Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ваше отношение к автомеханикам? (http://forums.kuban.ru/f1059/vashe_otnoshenie_k_avtomehanikam-5923967.html)

123denis123 20.07.2014 14:24

0-я вот в прошлом году грм менял и по запарке забыл про помпу,через три дня помпа потекла походу тоже мастера рукожопые попались... за ремень [filolog]пля[/filolog] 9соток жалко)))

Dark_Rider 20.07.2014 14:47

[quote=Falcon;35933266]о начальних не разрешает клиентам морду бить)) [/quote]
а то уже сидел бы ты на нарах давно?
не, если бы мастера реально даже за дорого работали нормально, это одно. а то все приходится самому делать не потому , что мне заняться нечем, а потому, что зачастую они меняют все подряд не разбираясь даже в сути.
на самом деле цена ничего не значит, если мастер талантливый, он может понять траблу даже без инструмента.

ЗЛО 20.07.2014 14:57

33-Falcon Да бейте...В чем проблема?
А проблема в том,что оч.ло то не железное.Как форум не почитаешь,так все рэмбо.А как на деле,так жидинькие на расправу

nikotin_093 20.07.2014 14:59

А какое к ним может быть отношение? Я плачу - он работает. Все. Ну может там поговорить, пока чинит.
Или автор их в гости всех зазывает? Или ищет себе мастера семейного, что бы передавать его сворм потомкам по наследству?

Михаил Самуэлевич 20.07.2014 16:33

Извечная тема....уже и не интересно даже.

CRV 20.07.2014 17:24

Давайте лучше о врачах поговорим,ну или об адвокатах.А то как что,так механик козел и морду бить.А врачу нельзя,есть отмазка-так организм Ваш сработал.Адвокат взял деньги ,вопрос не решил,возвращать деньги не собирается-я же работал...
Везде есть нерадивые мастера и хитрые клиенты.И это будет вечно...

Плюшкин 20.07.2014 18:08

Бывают нормальные. Даже знаю одного после Брюховецкого кулинарного техникума :)
Но далековато, да и морды клиентам бьет :)
Есть знакомый мастер, у него уже 3-ю машину обслуживаю.
Но в основном-это с улицы мальчиков набирают, те учатся на клиентах, попутно ломая им машины. А как научатся, открывают свой бизнес, пока сами работают, все нормально. А потом нанимают таких же мальчиков. В общем, круговорот.
Так что лучше к оф.дилеру, там хоть какая-никакая, а гарантия.
Да и в случае косяка им проще бесплатно переделать чем с клиентом судиться.

demonizer 20.07.2014 21:47

Мож открою секрет, но оф. Дилер не станет Вам заниматься ремонтом. Неисправный узел заменят целиком, им запрещено что-либо разбирать и ремонтировать. У них есть инструкции и есть обучение. Сделал диагностику - посмотрел в инструкцию, заменил то-то и то-то. И набирают тех самых мальчиков, т.к. зп от стажа зависит и от того, сколько программ обучения конкретный мастер прошёл. Профессионал не пойдет работать в дилерский салон по причине низкой зарплаты, да и не захочет он три года ключи "мастеру" подавать. Поэтому, кузовной ремонт официалы делают у жестянщиков, покраску-у маляров, моторы-у мотористов, электрику-у электриков. Но, конечно, не у дяди васи в гараже, а в специализированной мастерской, имеющей необходимые лицензии и имеющей договор с оф. Дилером и соответствующий персонал.
А масло или колодки заменить - это любой водитель должен уметь. И, как правильно было сказано, в нормальных авто бачок тормозухи касчитан по объему на весь рабочий ход колодок, а если уже диски проточены и тормозуха три раза долита, то откройте книжку по эксплуатации Вашего авто и прочтите, что в этом случае нужно было сделать и сравните с тем, что сделали Вы.

Тема-ни о чём. Человек, обратившийся в сервис для ремонта может судить о качестве сервиса только по тому, насколько вежливо его обслуживали на приёмке, и как эксплуатируется его авто после ремонта. Всё остальное - домыслы.

Какое может быть объективное мнение, если вместо замены радиатора кондиционера (конденсатора), т.к. он забит грязью и маслом наглухо, в нем гвоздями делают отверстия, чтобы он хоть как-то продувался и мотор не кипел, а с приходом лета едут на заправку кондюка, думая, что им это поможет...

nikotin_093 20.07.2014 21:57

48-demonizer >а что плохого в замене узла? Так же дешевле получается. Купил новый и забыл. А так заплати за ремонт, потом жди пистеца, а при его наступлении и неремонтопригодности все равно надо покупать новый узел.

demonizer 20.07.2014 22:11

Да нет ничего плохого, можно и машину в сборе заменить - в этом тоже нет ничего плохого. Более того, была бы возможность - так бы и поступал. Но есть она далеко не у всех (эта возможность), иначе и вопрос бы не стоял. Дилер заменит Вам турбину или генератор или мотор целиком - это хорошо, но, даже опустив стоимость такой замены, это не означает, что установят новую деталь. Уже давно практмкуется такой процесс как "регенерация". Борьба за окр. Среду, экономия ресурсов и энергии привнли к тому, что Ваш снятый узел отправят на завод. Там из него извлекут изношенные детали, обработают корпусные части дробоструйкой, покрасят, соберут назад, используя новые блестящие винты, упакуют в оригинальную коробку и отправят к дилеру. А тот, в свою очередь, установит узел на следующее авто.
Мораль в том, что запасные части для всего этого имеются, и где это сделано, по сути, разницы не имеет, если все было сделано на соответствующем уровне. И у заводов бывают косяки и у предприятий поменьше. Но, опять же, по одному конкретному случаю судить неправильно. Если мастер рукожопый по определению, к нему просто не будут ехать. А если он работает, и, тем более, по записи, значит, работы у него хватает, следовательно, люди к нему едут, если мы говорим не про шиномонтаж после первых снежинок, упавших на лобовик

demonizer 20.07.2014 22:26

........Что-то дёрнуло меня почитать темы, созданные автором сего топика....уже, пробежавшись по названиям, понял, что зря вообще что-то здесь написАл...:-(

Morozka 20.07.2014 23:10

Морозка трезвая, в адеквате полном. Я поясню мысль- диагносты, это не те чуваки с улицы, которые сканер купили и научились кнопки тыкать, а потом сказав 'у тебя ошибка Р0335' отправляют искать электрика который это починит. Может мне повезло, но все диагносты кого я знала, люди с достаточно серьезным багажом знаний, с сильным высшим инженерным образованием (Нэти, Бауманка), и очень высоким интеллектом- назвать таких людей быдлом? Ну я тогда не знаю кем должен быть автор по отношению к ним.
Далее- мотористы, это отдельная каста людей, сравни кардиологам, ПТУшник-быдло тоже никак не потянет, ибо для такой работы нужен мозг и золотые руки.
То, что встречает автор, я имею ввиду понтовитое быдло, это не слесарь и не механик, это просто создание, которое почему то работает на сто.
Пообщайтесь с настоящими мастерами своего дела, вопрос о быдлоидности даже и не возникнет

kawi 20.07.2014 23:16

[b]Morozka[/b]

Всецело подтверждаю.

DOZ02 21.07.2014 07:47

Мне с мастерами везет, что на нашемарки, что на инохлам)). Спасибо!

Звездатый 21.07.2014 07:55

Бухари они все!)))

S q u i r r e l 21.07.2014 08:02

48-demonizer >Ты не поверишь - я кому угодно могу рассказать и как масло, и как колодки поменять.
НО - иной раз физически сил не хватает болт открутить. Да и когти ломать жалко


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.