К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

VAG или ВАГ

0 - 09.12.2012 - 18:24
У мну TSI вобщем хочу поехать в ЮГ-ауто и выбрать себе бампер,уже звонил общался, ценник конечно чую выстрелит огого какой. Для себя и по душе R-Line, ну и GTI ниче так симпотишный. Хочу по факту глянуть и сравнить.RIEGER почти GTI.



Гость
41 - 09.12.2012 - 22:03
афтfр еще спойлер установи!
Гость
42 - 09.12.2012 - 22:04
41-Верхилий Моусэсович >слушай живешь как улитка вяло и скучно? живи! и не учи других )
Гость
43 - 09.12.2012 - 22:06
43-CTPAX > А давай встанем с тобой днем на красной-северной и стартанем взад ташнотов впереди, м? И кто первый до кредитной женской жопы в шляпе доедет? ))))
Гость
44 - 09.12.2012 - 22:07
Ровные поцы обвесы ставят только тогда, когда родной мабрр уже восстановлению не подлежит :D
Гость
45 - 09.12.2012 - 22:09
44-Верхилий Моусэсович >а ты тока днем ездишь? вечером ночью никаких пробок нет можно и навалить, по трассе тоже едешь 90? скучно
Гость
46 - 09.12.2012 - 22:12
46-CTPAX > Скажу умную вещь, тока ты не обижайся. До 100-150 км/ч обвес никакой аэродинамической ценности не имеет )
Гость
47 - 09.12.2012 - 22:16
А вот по красоте для города обвесы все разные. И по теме сабжа, обвес ГТИ вообще никак не смотрится. Особенно красные полоски на решетке. Как адыгейский наклей на мебель.
[img]http://[*****]-mebel.ru/components/com_virtuemart/show_image_in_imgtag.php?filename=resized%2F______ ___________4fe94fb792050_300x300.jpg&newxsize=300& newysize=300&fileout=[/img]
Гость
48 - 09.12.2012 - 22:16
39 СТРАХ, все это да, но в большинстве случаев правильный передний бампер больше нужен для правильного распределения потоков воздуха на интеркулер, радиатор, маслокулеры мотора и кпп и передние тормозные механизмы. Еще хорошая штука спойлер и плоское дно, но дном у нас редко кто заморачивается, а зря - снизу воздух уплотняется, поток ускоряется (про обтекание крыла и подъемную силу все помнят?) и "цепляет" за кучу выступающих частей (задний бампер снизу изнутри например - неслабый ковшик такой ведь), к тому же создавая подъемную силу и турбулентность. Раллисты например ставят карбоновый щит на все дно.
Гость
49 - 09.12.2012 - 22:19
Гы, моусесович похоже конечности из окна на скорости 100-150 никогда не высовывал :-)
Гость
50 - 09.12.2012 - 22:22
И это... Если бы аэродинамика до указанных скоростей никакой роли не играла, кукурузники бы не отрывальсь от земли на 120 км/ч.
Гость
51 - 09.12.2012 - 22:22
50-new > так и в мыслях не было. У меня женщины есть )
Гость
52 - 09.12.2012 - 22:23
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
Если бы аэродинамика до указанных скоростей никакой роли не играла, кукурузники бы не отрывальсь от земли на 120 км/ч.
Ну так и тачки не отрываются ) Так что - облеппинг )
Гость
53 - 09.12.2012 - 22:29
49-new >почему дном редко кто заморачивается? у меня дно абсолютно плоское, даже два спойлера есть под днищем, у gti наверное так же
Гость
54 - 09.12.2012 - 22:30
любо-дорого смотреть когда на подъемнике подымают )
Гость
55 - 09.12.2012 - 22:31
До 100 - может и облепинг, но свыше - совсем другая тема, - я ж говорю, высунь верхнюю конечность в окно в то время, как нижняя давит на газ, а над средней работает одна из твоих женщин :-)
Гость
56 - 09.12.2012 - 22:33
Цитата:
Сообщение от Верхилий Моусэсович Посмотреть сообщение
Ну так и тачки не отрываются ) Так что - облеппинг )
мощные отрываются еще как при разгоне без хорошей прижимной силы будто бы хочет взлететь а это плохо сказывается на динамику в целом, короче ты не шаришь чайник ) ездий дальше как тошнот тока не мешай другим ))
Гость
57 - 09.12.2012 - 22:34
57-CTPAX > Отрываются в городе? Не смеши )
Гость
58 - 09.12.2012 - 22:34
54-CTPAX >что, и под задним бампером все закрыто? Интересно посмотреть.
Гость
59 - 09.12.2012 - 22:35
51-new > +500 а дельтапланиристы вообще с пары шагов взлетают. Так что аэродинамика очень важна.
Гость
60 - 09.12.2012 - 22:36
59-new >под задним бампером тоже спойлер, но там не закрыто, я понял о чем ты... там просто все идет в ровень с днищем, очень продуманно сделано!
Гость
61 - 09.12.2012 - 22:37
Ну, мощные тачки, конечно, не отрываются - просто поднимается морда слегка, что лечится установкой более жестких амортизаторов.
Гость
62 - 09.12.2012 - 22:40
61-CTPAX >хм, эдак и меня можно склонить к вашей секте :-) надо как-нибудь позырить на твое днище - че-то мне не очень верится.
Гость
63 - 09.12.2012 - 22:42
63-new >давай встретимся позырим построчим вместе )))))
Гость
64 - 09.12.2012 - 22:42
Кому если интересно,когда будете в городе "тошнить"обратите внимание на немцев и япов,у немецких машин никакой требухи под днищем не висит(даже трубы ввыхлопные)и на япов ,у лексусов как у коровы вымя глушаки волочутсяя
Гость
65 - 09.12.2012 - 22:48
63-new >не прям чтоб идеально ровно все и закрыто, но спойлеры по середине кузова под днищем есть, все в одну линию сделано и под бампером и под капотом и бензобак и банки и даже задняя многорычажка не выше не ниже, короче продумано делают уже с завода, интересо у гольфа так же...
Гость
66 - 09.12.2012 - 22:52
66-CTPAX >скинь мне в личку свой тел. Хочу и правда позырить на днище со спойлерами.
Гость
67 - 09.12.2012 - 22:55
67-new >меня еще както подкалывал один чел че за керня когда сбоку смотришь торчит под днищем в центре типа отвалилось чето ))) скинул
Гость
68 - 09.12.2012 - 23:03
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
41-Верхилий Моусэсович >слушай живешь как улитка вяло и скучно? живи! и не учи других )
Поставь уже на машину пороховой ускоритель :)))
Гость
69 - 09.12.2012 - 23:07
69-Josef >щаз кактока вася пупген проведет его испытания на своей )))
Гость
70 - 09.12.2012 - 23:08
68-CTPAX >ок. Просто как-то думал о плоском днище и нифига кошерного не придумал - поликарбонат как-то стремно, карбон дорого, дюраль не найдешь щас.
Гость
71 - 09.12.2012 - 23:40
71-new >Да вон в Леруа купи дюраль,листы рефленные;-)))
72 - 12.12.2012 - 13:19
Никера я се не купил.
Лучшеб я поехал в ФВЮА, решил в пробках не стоять съездить в ФВКлюАвт. Видать там вообще не знают что такое бампер от Р-лайн.
Вопрос: мож кто в Мск ездит, вариант привезти оттуда бампер?
Гость
73 - 12.12.2012 - 13:22
73-RANGE ROVER > никера не купил давай досвидания (с)
74 - 12.12.2012 - 13:27
74-Благородный > не ну а я то чё? Если в салонах незнают что такое машина Рррр)))
Гость
75 - 12.12.2012 - 13:27
Цитата:
Сообщение от RANGE ROVER Посмотреть сообщение
У мну TSI вобщем хочу поехать в ЮГ-ауто и выбрать себе бампер,уже звонил общался, ценник конечно чую выстрелит огого какой. Для себя и по душе R-Line, ну и GTI ниче так симпотишный. Хочу по факту глянуть и сравнить.RIEGER почти GTI.
слева лучше выглядит бампер
Гость
76 - 12.12.2012 - 15:04
76-330d >+5
Гость
77 - 12.12.2012 - 16:57
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
при установке аэродинамического обвеса на авто изменяется: сила сопротивления воздуху, расход топлива, прижимная сила в положительную сторону
интересно на сколько изменнится? цыфры озвучь плизз
78 - 12.12.2012 - 17:04
78-OverKill > я отвечу за СТРАХА
Сопротивление пропорционально квадрату подъёмной силы Y, и обратно пропорционально площади крыла S, его удлинению , плотности среды ρ и квадрату скорости V:
79 - 12.12.2012 - 17:09
Р - плотность воздуха;
V - скорость относительного движения воздуха и машины;
FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).
Гость
80 - 12.12.2012 - 17:42
не когда не понимал зачем вкладывать бабло в цацки ? Мну брату на сырка компресор поставили в место бамперов и сполера с обвесами , по деньгам одно и тоже вышло зато машина ишо шустрее ездит


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены