0
- 09.04.2014 - 15:23
| В чем причина? ДСГ? Общее качество? Почему в Европе никто не жалуется? Может быть, виновата сборка в Калуге? Попрошу не засирать дискуссию тупыми постами типа "ваг гуано, бггг". | | |
121
- 10.04.2014 - 10:06
| Цитата:
Паринь, ты похоже не в курсе, что в китае целая ассоциация борется с вагом. А в россии бедные пользователи собирали сотни тысяч подписей чтобы выбить бесплатный гарантийный ремонт ДСГ, после чего депутаты предлагали запретить ввоз машин с ДСГ, чтобы защитить потребителя. А тигуан форумам писал слезные письма в Авторевю с просьбой помочь, спасти и доказать вагу наличие пробем с тормозами. Какие еще тебе нужны объективности м? | | |
122
- 10.04.2014 - 10:09
| 121- эээ рокке, китайцы борются не с вагом, а с дсг7! они кстати победили ящитаю - на старые продлили гарантию до 10лет, считай для вага это пожизненно)) а новые машины будут комплектовать айсиновским гидротрансформатором | | |
123
- 10.04.2014 - 10:14
|
122 ДСГ я и имел ввиду, да. А гарантия 10 лет это заслуга их ассоциации защиты авто потребителей. А у нас люди сами вынуждены биться, а когда самим не получается то просят помощи авторевю, уж те знают как проверять авто ))) | | |
124
- 10.04.2014 - 10:16
| Вот интересно, когда дсг перестанут ставить на фольцы, вы о чем говорить будете? Форум умрет, ужассс))) | | |
125
- 10.04.2014 - 10:17
| Ящитаю что в феномене проблем ДСГ виноват не сколько сам ваг, а прогресс в целом. Сама идея пресективной коробки. ТОлько ваг первый пустил её в массы, вот и собирает тумаки. Коробас дсг если заметили достаточно комппактен, имеет высочайшую скорость переключения и водительские качества, и самое главное по цене изготовления он стоит примерно столько же, сколько мкпп. Я думаю пройдёт некоторое время и все начнут забывать про классический гидротрансформатор, в пользу "механики с автоматическим переключением" | | |
126
- 10.04.2014 - 10:26
| Цитата:
А сами Мерсовцы ЖАЛУЮТСЯ что из-за проблем у вага их коробку тоже боятся покупать. Опять же у вага есть два типа дсг, один из которых проблем не имеет, я думаю ваг традиционно недотестировал свой продукт (коробки), ведь если они даже тормоза плохо тестируют, то уж коробкам более высокого значения точно не придают. Либо они запустили 2 типа в качестве эксперимента, чтобы потом выбрать один. Однако такие эксперементы надо ставить на полигоне а не на людях, следовательно НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫМ становится инжинерный просчет (типичный также для моторов) и недостаточное тестирование на заводе. Что это означает для вага в целом - пояснять думаю не нужно. | | |
127
- 10.04.2014 - 10:31
| Но самое непонятное для меня - их высокомерие. Японцы и корейци например МОМНТАЛЬНО реагируют на все тесты авторевю, сами приезжают, сами просят посмотреть, французские испытатели даже вымеряли размер брусчатки на полигоне авторевю. А Ваг через силу притащили на полигон после нескольких официальных обращений. И даже приехав они выгнали из-за руля авторевюшников и начали ездить сами, а потом НЕ ПРИЗНАВ ничего уехали забрав результаты, но позже прислали новую прошивку АБС, в которой проблем уже не было. При этом никаких официальных отзывных компаний не производится. Сейчас авторевю снова будет биться с ними. | | |
128
- 10.04.2014 - 10:37
| они же немцы, враги то есть. и к нам также относятся. да и думаю будь ты там поставил бы их на место. | | |
129
- 10.04.2014 - 11:07
|
127-зе Рокке Пальбоа > плюсану. королла на роботе вышла в 2007. а в 2008 уже была акция по БЕСПЛАТНОЙ замене косячных мозгов коробки + попутно всего сцепления (диска, вилки и мотора актуатора), в подарок за косяки производителя как бы. и это у диллера в краснодаре. а что у вага? выплаканная владельцами гарантия до 5 лет через 5 лет после начала продаж?))) | | |
130
- 10.04.2014 - 11:08
|
на работе у коллеги на фольце пассате 11года с пробегом 50 тыс - ремонт двигла (1,8 тси). Натяжитель не натянул и чего то там клапана встретились (даже не ехал, заводил двигатель). В общем ремонта на 60 тыс. На сервисе сказали это их болезнь. А так надежные машины-то :) | | |
131
- 10.04.2014 - 11:24
|
Если ВАГ начнёт ставить нормальные АКПП или вариаторы вместо конченых и толкающихся коробок DSG - то цены ему не будет. Машины-то на самом деле хорошие, но постоянные толчки и тупняки коробки DSG просто вымораживают. | | |
132
- 10.04.2014 - 11:35
|
126-зе Рокке Пальбоа >У МБ данный продукт не массовый, факт, в хочу обычный АКПП. Да и наверняка стоит коробас их значительно дороже. Ваг же посчитал нужным совать его везде, крайне спорное решение по моему мнению. ДСГ 7 нужна была для слабых моторов, или моторов не слабых но машин тяжелых - чтобы оптимально "размазать" передаточное число, для уменьшения потерь скоростных характеристик. Не защищаю, и согласен с мнением что экспериментируют, и с тем что не нужно было экспериментировать дсг7 на своих клиентах. Ну чтож, век такой, когда не качество решает а количество, надо быстро переплюнуть конкурентов, видимо иногда через жопу)))) Лично я, при всей любви к вагам, пересел бы на ДСГ6, но на ДСГ7 точно нет))) | | |
133
- 10.04.2014 - 12:16
|
Я считаю что проблемы есть у всех, но еще считаю что нужно эти проблемы озвучивать, чтобы заставить производителей эти проблемы устранять и в дальнейшем не допускать. А так в целом к машинам надо проще относиться. Мне вот главное чтобы печка была и кондер, а затраты были не большими. Жилье важнее я считаю, о почему то многие друзья меняют машины, хотят лучше и лучше, типа надоело... При этом жить в развалинах без нормального ремонта с убогим телеком им не надоедает почему то. А лично мне наоборот, задолбало жить в съемных курятниках, хочу уютный дом с хорошей техникой. А ваг проблемы исправит в любом случае, им просто придется ))) | | |
134
- 10.04.2014 - 12:17
| Цитата:
ПОКА ВЫ ИХ НЕ НАЧНЕТЕ ДРЮЧИТЬ САМИ РЕКЛАМАЦИЯМИ, ПИСЬМАМИ, ЖАЛОБАМИ, ТАК ВСЕ И БУДЕТ!! | | |
135
- 10.04.2014 - 12:18
| мотивируешь :)) | | |
136
- 10.04.2014 - 12:18
| Читая форум я все больше и больше начинаю осознавать, что ВЕСЬ ВАГ гамно, кроме одной модели... | | |
137
- 10.04.2014 - 12:22
| Масложер, так как у меня никакого долива на 15000 км нет. Иди ремонтируй свое двигло. Хотя на бмвсервисе писали что это конструктивный прощет в маслоудерживающих кольцах и поршнях, но ВАГ в этом никогда не сознается проще написать что масложер это нормально, хомячки схавают, а маркетоидам за эту лютую куету дадут премию. | | |
138
- 10.04.2014 - 12:23
|
136-CTPAX > полоседан на мкпп?)) | | |
139
- 10.04.2014 - 12:23
| Поменял хламодсг на коробас от aisin и сколько тебе это встало? =)) | | |
140
- 10.04.2014 - 12:27
| Цитата:
| | |
141
- 10.04.2014 - 12:30
| Ага причем представитель фольца говорили что это было сделано спешиал для россии в машинах для германии с тормозным путем все нормально. | | |
142
- 10.04.2014 - 12:31
| И то ты на этой модели уже ДСГ менял, по твоим же признаниям. :)) | | |
143
- 10.04.2014 - 12:33
| 142-Freiheits Sender >ну да и горжусь этим что она выдержала пару тыщ лаунчей, ни один автомат стока не протянет )) | | |
144
- 10.04.2014 - 12:34
| даже ни один ниссан гтр или бнв м3 стока не протянет скока можно позволить на мокром дсг | | |
145
- 10.04.2014 - 12:35
| ваг в мануале заявляет для своих мокрых коробок до 200 ланчей, ниссан на джи-ти-аре всего 13, от где качество! | | |
146
- 10.04.2014 - 12:39
| 125-HAMSTER > Леш, почему нет нареканий к коробке порше или мерса? | | |
147
- 10.04.2014 - 12:42
|
132-HAMSTER > всмысле у мерсе коробас дороже? Ты же не сравнивай мерс с фольцем/шкодой/сеатом. Ни надо их так опускать! А вот на ауди стоит тот же коробас, и стоит он владельцам ауди примерно тех же денег. | | |
148
- 10.04.2014 - 13:04
| 147-nikotin_093 >Буду не совсем объективен, но вопросов по s-tronic на ауди я не слышал. Хотя наверняка есть. А дороже стоит в силу не такой массовости, порше и стоит слава богу сколько, посему и узлы там должны быть куда крепче. ТОже касаемо мб, я лично не слышал про массовую установку преселективной кпп на мб. | | |
149
- 10.04.2014 - 13:15
| У меня a4 b8 2012 года, там вариатор вроде, это и есть DSG? | | |
150
- 10.04.2014 - 13:19
| 149-Shevttv >нет. Вариатор это вариатор, то что дсг на ауди это называется S-tronic и идёт на ауди к quattro, хотя мож уже и на моноприводе | | |
151
- 10.04.2014 - 13:25
| Не, точно варик, переключения не чувствуются, вроде ничего пока летает | | |
152
- 10.04.2014 - 13:28
| 151-Shevttv >да и не будет. Тут речь конкретно про ДСГ, в особенности про ДСГ 7 . | | |
153
- 10.04.2014 - 13:31
| У знакомого на шкоде вроде такая стояла, все хвастался что у него 7 скоростей и два сцепления, потом брат его сказал что у официалов на ремонте уже машина 11-12 года выпуска по-моему машина | | |
154
- 10.04.2014 - 13:34
| 153-Shevttv >ну вот! Об этом и говорим. А вот на ДСГ 6 народ ездит себе, и 150 т.км один накатал | | |
155
- 10.04.2014 - 13:40
| Во тебе и инновации! Е меня мерс в 210 кузове был 98 года, что там за автомат был и кто-когда там масло менял я не знаю, за два года я точно не менял)) Так и продал. Но работала как часы и движок масло не жрал, а в новую ауди от после первого ТО и проехав 7000, уже литр долил | | |
156
- 10.04.2014 - 14:12
| для турбированных 1.4L со 140 конями, литр масла на 1000км это норма. а DSG это рулетка, так что нуегона.. | | |
157
- 10.04.2014 - 14:24
| 156-VW > :( поменьше, конечно... Но жрет, как не в себя... Три недели назад масло долила, сегодня опять -*проверьте, пожалуйста, уровень масла* ((( | | |
158
- 10.04.2014 - 14:56
| Зато вы экономите на топливе, чё вы еще купите 1.4 шоп ехало быстрей чем форд фокус 2 литра? И шоп ела по городу 10 литров? | | |
159
- 10.04.2014 - 15:01
| 158-HAMSTER > эээ... А где у нас в городе днем можно бысто ехать? | | |
160
- 10.04.2014 - 15:06
| 159-Марочка >Пфффф, что за вопросы? Много где, ток не надо про центр, в будний день в 18.00. Если тебе это не нужно, езди спокойно, тогда расход будет 8-9 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |