![]() | [1] [2] |
0-я вот в прошлом году грм менял и по запарке забыл про помпу,через три дня помпа потекла походу тоже мастера рукожопые попались... за ремень [filolog]пля[/filolog] 9соток жалко))) |
[quote=Falcon;35933266]о начальних не разрешает клиентам морду бить)) [/quote] а то уже сидел бы ты на нарах давно? не, если бы мастера реально даже за дорого работали нормально, это одно. а то все приходится самому делать не потому , что мне заняться нечем, а потому, что зачастую они меняют все подряд не разбираясь даже в сути. на самом деле цена ничего не значит, если мастер талантливый, он может понять траблу даже без инструмента. |
33-Falcon Да бейте...В чем проблема? А проблема в том,что оч.ло то не железное.Как форум не почитаешь,так все рэмбо.А как на деле,так жидинькие на расправу |
А какое к ним может быть отношение? Я плачу - он работает. Все. Ну может там поговорить, пока чинит. Или автор их в гости всех зазывает? Или ищет себе мастера семейного, что бы передавать его сворм потомкам по наследству? |
Извечная тема....уже и не интересно даже. |
Давайте лучше о врачах поговорим,ну или об адвокатах.А то как что,так механик козел и морду бить.А врачу нельзя,есть отмазка-так организм Ваш сработал.Адвокат взял деньги ,вопрос не решил,возвращать деньги не собирается-я же работал... Везде есть нерадивые мастера и хитрые клиенты.И это будет вечно... |
Бывают нормальные. Даже знаю одного после Брюховецкого кулинарного техникума :) Но далековато, да и морды клиентам бьет :) Есть знакомый мастер, у него уже 3-ю машину обслуживаю. Но в основном-это с улицы мальчиков набирают, те учатся на клиентах, попутно ломая им машины. А как научатся, открывают свой бизнес, пока сами работают, все нормально. А потом нанимают таких же мальчиков. В общем, круговорот. Так что лучше к оф.дилеру, там хоть какая-никакая, а гарантия. Да и в случае косяка им проще бесплатно переделать чем с клиентом судиться. |
Мож открою секрет, но оф. Дилер не станет Вам заниматься ремонтом. Неисправный узел заменят целиком, им запрещено что-либо разбирать и ремонтировать. У них есть инструкции и есть обучение. Сделал диагностику - посмотрел в инструкцию, заменил то-то и то-то. И набирают тех самых мальчиков, т.к. зп от стажа зависит и от того, сколько программ обучения конкретный мастер прошёл. Профессионал не пойдет работать в дилерский салон по причине низкой зарплаты, да и не захочет он три года ключи "мастеру" подавать. Поэтому, кузовной ремонт официалы делают у жестянщиков, покраску-у маляров, моторы-у мотористов, электрику-у электриков. Но, конечно, не у дяди васи в гараже, а в специализированной мастерской, имеющей необходимые лицензии и имеющей договор с оф. Дилером и соответствующий персонал. А масло или колодки заменить - это любой водитель должен уметь. И, как правильно было сказано, в нормальных авто бачок тормозухи касчитан по объему на весь рабочий ход колодок, а если уже диски проточены и тормозуха три раза долита, то откройте книжку по эксплуатации Вашего авто и прочтите, что в этом случае нужно было сделать и сравните с тем, что сделали Вы. Тема-ни о чём. Человек, обратившийся в сервис для ремонта может судить о качестве сервиса только по тому, насколько вежливо его обслуживали на приёмке, и как эксплуатируется его авто после ремонта. Всё остальное - домыслы. Какое может быть объективное мнение, если вместо замены радиатора кондиционера (конденсатора), т.к. он забит грязью и маслом наглухо, в нем гвоздями делают отверстия, чтобы он хоть как-то продувался и мотор не кипел, а с приходом лета едут на заправку кондюка, думая, что им это поможет... |
48-demonizer >а что плохого в замене узла? Так же дешевле получается. Купил новый и забыл. А так заплати за ремонт, потом жди пистеца, а при его наступлении и неремонтопригодности все равно надо покупать новый узел. |
Да нет ничего плохого, можно и машину в сборе заменить - в этом тоже нет ничего плохого. Более того, была бы возможность - так бы и поступал. Но есть она далеко не у всех (эта возможность), иначе и вопрос бы не стоял. Дилер заменит Вам турбину или генератор или мотор целиком - это хорошо, но, даже опустив стоимость такой замены, это не означает, что установят новую деталь. Уже давно практмкуется такой процесс как "регенерация". Борьба за окр. Среду, экономия ресурсов и энергии привнли к тому, что Ваш снятый узел отправят на завод. Там из него извлекут изношенные детали, обработают корпусные части дробоструйкой, покрасят, соберут назад, используя новые блестящие винты, упакуют в оригинальную коробку и отправят к дилеру. А тот, в свою очередь, установит узел на следующее авто. Мораль в том, что запасные части для всего этого имеются, и где это сделано, по сути, разницы не имеет, если все было сделано на соответствующем уровне. И у заводов бывают косяки и у предприятий поменьше. Но, опять же, по одному конкретному случаю судить неправильно. Если мастер рукожопый по определению, к нему просто не будут ехать. А если он работает, и, тем более, по записи, значит, работы у него хватает, следовательно, люди к нему едут, если мы говорим не про шиномонтаж после первых снежинок, упавших на лобовик |
........Что-то дёрнуло меня почитать темы, созданные автором сего топика....уже, пробежавшись по названиям, понял, что зря вообще что-то здесь написАл...:-( |
Морозка трезвая, в адеквате полном. Я поясню мысль- диагносты, это не те чуваки с улицы, которые сканер купили и научились кнопки тыкать, а потом сказав 'у тебя ошибка Р0335' отправляют искать электрика который это починит. Может мне повезло, но все диагносты кого я знала, люди с достаточно серьезным багажом знаний, с сильным высшим инженерным образованием (Нэти, Бауманка), и очень высоким интеллектом- назвать таких людей быдлом? Ну я тогда не знаю кем должен быть автор по отношению к ним. Далее- мотористы, это отдельная каста людей, сравни кардиологам, ПТУшник-быдло тоже никак не потянет, ибо для такой работы нужен мозг и золотые руки. То, что встречает автор, я имею ввиду понтовитое быдло, это не слесарь и не механик, это просто создание, которое почему то работает на сто. Пообщайтесь с настоящими мастерами своего дела, вопрос о быдлоидности даже и не возникнет |
[b]Morozka[/b] Всецело подтверждаю. |
Мне с мастерами везет, что на нашемарки, что на инохлам)). Спасибо! |
Бухари они все!))) |
48-demonizer >Ты не поверишь - я кому угодно могу рассказать и как масло, и как колодки поменять. НО - иной раз физически сил не хватает болт открутить. Да и когти ломать жалко |
Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |