0
- 14.06.2012 - 15:27
|
Подскажите, у меня такая проблема! У меня ВАЗ 2106, престал крутиться вентилятор радиатора, поменял уже и датчик вентилятора, поставил на меньшую температуру, реле, соединяешь контакты в ручную он срабатывает! Что это может быть?
| | |
7
- 14.06.2012 - 15:29
| ну если руками соединяешь(кстати что - провода датчика?) то значит дело в датчике? | | |
8
- 14.06.2012 - 15:29
| про рэле уже говорили???? | | |
13
- 14.06.2012 - 15:31
| ну вроде пишет, что руками мкнёт - всё вертится. Реле мкнёт думаете? только что на что? там жо массо приходит на датчик, если не ошибаюсь, и усё. при чём тут реле-то? Хотя может и массу тянет с кузова. Требую пояснений что мкнёшь? | | |
16
- 14.06.2012 - 15:32
|
выкинуть датчик накер! либо пусть всегда маслает либо через кнопку. мне 200р за совет | | |
17
- 14.06.2012 - 15:32
|
гугл советует еще воздух в системе поискать. а вообще...уй с ним, с вентилятором! включи отопление салона на максимум и держи скорость...не менее 80. ага. | | |
20
- 14.06.2012 - 15:33
| А может не реле,а просто пердохранитель?его сморел? | | |
24
- 14.06.2012 - 15:36
|
там вроде с датчика напрямую на реле...значит 3 варианта: 1. датчик 2. провода от датчика до реле 3. реле | | |
26
- 14.06.2012 - 15:37
| предохранитель | | |
31
- 14.06.2012 - 15:40
|
w1w 24 - Сегодня - 16:36. 4.термостат 5. прокладка 6. срань в радиаторе | | |
33
- 14.06.2012 - 15:43
| 31-Asf > как вариант, ну когда менял датчик видно есть тосол или нет... | | |
35
- 14.06.2012 - 16:06
|
w1w 33 - Сегодня - 16:43 - 7. воздушная пробка | | |
36
- 14.06.2012 - 16:24
|
Asf 35 - Сегодня - 17:06 - 8. залитый в радиатор герметик(для устранения течи)и не вовремя поменянный тосол. | | |
37
- 15.06.2012 - 11:28
| ТЕРМОСТАТ | | |
38
- 15.06.2012 - 11:36
| ТЕРМОСТАТ (c) | | |
39
- 15.06.2012 - 11:37
| СТАРЫЙМОСТ(с) | | |
40
- 15.06.2012 - 12:43
| +500, прекращайте лить в радиатор всякое говно, или уже в масло нассыте | | |
41
- 15.06.2012 - 13:33
| их там два, какой менял? | | |
42
- 15.06.2012 - 13:38
| 41-джигит >с завода в ваз2106 один датчик включения вентилятора, стоит в радиаторе. Даже, помоему, в 2106 их не было никогда - прикручивают с 2107- | | |
43
- 15.06.2012 - 13:45
| 42-Фанат NASCAR > датчика на классике два - один на панель, второй на включение вентилятора. Вот и спрашую - какой поменял? Мабудь он на блоке датчик поменял, а не на радиаторе. | | |
44
- 15.06.2012 - 13:45
|
в ноль - ещё проверь у тебя в ЧЯ перемычка стоит (номер 3) как на картинке или релюха? Если релюха - попробуй поменять. | | |
45
- 15.06.2012 - 13:51
|
Аа-а-а, стоп - это же шоха. Тады релюха должна быть на слева на кузове. | | |
46
- 15.06.2012 - 14:15
|
Проверь датчик сначала на то, что он срабатывает на нужной температуре. Кидаешь в кастюлю и варишь его, при закипании должен замыкать тестер (режим прозвонки) реле достаточно взять другое заведомо рабочее , ну и смотреть неконтакт. Я сам собирал на коленке эту систему, там ломаться нечему же. | | |
47
- 15.06.2012 - 19:03
| Да термостат это навернулся к гадалке не ходи, а симптомов может быт тысяча | | |
48
- 17.06.2012 - 03:59
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |