К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВАГо-водам

Гость
0 - 25.12.2014 - 17:28
Вопросец у мну такой.

катался я в своё время на 2Е моторе о 136ка конях, сейчас катаюсь на 1,8т AWT.

Так вот и на том и на этом (хотя они разные, при чём сильно) замечал, что динамика разгона у них больше, когда не в пол топчешь педаль, а нажимаешь её с определённой скорость(можно сказать медленно, плавно). При чём динамика существенно разнится.

Как это понимать? Откуда растут ноги у этой замеченной особенности? Кто-нить может сказать?

спасибо



Гость
81 - 25.12.2014 - 21:09
78-Dark_Rider > Еще масса. В общей теории ты описываешь фильтр, прошедший ориентировочно более 60к. Не кажется ли тебе, что в описанной ситуации КАК МИНИМУМ повысится расход горючки? Ведь это логично - меньше воздуха - больше тянем бенза чтобы ехать.
Гость
82 - 25.12.2014 - 21:09
80-Falcon > Ты на электронной педали газа ездил когда?
83 - 25.12.2014 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Смотря с какой стороны дышать
да хоть с чистой) тебе просто воздуха не хватит, ты вдохнешь тряпку возможно, и ты зря думаешь, что воздухан с 1 стороны только забит-больше конечно снаружи.
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
. И два - тряпка не предназначена задерживать пыль и быть фильтром, у нее другие задачи
йоли? примитивный фильтр в действии+если водой смочить, так по сути еще и бурбулятор)
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
А материалы воздушных фильтров предназначены не пропускать частицы более чем заданное. С этим одинаково справляются и новый и прошедший 20к фильтр. Тогда в чем в них разница объясни мне ?
да что ты говоришь?)) с чего ты взял, что ОДИНАКОВО?
84 - 25.12.2014 - 21:13
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
В общей теории ты описываешь фильтр, прошедший ориентировочно более 60к.
в общей теории неважно, сколько ему, если он засрался за 1 км. или 2, или 200)
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Не кажется ли тебе, что в описанной ситуации КАК МИНИМУМ повысится расход горючки?
и повысицца, что тут не ясного? может даже дойти до того, что машина не заведется.)
85 - 25.12.2014 - 21:14
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Ты на электронной педали газа ездил когда?
около 16-00 сегодня а что?
Гость
86 - 25.12.2014 - 21:14
74-kawi > криминал в том, что этот форум НЕКОМЕРЧЕСКИЙ если понятно это выражение, то подумай, если нет то объясню.
Гость
87 - 25.12.2014 - 21:14
83-Dark_Rider > С того, что материал фильтра не изменился. Это константа в задаче. Представь сетку и просеивай через нее песок - со временем ячейки забьются крупинками так, что даже мелкие частицы не будут проходить. Считаешь по другому?
Гость
88 - 25.12.2014 - 21:15
и новый и старый фильтр фильтруют одинаково, только новый способен пропускать большее кол-во воздуха за единицу времени, что тут непонятного?
Гость
89 - 25.12.2014 - 21:16
84-Dark_Rider > Т.е. ты согласен, что если расход не повышен значит воздуха машине хватает через фильтр. Так?
85-Falcon > Тогда должен знать как это фиговина работает и свечи в его случае совершенно ни при чем. Это все нормы евро ((
Гость
90 - 25.12.2014 - 21:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
79-811 юрий > свечи давно менял?оригинал ставил?
Такое поведение авты было с новья. Все делалось по регламенту и не ОД, а лично, и только лучшее.
Гость
91 - 25.12.2014 - 21:16
80-Falcon > перл. Оригинальные свечи это какие?
Гость
92 - 25.12.2014 - 21:17
88-Футурама 2 серия > Все верно. Наконец то нашелся хоть один грамотный. Я думал мы еще страниц 20 будем до этого идти )))
Гость
93 - 25.12.2014 - 21:18
81-Смайл >"...КАК МИНИМУМ повысится расход горючки? Ведь это логично - меньше воздуха - больше тянем бенза чтобы ехать." это верно для карбюратора. Инжектор будет стараться поддерживать стехиометрию, меньше воздуха-меньше топлива, просто будет падать мощность без перерасхода.
94 - 25.12.2014 - 21:20
Цитата:
Сообщение от Award Посмотреть сообщение
перл. Оригинальные свечи это какие?
такие))
Гость
95 - 25.12.2014 - 21:21
94-Falcon >а вот и нет это NONAME
96 - 25.12.2014 - 21:22
87-Смайл >нууу....не факт во первых, что константа. иначе не надо было его менять от возраста еще.
конечно забьется, и перестанет пропускать воздух постепенно.
нет движения воздуха-нет новой пыли, все логично.
одним словом труп.
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Т.е. ты согласен, что если расход не повышен значит воздуха машине хватает через фильтр. Так?
процесс очень сильно растянут во времени, ты и не заметишь даже, с учем наёпок на заправках так вообще никогда)
97 - 25.12.2014 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Award Посмотреть сообщение
94-Falcon >а вот и нет это NONAME
они просто без упаковки))
Гость
98 - 25.12.2014 - 21:23
97-Falcon >хотя в одном из смыслов они оригинальные :))
99 - 25.12.2014 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
88-Футурама 2 серия > Все верно. Наконец то нашелся хоть один грамотный. Я думал мы еще страниц 20 будем до этого идти )))
да не, ты просто не заботишься всего то о здоровье мотора в этой сфере, если считаешь, что можно ездить на таком фильтре.
по сути это только на это влияет, ну и на отдаваемую мощность на оборотах больших, например нулевики ставят, но по мне это все лажа.
Гость
100 - 25.12.2014 - 21:26
93-Футурама 2 серия > Расход так же увеличится. Само собой не до такой степени как на карбюраторе.
96-Dark_Rider > Что значит не факт, что константа? Фильтр стоит в коробке воздушной, материалы не меняются. Срок годности не ограничен.
Короче, пост 88 уже все рассказал за меня. Обрубил спор на корню так сказать.
Гость
101 - 25.12.2014 - 21:30
99-Dark_Rider > Понимаешь, "у страха глаза велики". И в данном случае проблема отрывающихся лохмотьев фильтра с пылью, незавевшийся мотор т.к. там уже не фильтр, а бетонный монолит это все надуманное. Поэтому можно масло менять каждые 5к, можно тормозную жидкость менять каждую замену масла - она же гигроскопична, воду уже набрала в себя за 10к... По сути только вопрос целесообразности встает.
102 - 25.12.2014 - 21:32
Цитата:
Сообщение от Award Посмотреть сообщение
74-kawi > криминал в том, что этот форум НЕКОМЕРЧЕСКИЙ если понятно это выражение, то подумай, если нет то объясню.
Да, ты прав.
По своему.
А я вот так скажу.
Если бы тема была, скажем, про давление воздуха в шинах, свою коробочку не тулил бы :-)
А вот про динамику речь - именно здесь ей и место.
Ибо как раз динамику она повышает :-)
Гость
103 - 25.12.2014 - 21:37
102-kawi > пост 77 глянь.
Гость
104 - 25.12.2014 - 21:37
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
93-Футурама 2 серия > Расход так же увеличится. Само собой не до такой степени как на карбюраторе.
Там где есть ДМРВ и лямда зонд расход на забитом фильтре не увеличится никогда.
105 - 25.12.2014 - 21:40
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Что значит не факт, что константа? Фильтр стоит в коробке воздушной, материалы не меняются
коробка-только коробка, не более) материал впитывает влагу, он стареет по сути, если вдаваться в подробности. он может порвацца к примеру.
где я там слышал раз в 4 года минимально...
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
уже не фильтр, а бетонный монолит это все надуманное
поэтому и желательно не доводить до таких крайностей, как 50к, тогда и проблем не будет, а то , что
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Поэтому можно масло менять каждые 5к
можно. вопросе денег. ты точно не навредишь, если все правильно сделаешь)
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
можно тормозную жидкость менять каждую замену масла - она же гигроскопична,
ну если для тебя замена воздухана по трудозатратам одинакова, почему нет) только это чутка сложнее)
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
По сути только вопрос целесообразности встает.
ну если у тебя климат позволяет, то можно и 100.000
но это редко так бывает...к сожалению.
Гость
106 - 25.12.2014 - 21:40
104-Футурама 2 серия > Бесконечно подгонять смесь невозможно. Есть пределы иначе потом валится ошибка.
Гость
107 - 25.12.2014 - 21:41
102-kawi > скажу еще раз: НЕТ ГРАФИКОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВ увеличения мощности, от использования этих кусков пластика.
А что она повышает, так это количество денег у продавана.
Гость
108 - 25.12.2014 - 21:42
102-kawi > со своим маслом в голове, вперед на avito и прочие барахолки.
Гость
109 - 25.12.2014 - 21:42
105-Dark_Rider >Вот и я говорю про целесообразность. За 2 года он не впитает влагу, не оторвется, не намокнет. А все потому, что там постоянное движение воздуха, а он осушает.
Гость
110 - 25.12.2014 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
104-Футурама 2 серия > Бесконечно подгонять смесь невозможно. Есть пределы иначе потом валится ошибка.
это верно, ошибка конечно вывалится но смесь будет корректироваться до последнего дабы не спалить катализатор
111 - 25.12.2014 - 21:44
109-Смайл >ты за 2 года проезжаешь 50 к?
у меня в год 10к, не более)
поэтому и меняю, когда меняю масло, заодно и фильтра все, что бы надежней было)
112 - 25.12.2014 - 21:45
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
102-kawi > пост 77 глянь.
Я то глядел.
И есть что сказать, но...
Вряд ли ты желаешь узнать мое мнение, у тебя же есть свое. :-)))
Это просто зацепка, чтобы пободаться на форуме.
Я же знаю %-)
Гость
113 - 25.12.2014 - 21:45
Вопрос: если машина эксплуатируется в условиях морозов, где пыли не так уж и много, и при этом она работает круглосуточно? Как там с заменой фильтра то?
114 - 25.12.2014 - 21:48
Цитата:
Сообщение от Award Посмотреть сообщение
102-kawi > со своим маслом в голове, вперед на avito и прочие барахолки.
А ты подтягивайся в гости.
На твой авто установлю свою коробочку.
Бесплатно.
Затем, после тест драйва также бесплатно и сниму.
А ты расскажешь всем форумчаном, как изменилась твоя авта с моим тюнинг боксом и без него.

Пауэр ап!
:-)

115 - 25.12.2014 - 21:49
113-Award >фильтр вообще по сути лишняя деталь в авто, вызванная не совершенным миром)
Гость
116 - 25.12.2014 - 21:51
114-kawi > я на газу катаюсь и мне пофигу динамика :)))
Я тебе уже задавал вопрос насчет тюнинга 4G92 ответа как то и не услышал.
Гость
117 - 25.12.2014 - 21:51
115-Dark_Rider > не спорю, но однако надо смотреть его состояние все же.
Гость
118 - 25.12.2014 - 21:53
111-Dark_Rider > 40к примерно за 2 года.
110-Футурама 2 серия > Ну так про что и речь. Получается только когда загорится ошибка тогда уже невозможно скорректировать смесь значит пора делать ТО. Но это не 20к надо проехать. И даже не 50к, а существенно больше.
112-kawi > Ты просто витиевато написал про форсунки... Примерно как:
-Какого теща?
-Числа или буя? о_О
119 - 25.12.2014 - 21:56
117-Award >пофигу) фильтра копейки стоят, тем более на мою, экономия на спичках.
120 - 25.12.2014 - 21:57
Цитата:
Сообщение от Award Посмотреть сообщение
114-kawi > я на газу катаюсь и мне пофигу динамика :))) Я тебе уже задавал вопрос насчет тюнинга 4G92 ответа как то и не услышал.
Сколько лошадей?
90 или 103?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены