Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.01.2012 - 20:37
| http://www.youtube.com/watch?v=Kaifg...eature=related Пассат до 100 км/ч около 9 сек., до 140 км/ч около 18 сек., до 18о км/ч около 36 сек. http://video.yandex.ru/#search?text=...36632489-10-12 Камри до 100 км/ч около 8 сек., до 140 км/ч около 13 сек., до 180 км/ч около 21 сек., до 200 км/ч около 30 сек. А везде писали, что пассат с 1.8 tsi пуля. Что-то вялая какая-то пуля палучается. Вот интересно, если его на механике чипануть, сколько можно снять лошадок без ощутимого ущерба двигателю? Слышал он неплохо чипуется. И намного ли он веселее поедет? | |
161
- 28.01.2012 - 23:53
| 158-Kos >ООоо, ну и накер такой пп нужен! )) | |
162
- 28.01.2012 - 23:55
| Интересно какой "ПП" все таки самый рульный, кваттра? ))) | |
163
- 28.01.2012 - 23:55
| 161-HAMSTER >Основной покупатель-женщины,которым не нужен сложный пп.Они его просто не используют.Основное внимание сейчас будет уделяться экономии топлива и комфорту. | |
164
- 28.01.2012 - 23:56
| 160 покупатель Саша, покупатель оценивает своим рублем. | |
165
- 28.01.2012 - 23:57
| 164-он же mugen >А теперь объясни мне,как покупатель оценивает стоимость бренда,если ВАГ продал больше более дорогих машин,чем Тойота? | |
166
- 28.01.2012 - 23:57
|
а маркетологи ведут статистику и следуют веяниям рынка если ты невкурсе) или согласно твоему 163 маркетологи приказале женщинам в сша не юзать ПП?)) | |
167
- 28.01.2012 - 23:58
| От мечты до реальности - один Golf! такая реклама по всей москве висит)))ВАГ опять всех уделал (с)страх | |
168
- 28.01.2012 - 23:59
| 166-он же mugen >Не,они зафиксировали тот факт,что пендосским бабам насрать на прыжки и ужимки косоглазых инженеров.Им главное,чтобы подстаканников было побольше.:) | |
169
- 29.01.2012 - 00:03
|
165 ок продал 10 бутылок блу лейбла, а ашан продал 1000 бутылок ред лейбла- кто богаче?)))) но при этом гешефт говорит что ред лейбл в контексте тойота не стоит своих денег, т.е. он решил что не стоит и все, не смотря что весь мир так не считает)))) | |
170
- 29.01.2012 - 00:04
| 168 еслиб маркетолог пришел к своему шефу и сказал что он проделал огромную работу, положил на стол годовой отчет на одном листе на котором написал - я тут зафиксировал такую хрень, шеф... чоб ему ответил шеф как думаешь?))) | |
171
- 29.01.2012 - 00:06
| 169-он же mugen >Не удачный пример.ВАГ продал больше машин,чья средняя стоимость выше,чем у Тойоты.Почему стоимость брэнда в ЧЕТЫРЕ раза меньше?Да потому,что какойто институм(может даже в Парагвае) опубликовал,что стоимость брэнда Тойота 24 миллиарда,а ВАГа-четыре. | |
172
- 29.01.2012 - 00:07
| 170-он же mugen >Чё та ты выдохся.Примеры какие то полупокерные и не в тему.:)))) | |
173
- 29.01.2012 - 00:09
|
171 а с чего ты взял что ваг продал больше авто? институт из никарагуа отчиталсо в яндексе?)))) | |
174
- 29.01.2012 - 00:10
| 172 2 неделе без выходных это тебе не на форуме сраца бгг | |
175
- 29.01.2012 - 00:12
|
173-он же mugen >дениско,ты реально перегрелся?почетай статейки про то,что ВАГ(Это Вольксваген,Ауди,Сеат,Шкода и Порхе)обошёл по объёму продаж Тойоту. ЗЫ скажи спасибо пендосам за скандалы с залипающим педалями газа. | |
176
- 29.01.2012 - 00:14
| Кстати позвольте уточнить, в данных о продажах ВАГа, имеется в виду VW? Или продажи всех дочерок? | |
177
- 29.01.2012 - 00:15
| 175-Kos >Вопрос из 176, исчерпан. | |
178
- 29.01.2012 - 00:15
|
175 ну и слава богу шо впятиром хоть асилили одиноково пруля не стоищего своих денег бугога))) всем джемесона и ламборджини! я спать. завтро днк моск будет выносить похлеще форума))) | |
179
- 29.01.2012 - 00:37
| Эх,победили всётаки мы мугина. | |
180
- 29.01.2012 - 00:38
| Кстате,мугин.Нихрена он не одинокий.Он в альянсе с Лекзусом и Дойхацу выступал. | |
181
- 29.01.2012 - 03:34
| 2ALL: ОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |
182
- 29.01.2012 - 09:25
| щас прочитал тесты горячо ненавидимых авторевю.Первое место Пассат.Третье-Камри.Разгон у Камри-9.5 с. | |
183
- 29.01.2012 - 14:16
| 181-CTPAX >+1 | |
184
- 29.01.2012 - 14:56
|
182-Kos >мы наверное по разному читаем: "Самая легкая в этом трио (на 31 кг легче остальных участников теста) 178-сильная Camry без особых проблем «застолбила» первенство в разгоне до 100 км/ч (7,8 секунды), и на квотере (15,9 секунды, 143 км/ч на финише), а также при полной остановке со скорости 100 км/ч (36,5 метра). Бессмысленно отрицать, что обновленный 2,5-литровый мотор Camry в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией работает плавно и слаженно, и что дисковые тормоза Toyota великолепны. Нам понравилось рулевое управление, своей точностью и отзывчивостью, как и качество езды в целом. Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/18194/ | |
185
- 29.01.2012 - 15:42
| (184) Это сравнение америкосовских машин. Они с европейскими одноименными имеют меньше общего, чем между собой на америковском рынке. | |
186
- 29.01.2012 - 16:37
| Значит надо покупать Пассат))))))) | |
187
- 29.01.2012 - 18:07
| 184-2002happy >Внимательно читаем источник информациив п.182. | |
188
- 29.01.2012 - 21:33
| Проверили лично. Камри уделала Пассат. Но брать, вероятнее, буду Пассат, ибо он дешевле на 120 тыс. во второй комплектацим плюс сигналка и коврики, чем минимальная Камрм. | |
189
- 29.01.2012 - 22:19
| I Don't Believe!!!!!!!!!!!!!! | |
190
- 29.01.2012 - 22:25
|
188-Doctor V > Можно узнать, как проверяли? Сразу скажу, я не на одной из сторон, чисто академический интерес. Когда сам проверял, у меня пассат (B6) уделал камри (прошлую) по всем параметрам, включая даже толщину металла (так получилось, что обе машины попали вместе под град - результат был налицо) | |
191
- 29.01.2012 - 22:29
| Камри. машина без члена...........и Солярис))) | |
192
- 29.01.2012 - 22:33
|
Вот цитата из любимого теста Камри ( не проВаговское Авторевю): "Е сли шлягер записан по-простому, на две дорожки в старенькой студии грамзаписи, то в принципе без разницы, на каком носителе его печатать. Хоть на виниле, хоть на кассете... Хит под названием Toyota Camry всё ещё не перевели в MP3, но уже издали на компакт-диске. А мелодия всё та же! Здравствуйте, знакомые аморфные кресла! Привет, пустой, словно существующий отдельно от управляемых колёс руль. О, поступь, которую так легко спутать с Мерседесом, покой и простор на заднем ряду... И ни одна нота не поменяет своего положения, если я признаюсь, что веду по набережной Ниццы не прежний седан образца 2006 года, а новую Camry, с иголочки. Пусть эта Toyota примитивна, как кульман, на котором придумали её праматерь. Пусть игнорирует новейшие достижения прогресса вроде наддувных моторов или средств превентивной безопасности. Зато проста, надёжна и недорога. И плевать японцам хоть с Эйфелевой башни, хоть с Пизанской на Европу, которой простоватый седан только с бензиновыми моторами не нужен даже по бросовым ценам. Есть же Америка, где Camry возглавляет рейтинги с 1984 года! Есть Китай и Россия (хотя наша доля — не более трёх процентов), где любимый средним классом мотивчик давно подхватили чиновники и менеджеры среднего звена. За 28 лет продано более пятнадцати миллионов автомобилей. Наиболее прибыльным, по признанию японцев, стало предыдущее шестое поколение Camry. Так зачем что-то менять? | |
193
- 30.01.2012 - 10:28
| 1-Doctor V >а лотос хенесси с места 320 км\ч набирает за 15,3 сек а потом с пробуксовкой сукоряется до 400-т! а буггати вейрон 0-320 км\ч за 24 секунды набирает. че делать? | |
194
- 30.01.2012 - 10:35
| 193-bb8 >Сукоряется)))) классное слово))) | |
195
- 30.01.2012 - 10:46
| есть у кого новая камри 2.5 заехать? :) | |
196
- 30.01.2012 - 10:47
| bb8 на Лотус и Бугатти у меня денег нет. А вот на Камри или Пассат есть. Вот и думаю, и сравниваю именно их. | |
197
- 30.01.2012 - 10:59
| Динамика у обоих не ахти. Надо смотреть на другие параметры, комфорт, надежность, размер, опции. | |
198
- 30.01.2012 - 11:12
| 8 сек. до 100, 20 сек. до 180 это динамика не ахти? Для средненького седана? | |
199
- 30.01.2012 - 11:37
|
Ведущая международная бренд-консалтинговая компания Interbrand обнародовала очередной ежегодный рейтинг брендов Best Global Brands, который представляет самые дорогие марки в мире. Среди них есть и автомобильные. Лидером стала японская Toyota. Стоимость бренда оценена в 27,76 млрд долларов, что на 6% больше, чем годом ранее. На втором месте – Mercedes-Benz (27,44 млрд долларов, +9%). Третий по стоимости автомобильный бренд – BMW (24,55 млрд долларов, +10%). В общем рейтинге эти марки занимают 11, 12 и 15 места, соответственно, сохранив свои прошлогодние позиции. Далее из автобрендов следует Honda (19,43 млрд долларов, +5%). Правда, по результатам 2011 года компания поднялась в рейтинге на одну строчку. Замыкает пятерку лидеров этого сегмента рейтинга Interbrand сильно отставший Volkswagen (7,85 млрд долларов, +14%). В общем рейтинге всех брендов VW улучшил свою позицию на 6 пунктов, поднявшись на 47 место. На шестом месте – сохранивший свои позиции Ford (7,48 млрд долларов, +4%). Немецкий бренд Audi (6,17 млрд долларов, +13%) поднялся в общем зачете с 63 на 59 место. Корейский Hyundai (6,00 млрд долларов, +19%) оказался на 61 месте общего списка, поднявшись на 4 позиции. Porsche оценили в 4,58 млрд долларов, что на 4% больше, чем годом ранее. Замыкает десятку самых дорогих автомобильных брендов впервые появившийся в списке Interbrand японский Nissan (3,81 млрд долларов). Компания начала свой путь с 90 позиции. Помимо перечисленных брендов, в рейтинге Interbrand отмечен также итальянский Ferrari (3,59 млрд долларов, +1%). Марка суперкаров упала с 91 на 99 позицию рейтинга. А замыкает список из 100 брендов американский Harley Davidson (3,51 млрд долларов, +7%). Инфа на 2012 год | |
200
- 30.01.2012 - 13:24
| 198-Doctor V >8 секунд до ста с атмосферным 4-цилиндровым мотором с акпп и на бизнес классе? ) да никогда не поверю) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |