0
- 09.12.2012 - 18:24
|
У мну TSI вобщем хочу поехать в ЮГ-ауто и выбрать себе бампер,уже звонил общался, ценник конечно чую выстрелит огого какой. Для себя и по душе R-Line, ну и GTI ниче так симпотишный. Хочу по факту глянуть и сравнить.RIEGER почти GTI. | |
41
- 09.12.2012 - 22:03
| афтfр еще спойлер установи! | |
42
- 09.12.2012 - 22:04
| 41-Верхилий Моусэсович >слушай живешь как улитка вяло и скучно? живи! и не учи других ) | |
43
- 09.12.2012 - 22:06
| 43-CTPAX > А давай встанем с тобой днем на красной-северной и стартанем взад ташнотов впереди, м? И кто первый до кредитной женской жопы в шляпе доедет? )))) | |
44
- 09.12.2012 - 22:07
| Ровные поцы обвесы ставят только тогда, когда родной мабрр уже восстановлению не подлежит :D | |
45
- 09.12.2012 - 22:09
| 44-Верхилий Моусэсович >а ты тока днем ездишь? вечером ночью никаких пробок нет можно и навалить, по трассе тоже едешь 90? скучно | |
46
- 09.12.2012 - 22:12
| 46-CTPAX > Скажу умную вещь, тока ты не обижайся. До 100-150 км/ч обвес никакой аэродинамической ценности не имеет ) | |
47
- 09.12.2012 - 22:16
|
А вот по красоте для города обвесы все разные. И по теме сабжа, обвес ГТИ вообще никак не смотрится. Особенно красные полоски на решетке. Как адыгейский наклей на мебель. [img]http://[*****]-mebel.ru/components/com_virtuemart/show_image_in_imgtag.php?filename=resized%2F______ ___________4fe94fb792050_300x300.jpg&newxsize=300& newysize=300&fileout=[/img] | |
48
- 09.12.2012 - 22:16
| 39 СТРАХ, все это да, но в большинстве случаев правильный передний бампер больше нужен для правильного распределения потоков воздуха на интеркулер, радиатор, маслокулеры мотора и кпп и передние тормозные механизмы. Еще хорошая штука спойлер и плоское дно, но дном у нас редко кто заморачивается, а зря - снизу воздух уплотняется, поток ускоряется (про обтекание крыла и подъемную силу все помнят?) и "цепляет" за кучу выступающих частей (задний бампер снизу изнутри например - неслабый ковшик такой ведь), к тому же создавая подъемную силу и турбулентность. Раллисты например ставят карбоновый щит на все дно. | |
49
- 09.12.2012 - 22:19
| Гы, моусесович похоже конечности из окна на скорости 100-150 никогда не высовывал :-) | |
50
- 09.12.2012 - 22:22
| И это... Если бы аэродинамика до указанных скоростей никакой роли не играла, кукурузники бы не отрывальсь от земли на 120 км/ч. | |
51
- 09.12.2012 - 22:22
| 50-new > так и в мыслях не было. У меня женщины есть ) | |
52
- 09.12.2012 - 22:23
| Ну так и тачки не отрываются ) Так что - облеппинг ) | |
53
- 09.12.2012 - 22:29
| 49-new >почему дном редко кто заморачивается? у меня дно абсолютно плоское, даже два спойлера есть под днищем, у gti наверное так же | |
54
- 09.12.2012 - 22:30
| любо-дорого смотреть когда на подъемнике подымают ) | |
55
- 09.12.2012 - 22:31
| До 100 - может и облепинг, но свыше - совсем другая тема, - я ж говорю, высунь верхнюю конечность в окно в то время, как нижняя давит на газ, а над средней работает одна из твоих женщин :-) | |
56
- 09.12.2012 - 22:33
| мощные отрываются еще как при разгоне без хорошей прижимной силы будто бы хочет взлететь а это плохо сказывается на динамику в целом, короче ты не шаришь чайник ) ездий дальше как тошнот тока не мешай другим )) | |
57
- 09.12.2012 - 22:34
| 57-CTPAX > Отрываются в городе? Не смеши ) | |
58
- 09.12.2012 - 22:34
| 54-CTPAX >что, и под задним бампером все закрыто? Интересно посмотреть. | |
59
- 09.12.2012 - 22:35
| 51-new > +500 а дельтапланиристы вообще с пары шагов взлетают. Так что аэродинамика очень важна. | |
60
- 09.12.2012 - 22:36
| 59-new >под задним бампером тоже спойлер, но там не закрыто, я понял о чем ты... там просто все идет в ровень с днищем, очень продуманно сделано! | |
61
- 09.12.2012 - 22:37
| Ну, мощные тачки, конечно, не отрываются - просто поднимается морда слегка, что лечится установкой более жестких амортизаторов. | |
62
- 09.12.2012 - 22:40
| 61-CTPAX >хм, эдак и меня можно склонить к вашей секте :-) надо как-нибудь позырить на твое днище - че-то мне не очень верится. | |
63
- 09.12.2012 - 22:42
| 63-new >давай встретимся позырим построчим вместе ))))) | |
64
- 09.12.2012 - 22:42
| Кому если интересно,когда будете в городе "тошнить"обратите внимание на немцев и япов,у немецких машин никакой требухи под днищем не висит(даже трубы ввыхлопные)и на япов ,у лексусов как у коровы вымя глушаки волочутсяя | |
65
- 09.12.2012 - 22:48
| 63-new >не прям чтоб идеально ровно все и закрыто, но спойлеры по середине кузова под днищем есть, все в одну линию сделано и под бампером и под капотом и бензобак и банки и даже задняя многорычажка не выше не ниже, короче продумано делают уже с завода, интересо у гольфа так же... | |
66
- 09.12.2012 - 22:52
| 66-CTPAX >скинь мне в личку свой тел. Хочу и правда позырить на днище со спойлерами. | |
67
- 09.12.2012 - 22:55
| 67-new >меня еще както подкалывал один чел че за керня когда сбоку смотришь торчит под днищем в центре типа отвалилось чето ))) скинул | |
68
- 09.12.2012 - 23:03
| Поставь уже на машину пороховой ускоритель :))) | |
69
- 09.12.2012 - 23:07
| 69-Josef >щаз кактока вася пупген проведет его испытания на своей ))) | |
70
- 09.12.2012 - 23:08
| 68-CTPAX >ок. Просто как-то думал о плоском днище и нифига кошерного не придумал - поликарбонат как-то стремно, карбон дорого, дюраль не найдешь щас. | |
71
- 09.12.2012 - 23:40
| 71-new >Да вон в Леруа купи дюраль,листы рефленные;-))) | |
72
- 12.12.2012 - 13:19
|
Никера я се не купил. Лучшеб я поехал в ФВЮА, решил в пробках не стоять съездить в ФВКлюАвт. Видать там вообще не знают что такое бампер от Р-лайн. Вопрос: мож кто в Мск ездит, вариант привезти оттуда бампер? | |
73
- 12.12.2012 - 13:22
| 73-RANGE ROVER > никера не купил давай досвидания (с) | |
74
- 12.12.2012 - 13:27
| 74-Благородный > не ну а я то чё? Если в салонах незнают что такое машина Рррр))) | |
75
- 12.12.2012 - 13:27
| слева лучше выглядит бампер | |
76
- 12.12.2012 - 15:04
| 76-330d >+5 | |
77
- 12.12.2012 - 16:57
| интересно на сколько изменнится? цыфры озвучь плизз | |
78
- 12.12.2012 - 17:04
|
78-OverKill > я отвечу за СТРАХА Сопротивление пропорционально квадрату подъёмной силы Y, и обратно пропорционально площади крыла S, его удлинению , плотности среды ρ и квадрату скорости V: | |
79
- 12.12.2012 - 17:09
| Р - плотность воздуха; V - скорость относительного движения воздуха и машины; FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь); CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости). | |
80
- 12.12.2012 - 17:42
| не когда не понимал зачем вкладывать бабло в цацки ? Мну брату на сырка компресор поставили в место бамперов и сполера с обвесами , по деньгам одно и тоже вышло зато машина ишо шустрее ездит | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |