К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ваше мнение о надежности автомобиля...

0 - 27.01.2015 - 12:32
Предлагаю поговорить, на тему: какая из машин бывших в эксплуатации уважаемых форумчан показала себя самой надежной. Из личных и служебных авто на которых я ездил были - еразик (ужас автомобилиста, двадцать потов сойдёт пока через город проедешь), ваз 2106 79 г.в. (ломался постоянно), mitsubishi colt 81 г.в. (за три года ниразу не подвёл, но был разбит в хлам), ford escort 91 г.в.(проблемная машинка), ваз 2109 94 г.в. (ломался постоянно) daewoo espero 98г.в. (дороговата в обслуживании и бывали проблемки) honda civic 92 г.в. (машинка отличная, чуть дороговато, но того стоит), nissan sunny fb15 02 г.в. (очень доволен был данным авто), chrysler sebring 04 г.в. (гадасть ещё та, дольше стоял в ожидании запчастей, чем ездил), nissan sunny fb15 04 г.в. (я о ней уже писал), сейчас kia cerato 11 г.в. (в принципе нормалная машина, но жрёт многовато).


1 - 27.01.2015 - 12:35
Была нексия 2005 года.Очень надежная
Стойки даже не менял.
Ступичники по кругу и наконечники с рейками.И тормозные диски.
Всё
Гость
2 - 27.01.2015 - 12:36
Ауди 80. Дубовая, неубиваемая повозка. Проста как 3 копейки. Плюс все считали, что там гидрач - так легко на ней крутился руль, а все дело в качестве немецких машин.
3 - 27.01.2015 - 12:37
2-Смайл >а что про представительную авдю не написал?
4 - 27.01.2015 - 12:39
Самый надежный автомобиль был ВАЗ 2103 года 1977, вот то точило было, такого джаза давал..... Мост и коробка еще фиатовские были.
Гость
5 - 27.01.2015 - 12:41
3-Троянский > Мало ею владел. Да и предыдущий хозяин уиграл ее прилично - подвеска мертва была и я предупрежден был про это. Плюс собака ездила в машине - местами покоцаны были пластиковые элементы салона. А так тоже надежна, но опять же - владел я ею мало, в разы меньше чем 80-кой, которая меня с дыркой в патрубке охлаждения и хлещущем тосоле в мороз с Адыгеи до дома 15км довезла и даже не закипела - хватало печки чтобы не подключался на полную большой круг охлаждения.
6 - 27.01.2015 - 12:50
м-421 380тыс км.доставали наконечники и сайлентблоки.кап ремонт на 380тыс и продал
21412.бу купил за 25тыс вложил 20тыс.наездил 180тыс и продал за 40тыс.неломался
иж 2126-060.4х4.наездил 280тыс км.доставала коробка и крестовины.примерно на 150тыс передалал коробку и потом ездил без проблем.
приора.брал с нуля.
по гарантии менял генератор на пробеге примерно 3000 км.
потом на 90тыс заменил генератор на 115 амперник и стартер.на 100 грм помпа тормоза.на 110 тыс сцепление и масло в коробке.
все.пока 125тыс км.да 2 ИКЗ заменил из 4
Гость
7 - 27.01.2015 - 12:57
Ва-у, автор, у меня тоже, давно, был авто мицубиси кольт 1980 года, золотистый цвет, коробка с понижайкой. Только приятные воспоминания.
Гость
8 - 27.01.2015 - 13:13
А к чему тема? Автор выбирает надежный авто?
Гость
9 - 27.01.2015 - 13:14
8-Смайл > да чо, почитать в принципе интересно.
10 - 27.01.2015 - 13:30
Самая надежная авто всех времен и народов Тойота Королла в е12 кузове!!!!
11 - 27.01.2015 - 13:36
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
м-421 380тыс км.доставали наконечники и сайлентблоки.кап ремонт на 380тыс и продал 21412.бу купил за 25тыс вложил 20тыс.наездил 180тыс и продал за 40тыс.неломался иж 2126-060.4х4.наездил 280тыс км.доставала коробка и крестовины.примерно на 150тыс передалал коробку и потом ездил без проблем. приора.брал с нуля. по гарантии менял генератор на пробеге примерно 3000 км. потом на 90тыс заменил генератор на 115 амперник и стартер.на 100 грм помпа тормоза.на 110 тыс сцепление и масло в коробке. все.пока 125тыс км.да 2 ИКЗ заменил из 4
чёт не договариваешь ты)) чтоб маскарад не ломался???
ну не пиши сказки тут
Гость
12 - 27.01.2015 - 13:53
первая машина гольф 1980 г.в. коробка автомат. Куплен в 1992 или 93, продан через пару лет свояку, переварили кузов ибо прогнил слегка, катается до сих пор, автомат просто не убиваемый.
Гость
13 - 27.01.2015 - 14:06
0-petroff67 >не показатель ни разу!!! у всех все разное
Гость
14 - 27.01.2015 - 14:13
Самое-самое это тойота калдина 93 год, st195 кузов.Самый ужас по финансам и поломкам- ока 98 год. Приятные воспоминания о Волге 29 остались, баржа она такая баржа. Жуть в управлении и езде в целом - москвич пирог 2004 года. В кайф, просто в кайф ездить на древнем литайсе 91 года пруль, механика. Про цуцика ничего не буду говорить. Лагос мужа- ничего, но посадка #опой в тазик, не люблю так.
15 - 27.01.2015 - 14:19
Цитата:
Сообщение от мистерр Посмотреть сообщение
Ва-у, автор, у меня тоже, давно, был авто мицубиси кольт 1980 года, золотистый цвет, коробка с понижайкой. Только приятные воспоминания.
Да-да, там понижайка была, наверноее видел твою золотистую, у меня зелёный металик с черной крышей была))
17 - 27.01.2015 - 14:49
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
чтоб маскарад не ломался???
а чему там ломаться?
Гость
18 - 27.01.2015 - 15:35
а где же про императорский маркдва?)))
Гость
19 - 27.01.2015 - 15:37
11-Boorman > если речь про вот это

тогда поддерживаю сомнения нащет "не ломался". Году эдак в 96-98 работал в одной бюджетной конторе, у которой в гараже была полтора десятка авто - шестерки, восьмерка, девятина, 99-я, четверка, пара газелек и такой вот "косьмич". Цуко все машины как машины - ломались примерно одинаково, а этот ащпе в гараже по жизни жил по причине очередной поломки.
Гость
20 - 27.01.2015 - 15:38
што-то картинка штоле не вставилась..
Гость
21 - 27.01.2015 - 15:38
17-Falcon > осмелюсь предположить, что в москвице должен ломаться МОСКВИЧ. постоянно.
карб, гена. стартер, печка, коробас, креставины, трамблер...
Гость
22 - 27.01.2015 - 15:47
17-Falcon >Помпу один раз менял, но самое ублюдское решение - силуминовый рычаг тросика на коробке!! Пока самодельный не приколхозил раз в 5-7 т.км. батя его ломал.
Гость
23 - 27.01.2015 - 15:50
Вообщем, он стоил мне миллиардов нервных клеток и 7000 рублей в ценах 1998 года пока не был приведен в человеческое состояние. И благополучно обменян батей на опель-омега, но с этим аппаратом батя сношался уже сам)))
Гость
24 - 27.01.2015 - 15:52
Рейтинг самых надёжных:
1) Вольво 940
2) ЛК 80
3) Тойта Марк2 и Чайзер
4) Аккорд (2-ое поколение)

Рейтинг ломучих:
1) Паджеро2 2.8Т (движка, турба)
2) Мицуба Галант 2.0 (движка)
3) Мицуба Сигма (ходова)
25 - 27.01.2015 - 15:55
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
креставины,
у 41 космича нет крестовин))
?22-doz02 >
а стальной не судьба была 1 раз постовить
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
7000 рублей в ценах 1998
я примерно в тоже время вложил 25тыс.переделал все.начиная с двигателя (с 1.5 в 1.8)потом ходвка газомаслянные монро по кругу и всю электрику.но делал сам. такшо тока запчасти.
Гость
26 - 27.01.2015 - 15:56
Форд Скорпио 2,0 - до сих пор жалко(
Гость
27 - 27.01.2015 - 16:00
25-Falcon >Не судьба - ибо не было их тогда в деревне гадюкино. Пришлось колхозить самодельный. Кстати бегает это чудо еще живым по ст.Кавказская.
Гость
28 - 27.01.2015 - 16:02
Huindai Getz семилетний - езжу без проблем (тьфу-тьфу), в двигатель вообще не заглядываю. Один раз потратил 180 рублей - колесом на бордюр наехал, безкамерка подспускать начала, заклеили герметиком.
29 - 27.01.2015 - 16:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
я примерно в тоже время вложил 25тыс.переделал все.начиная с двигателя (с 1.5 в 1.8)потом ходвка газомаслянные монро по кругу и всю электрику.но делал сам. такшо тока запчасти.
твоя мысль понятна, на рашен каре перебрать поршневую тож самое что и поменять масло
отвечать не нужно
Гость
30 - 27.01.2015 - 16:04
28-alex914 > + и еще скоро масло поменяю с фильтром. А так всё.
Гость
31 - 27.01.2015 - 16:07
самый неубиваемый был опля кадет.
Гость
32 - 27.01.2015 - 16:22
Мерса еще не было?
В прошлом году на 17-летнем мерсе W210,двиг 2,4 170лс. За две с половиной недели 9150 км по России и Европе без проблем, ср. расход 7,95 на 100 км по заправленому бензину. Хороший, комфортный и надёжный авто.
Гость
33 - 27.01.2015 - 16:56
Форд Скорпио 1985 г/в

Великолепный автомобиль.
Гость
34 - 27.01.2015 - 17:06
маразматическая тема.
К примеру: Ниссан Санни - у меня из 24-х машин по базе три уже прошли за 300 тыс. км с пробегов япоснких 60-80 тыс.км. 1 (один) раз была проблема с коробкой передач, с двигателем 8 раз вылетали катушки зажигания, на 2-х сгорел блок управления и клапан ХХ - в общем - меганадежный пипелац, но подвеску перебирай каждые 2-3 года.
А то что вы взяли тачку проехали на ней сто тысяч и "НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ!!!" не значит, что будущий владелец после вас не раззорился на ремонте.
35 - 27.01.2015 - 17:11
надежнее всего была импортная 21011, после капремонта дрыгателя прошла хз сколько, плюс валила неплохо, дубовая авто, ломалась конечно, но предсказуемо всегда.
36 - 27.01.2015 - 17:13
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
А то что вы взяли тачку проехали на ней сто тысяч и "НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ!!!" не значит, что будущий владелец после вас не раззорился на ремонте.
буквально на днях в одной передачи была сказана правильная фраза на этот счёт, каждый судит по своему из своих личных соображений о состоянии авты
скажет что садись и езди, а по факту машину только под пресс т.к. металлолом уже
Гость
37 - 27.01.2015 - 17:32
34-rb25det > поддерживаю, что для реальных отзывов нужно много машин отслеживать. а то чт одна сломалась или одна машина надежная - это может просто повезло/не повезло. вот немецкий рейтинг, там еще по разному возрасту можно поставить. например посмотреть не только надежность нвых машин, а например 3 или 7 летних
Гость
38 - 27.01.2015 - 17:33
http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2014_3829.html
Гость
39 - 27.01.2015 - 17:55
38-masterr_ > о, мой овощ в десятке в рейтингах от 4-лет и выше ;-)
40 - 27.01.2015 - 18:13
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
на рашен каре перебрать поршневую тож самое что и поменять масло
и всетаки отвечу.покупаеш готовый комплект.гильзы поршня кольца коленвал и тд и тп.и просто собираеш.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены