| 0
- 25.12.2014 - 17:28
|
Вопросец у мну такой. катался я в своё время на 2Е моторе о 136ка конях, сейчас катаюсь на 1,8т AWT. Так вот и на том и на этом (хотя они разные, при чём сильно) замечал, что динамика разгона у них больше, когда не в пол топчешь педаль, а нажимаешь её с определённой скорость(можно сказать медленно, плавно). При чём динамика существенно разнится. Как это понимать? Откуда растут ноги у этой замеченной особенности? Кто-нить может сказать? спасибо | | ||
| 81
- 25.12.2014 - 21:09
| 78-Dark_Rider > Еще масса. В общей теории ты описываешь фильтр, прошедший ориентировочно более 60к. Не кажется ли тебе, что в описанной ситуации КАК МИНИМУМ повысится расход горючки? Ведь это логично - меньше воздуха - больше тянем бенза чтобы ехать. | | ||
| 82
- 25.12.2014 - 21:09
| 80-Falcon > Ты на электронной педали газа ездил когда? | | ||
| 83
- 25.12.2014 - 21:10
| да хоть с чистой) тебе просто воздуха не хватит, ты вдохнешь тряпку возможно, и ты зря думаешь, что воздухан с 1 стороны только забит-больше конечно снаружи. Цитата:
да что ты говоришь?)) с чего ты взял, что ОДИНАКОВО? | | ||
| 84
- 25.12.2014 - 21:13
| в общей теории неважно, сколько ему, если он засрался за 1 км. или 2, или 200) и повысицца, что тут не ясного? может даже дойти до того, что машина не заведется.) | | ||
| 85
- 25.12.2014 - 21:14
| около 16-00 сегодня а что? | | ||
| 86
- 25.12.2014 - 21:14
| 74-kawi > криминал в том, что этот форум НЕКОМЕРЧЕСКИЙ если понятно это выражение, то подумай, если нет то объясню. | | ||
| 87
- 25.12.2014 - 21:14
| 83-Dark_Rider > С того, что материал фильтра не изменился. Это константа в задаче. Представь сетку и просеивай через нее песок - со временем ячейки забьются крупинками так, что даже мелкие частицы не будут проходить. Считаешь по другому? | | ||
| 88
- 25.12.2014 - 21:15
| и новый и старый фильтр фильтруют одинаково, только новый способен пропускать большее кол-во воздуха за единицу времени, что тут непонятного? | | ||
| 89
- 25.12.2014 - 21:16
|
84-Dark_Rider > Т.е. ты согласен, что если расход не повышен значит воздуха машине хватает через фильтр. Так? 85-Falcon > Тогда должен знать как это фиговина работает и свечи в его случае совершенно ни при чем. Это все нормы евро (( | | ||
| 90
- 25.12.2014 - 21:16
| Такое поведение авты было с новья. Все делалось по регламенту и не ОД, а лично, и только лучшее. | | ||
| 91
- 25.12.2014 - 21:16
| 80-Falcon > перл. Оригинальные свечи это какие? | | ||
| 92
- 25.12.2014 - 21:17
| 88-Футурама 2 серия > Все верно. Наконец то нашелся хоть один грамотный. Я думал мы еще страниц 20 будем до этого идти ))) | | ||
| 93
- 25.12.2014 - 21:18
| 81-Смайл >"...КАК МИНИМУМ повысится расход горючки? Ведь это логично - меньше воздуха - больше тянем бенза чтобы ехать." это верно для карбюратора. Инжектор будет стараться поддерживать стехиометрию, меньше воздуха-меньше топлива, просто будет падать мощность без перерасхода. | | ||
| 94
- 25.12.2014 - 21:20
| такие)) | | ||
| 95
- 25.12.2014 - 21:21
| 94-Falcon >а вот и нет это NONAME | | ||
| 96
- 25.12.2014 - 21:22
|
87-Смайл >нууу....не факт во первых, что константа. иначе не надо было его менять от возраста еще. конечно забьется, и перестанет пропускать воздух постепенно. нет движения воздуха-нет новой пыли, все логично. одним словом труп. процесс очень сильно растянут во времени, ты и не заметишь даже, с учем наёпок на заправках так вообще никогда) | | ||
| 97
- 25.12.2014 - 21:22
| они просто без упаковки)) | | ||
| 98
- 25.12.2014 - 21:23
| 97-Falcon >хотя в одном из смыслов они оригинальные :)) | | ||
| 99
- 25.12.2014 - 21:25
| Цитата:
по сути это только на это влияет, ну и на отдаваемую мощность на оборотах больших, например нулевики ставят, но по мне это все лажа. | | ||
| 100
- 25.12.2014 - 21:26
|
93-Футурама 2 серия > Расход так же увеличится. Само собой не до такой степени как на карбюраторе. 96-Dark_Rider > Что значит не факт, что константа? Фильтр стоит в коробке воздушной, материалы не меняются. Срок годности не ограничен. Короче, пост 88 уже все рассказал за меня. Обрубил спор на корню так сказать. | | ||
| 101
- 25.12.2014 - 21:30
| 99-Dark_Rider > Понимаешь, "у страха глаза велики". И в данном случае проблема отрывающихся лохмотьев фильтра с пылью, незавевшийся мотор т.к. там уже не фильтр, а бетонный монолит это все надуманное. Поэтому можно масло менять каждые 5к, можно тормозную жидкость менять каждую замену масла - она же гигроскопична, воду уже набрала в себя за 10к... По сути только вопрос целесообразности встает. | | ||
| 102
- 25.12.2014 - 21:32
| Цитата:
По своему. А я вот так скажу. Если бы тема была, скажем, про давление воздуха в шинах, свою коробочку не тулил бы :-) А вот про динамику речь - именно здесь ей и место. Ибо как раз динамику она повышает :-) | | ||
| 103
- 25.12.2014 - 21:37
| 102-kawi > пост 77 глянь. | | ||
| 104
- 25.12.2014 - 21:37
| Там где есть ДМРВ и лямда зонд расход на забитом фильтре не увеличится никогда. | | ||
| 105
- 25.12.2014 - 21:40
| Цитата:
где я там слышал раз в 4 года минимально... поэтому и желательно не доводить до таких крайностей, как 50к, тогда и проблем не будет, а то , что можно. вопросе денег. ты точно не навредишь, если все правильно сделаешь) Цитата:
ну если у тебя климат позволяет, то можно и 100.000 но это редко так бывает...к сожалению. | | ||
| 106
- 25.12.2014 - 21:40
| 104-Футурама 2 серия > Бесконечно подгонять смесь невозможно. Есть пределы иначе потом валится ошибка. | | ||
| 107
- 25.12.2014 - 21:41
|
102-kawi > скажу еще раз: НЕТ ГРАФИКОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВ увеличения мощности, от использования этих кусков пластика. А что она повышает, так это количество денег у продавана. | | ||
| 108
- 25.12.2014 - 21:42
| 102-kawi > со своим маслом в голове, вперед на avito и прочие барахолки. | | ||
| 109
- 25.12.2014 - 21:42
| 105-Dark_Rider >Вот и я говорю про целесообразность. За 2 года он не впитает влагу, не оторвется, не намокнет. А все потому, что там постоянное движение воздуха, а он осушает. | | ||
| 110
- 25.12.2014 - 21:44
| это верно, ошибка конечно вывалится но смесь будет корректироваться до последнего дабы не спалить катализатор | | ||
| 111
- 25.12.2014 - 21:44
|
109-Смайл >ты за 2 года проезжаешь 50 к? у меня в год 10к, не более) поэтому и меняю, когда меняю масло, заодно и фильтра все, что бы надежней было) | | ||
| 112
- 25.12.2014 - 21:45
| Я то глядел. И есть что сказать, но... Вряд ли ты желаешь узнать мое мнение, у тебя же есть свое. :-))) Это просто зацепка, чтобы пободаться на форуме. Я же знаю %-) | | ||
| 113
- 25.12.2014 - 21:45
| Вопрос: если машина эксплуатируется в условиях морозов, где пыли не так уж и много, и при этом она работает круглосуточно? Как там с заменой фильтра то? | | ||
| 114
- 25.12.2014 - 21:48
| Цитата:
На твой авто установлю свою коробочку. Бесплатно. Затем, после тест драйва также бесплатно и сниму. А ты расскажешь всем форумчаном, как изменилась твоя авта с моим тюнинг боксом и без него. Пауэр ап! :-) | | ||
| 115
- 25.12.2014 - 21:49
| 113-Award >фильтр вообще по сути лишняя деталь в авто, вызванная не совершенным миром) | | ||
| 116
- 25.12.2014 - 21:51
|
114-kawi > я на газу катаюсь и мне пофигу динамика :))) Я тебе уже задавал вопрос насчет тюнинга 4G92 ответа как то и не услышал. | | ||
| 117
- 25.12.2014 - 21:51
| 115-Dark_Rider > не спорю, но однако надо смотреть его состояние все же. | | ||
| 118
- 25.12.2014 - 21:53
|
111-Dark_Rider > 40к примерно за 2 года. 110-Футурама 2 серия > Ну так про что и речь. Получается только когда загорится ошибка тогда уже невозможно скорректировать смесь значит пора делать ТО. Но это не 20к надо проехать. И даже не 50к, а существенно больше. 112-kawi > Ты просто витиевато написал про форсунки... Примерно как: -Какого теща? -Числа или буя? о_О | | ||
| 119
- 25.12.2014 - 21:56
| 117-Award >пофигу) фильтра копейки стоят, тем более на мою, экономия на спичках. | | ||
| 120
- 25.12.2014 - 21:57
| Цитата:
90 или 103? | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |