VAG жрёт масло - это нормально Авто новый Пассат двиг 1.4 122 пони. масло за 1300 почти литр долил. Это БАГ или Фича? Сервисменам предъявлять или нет? У кого как? |
это пистоф не надо давать целке |
0-MixaKapa >литр на тыщю ОД разрешает |
0-MixaKapa >у меня когда волга была, движок 2,5. Расход масла такой же был. никому не предъявлял, ибо текло из щелей. бгггг |
дык шож их не люди делают штоле? |
1-mr_Stein > пистоф ей никто не давал... ездит на ней взрослый человек который к скорости равнодушен |
В ТЕМЕ ОШИБКА НЕ 1300 А 13 000 КМ СОРИ :) |
паникёр, инфа 100% |
6-MixaKapa >так она у тя тока нюхаит! |
6-MixaKapa >13000 это хороший показатель, у знакомого с двыгателем 1,8 на 1000 поллитра уходило. Когда я сказал ему что у меня на 14500 загорелся индикатор масла у него шок был. |
Это норм у вага |
8-Мозг0выковыриватель > Серьёзно? т.е. для этого двигателя это норма??? |
отмазки будут такие: это норма, и ниипет. |
11-MixaKapa >В инструкции написано сколько надо доливать, у тебя не норма а гораздо лучше. |
12-Dark_Rider >чьи отмазки?) |
11-MixaKapa >это супер! |
9-e100 > Лучше бы ты ему сказал, что за уровнем следить надо, а не ждать пока загорится лампочка, ибо зачастую стучать начинает раньше чем лампочка загорается! |
у вагин до литра на тыщу км считается нормой по мануалу. ) |
Госпиди...почитаешь эти темы и рад что у тебя гавно в которое тока бенз лиёшь и моешь у себя на даче... |
16-HONDA >Просто вопрос, а если застучало а лампочка не загорелась- с гарантии слетит машина? Не дай Бог конечно. |
"Пассат двиг 1.4" чем же ты так провинился перед сектой?! |
[quote=MbITb;25290919] "Пассат двиг 1.4" чем же ты так провинился перед сектой?! [/quote] Да не я... человек ездит себе 110-120 и не пытается кому-то что то доказывать на дороге. |
ВАГ и тут всех уделал) никто не жреть) а ВАГ жреть))) |
22-Дятел задолбаю всех > А Ниссан не? |
16-HONDA >у ВАГа при мин масла желтенькая загорается) так что мимо) |
23-e100 >это к Селькупу, у мну такого гогна не было) |
норм |
это ш ваг |
...такой расход масла нормальный для ВАГавских м Турбомоторов... Не сцы |
19-e100 > Если есть датчик уровня масла, который не загорелся, а должен был, то гарантия) Если датчика уровня масла нет, а есть лампочка давления масла, которая еще не загорелась, а двиг уже стучит (при условии что масла ниже минимума), то это не гарантия. А вот если датчика уровня масла нет, а есть лампочка давления масла, которая еще не загорелась, а двиг уже стучит (при условии что масла ниже минимума), но мы перед воротами диллерского центра долили масла до максимума, то это уже сново гарантия) |
17-13е > У Тойот и у Митсуб точно так-же, исходя из чего делаю вывод, что и у большинства других! |
1.8 TSI 2 литра на 57 тысяч на доливку. из личного опыта. |
29-HONDA >Точно! Русского человека просто так с гарантии не скинешь. Прокатило? |
32-e100 > Ессно!) |
30-HONDA >чо за хрень? Нет такого у Тойоты в мануале. Да и при пробеге щаз в 98ткм никакова жора масла нет вааще. Даже после езды под 150ткм в течении нескольких часов. |
вот в чем минус маленьких дрыгателей, все решает 2 литра турбированный ВАГ (пассат ЦЦ), масла ни жрет ни капли, все как по-написанному, копоти даю! у знакомых 1,8 масло жрет, хотя и коробки у нас разные. |
14-Чанский >у дилеров, и найдут сноску, что это уложится в допуски завода, так что... |
35-Tertius_ gaudetts >Да я вот тоже не пойму никак причину. Почему именно маленький турбированный так спроектирован.) Ну выжимают с него все соки, и чо..почему только с мелких объёмов то масло улетает в трубу запрограммировано.) |
ну походу компрессию подымают за счет масла |
mts - движок большего объема всегда работает в более комфортных условиях, его не нужно крутить до отсечки, что бы он вышел на максимальную мощность ( у меня раньше был авто с атмосферной шестеркой и 3 литрами объема), так что и масло меньше кушаеццо! |
Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3. |