![]() | [1] [2] |
Ваг 250-300!? Здравствуйте уважаемые форумчане,в частности владельцы VW!Tcnm 250-300 т.р.Реально найти живой VW в пределах этой суммы?Спасибо! |
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/Помощь_в_выборе_авто-3480874.html[/url] |
по кузову да а по остальному врятли года будут 98-2000. |
ваг и за 400 не проблемный найти не реал а за 250:))) бгггг |
да |
0-СМУ 777 >личку посмотри, там найдешь 100500 вариантов |
0-СМУ 777 > Ищи Skoda Oactavia начало двухтысячных.. будет куда потом деньги тратить. |
легко! [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31445656-f0af8.html[/url] |
Слышал что ШЭФ продает своего вполне бодрого турбоВАГа ты бы с ним пообщался. [url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_1997_121347168[/url] |
[quote=SaMet;28327127]Ищи Skoda Oactavia начало двухтысячных.. будет куда потом деньги тратить.[/quote] БУГАГА!!! ) |
8-INFLY >ваще четкий ваг |
замена масла каждые 4-5тыс это напуркуа? |
11, ну так турбо мотор жеж. Плюс я ему OEM VAG подгоняю по закупки почему бы не менять? |
12-INFLY >бесполезная трата времени) |
[quote=СМУ 777;28326341]Реально найти живой VW в пределах этой суммы?[/quote] Лучше отдай на благотворительность. [u][em]Будь мужиком - ходи пешком![/em][/u] |
13, кто как хочет так и др..ежели он такой фанат что все OEM ему подавай что тут поделаешь)) |
15-INFLY >это как коньяк, после 5 лет только жить начинает, а ему бац-и обломинго) |
[quote=INFLY;28327187] Слышал что ШЭФ продает своего вполне бодрого турбоВАГа ты бы с ним пообщался. [url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomo...1997_121347168[/url] [/quote]жесть...а ничего более древнего нет?этой "машине" 16 лет...она просто уже устала...приобритение ТАКОГО,это тоже самое что купить себе конструктор Лего,только с якобы гламурным шильдиком... Да уж,умом нашу страну и большинство ее жителей не понять |
17, типичное рассуждение калиновода либо приороеба. Скажите уважаемый пощему я на своей аводье 97 года токма масло а у товарища калиновода(2009 года), то стеклоподъемник двери чуть не загорится то холостыелетают чеита с датчиком в пихле(в наших русских помойках не шарю), то тросик какойто сцепления чтоли перетрется, то печка антифризом ссыт, какого банана это все происходит ай? |
18-INFLY >мб у тебя уже сломалось это, и ты просто забил болт на это?) обычно, когда так говорят-меняю только масло-это развалюха) |
19, ноу, я ж на сервисе рабатою, так шо видели очи что брали. о состоянии знаю все, ясновидец)) |
19, есть косяк конечно, на мойке помыли потолок(закурен был) какойто химией что он растворил паралончик прокладку и ткань провисла, пришлось на флок отдать сказали шо рублей 5-6 обойдется, ну установку музыки тоже считать не буду) |
18-INFLY >угу, наонанировались, знаем) Ну не куплю никада больше тазег. Какцент - в хвост и в гриву 7 лет, а все ему покер, в силу удачно слизанной у япов конструкции) Конструктив - это всё, а в тазеках его нет по определению. Поэтому их постоянно надо допиливать вручную. Вот космич 41-й в свое время был - это да (вроде слизан у лягушатников)... но загубиле завод, и растащили наши же соотечественники по куршавелям и кипрам. Эхх... |
22, а что в конструкции акцента от японцев? поподробней пожалуйста, не слышал про такое.. |
23-INFLY >лансер почти 1/1 |
24, куя себе пойду инфу в нете искать, чета прям интересно стало. |
23-INFLY >передний подрамник полноценный, задняя независимая многорычажка (кстати почти вечная), двигатель практически 1 в 1 за исключением цепи распредвалов. Коробка, без проблем держащая 150+ лыс. Только с задними тормозами корейцы лажанулись, но это поправимо :) И личку проверь плиз. |
11-Dark_Rider > потомушто ваговская турбина на старом немецком хламе обычно сжирает все масло к этому пробегу и особой разницы нет- долить 4 литра или заменить бгг |
8-INFLY >ну и помойка. |
8-INFLY > 300 за подбитый пассат 97 года? да это маразм. |
Не бери иномарку старше 7 лет.Если купишь, то никогда не продашь.Когда покупаешь авто, сразу думай как и за сколько её будешь продавать.Ради интереса съезди на авторынок и поймешь все сам.300 тр это цена очень ухоженной приоры 2008-2010 г, Калины 2009-2011 г.За столько её и продашь через год.Лучше ездить на свежем ВАЗе, чем рыскать по разборкам.Ведь на старую иномарку жаба удушит покупать новые запчасти. |
Спасибо!Учту все мнения! |
[quote=Худой Торчубес;28334047]задняя независимая многорычажка (кстати почти вечная)[/quote] на 100 с хвостиком начали умирать родные стойки, за 50 тыс разложил каябы в усмерть, сейчас взял опять родные задняя правая стойка стабилизатора вообще болезнь, шаровая убивается быстро буквально недавно поменял опоры задних стоек, стучать начали + всякая мелочевка (сайленты и т.д) так что если менять только масло и фильтра, боюсь колёса начнут сами отваливаться:))) а тормоза, дааа менять их однозначно, и не только зад но и перед, тогда гуд |
Автор, для чего тебе ВАГ? Я бы рекомендовал Лансер 9 и т.п. |
хотелось промолчать... Но у меня есть что сказать) 30-трижды дед >в шоке скнхбл.. откуда такие понятия? маразм штоле? [em]Если купишь, то никогда не продашь.[/em] - бред. Были иномарки начиная от 89 года возрастом. Нормально продавались и покупались. И если я её купил, то купит и кто нибудь еще. [em]Когда покупаешь авто, сразу думай как и за сколько её будешь продавать[/em] - зачем? полный бред. Я покупаю машину которая мне нравится, и мне покер за сколько я её продам, я покупаю чтобы ездить, для души, а не чтобы сэкономить и париться за неё и последущую её продажу. [em]чем рыскать по разборкам[/em] - бред. Ниразу за своё владение ВАГами не был на разборках и не знаю де они находятся. [em]Ведь на старую иномарку жаба удушит покупать новые запчасти[/em] - ваще сущий бред. Запчасти стоят приемлемо и доступно, и не так как раздули такие как вы обладатели чудных российских ведер. не многим дороже тех "русских" запчастей, которые дядя Васген клепает в кустах под майкопом. [em]Лучше ездить на свежем ВАЗе,[/em] - не знаю как вам, по мне лучше ездить на достойном, комфортном, тихом, надёжном и безопасном автомобиле, нежели на ведре которое сыпется, трещит, гремит, не едет, не красиво, и сделано кривыми руками... есть у меня кент купивший приору новую за 400 слишним тыщ пару лет назад.. как раз примерно в одно время со мной. Когда я ему дал прокатиться, первые слова были.. Бл"""ть чо я не взял что нибудь подобное? хочу иномарку! второй кент вбухивает в приору за 270 тыщ баснословные суммы(в моих рамках) то электроусилитель меняет, то радиаторы печек шмечек, мозги приходилось менять, дмрв пару раз, накер оно надо? я же просто ездил и следил за состоянием немножко подкидывая новые втулочки стоечки стаба, диски колодки, масло фильтра и подобные мелочи. Другой кент купил Мерседес 140-й CL500 92 года. За сколько? За 400 тыщ прикиньте! Двадцатилетний хлам за 400 тыщ!! Не может мозг обычного планктоно подобного существа переварить этот ход да? Но После того как я покатался на нём я его полностью понимаю. Тачка огонь! Кожа идеальная, ни единого скрипа стука. Говорит мне покуй на год - я беру то что мне нравится. После этого я решил продать Бэ5, и взять возможно даже более старое, но более чоткое и комфортное авто. И вам бы посоветовал товарищи, задуматься над теми вещами которые вы преобретаете для СЕБЯ, ведь живем мы один раз. И, повторюсь, не хочется мне тратить свою молодость на повозки, в которых после 200 км за рулем сводит шею, спину, поясницу, и джёёппу. 29-Иван Янкелевич >Что Вас удивляет? посмотрите рыночные цены и не удивляйтесь. Я не собираюсь навариться. Я знаю состояние своей машины и продастся она именно за столько сколько она стоит, на кузовной ремонт естественно скину цену. 27-он же mugen >бгггг) та норм расход) за пять тыщ 1.0л доливаю) |
[u]Ведь на старую иномарку жаба удушит покупать новые запчасти - ваще сущий бред. Запчасти стоят приемлемо и доступно, и не так как раздули такие как вы обладатели чудных российских ведер. не многим дороже тех "русских" запчастей, которые дядя Васген клепает в кустах под майкопом.[/u] -рулевая рейка ваз 2109 ~2000р - рулевая рейка golf 4 ~15000р разница в 7 раз |
35 - -кондомы "Сладострастие" ~ 12 рублей пачка. -кондомы "Контекс" - 80 рублей пачка. разница в 7 раз. |
34-Братишка ШЭФ > красава) я еще не читал потому как там много но обязательно почитаю (тока свой ответ осилил). но по своему пункту могу сказать, что около 300 стоят авто уже следующего тысячелетия и можно даже найти рестайл. Машина хорошая, я не спорю, но вот колеса за 43 тысячи и другие ничтяки врядли отобьются. Это проблема всех допов и слежения\ухода за авто. Думаю если сделать ремонт (самому) и поставить оригинальные фары, можно выставлять за 280+(чуть чуть), но опять же потеряется оригинальность. Если продашь за 270 дай знать. Просто интересно подтвердить свои выводы. |
35, стандартный ход ладодрочера, брать старые,дешевые модели лады, и сравнивать цены на них с иномарочным средним классом. Или ты Арчик купишь девятину за 250-300 тысяч?? будем более объективный возмем авто из данного диапазона цен - приора, яндекс дает нам цены в 8-9 тысяч рублей, причем не будем забывать о том что рулевая рейка приоры более проста в производстве так как оборудована электроусилителем руля....так че дальше...рассмотрим весь узел в целом, на гольфа насос гура хорошего производителя будет стоить чета порядка 4-5 рублей, а электроусилитель на приору в районе 18-20 тысяч..при этом запчасти на гольфа будут сделаны в германии а вот запчасти на приору делают мелкие фирмы подрядчики на каторых усиленно пилят наше с вами государственное бабло успешные менеджеры вадавая на гора кучу плохо сделанного сырца....м вообще после этого покупать продукцию лады западло...но хомякам нравится |
37-Иван Янкелевич >колёса и ничтяки не отобьютя это да) зато будут радовать владельца следущего. Мне они уже свою стоимость отбили и радовали на все деньги) Да можно чтонибудь из этого века найти. но рестайл нормальный в районе 400 стоит и это факт. покупать машину надо не за цену и год, а состояние. хорошо дам знать) думаю за 270 в таком состоянии полюбас уедет) |
Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |