К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВАГ признало проблемы с тормозами!

Гость
0 - 19.07.2013 - 22:48
Эксперты Авторевю на своем полигоне и спец оборудовании ОБУЧИЛИ немецких представителей ВАГа нормально тестировать автомобили.
В итоге инженеры ВАГа признали проблемы с тормозами у ряда моделей, в числе которых VW Tiguan, Audi Q3, а также VW Polo и, скорее всего, еще ряд моделей VAG Group.
Полный текст:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7344



Гость
1 - 19.07.2013 - 22:51
А тут бесполезно говорить что у поло проблемы с тормозами)
Гость
2 - 19.07.2013 - 22:55
"Первое торможение со скорости 40 км/ч — и Tiguan «промахивается» мимо точки остановки азиатских кроссоверов примерно на четыре метра."

Das Auto.
Гость
3 - 19.07.2013 - 22:57


манекены разбежались кароче)))
Гость
4 - 19.07.2013 - 22:58
Хоспаде.. Да чтож вам на жопе-то так ёрзается))) ВАГ покоя не даёт кагбэ?))))
Гость
5 - 19.07.2013 - 23:00
А где был бы ВАЗ? Авторевю делать нефуй.
Гость
6 - 19.07.2013 - 23:01
Гость
7 - 19.07.2013 - 23:03
я конешно все понимаю, высокоинтеллектуальная дсг, турбомотор без лага, но 4 метра с 40км\ч как бэ...
Гость
8 - 19.07.2013 - 23:04
Уже имея опыт общения с немецкими специалистами в ходе разбора проблем с тормозами седанчиков Volkswagen Polo, я опасался, что нас ждут пространные проповеди о том, что, мол, такой алгоритм АБС подобран умышленно....
(с)
-
;)
Гость
9 - 19.07.2013 - 23:36
Бред какой-то... Тормозной путь с 40 км.ч. от 27 до 31 метра??? Они выбег накатом измеряли? Да я на Пассате с такой скорости в 20 метров уложусь, а то и меньше
Гость
10 - 19.07.2013 - 23:39
10-Пивозавр > название таблицы не читал? Это ад для абс.
Гость
11 - 19.07.2013 - 23:40
10-Пивозавр >да [*****].рен, какие 20 метров? и 10 хватит, с 40 км.ч. остановиться
Гость
12 - 19.07.2013 - 23:42
Polo тоже ВАГ? не знал....
Гость
13 - 19.07.2013 - 23:46
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
Бред какой-то... Тормозной путь с 40 км.ч. от 27 до 31 метра??? Да я на Пассате с такой скорости в 20 метров уложусь, а то и меньше
Якорь чтоли кидать будешь? Там мокрая плитка с кочками имитирующая укатанный снег.
p.s.
Как всегда нашелся олень который нихрена не читал зато умничает во всю ))))))
Гость
14 - 19.07.2013 - 23:47
12-Пивозавр >
зимой на гололеде по новороссийской серез рельсы попробуешь, потом расскажэшь. ок?

зы: не буду теперь перед вагом резко тормозить бо нуевона бугог
Гость
15 - 20.07.2013 - 00:11
14-зе Рокке Пальбоа >Во-первых, я х.з. что такое базальтовая плитка и где у нас дороги из нее, во-вторых огромную роль играет резина, может они ВАГ на Кама евро тестировали, а корейцев на Пирелли или Мишлен
16 - 20.07.2013 - 06:05
Один на корейце ездит, все про тазы баянит, второй на тазе
оно тебе надо?
Гость
17 - 20.07.2013 - 07:24
Сегодня тут вагосрач?
Гость
18 - 20.07.2013 - 09:27
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
может они ВАГ на Кама евро тестировали, а корейцев на Пирелли или Мишлен
Не придумывай вагу отмазки братишь, оба Тигуана на заводской резине которая уж точно лучше чем Ханкук на КИА.
Гость
19 - 20.07.2013 - 09:40
19-зе Рокке Пальбоа >Так Тигуан собирают в Калуге, и резина там вероятно и есть Кама-Евро. На калужских авто такую ставят
Гость
20 - 20.07.2013 - 09:45
Когда говорят что в экстренном случае не сработали тормоза, то какая разница что за резина, бггг.
Вот и смоделировали ситуацию. Вагинисты винят теперь резину))
Гость
21 - 20.07.2013 - 09:49
Раз вагинисты по сылкам не ходят
--------------------------------
В прежние годы мы уже экспериментировали на булыжнике, на специальном шумосоздающем покрытии, на неровном, выкрошенном асфальте... То есть пытались создать условия, когда торможение с максимальной интенсивностью сопровождается резкой разгрузкой, «падением» одного или нескольких колес, — то есть когда сила трения в пятне контакта уменьшается, а то и исчезает вовсе, поскольку на какое-то время исчезает и сам контакт. Понятно, что АБС обязана расценить это как сигнал «ослабить хватку», а вот дальнейшие события, как мы уже знаем, могут развиваться по разным сценариям. Они-то нас и интересовали.

Вскоре стало ясно, что на летних покрытиях шины и подвеска подвергаются просто варварским ударным нагрузкам, ведь все происходит при торможении «в пол»! И когда очередная серия торможений на ухабах обернулась тем, что на BMW 335i была пробита боковина дорогой низкопрофильной шины, наш исследовательский пыл поугас. И вот — история с Тигуаном...

Для надежности результаты фиксировались двумя измерительными комплексами — один работал на основе высокоточного GPS-приемника, другой получал информацию от оптическог*о датчика, закрепленного на правой двери автомобиля

Наша задача — добиться искомого эффекта, предельно смягчив ударные нагрузки. Эти нагрузки мы условно разделили на «вертикальные» и «горизонтальные». Первые — это те, что возникают при наезде на препятствие. Именно при наезде, когда колесу передается импульс, направленный вверх! А соскок с той же высоты (конечно, высоты относительно небольшой, в несколько сантиметров) происходит практически безболезненно.

Первым слово «храповик» произнес Александр Николаевич Диваков. То есть препятствие должно быть в виде «трамплина», который в профиль представляет собой вытянутый прямоугольный треугольник. Своим длинным катетом он лежит на опорной поверхности, колесо при торможении «плавно» поднимается по гипотенузе, а затем соскакивает с пятисантиметровой высоты второго катета.

Что до уменьшения «горизонтальной» нагрузки, то сначала мы решили поэкс*периментировать на мокром асфальте, а затем — на специальном покрытии из базальтовых плиток (такие участки есть на Дмитровском автополигоне), которое после полива становится почти таким же скользким, как лед.


Войти | Регистрация

АВТОРЕВЮ №14, 2013

АВТОРЕВЮ ОНЛАЙН №11, 2013

ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ №8, 2012
Главная / Подшивка / 2013 / №12 (531), 2013
Тормозя, тормози!
Email Email | Распечатать Распечатать
Олег РАСТЕГАЕВ
Экспертная группа: Андрей МОХОВ, Иван ШАДРИЧЕВ
Фото Романа ТАРАСЕНКО

«У меня Volkswagen Tiguan. Пару месяцев назад, в снегопад я попал в ДТП. На дороге была слякоть, и АБС ужасно сработала, оставив машину без тормозов на скорости 40 км/ч. В результате я въехал в машину, стоявшую впереди. Уверен, что проблема в АБС...» Это одно из многих писем, заставивших нас насторожиться — и минувшей зимой провести серию собственных экспериментов. Вердикт таков: на скользких и бугристых зимних покрытиях остановочный путь кроссоверов Volkswagen Tiguan может и впрямь оказаться значительно больше, чем у автомобилей-одноклассников. И хорошо, если водитель отделается только испугом. Мы рассказали об этом (АР №6, 2013) — и реакция со стороны производителя не заставила себя ждать.

События после упомянутой публикации развивались так. Из Вольфс*бурга в Калугу (там собираются Тигуаны для российского рынка) были откомандированы инженеры, чтобы на подмосковных дорогах попытаться воспроизвести наши зимние испытания. Поначалу предполагалось, что к немцам присоединятся и наши эксперты, чтобы помочь найти «правильное» покрытие и вместе провести замеры, но затем нам вежливо, но твердо дали понять, что на этом этапе фольксвагеновцы предпочли бы поработать самостоятельно. Понимаем.

Но мы времени не теряли — и провели мозговой штурм: как бы нам и в летних условиях смоделировать «зимние» проб*лемы с тормозами?

Политая водой базальтовая плитка очень скользкая — такое покрытие имитирует укатанный снег или шероховатый лед. В этом смогли убедиться и наши гости

В прежние годы мы уже экспериментировали на булыжнике, на специальном шумосоздающем покрытии, на неровном, выкрошенном асфальте... То есть пытались создать условия, когда торможение с максимальной интенсивностью сопровождается резкой разгрузкой, «падением» одного или нескольких колес, — то есть когда сила трения в пятне контакта уменьшается, а то и исчезает вовсе, поскольку на какое-то время исчезает и сам контакт. Понятно, что АБС обязана расценить это как сигнал «ослабить хватку», а вот дальнейшие события, как мы уже знаем, могут развиваться по разным сценариям. Они-то нас и интересовали.

Вскоре стало ясно, что на летних покрытиях шины и подвеска подвергаются просто варварским ударным нагрузкам, ведь все происходит при торможении «в пол»! И когда очередная серия торможений на ухабах обернулась тем, что на BMW 335i была пробита боковина дорогой низкопрофильной шины, наш исследовательский пыл поугас. И вот — история с Тигуаном...

Для надежности результаты фиксировались двумя измерительными комплексами — один работал на основе высокоточного GPS-приемника, другой получал информацию от оптическог*о датчика, закрепленного на правой двери автомобиля

Наша задача — добиться искомого эффекта, предельно смягчив ударные нагрузки. Эти нагрузки мы условно разделили на «вертикальные» и «горизонтальные». Первые — это те, что возникают при наезде на препятствие. Именно при наезде, когда колесу передается импульс, направленный вверх! А соскок с той же высоты (конечно, высоты относительно небольшой, в несколько сантиметров) происходит практически безболезненно.

Первым слово «храповик» произнес Александр Николаевич Диваков. То есть препятствие должно быть в виде «трамплина», который в профиль представляет собой вытянутый прямоугольный треугольник. Своим длинным катетом он лежит на опорной поверхности, колесо при торможении «плавно» поднимается по гипотенузе, а затем соскакивает с пятисантиметровой высоты второго катета.

Что до уменьшения «горизонтальной» нагрузки, то сначала мы решили поэкс*периментировать на мокром асфальте, а затем — на специальном покрытии из базальтовых плиток (такие участки есть на Дмитровском автополигоне), которое после полива становится почти таким же скользким, как лед.

Замедление автомобилей при торможении на базальтовом треке с неровностями

За дальнейшую «проработку вопроса» взялся наш мастер на все руки дядя В*аня Шадричев. После недели экспериментов с активным использованием болгарки и сварочного аппарата появились четыре стальных трамплина, которые быстро и надежно фиксируются на полосе из базальтовой плитки. Попутно дядя Ваня научился за полчаса превращать свой Ford Transit в поливальную машину, благо в заначке нашелся пластиковый бак на тонну воды, а устройства для равномерного орошения «траектории» были куплены в лавке для садоводов.

Теперь и шины, и подвеска работают в более чем щадящем режиме — и при этом в полной мере проявляются «косяки» АБС, вокруг которых и разгорелся сыр-бор. Но еще важнее то, что мы получили воспроизводимые условия эксперимента

(с)
Гость
22 - 20.07.2013 - 09:54
Проблема не в резине, а в том, что при срабатывании "отпускания" тормозов, для восстановления сцепления с дорожным покрытием, тормоза продолжают оставаться в нерабочем состоянии вместо того что б тормозить - когда восстановление сцепления с дорожным покрытием уже произошло.
Резина...резина.. без разницы какая резина - если тормозов нет, - неправильно работает ABS.
Гость
23 - 20.07.2013 - 09:58
Ну, если не дожидаться срабатывания ABS, а самому приотпускать тормоз, то может и лучше был бы результат.
Гость
24 - 20.07.2013 - 10:21
20
Кама евро на 18 дюймов на спорт версии тигуана? Хватит пороть чушь.
Или ты думаешь немцы из вага и авторевю такие дураки что не учли какая резина стоит. А ты один умный да? )))
Гость
25 - 20.07.2013 - 10:31
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
19-зе Рокке Пальбоа >Так Тигуан собирают в Калуге, и резина там вероятно и есть Кама-Евро. На калужских авто такую ставят
А пофиг, это ВАГ и он должен тормозить. Если не тормозит, то это шайтан-тележка :) А я то думаю, чего это когда ВАГа на Спортаже подрезаю , то он не тормозит. Думал из вредности, а оказывается тормоза-то не работают ))) Жесть !
Гость
26 - 20.07.2013 - 10:34
Не все ВАГи одинаково полезны.
Гость
27 - 20.07.2013 - 11:05
Роки, наверное, в автосалоне Хрендая работает манагером по продажам )) ну прям уж так неймётся ему, дня прожить не может, чтоб не обосрать сладостратно ВАГ..
Гость
28 - 20.07.2013 - 11:20
28-Мар Форама Ро > ну, лажанулись ВАГовцы, что теперь-то, даже их представители подтвердили, что накосячили с АБСом
Гость
29 - 20.07.2013 - 11:23
29-Домосед515 > да хрен там лажанулись. Бред написан в статье. где в реальности взять такое покрытие? Они бы ещё на голом льду на летней резине испытывали.
И цифры совершенно нереальные.
А рокки - реально профессиональный вагообсиратель, как на заказ темы пишет.
Гость
30 - 20.07.2013 - 11:34
29-Домосед515 > Бггг, видишь (30), бесполезно что-то говорить. Остаётся только слышать "тормоза не сработали".
Гость
31 - 20.07.2013 - 11:39
31-KDD > ты лучше внимательнее почитай бред в нуле )
Гость
32 - 20.07.2013 - 11:43
Цитата:
Сообщение от Мар Форама Ро Посмотреть сообщение
где в реальности взять такое покрытие?
Да и не надо брать. Поло испытывали на сухом асфальте, уже все испытуемые остановились, а он , бедолага, ехал при вдавленной педали тормоза как накатом.
Гость
33 - 20.07.2013 - 11:43
В первый раз обратил внимание та сей факт, когда кто-то тут на форуме выложил видео за тургеневским мостом возле меги, где поло обгонял с справа по ремонтной полосе, тормознул, вернулся в ряд, упорол машины. И в ответ - отказали тормоза. Ну да, ABS сработала в экстренной ситауции, и больше тормозов не стало.
А что у тигуана так же.. уже просто сами владельцы наверно рекламации панаписали на завод, что б не сталкивать с менеджерами, которые в случае чего, им в чём-нибудь обломят. Ведь запрещено говорить что ваг ломаеццо)
Гость
34 - 20.07.2013 - 11:46
31-KDD > Да чего с них взять, одним словом "секта" )) Молятся на имидж и эмблему.
Гость
35 - 20.07.2013 - 11:52
такич0? ВАГ - ВСЕХ УДЕЛ0Л...?
Гость
36 - 20.07.2013 - 12:00
Какая нить тойота уже давно все блоки абс поменяла бы за свой счет.
Гость
37 - 20.07.2013 - 12:05
37-masterr_ > даже корейцы делали отзыв, потому что .."есть вероятность ухудшения свойств работы ESP" на некоторой партии.
Гость
38 - 20.07.2013 - 12:07
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Какая нить тойота уже давно все блоки абс поменяла бы за свой счет.
Вот ! А ВАГовцы, как какие-то ВАЗовцы упираются ещё, " у нас всё нормально".
Гость
39 - 20.07.2013 - 12:17
http://www.youtube.com/watch?v=UNLXijNb_LU
ЧОООООО рные глаза..... да с этой обратил внимание, только видео лучшего качества было. Водитель поло тогда сказал что не сработали тормоза.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены