К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

VAGовский 1.8 TSI сливает Тойотовскому 2.5 атмо. Есть ли выход?

Гость
0 - 28.01.2012 - 20:37
http://www.youtube.com/watch?v=Kaifg...eature=related
Пассат до 100 км/ч около 9 сек., до 140 км/ч около 18 сек., до 18о км/ч около 36 сек.
http://video.yandex.ru/#search?text=...36632489-10-12
Камри до 100 км/ч около 8 сек., до 140 км/ч около 13 сек., до 180 км/ч около 21 сек., до 200 км/ч около 30 сек.
А везде писали, что пассат с 1.8 tsi пуля. Что-то вялая какая-то пуля палучается. Вот интересно, если его на механике чипануть, сколько можно снять лошадок без ощутимого ущерба двигателю? Слышал он неплохо чипуется. И намного ли он веселее поедет?



Гость
161 - 28.01.2012 - 23:53
158-Kos >ООоо, ну и накер такой пп нужен! ))
Гость
162 - 28.01.2012 - 23:55
Интересно какой "ПП" все таки самый рульный, кваттра? )))
Гость
163 - 28.01.2012 - 23:55
161-HAMSTER >Основной покупатель-женщины,которым не нужен сложный пп.Они его просто не используют.Основное внимание сейчас будет уделяться экономии топлива и комфорту.
Гость
164 - 28.01.2012 - 23:56
160 покупатель Саша, покупатель оценивает своим рублем.
Гость
165 - 28.01.2012 - 23:57
164-он же mugen >А теперь объясни мне,как покупатель оценивает стоимость бренда,если ВАГ продал больше более дорогих машин,чем Тойота?
Гость
166 - 28.01.2012 - 23:57
а маркетологи ведут статистику и следуют веяниям рынка если ты невкурсе)
или согласно твоему 163 маркетологи приказале женщинам в сша не юзать ПП?))
Гость
167 - 28.01.2012 - 23:58
От мечты до реальности - один Golf! такая реклама по всей москве висит)))ВАГ опять всех уделал (с)страх
Гость
168 - 28.01.2012 - 23:59
166-он же mugen >Не,они зафиксировали тот факт,что пендосским бабам насрать на прыжки и ужимки косоглазых инженеров.Им главное,чтобы подстаканников было побольше.:)
Гость
169 - 29.01.2012 - 00:03
165 ок продал 10 бутылок блу лейбла, а ашан продал 1000 бутылок ред лейбла- кто богаче?))))
но при этом гешефт говорит что ред лейбл в контексте тойота не стоит своих денег, т.е. он решил что не стоит и все, не смотря что весь мир так не считает))))
Гость
170 - 29.01.2012 - 00:04
168 еслиб маркетолог пришел к своему шефу и сказал что он проделал огромную работу, положил на стол годовой отчет на одном листе на котором написал - я тут зафиксировал такую хрень, шеф... чоб ему ответил шеф как думаешь?)))
Гость
171 - 29.01.2012 - 00:06
169-он же mugen >Не удачный пример.ВАГ продал больше машин,чья средняя стоимость выше,чем у Тойоты.Почему стоимость брэнда в ЧЕТЫРЕ раза меньше?Да потому,что какойто институм(может даже в Парагвае) опубликовал,что стоимость брэнда Тойота 24 миллиарда,а ВАГа-четыре.
Гость
172 - 29.01.2012 - 00:07
170-он же mugen >Чё та ты выдохся.Примеры какие то полупокерные и не в тему.:))))
Гость
173 - 29.01.2012 - 00:09
171 а с чего ты взял что ваг продал больше авто?
институт из никарагуа отчиталсо в яндексе?))))
Гость
174 - 29.01.2012 - 00:10
172 2 неделе без выходных это тебе не на форуме сраца бгг
Гость
175 - 29.01.2012 - 00:12
173-он же mugen >дениско,ты реально перегрелся?почетай статейки про то,что ВАГ(Это Вольксваген,Ауди,Сеат,Шкода и Порхе)обошёл по объёму продаж Тойоту.
ЗЫ скажи спасибо пендосам за скандалы с залипающим педалями газа.
Гость
176 - 29.01.2012 - 00:14
Кстати позвольте уточнить, в данных о продажах ВАГа, имеется в виду VW? Или продажи всех дочерок?
Гость
177 - 29.01.2012 - 00:15
175-Kos >Вопрос из 176, исчерпан.
Гость
178 - 29.01.2012 - 00:15
175 ну и слава богу шо впятиром хоть асилили одиноково пруля не стоищего своих денег бугога)))
всем джемесона и ламборджини!
я спать.
завтро днк моск будет выносить похлеще форума)))
Гость
179 - 29.01.2012 - 00:37
Эх,победили всётаки мы мугина.
Гость
180 - 29.01.2012 - 00:38
Кстате,мугин.Нихрена он не одинокий.Он в альянсе с Лекзусом и Дойхацу выступал.
Гость
181 - 29.01.2012 - 03:34
2ALL: ОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
182 - 29.01.2012 - 09:25
щас прочитал тесты горячо ненавидимых авторевю.Первое место Пассат.Третье-Камри.Разгон у Камри-9.5 с.
550
183 - 29.01.2012 - 14:16
181-CTPAX >+1
184 - 29.01.2012 - 14:56
182-Kos >мы наверное по разному читаем:
"Самая легкая в этом трио (на 31 кг легче остальных участников теста) 178-сильная Camry без особых проблем «застолбила» первенство в разгоне до 100 км/ч (7,8 секунды), и на квотере (15,9 секунды, 143 км/ч на финише), а также при полной остановке со скорости 100 км/ч (36,5 метра). Бессмысленно отрицать, что обновленный 2,5-литровый мотор Camry в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией работает плавно и слаженно, и что дисковые тормоза Toyota великолепны. Нам понравилось рулевое управление, своей точностью и отзывчивостью, как и качество езды в целом.

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/18194/
Гость
185 - 29.01.2012 - 15:42
(184) Это сравнение америкосовских машин. Они с европейскими одноименными имеют меньше общего, чем между собой на америковском рынке.
Гость
186 - 29.01.2012 - 16:37
Значит надо покупать Пассат)))))))
Гость
187 - 29.01.2012 - 18:07
184-2002happy >Внимательно читаем источник информациив п.182.
Гость
188 - 29.01.2012 - 21:33
Проверили лично. Камри уделала Пассат. Но брать, вероятнее, буду Пассат, ибо он дешевле на 120 тыс. во второй комплектацим плюс сигналка и коврики, чем минимальная Камрм.
Гость
189 - 29.01.2012 - 22:19
I Don't Believe!!!!!!!!!!!!!!
Гость
190 - 29.01.2012 - 22:25
188-Doctor V > Можно узнать, как проверяли? Сразу скажу, я не на одной из сторон, чисто академический интерес.
Когда сам проверял, у меня пассат (B6) уделал камри (прошлую) по всем параметрам, включая даже толщину металла (так получилось, что обе машины попали вместе под град - результат был налицо)
Гость
191 - 29.01.2012 - 22:29
Камри. машина без члена...........и Солярис)))
Гость
192 - 29.01.2012 - 22:33
Вот цитата из любимого теста Камри ( не проВаговское Авторевю):
"Е сли шлягер записан по-простому, на две дорожки в старенькой студии грамзаписи, то в принципе без разницы, на каком носителе его печатать. Хоть на виниле, хоть на кассете... Хит под названием Toyota Camry всё ещё не перевели в MP3, но уже издали на компакт-диске. А мелодия всё та же! Здравствуйте, знакомые аморфные кресла! Привет, пустой, словно существующий отдельно от управляемых колёс руль. О, поступь, которую так легко спутать с Мерседесом, покой и простор на заднем ряду... И ни одна нота не поменяет своего положения, если я признаюсь, что веду по набережной Ниццы не прежний седан образца 2006 года, а новую Camry, с иголочки.

Пусть эта Toyota примитивна, как кульман, на котором придумали её праматерь. Пусть игнорирует новейшие достижения прогресса вроде наддувных моторов или средств превентивной безопасности. Зато проста, надёжна и недорога. И плевать японцам хоть с Эйфелевой башни, хоть с Пизанской на Европу, которой простоватый седан только с бензиновыми моторами не нужен даже по бросовым ценам. Есть же Америка, где Camry возглавляет рейтинги с 1984 года! Есть Китай и Россия (хотя наша доля — не более трёх процентов), где любимый средним классом мотивчик давно подхватили чиновники и менеджеры среднего звена. За 28 лет продано более пятнадцати миллионов автомобилей. Наиболее прибыльным, по признанию японцев, стало предыдущее шестое поколение Camry. Так зачем что-то менять?
Гость
193 - 30.01.2012 - 10:28
1-Doctor V >а лотос хенесси с места 320 км\ч набирает за 15,3 сек а потом с пробуксовкой сукоряется до 400-т! а буггати вейрон 0-320 км\ч за 24 секунды набирает. че делать?
Гость
194 - 30.01.2012 - 10:35
193-bb8 >Сукоряется)))) классное слово)))
Гость
195 - 30.01.2012 - 10:46
есть у кого новая камри 2.5 заехать? :)
Гость
196 - 30.01.2012 - 10:47
bb8 на Лотус и Бугатти у меня денег нет. А вот на Камри или Пассат есть. Вот и думаю, и сравниваю именно их.
Гость
197 - 30.01.2012 - 10:59
Динамика у обоих не ахти. Надо смотреть на другие параметры, комфорт, надежность, размер, опции.
Гость
198 - 30.01.2012 - 11:12
8 сек. до 100, 20 сек. до 180 это динамика не ахти? Для средненького седана?
Гость
199 - 30.01.2012 - 11:37
Ведущая международная бренд-консалтинговая компания Interbrand обнародовала очередной ежегодный рейтинг брендов Best Global Brands, который представляет самые дорогие марки в мире. Среди них есть и автомобильные. Лидером стала японская Toyota.
Стоимость бренда оценена в 27,76 млрд долларов, что на 6% больше, чем годом ранее. На втором месте – Mercedes-Benz (27,44 млрд долларов, +9%). Третий по стоимости автомобильный бренд – BMW (24,55 млрд долларов, +10%). В общем рейтинге эти марки занимают 11, 12 и 15 места, соответственно, сохранив свои прошлогодние позиции.
Далее из автобрендов следует Honda (19,43 млрд долларов, +5%). Правда, по результатам 2011 года компания поднялась в рейтинге на одну строчку. Замыкает пятерку лидеров этого сегмента рейтинга Interbrand сильно отставший Volkswagen (7,85 млрд долларов, +14%). В общем рейтинге всех брендов VW улучшил свою позицию на 6 пунктов, поднявшись на 47 место.
На шестом месте – сохранивший свои позиции Ford (7,48 млрд долларов, +4%). Немецкий бренд Audi (6,17 млрд долларов, +13%) поднялся в общем зачете с 63 на 59 место. Корейский Hyundai (6,00 млрд долларов, +19%) оказался на 61 месте общего списка, поднявшись на 4 позиции. Porsche оценили в 4,58 млрд долларов, что на 4% больше, чем годом ранее. Замыкает десятку самых дорогих автомобильных брендов впервые появившийся в списке Interbrand японский Nissan (3,81 млрд долларов). Компания начала свой путь с 90 позиции.
Помимо перечисленных брендов, в рейтинге Interbrand отмечен также итальянский Ferrari (3,59 млрд долларов, +1%). Марка суперкаров упала с 91 на 99 позицию рейтинга. А замыкает список из 100 брендов американский Harley Davidson (3,51 млрд долларов, +7%).
Инфа на 2012 год
Гость
200 - 30.01.2012 - 13:24
198-Doctor V >8 секунд до ста с атмосферным 4-цилиндровым мотором с акпп и на бизнес классе? ) да никогда не поверю)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены