0
- 22.08.2014 - 10:35
|
Первая в мире машина, способная везти груз в 450 тонн, прошла испытания на угольном разрезе «Черниговец» в Кузбассе, сообщает «Российская газета». Прежним «чемпионом мира» по грузоподъемности был немецкий Liebherr-T282B, но его возможности куда скромнее: эта модель способна везти «всего лишь» 363 тонны. [img]http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/8/a/8a7fd4e7327e73771e38d40818621523_small.jpeg[\img] [img]http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/8/1/81a21b98fa8a40fb7f89f74b27eda424_small.jpeg[\img] [img]http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/9/1/919302fa4e4fb81d0d9423a416628292_small.jpeg[\img] Твой БЕЛАЗ - твои правила! | |
41
- 22.08.2014 - 12:29
| 16...обьем двигла-78 литров | |
42
- 22.08.2014 - 12:34
| 41-Igorsp > О! Датащит на него http://www.mtu-online.com/fileadmin/...015241_03E.pdf | |
43
- 23.08.2014 - 20:53
|
там нет транспортного налога потому что его не ставят на учёт. Самосвал в карьере в основном стоит в заглушенном состоянии, потому что чтобы его загрузить нужно экскаватору сделать 10-15 гребков ковшом, и это он сделает на несколько минут, после чего самосвал заводят и он едет. и поднимает породу вверх. Потом когда едет пустой обратно то идёт на холостом ходу потому что катится с горки вниз и расход не велик. А экскаватор с ковшом вообше на электричестве работает и к нему длинный провод ведут так как он почти не ездиет а только ковшом мотает, поэтому всё откупается. | |
44
- 24.08.2014 - 06:44
| ![]() | |
45
- 24.08.2014 - 16:02
| Работаю в Алросе...в карьерах катают 150 тонники, Юнитриги в основном, не знаю, рационально такую дуру Белаза загонять туда или нет )) но заметил, что на некоторых неглубоких карьерах 150 тонники уже заменили на Вольво (обычные, как фуры) с прицепами, потому что экономичнее, быстрее и выгодней..поэтому найдет такой малыш применение или нет - не пробую уверять.. | |
46
- 24.08.2014 - 17:03
|
45-явкипароли >применение и покупка сабжевых самосвалов требует тщательного технико-экономического обоснования. Выпускают их тоже не из-за прихотей и рекордов. Обычно проработка такой машины делается под запрос и финансирование конкретного заказчика. В условиях угольных разрезов такие монстры вполне оправданы и даже карьерные автопоезда Вольво по производительности и стоимости эксплуатации им не конкуренты | |
47
- 24.08.2014 - 18:16
|
для этих обочечников уже и саморезы сделали )))![]() ![]() | |
48
- 24.08.2014 - 18:46
|
47-701054 >а ты шиномонтажку для них видел?![]() ![]() Хотя ему одно колесо пофиг ![]() | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |