К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В России установили ограничения на машины с «грязным» выхлопом

Гость
0 - 01.07.2018 - 22:12
Может кто пояснить?
https://m.vz.ru/news/2018/7/1/930377.html



41 - 03.07.2018 - 15:12
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Погуглите "повысить экологический класс автомобиля"!
туфта это все. Существовала определенный период, когда ввозили тачки из, к примеру Белоруссии, с "непроходным" экологическим классом. Они и понятия сами не имели, чем отличается евро-2 от евро-4, просто купили лицензии и выдавали липу, поэтому и обнуляли регистрацию таких машин. Чтобы переделать евро-2 в евро-4 нужно изменить полностью конструкцию системы питания, выпуска, и системы управления двигателем, ессесно никто этим не занимался
42 - 03.07.2018 - 15:12
Цитата:
Сообщение от супердерзкий Посмотреть сообщение
Можно поставить газ,узаконить его,вот и экологичечная тачила)
СО от этого намного меньше не станет
Гость
43 - 03.07.2018 - 15:13
Цитата:
Сообщение от супердерзкий Посмотреть сообщение
Можно поставить газ,узаконить его
А может сразу гравицапу, чего мелочиться-то? :)))))
У подавляющего большинства стоящих на российском учете иномарок ввезенных в Россию до 2008 года двигатели с экологическими классами Евро-3/Евро-4. То есть требования экологии выполнены - но в БУМАЖКЕ о этом ни буквы. Вот и появилась идея - как в бумажку внести изменения. ЗА БАБКИ. А чтобы бабки платили нужен кнут в виде закона с штрафными санкциями.
44 - 03.07.2018 - 15:16
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А ты случайно не подскажешь с какого года появился в записях гайцев этот самый "экологический класс ТС"? До 2008 года такой графы вообще не существовала, а после - заполнялась сугубо для иНДпорта.
в 2006 покупал Волгу в салоне, в техпаспорте стояла в графе "экологический класс"-ЕВРО-2, так что не передергивай.
ПСы: служебная девятка была 2004 года, тоже "евро-2". Стоял и нейтрализатор и адсорбер.
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Вот и появилась идея - как в бумажку внести изменения. ЗА БАБКИ. А чтобы бабки платили нужен кнут в виде закона с штрафными санкциями.
не будет никаких изменений экологического класса "за бабки" по одной простой причине, что у нас Законом запрещена переделка конструкции автомобиля.
Гость
45 - 03.07.2018 - 15:20
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
тобы переделать евро-2 в евро-4 нужно изменить полностью конструкцию системы питания, выпуска, и системы управления двигателем
Человече, ты не забыл "Без бумажки ты какашка а с бумажкой - человек!"? Кому нахрен нужны все эти технические способы решения вопроса? У тебя допустим ПассатЬ с 1,8Т АЕВ 2000 года, по норме экологии - от Евро-3 до Евро-5. Какой конкретно экологический класс определено конструктивом авто, и повысить его без кардинальных изменений сложно. А на бумаге - проще чем два пальца обосцать. Заплати 30 тыров и Евро-3 превратится в Евро-5! :)))
46 - 03.07.2018 - 15:24
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А на бумаге - проще чем два пальца обосцать. Заплати 30 тыров и Евро-3 превратится в Евро-5! :)))
еще раз повторяю: Законом запрещена переделка конструкции авто, поэтому эта бумажка не будет стоит порошка, которым она напечатана. Или ты думаешь что в ГИБДД одни бакланы работают? Вся эта лафа с "переделкой евро" уже закончилась, разве что развести какого ни будь лоха и впарить ему неликвид в качестве кидалова.
Есть данные завода-изготовителя, что этот Пассат выпущен с ЭК ЕВРО-3, а то что написано в бумажке-уже никого интересовать не будет.
47 - 03.07.2018 - 15:28
Полагаю, что весь этот движняк больше направлен на стимулирование граждан избавляться от автохлама и покупать новые, более экологичные авто, это реальный движ в экономике, приносящий прибыль государству в виде налогов. А переделка бумажек частными конторами "рога и копыта"-нахрен никому уже не упала
48 - 03.07.2018 - 15:32
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Без бумажки ты какашка а с бумажкой - человек
прошли уже времена "бумажек", XXI век на дворе.
Гость
49 - 03.07.2018 - 15:36
46-Зампотех >
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
еще раз повторяю: Законом запрещена переделка конструкции авто
Еще раз для людей которые нихрена не рубят в том как "решаются вопросы" - то что на твоей Волге 2006 года производства стоял "Евро-2" в ПТС это уже ей клеймо на всю ее дальнейшую эксплуатацию. Я чутка ошибся - графа "Экологический класс" появилась в ПТС с 2005 года. А до этого ЛЮБОЙ автомобиль был с экологическим классом НИХРЕНА. Хоть с Евро-over500! Поэтому будет для всех этих авто промышленная дойка такого же левела, никто ведь не прописал в законе что экологический класс устанавливается автоматически где в качестве источника информации идут
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
данные завода-изготовителя
? Внимательно прочти как СЕЙЧАС изменяют в ПТС экологический класс! На основании заявления владельца и СПРАВКИ ИЗ ОДНОЙ ИЗ АККРЕДИТОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. А справка - 30 тыров. И именно на основании справки в ПТС вносится этот Эко-класс, гайцам ПОСРАТЬ что в справке галимая липа.
Гость
50 - 03.07.2018 - 15:39
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Полагаю, что весь этот движняк
По поводу запрета прямой купли-продажи авто тоже был «весь этот движняк», а в итоге оказалось фэйком, растиражированным якобы серьёзными СМИ.
Нет гарантии, что здесь не так же.
51 - 03.07.2018 - 15:47
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А справка - 30 тыров.
основание для выдачи такой справки: переделка конструкции авто, проведенной в уполномоченном предприятии, плюс одобрение типа транспортного средства. Какая ни будь контора типа этой, конечно, может продавать справки не имея на то оснований, хотя я сомневаюсь, что на основании такой липы будут вносить изменения в ПТС, и кто потом ответит за последствия, если машине аннулируют учет?
52 - 03.07.2018 - 15:51
В начале 2000-х СЕАЗ умудрился выпустить ОКУ с ЕВРО-2, при этом оснащенной...карбюратором, что само по себе взаимоисключающие позиции, но те времена уже прошли...Им быстро "прикрыли лавочку", и они вынуждены были купить у китайцев инжекторный мотор, соответствующий евро-2
53 - 03.07.2018 - 15:53
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Еще раз для людей которые нихрена не рубят в том как "решаются вопросы"
знаю(рублю, значит) как ставились на учет машины с перебитыми номерами, и распиленным пополам кузовами, и дальше что? Все это частный случай и до первой серьезной проверки, после которой можно встрять по полной программе.
Знаю и как ставились на учет машины из Белоруссии с липовыми "евро-4", только сколько их отправилось на разборку и в утиль, ты в курсе?
54 - 03.07.2018 - 16:03
Даже визуально, как правило, в Евро-4 и тем более 5, уже нет "жесткой связи" педали газа с дроссельной заслонкой, дросселем управляет электроника, и не увидеть это сложно, а уж для специалиста тем более. Завернут на экспертизу где вся липа вскроется, и справочку за 30 тысяч можно сворачивать в трубочку
55 - 03.07.2018 - 16:12
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
справочку за 30 тысяч можно сворачивать в трубочку
лучше хорошо помять, мягче будет, трубочкой не подтереца
бгггг
banned
56 - 03.07.2018 - 16:15
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
ак что когда вижу и ощущаю чадящие жигули, то не вижу им оправдания.
а если чадит автомобиль имераторского качества лохматых годов?или ваг с давно убитым катом ты им видиш опревдания?
Цитата:
Сообщение от супердерзкий Посмотреть сообщение
Можно поставить газ,узаконить его,вот и экологичечная тачила)
и в каом месте тачка станет экологической?ктота после установки газа(внасения изменений в топливную систему) проходит экспртизу на экологический класс?
Гость
57 - 03.07.2018 - 16:31
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Даже визуально, как правило, в Евро-4 и тем более 5, уже нет "жесткой связи" педали газа с дроссельной заслонкой, дросселем управляет электроника
Спешиал для повышения уровня знаний - Шкода Октавия, двигатель AGU до 2000 года включительно шел с самой что нинаесть тросиковой системой управления дросселем - но при этом полностью соответствует экологической норме Евро-4. И это не исключение - электронное управление дроссельной заслонкой не имеет ваще нихрена общего с экологичностью дрыгателя. Это всего-навсего способ открыть и закрыть дроссельную заслонку. Просто электроникой ее открыть оказалось на определенном этапе развития технологий ДЕШЕВЛЕ. В дроссельной заслонке 06A133063G что стоит на этом AGU до 2000 года (кстати по номеру отчетливо видно что деталька то не шкодовская, а пассатовская в исходнике!) имеется все для того чтобы управлять не тросом а электроникой - только увеличить угол на который поворачивает электромотор саму заслонку. Так что вполне логичен следующий ход - убрали тросик, а к педали газа присобачили переменный резистор и связали этот резистор с блоком управления парой проводков. Намного дешевле троса получилось в производстве? Намного. Прямая выгода для производителя. А как на экологии отразилось? Да никак!
Так что тому "специалисту" который определяет класс экологичности по наличию али отсутствию тросика газа место у параши.
58 - 03.07.2018 - 16:40
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Спешиал для повышения уровня знаний - Шкода Октавия, двигатель AGU до 2000
во первых, я написал "как правило", т.е. это один из признаков, во вторых мой рабочий Логан 2010 года, тоже Евро-4 с механическим дросселем, а Мазда-6 2008 евро-4 года с электронным дросселем,(кстати, Логан с таким же мотором евро-5 уже с электронным), только это совсем не для удешевления конструкции. Что может быть дешевле тупого механического привода? Это как раз для улучшения экологических характеристик двигателя, ибо система управления регулирует подачу воздуха в соответствии с заданной экологическим классом программой, обеспечивая нужные показатели в выхлопе при любых режимах работы.
59 - 03.07.2018 - 17:05
57-Злобный >вот ты специалист по какому профилю?
Гость
60 - 03.07.2018 - 17:24
59-Зампотех > С "специалистами по профилю" эт ты к пиндосам, с их сверхузкой специализацией. Это там один взрезает пузо, другой в нем копается а третий зашивает, поскольку все сверхузкие специалисты.
А я хоть МАИ не окончил но в автомобилях соображаю в достатке чтобы не задавать глупые вопросы и не бегать кругами в поисках тех кто найдет "почему машина не едет".
61 - 03.07.2018 - 17:28
60-Злобный >то есть тебе, даже не профессионалу в области автомобилей, не сложно будет понять, что вместо инжекторного автомобиля тебе подсовывают карбюраторное ведро? Или ты будешь сверяться с техпаспортом автомобиля?
Так, наверное, людям, которые профессионально занимаются автомобилями и тысячами в месяц пропускающих их через свои руки, одного взгляда будет достаточно, чтобы понять, какого экологического класса машина стоит перед ними.
Гость
62 - 03.07.2018 - 17:36
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Что может быть дешевле тупого механического привода?
Ну если не стоит вопрос о потреблении топлива то да, дешевле нечему. Но как только поднимается этот вопрос так тут же выползает мать-электроника. На древних пятерках-семерках в карбюраторе Озон был клапан, который перекрывал подачу топлива в режиме принудительного холостого хода. А впервые появился этот клапан на движке тройки, для предотвращения калильного зажигания и к экономии топлива отношения не имел. Но оказалось что если довесить к дроссельной заслонке концевик для отслеживания положения "закрыто" и простейший компаратор для сравнения этого состояния с оборотами дрыгателя то получился из клапана перекрывающего подачу топлива инструмент для его экономии.
Дальше-больше. Впервые электронная дроссельная заслонка появилась в автомобиле всего-навсего для того чтобы облегчить холодный пуск двигателя. Потом на нее взвалили функционал тонкого управления подачей воздуха при режиме холостого хода. Потом добавили круиз-контроль. А потом, по прошествии НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ наконец-то дошло что можно ваще от троса отказаться! Процесс если и связан с экологичностью двигателей то только в общем и целом, одновременно с прочими вещами.
Хоть четырежды электронной остается заслонка у авто с выбитым катом, но что-то его экологичности это мало помогает.......
63 - 03.07.2018 - 19:01
62-Злобный >ну ты не больно то умничай. Основное назначение клапана на ВАЗ-2103 было именно предотвращение этих вспышек топлива после отключения зажигания. Когда к электроклапану карбюратора подключили электронный блок, то эта система стала называться экономайзером принудительного холостого хода(ЭПХХ), и основное его назначение-это как раз экология, и уж во вторую и третью очередь некоторая экономия топлива и недопущение калильного зажигания после остановки двигателя. Дело в том, что при принудительном холостом ходе, когда обороты двигателя высокие а дроссельная заслонка закрыта, из-за подсоса обогащенной смеси процесс горения в камерах сгорания настолько ухудшается, что содержание окислов азота и окиси углерода в выхлопе просто зашкаливает. И если ты думаешь, что советские конструкторы автомобилей все это время лаптем щи хлебали, то ты глубоко заблуждаешься. И да, за экологичность выхлопа начали бороться достаточно давно, и нормы на содержание СО и СН в выхлопе были еще в советское время.
banned
64 - 03.07.2018 - 19:29
а еще были системы дожига выхлопных газов на карбовых движках.например на 21213
65 - 03.07.2018 - 19:31
В 90-х годах на экспорт выпускались переднеприводные ВАЗы с со специальным карбюратором ДААЗ-21083-1107010-62 с "автоподсосом" и оснащенный каталитическим нейтрализатором, адсорбером и электронным блоком управления карбюратором по датчику кислорода. Карбюратор имел два электромагнитных клапана в дозирующих системах. которые управлялись электронным блоком, обеспечивая оптимальный состав смеси, чтобы содержание СО в выхлопе было минимально и приемлемо для работы нейтрализатора
66 - 03.07.2018 - 19:33
ГАЗ-3102 в 80-х выпускалась с двигателями 4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием, которое обеспечивало существенное снижение СО и СН в выхлопе, ну и некоторую прибавку в мощности. Не прижилось из-за через чур сложного алгоритма настройки карбюратора
Гость
67 - 03.07.2018 - 19:55
63-Зампотех > Не учи ученого! Какая нахрен "экология" у дрыгателя в котором соотношения топлива с воздухом определялись в любом случае диаметром топливных жиклеров? И обедняя смеь можно было добиться такой "экологии" что все ГАИ писало кипятком - правда машина нихрена не ехала.
Опять же если исходить из практики то система ЭПХХ пятеры-семеры работала конкретно через жопу и никакого реального уменьшения расхода топлива не давала. Почему так? А потому что клапан перекрывал только канал подачи топлива холостого хода, абсолютно не затрагивая топливные каналы первой и второй камеры. Соответственно рассказ про
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
из-за подсоса обогащенной смеси процесс горения в камерах сгорания настолько ухудшается, что содержание окислов азота и окиси углерода в выхлопе просто зашкаливает
это рассказ о общих конструктивных недостатках карбюратора Вебера, на базе которого и слепили Озон. И вносимое каналом холостого хода количество которое перекрывалось электроклапаном уже нихрена не влияло на экологию, в основном подсос идет из камер.
Впрочем, если не полениться и найти хвалебные статейки про ВАЗ-2105 в журнале ЗР за 1980 год то там для особо одаренных экологов прямым текстом и русскими буквами написано назначение ЭПХХ - ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА. Ни о какой отдельно взятой "экологии" речи нет, да и быть не может. Это все сказочка для эко-лохов младшего детсадовского возрасту. А то что и снижение расхода топлива тоже сказочка проверено на практике - еще до ВАЗ-2105 у меня был ВАЗ-21011, и когда во время нахождения в ремонте в сервис-центре на Московской какая-то гнида уперла мой карбюратор а вместо него воткнула абсолютно дохлое непотребство пришлось раскошелиться на покупку нового. Веберов в продаже не было, пришлось взять Озон. Электроклапан я запитал от цепи подачи напряжения на обмотку возбуждения геныча, так что вопрос с калильным зажиганием" решен был элементарно. А потом подумалось - а почему бы не замутить ЭПХХ? Карб к тому времени был отстроен как часы, по городу жрал 10 литров мотор, по трассе - 8, и появилась реальная возможность оценить как там
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
советские конструкторы автомобилей все это время лаптем щи хлебали
Поставил экономайзер, сделал разводку управлени - и НИКАКОГО ВЫИГРЫША ПО ТОПЛИВОПОТРЕБЛЕНИЮ. Все на уровне статистической погрешности.
Поэтому когда на свежекупленной пятере (кстати, с завода шла с Солексом!) эта сраная ЭПХХ начала выдрыкиваться я ее с спокойной совестью выкинул и орять таки запитал электроклапан от цепи питания обмотки возбуждения гены. И проходил не только штатные техосмотры но и периодически возникавшие на дорогах "экологические посты" без проблем.
68 - 03.07.2018 - 21:01
Ну если у тебя эта система
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
работала конкретно через жопу
то это еще не показатель. На моей ГАЗ-31029 тоже каким то боком оказался установлен бывшим хозяином СОЛЕКС, и аналогично я восстановил на нем работу ЭПХХ. Правда блок управления пришлось взять от УАЗа, а схему управления клапаном от упорного контакта дроссельной заслонки снабдить нормально-замкнутым реле. Насчет экономии врать не буду, не засекал, но хлопков из глушителя при торможении двигателем не было. При отключении клапана двигатель останавливался моментально, а значит система работала корректно
Гость
69 - 03.07.2018 - 23:29
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
но хлопков из глушителя при торможении двигателем не было
А что, должны были быть?

Хлопки в глушаке это показатель траблов, в рабочем дрыгателе их в принципе быть не должно. А так рукожопы сделали что карб переливает - вот и пукает в глушаке. Перекрыли канал ХХ в карбе - алилуя, перестало!!!!! Но проблема то никуда не ушла, она просто минимизировалась. На время. Как раздолбает запорная игла еще немного свое посадочное место пердки в глушаке и при отключенном питании клапана будут. А сделай чтоб не переливало - и никаких пердков. Хоть ваще канал ХХ не перекрывай.
Это не показатель!
И вообще, если мне не изменяет мой склероз то в древние времена расхваливая новейшую моНдель ВАЗа ВАЗ-2105 нам обещали от применения ЭПХХ экономию топлива, до 0,3 - 0,5 л/100 км. Но насколько я знаю из практики у людей от этой самой ЭПХХ были только одни траблы - при том что излишнее потребление топлива от исчезновения ЭПХХ с машины никто и никогда не замечал. В теории - все должно работать. На практике - огроменный гемор, в котором куча механических компонентов - микропереключатель, пневмоклапан, электроклапан - должны работать идеально.
По большому счету пример с ЭПХХ это пример попытки внедрения топливной экономии путем обвязки тупого и глупого карба электроникой. То что попутно исчезало калильное зажигание и чутка улучшались показатели СО-СН не было целью разработчиков системы, нам преподносили это дерьмо как мегадостижение в области экономии топлива. На деле же был мегагеморрой.
70 - 04.07.2018 - 08:42
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
На деле же был мегагеморрой.
это только для тех у кого тямы не хватало и руки кривые. Как меня в свое время задолбали эти горе-механики, которые вместо того чтобы разобраться, начинали заниматься "рукоделием". Например, снять электронное бесконтактное зажигание и поставить контактный трамблер, чтобы потом трах-ся с контактами и перебоями зажигания-это как за здрасьте, а все потому что электронное зажигание-это страшно сложно и вообще его дураки придумали. Ну а ЭПХХ-это вообще классика. Если ума не хватает "победить" карбюратор, первым делом-это отключить ЭПХХ и выломать иглу в клапане, это ж так сложно понять как оно работает!
А на практике, меня эта система не беспокоила ни разу в течении трех лет, пока я не продал это ведро.
Что касается хлопков в глушитель при торможении двигателем: это как раз и есть показатель подсоса через систему холостого хода, когда несгоревшая смесь вылетает в трубу и там воспламеняется от раскаленных деталей глушителя.
Гость
71 - 04.07.2018 - 09:09
Знак 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Обозначает место, с которого начинается территория, где запрещено движение механических транспортных средств, экологический класс которых (указан в документах на машину) ниже значения, указанного на знаке. Знак 5.36 — аналогичный 5.35 указатель, ограничивающий проезд грузовых автомобилей с двигателем определенного экологического класса. Действие новых знаков не распространяется на транспортные средства военных, полиции, аварийно-спасательных служб, пожарной охраны, скорой помощи, аварийной службы газовой сети, почты и т.д. Бгыг...
Гость
72 - 04.07.2018 - 14:42
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
это только для тех у кого тямы не хватало и руки кривые
Да ладно, не надо ля-л про "кривые руки". Правильнее сказать "кривая конструкция". Начать с микрика - качество этого элемента было таким "высоким" что при проверке замыкания банальным омметром нулевое сопротивление при закрытом дросселе не получалось уже после недельной эксплуатации. А через пару-тройку месяцев несколько десятков Ом "замкнутого состояния" - это норма! :))))
Впрочем, чего ворошить прошлое - подох конструктивчег и х... с ним!
Вопрос в том что есть экологичность и насколько она связана с электроникой вообще-то! Один и тот же мотор, одна и та же обвязка - а экологический класс у него ОТ ПРОШИВКИ плавает с 3 по 5! На пример у того же тойотовского 1NZ. И заодно плавает мощность, и расход топлива - самая "задушенная" версия и есть самая "экологически чистая". Но пущай на ней сами эко-лохи ездят.
Если же вернуться к предполагаемому введению в действие запрета движения по экологии то один хрен - не тридцатку но 3-4 тысячи за справочку о том что экологический класс у автомобиля такой-то для внесения данных в ПТС предприимчивые пиплы будут брать. Поскольку в законе как всегда - не предусмотрен механизм по которому этот самый экологический класс вносился бы в гайские базы автоматом, из соответствия тем самым заводским данным которые имеются на каждый автомобиль. Берем на пример Тойоту Камри V30 американку с движком 2AZ-FE - только совсем темный и не далекий пипл не знает что она Евро-3 соответствует. Владелец этой Кайодзы точно знает какому эко-классу его корыто соответствует. Но нет в ПТС отметки о эко-классе - здравствуй жопа, то есть штраф в студию!
Так что вопрос не в том что вбивать в ПТС более высокий эко-класс чем есть за бабосы - ВЫ МНЕ МОЙ ЭКО-КЛАСС ВБЕЙТЕ АВТОМАТОМ коль выдумываете закон. Без моего участия, без моих дополнительных финансовых затрат.
Гость
73 - 04.07.2018 - 14:59

красивые знаки)
banned
74 - 04.07.2018 - 18:13
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
- ВЫ МНЕ МОЙ ЭКО-КЛАСС ВБЕЙТЕ АВТОМАТОМ коль выдумываете закон. Без моего участия, без моих дополнительных финансовых затрат.
Гость
75 - 04.07.2018 - 18:30
74-Falcon > Ну я рад за тебя, то что в твоем ПТС эта графа имеется. Она с 2005 года появилась. А в России на учете стоит около 15 миллионов автомобилей, грузовых и легковых а так же автобусов которые поставлены на учет ДО 2005 года. И внесение в ПТС этого сраного экологического класса подразумевается в настоящее время по заявлению владельца автомобиля и при наличии справки от "уполномоченной организации". А справку выдают ЗА БАБКИ.
У тебя еще есть вопрос, почему введение в ПДД таких "органичений" приведет к наполнению карманов этих самых "уполномоченных организаций" баблом?
76 - 04.07.2018 - 18:50
75-Злобный >что ж тебе везде заговор мерещится? Так и до паранойи недалеко
banned
77 - 04.07.2018 - 18:52
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
почему введение в ПДД таких "органичений"
а нет в пдд ограничений.есть знак.
а если длоя авто неутсновлен экологический класс то что?
Гость
78 - 04.07.2018 - 19:29
лотерея на 500 рублей для олдсмобилей )
Гость
79 - 04.07.2018 - 20:05
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
что ж тебе везде заговор мерещится? Так и до паранойи недалеко
Окстись, дядя, какой в звезду заговор! Банальная дойка! Такая же точно как и ОСАГО - бабло гребут частные конторы, а обеспечивает приток бабла карательно-репрессивный механизм государства. Убери к хренам из КоАП наказание за отсутствие страховки - и из ноне страхующих свои корыта 90% перестанут это делать. Кстати, смешного уровня наказание за "правонарушение" уже делает свое дело - не застрахованных на дорогах дохрена и больше. Прекратить эту фигню элементарно - добавить к системам "Поток" и различным камерам контроля скорости сравнение с номерными знаками застрахованных авто из РСА. Проехал такую камеру - 800 рэ в студию. За одну поездку можно на 10 размеров ОСАГО встрять в легкую! ;) Но никто этим не хочет заморачиваться - потрындели и забыли. Соответственно и волки целы и овцы сыты.
Но с эко-лохией СРАЗУ мечтают ввести контроль зон с помощью камер - так что осчастливливать будут всех у кого не соответствует ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ В БАЗЕ экологический класс. Ладно владельцам капетосов и древних КАМАЗов - им все равно ловить нечего, их шаландам полным фекалий один хрен класс экологии 0 по жизни. Но есть и другие люди, которые владеют автомобилями с 3,4, а то и 5 Евро - но при этом в момент регистрации в ПТС этот класс не занесен потому что не было на этот момент в ПТС такой строчки. И наши мудрые законотварьцы предлагают владельцам таких авто добровольно и с песТнями, как то собаке из старого анекдота сперва стройными рядами валить за справками в уполномоченные организации а потом с этими справками в ГИБДД, для внесения данных о эко-лохии авто. Справки естественно бесплатно раздаваться не будут, и цена на эту "услугу" уже мелькает самая что нинаесть безрадостная.
Так что мешает нашим бездельникам из ГИБДД затребовать эти самые "экологические таблицы" у уполномоченных организаций и самим, без всякого движняка с стороны владельцев ТС внести соответствующий стоящему на учете автомобилю экологический класс? Вообще-то ничего не мешает. Просто сейчас ВСЯ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ поставленных на первичный учет в ГИБДД до 2005 года автомобилей обладает ЭКОЛОГИЧЕСКИМ КЛАССОМ НОЛЬ. Отличная кормовая база для собирания штрафов! А тем кто не хочет влетать на штрафы предложено ЗАПЛАТИТЬ ЗА ЭТО. Ахренеть какая инициатива.....
banned
80 - 05.07.2018 - 06:47
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А тем кто не хочет влетать на штрафы предложено ЗАПЛАТИТЬ ЗА ЭТО. Ахренеть какая инициатива.....
а чен уже есть штрафы?
статью в студию плиз


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены