безо всяких усилий
Компрессия-досвидос!
54 - 23.06.2013 - 22:35
53-GAB > "когда была сема,слизало шлицы трамблера" Да ладно сочинять, такого не бывает. Ты наверное хотел сказать слизало шлицы валика привода масляного насоса.
55 - 23.06.2013 - 22:56
обычно срезает зубья на "грибке" и трамблер перестаёт вращаться. Распространенная неисправность в последнее время. Установившаяся практика ВАЗа, детали которые не поставляются на конвейер поставщиками не выпускаются, а изготавливаются на сторонних предприятиях, в основном в поднебесной.
56 - 23.06.2013 - 23:39
56-2002happy > Как ты говоришь: "срезает зубья на "грибке"и трамблер перестаёт вращаться"? А масляный насос значит продолжает, как ни в чем не бывало? М-да... Вот что значит обширная практика! А мы-то наивно думали, что могут слизываться только шлицы в соединении "грибка" с валиком привода масляного насоса. А тут оказывается авторитеты утверждают, что шлицы не причем, и всему виной зубья на "грибке".
Кроме того, как прикажете понимать фразу: "детали которые не поставляются на конвейер поставщиками не выпускаются, а изготавливаются на сторонних предприятиях, в основном в поднебесной"? А как же считаться с тем, что после прекращения выпуска той или иной модели завод-производитель обязан выпускать запчасти к ней еще в течение нескольких лет?
57 - 24.06.2013 - 00:46
57-Bronik >ну ты т у п о й)))Ты уже свои домыслы выдаёшь за мои утверждения))) Угомонись наконец то((((.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А как же считаться с тем, что после прекращения выпуска той или иной модели завод-производитель обязан выпускать запчасти к ней еще в течение нескольких лет?
-считайся с реалиями жизни, а то бабка тоже думала о другом, когда на заборе надпись читала. Зайди в любой магазин и посмотри на "московский" трамблер например или на карбюратор даазовский.
58 - 24.06.2013 - 08:12
58-2002happy > Вообще-то на личности переходят люди недалекие и невоспитанные, у которых другие аргументы в споре уже иссякли.
А что касается остального, то хорошо бы вместо словоблудия из серии домыслов, оторванных от реалий жизни самому заглянуть при случае в магазины и посмотреть поближе тот же "трамблер" (http://www.ate2.ru/?id=42) или карбюратор (http://www.daaz.ru/product/product21.htm) и не пороть всякую чепуху, что они все делаются в поднебесной, как и "грибки". Кстати, может быть выложишь, какую-нибудь достоверную ссылку, о его слизанных зубьях, причем в увязке с тем фактом, что он был сделан в Китае? Раз ты утверждаешь, что это распространенная неисправность в последнее время. Или все-таки это твой домысел?
Гость
59 - 24.06.2013 - 08:28
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
в основном в поднебесной.
загляни на свой комп, сотовый,технику дома, которая суммарно стоит как машина, там тоже "сделано в поднебесной" ичо?
60 - 24.06.2013 - 09:17
59-Bronik >извини за неудачную шутку, обидеть не хотел. Скорее неудачно пошутил. Срезанных зубьев грибка - 2 случая за последние 3 месяца. Такие детали не храню, а даю в качестве образца хозяину когда он идет в магазин, чтобы купил то что нужно. Возможно грибок и валяется в металлоломе, которого прилично скопилось, но рыться специально не буду. Попадется на глаза, сфотографирую.
На будущее нужно будет, наверное, сохранять такие детали.
60-DarkNew >русские заказывают в основном дешёвые детали, а дешёвое хорошим не бывает...
Гость
61 - 24.06.2013 - 09:20
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
На будущее нужно будет, наверное, сохранять такие детали
угу, лежит шестерня с валом под хвостовик задним с уаза, с раздатки - на валу шлицы закручены. Как у грибка военмоста после трофи..
Напильником - борозды.
Гость
62 - 24.06.2013 - 09:45
55-Слизало шлиц соединение трамблера в гриьбке точно,сделал кольцо из пивной банки и внатяг заколотил трамблер через 10 км при перегазовке опять срезало ,повторил и уже потихоньку доехал.
Гость
63 - 24.06.2013 - 10:37
на бензонасосе есть шток вот может сломан, признаки похожи
64 - 24.06.2013 - 18:09
63-GAB >Я во времена, когда у меня были Жигули, всегда возил с собой в багажнике запасной новый "грибок" как раз для подобных случаев, (однажды такая предусмотрительность была очень кстати) что и рекомендую всем владельцам Жигулей (хотя справедливости ради надо признать, что сейчас, в эпоху применения маловязких моторных масел, вероятность наступления такого события намного уменьшилась). В случае чего, поменять его дело 5-10 минут, даже с учетом последующей регулировки УОЗ, главное вовремя заметить загоревшуюся контрольную лампу давления масла и сразу заглушить двигатель. Кстати, потом, я даже не менял масляный насос в сборе, а в целях экономии покупал сам валик отдельно, даже без шестерен, и перепрессовывал старый. По затратам выходило раз в 10 дешевле.
64-chiko > По ряду признаков предложенный тобой вариант со "штоком", а точнее "толкателем" не подходит.
Гость
65 - 24.06.2013 - 19:27
сняли головку клапана погнулись
66 - 24.06.2013 - 21:03
66-kristin >Ничего себе! Тогда не "на одно звено цепь перескочила" а больше.
А так, если учесть, ранее клапана на этом двигателе уже менялись, то есть смысл обратить внимание, чтобы у теперешнего мастера обязательно был комплект зенкеров для сужения рабочих фасок седел, т. к. частенько бывает так, что некоторые "мастера" при притирке (чтобы было быстрее, а время как известно-деньги) используют только самый грубый абразив и снимают слишком много металла с седел. Если же "мастер" никогда не слышал о таком девайсе или утверждает, что и без него будет нормально, то тогда не стоит платить свои кровные за халтуру и лучше поискать кого-нибудь другого.
Гость
67 - 24.06.2013 - 21:31
будем знать
Гость
68 - 25.06.2013 - 21:24
машину буду буксировать в краснодар там еще и с коленвалом печаль с поршнями и всем что с этим связанно по ходу тоже посоветуйте толкового мастера в районе пмр кмр гмр
Гость
69 - 25.06.2013 - 21:27
или мож подумать о покупке бу двигателя(кота в мешке)
Гость
70 - 25.06.2013 - 22:24
70-kristin >а может о покупке другой машины?
Гость
71 - 25.06.2013 - 22:30
к сожалению в данный момент желания не совсем совпадают с возможностями
72 - 25.06.2013 - 22:30
69-kristin >"там еще и с коленвалом печаль с поршнями " очень странно, эти слова как-то не очень сочетаются со сказанным выше в п. 34 "в том году летом поменял все звёздочки цепь распредвал клапана рокера подкинул кольца", особенно это удивляет читая дальше: "машина полгода стояла" . Что же это за ремонт такой?. Хотя, если прочитать вышеперечисленное еще раз более внимательно, то становится понятно.. Разумеется , ситуации могут быть разные, но в общем случае, замена только колец в жигулевском моторе ( естественно, в случае, когда износ цилиндров еще не достиг предельных значений и расточка блока не требуется) однозначно можно считать халтурой, ибо толку от этого немного, нужно обязательно при этом менять и поршни одного из последующих классов по размеру. И напротив, замена звездочек не исключено, было произведено за компанию с заменой цепи, особой необходимости в этом скорее всего не было, т .к. ресурс звездочек в несколько раз превосходит ресурс самой цепи. (надеюсь, что башмак натяжителя при этом был заменен) Потом, если менялись кольца, то в этом случае следовало бы заменить и шатунные вкладыши на новые, (даже если к одноименным шейкам КВ не было особых претензий. ), а если ты об этом не упомянул, то это вероятно тоже не делалось. В итоге можно не без оснований считать, что это был не ремонт, а откровенная халтура.
Но возвращаясь к теме разговора, если вопрос стоит только в ремонте ГБЦ, то тогда надо гнать подальще алчных "мастеров" предлагающих: "по цене если делать капиталку сказал 15руб000". Ну и напоследок, нужно выбросить всякие мысли из головы о приобретении двигателя б/у.
73 - 25.06.2013 - 22:40
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
замена звездочек не исключено, было произведено за компанию с заменой цепи, особой необходимости в этом скорее всего не было, т .к. ресурс звездочек в несколько раз превосходит ресурс самой цепи
-ты действительно в это веришь?
Цепь со звездочками при нормальной эксплуатации ходит до 160-180 тыс. км. И после этого ты предлагаешь заменить только цепь с башмаком?
Не хочу даже комментировать твой совет, чтобы не обидеть.
74 - 25.06.2013 - 22:51
74-2002happy > Как бы тебе помягче сказать, чтобы не обидеть: понимаешь не стоит сравнивать ресурс цепи образно говоря с лампочкой, которая когда перегорела, то сразу видно, то ее надо менять. Цепь разумеется, может протянуть и 160 тыс. км. вопрос только как? Причем даже ее повышенный шум в этом случае далеко не самый значимый минус.. Надеюсь понятно, на что я намекаю.
Гость
75 - 25.06.2013 - 23:41
упустил один момент при замене всех этих дел не тронули промежуточный вал по моему так или как то так чего то не было чтоб его поменять
Гость
76 - 25.06.2013 - 23:41
76-kristin >чего? о_О
Гость
77 - 26.06.2013 - 00:12
если на пальцах объяснить когда делался ремонт то не трогали вал который по ходу дела крутит трамблёр (могу ошибаться )правильного названия не знаю но сказали что всё нормально будет на езду это не повлияет
Гость
78 - 26.06.2013 - 06:34
Ну даже если бы Вы его и трогали,чтобы это изменило?Там может не все клапана загнуть,вскрытие покажет,и загнуть может даже если всё нормально.Просто когда делалась голова,и мастер райбировал сёдла клапанов,то клапан получается сел ниже,а тепловые зазоры ещё никто не отменял,его просто приклинило в направляющей втулке.Немного про грибок,они бывают двух видов,короткий родной жигулёвский,и длнный так называемый Нивовский,кто в этом разбирается видит визуально,кто нет: приходишь в магазин,ставишь их на прилавок,и покупаешь тот,что длинней.Ставишь вместо облизанного своего,и забываешь про эту болячку.
79 - 26.06.2013 - 06:39
78-kristin > Обычно меняют не сам промежуточный вал, а его втулки и то, в этом необходимость появляется после очень больших пробегов (в несколько сот тыс. км.). К тому же, после запрессовки их необходимо окончательно обработать по внутреннему диаметру и соосности, для чего служит специальная развертка, которая одновременно обрабатывает две втулки разного диаметра. А такой девайс есть далеко не у всех самодеятельных ремонтников.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены