0
- 29.08.2012 - 22:44
| ![]() ![]() Вот такие клапана на подопытной восьмаке мне попались.Причем голова у неё была почти новая.Странно,но на ино я такое видел только на пОпеле,да и то на нем стоял газ,оттого клапана и прогорели.Ну да фиг с ними,с клапанами,ответьте мне,почему даже на 20летнем инохламе гайки откручиваются так,будто их вчера затянули,а на тазах с каждой надо секситься по четыре часа? | |
81
- 01.09.2012 - 01:04
| А как приятно слушать, как она поет на пятой передаче! | |
82
- 01.09.2012 - 01:11
| Иномарки не рвем. Потому как не гоняемся. Но если они "ползут", то остаются сзади. Из других регионов пристраиваются и следуют за нами. Даже 61 регион. Скорость их вполне устраивает. | |
83
- 01.09.2012 - 04:53
| ёпа.....911-го поршака тож вы дернули?смотрю в точку....а это оказывается вы были с отрегулируемыми зазорами в контактной группе)))))бгг | |
84
- 02.09.2012 - 22:22
|
jhgg banned 80 - 31.08.2012 - 00:16-от реально асталопов читаешь....У кента марковник по чирику в месяц сосет...Ну расскажи мне тупому,шо за последние три месяца твой кент на 30 тыров с ним сделал????шо за кузов у марковника кстате расскажи??? А на счет криворукости...Это персонал который тебе ролики менял,но кролиководы они видимо знатные : ))И бред про про помпу и ролики озвучивай Фалкону : ))) | |
85
- 02.09.2012 - 22:49
|
92-B20B >Знаю, что последний раз с тормозами ппц. Муппорт закис и остальное. До этого в моторе с головой. По поводу кролиководов...БУГОГА. Так как всё бесплатно и по гарантии. По поводу роликов- на, просвятись на досуге. Может перестанешь верить во всякую куету про неломучесть японскава гамна. http://4rav.ru/forums/index.php?show...EF%EE%EC%EF%E0 http://4rav.ru/forums/index.php?s=&s...dpost&p=416351 http://4rav.ru/forums/index.php?s=&s...dpost&p=396461 и ещё кучи инфы там же. | |
86
- 02.09.2012 - 22:52
|
Муппорт- Суппорт. По поводу комплектации марка-2...Ты реально думаешь, что я интересуюсь этим металлоломом и его комплектациями? ))) | |
87
- 02.09.2012 - 22:59
|
+92 главный общепризнаный вердикт http://4rav.ru/forums/index.php?s=&s...dpost&p=232942 Причём ВСЕМ тойотовладельцам это известно...Но брешут как троцкие, если спросить про надёжность. Кому и зачем? | |
88
- 02.09.2012 - 23:00
| Либо при замене головки поставили старые клапана(экономия, че там) либо новые клапана тупо подделка из чучмекистана. У меня женкин ТАЗик-почти 200 тыщ пробега, шепчет как новый, мотор ни разу не вскрывался, масло от замены до замены уровень и расход топлива в норме. Мою рабочую девятку списали при 190 тысячах, мотор вообще как новый работал | |
89
- 02.09.2012 - 23:16
| 93 -ты адекватный аще?Я что не менял ни разу помпы и ГРМ???По пробегу заменил и забыл!!!что на d15,что на b18-20 (хонды) ни разу такой проблеммы не возникло и даже не слышал о таком!Просто када берешь б\у машину надо ни на тонировку и мафон смотреть-если человек АЛЕНЬ,то ему легко два правых ботинка продадут.Тот кто в душе осознает шо он алень,тому ПРОЩЕ И СПОКОЙНЕЕ купить НОВУЮ калино-гранта-преору,чем выбрать нормальную,пусть даже б\у машину : ))) | |
90
- 03.09.2012 - 00:12
| 97-B20B >Тебе сколько раз повторять, что машина НОВАЯ. Чо ты мне всякий хлам тулишь и правила его выбирания?))) Где уже раз пять эту помпу по гарантии меняли.))) Форум читал по ссылкам моим? Там НОВЫЕ машины рассматриваются. НОВЫЕ!!!!!!!! | |
91
- 03.09.2012 - 05:55
| эта бу машина была нормльной када она была новой.я не спорю если руки прямые в порядок [*****] привести любой хлам и ездить без проблем.тока ктота не хочет возится с бу и берет новую. дошло? | |
92
- 03.09.2012 - 06:34
| 99-Falcon > Странно. Ты говорил что тебе интересно ковыряться в машине. Почему тогда не купил б/у дешевле, а взял новую и ее дорабатывал опять же? Не понимаю... | |
93
- 03.09.2012 - 06:40
| потому что мне машина нужна была для работы.и держать ее в ремонте просто некада. | |
94
- 03.09.2012 - 07:35
|
Автор, а когда ты последний раз динамометрический ключ в руках держал??? Вопрос так на засыпку... Вот станешь все гайечки им закручивать и не будешь в будущем так секситься по 4 часа с каждой гаечкой.... А все станут им пользоваться, так и тем таких меньше будет ))))) | |
95
- 03.09.2012 - 07:46
| 102 в чем то ты прав,но очень часто дело не в моменте,а бональняя ржавчина и окисление.Это как следствие гомняных материалов и комплектующих типа.... | |
96
- 03.09.2012 - 08:08
|
103-B20B > Согласен!!! Гамноматериал не исключается. Нынешнее поколение и как штангелем пользоваться не знают. Недавно был случай на работе, один из работников сверлит в балке отверстие 6 мм, а сверло старое берет.. а потом долго мучается что бы закрутить туда саморез... Но он же человек-разумный!!! Следующее отверстие он расширяет этим же сверлом и что происходит??? Правильно, саморез прокручивается. Меряем сверло а там вместо 6мм уже 5.4 осталось..... И так вот во всем... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |