0
- 08.10.2017 - 09:26
|
Статья профи из союза диагностов. https://autodata.ru/article/all/vari...ssan_juke_f15/ | | |
41
- 09.10.2017 - 20:55
| Цитата:
| | |
42
- 09.10.2017 - 20:57
| Че та я не понял, а в этом сезоне уже не DSG говнище? | | |
43
- 09.10.2017 - 20:57
| Вариаторные б.у. авто продаются ? Прочитав подобное, себе бы не купил | | |
44
- 09.10.2017 - 21:29
| ВЫП хавно, но мой уже почти 110 тыщ прошел, на нем хоть можно жечь, вариатор для ташнотов | | |
45
- 09.10.2017 - 21:33
|
43-romulll > А квартиру с ремонтом и мебелью в центре Краснодара за 8 тысяч баксов ты себе уже купил? Или Гольцман все скупил, а ты остался не удел?:)) Бугога | | |
46
- 09.10.2017 - 21:45
|
44-kapysta >у меня сейчас три автры на DSG и одна на вариаторе, так что есть с чем сравнить не по виртуальным рассуждениям))) страхов не наблюдаю... Старичку с DSG в октябре 6 лет и 120 т. км. пробега исполнилось, вариатору в декабре два года будет и думаю до 25 т. км. накатаю... | | |
47
- 10.10.2017 - 09:40
| Вариатор надежная и полезная штука, если за ним правильно ухаживать. На моей практике самый надежный вариатор ставится все таки в Ниссан | | |
48
- 10.10.2017 - 09:58
| Конечно опасно брать б\у тачку на вариатор, ведь неизвестно как насиловал его предыдущий владелец. Поэтому я склоняюсь что лучше с салона взять и она еще плюс на гарантии будет | | |
49
- 10.10.2017 - 10:03
|
Опять теоретики? Хонду с вариатором я продал на вторичке за 10 дней, Тойоту продал за 4 дня... по рыночной цене. Зато фольц с АКПП завис на три недели и только потом ушёл... Что это значит? М? То, что вариаторные авто лучше продаются на вторичке?))) Или то, что немцы на вторичке хуже уходят? | | |
50
- 10.10.2017 - 10:07
|
46-Будулай > у меня тоже сейчас в семье три афты: две из них на вариаторах, а одна на DSG. Тоже есть с чем сравнить. Авто с DSG я больше никогда не куплю ни под каким предлогом. А авто с вариатором готов купить ещё. | | |
51
- 10.10.2017 - 10:41
| был у меня х-трейл 2,5 на варике. Отличный коробас, мне даже больше автомата понравился. И по умеренной грязи я на нем гонял и по трассе. Пробег на одометре был 115к, машина 12 года. После покупки сделал полную замену масла с заменой обоих фильтров. Потом тысяч через 20 сделал частичную. Никаких претензий к коробасу. Но у нас же люди верят, что масло надо только в двс менять, а а мостах-коробке-раздатке оно же вечное. А потом начинаются байки про умершие внезапно коробасы. Вот только после того как коробас начинает активно умирать начинают думать спасти его заменой масла. Не жопьте денег, обслуживайте чуть чаще, чем по регламенту и будет вам счастье. | | |
52
- 10.10.2017 - 10:52
| Многие говорят что вариаторы больше 150 тыс. км. не ходят, но мой вариатор уже больше 200 тыс. км. отъездил и не давно на диагностике сказали что нареканий по состоянию нет | | |
53
- 11.10.2017 - 12:51
| Варик варику рознь тоже. Ниссаны с 3.5 мотором используют усиленный вариант jatco ходят по 250 до ремнота, не капитального. Масло раз в 60т. менять. Оно вообще то зеленоватого цвета у ниссана. На 60 тысячах мое было прозрачным и без запаха. Также после смены масла, нужно делать адаптацию коробки, сбрасывать пробег коробочный. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |