К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В России собираются запретить продажу подержанных машин

Гость
0 - 13.06.2016 - 15:11
В ассоциации «Российских автомобильных дилеров» рассказали, какие изменения грядут на вторичном автомобильном рынке. Планируется ввести запрет на реализацию подержанных автомобилей с рук.
Как пояснил Владимир Моженков, руководитель РОАД, теперь перед тем, как выставить ТС с пробегом на продажу, владелец должен будет обратиться в дилерский центр и пройти предпродажную подготовку. Соответствующий документ был передан на рассмотрение в Министерство промышленности и торговли РФ. Такое нововведение, за счет налоговых сборов, будет приносить в бюджет страны около 3 трлн. рублей в год, а также автомобили с пробегом, после необходимого ТО, станут более безопасными. 12 июня, в Москве, прошла Третья Конвенция российских автомобильных дилеров. На мероприятие присутствовали около двух тысяч человек, а также госслужащие, журналисты, автодилеры, представители автомобильных марок, поставщики.
Источник: http://www.vladtime.ru/automedia/493402 ©

нет слов..планируют они..



Гость
161 - 16.06.2016 - 11:33
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
А на ино скачок никак не отразится?
с куяли ??? на всем отразится, запчасти недавно на мерса заказывал... цены 2-3 раза поднялись обычная расходка....
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а как ты это посчитал?реальна интересно.
ну не тупи, это цифру приводили сами руководители автоваза...
что пошукать ссылки что ли ? или сам найдешь?
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
куда ты накер денешься, ещё и с причмоками будешь ездить.
та накер она за 600 сралась... как и многие ино которые за эту же цену продаются....
Гость
162 - 16.06.2016 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
.... что дальше? Тебя это возбуждает? ))) Ты даже не кухарка, а всего лишь пРИОРА с тупыми мозгами не способными за капсом своим уследить.))))
капс вообще то выключен....
я не кухарка ник выбран случайно и давай не переходить на личности нету аргументов признай
163 - 16.06.2016 - 11:36
Цитата:
Сообщение от пРИОРА Посмотреть сообщение
то цифру приводили сами руководители автоваза...
серьезна?ну дай где ты эта прочитал.реальна интересно.тока офф источник
Гость
164 - 16.06.2016 - 11:40
164-юююю>Ну если бы они цены на 100 процентов дёрнули,то были бы масовые недовольства,а так они валюту подняли,а цена сама вырастет.Как ппроизводители говорят-мы же сырьё,и запчасти -за валюту покупаем.
165 - 16.06.2016 - 11:43
173-не фотограф >
а они это кто?цена на валюту устанавливается в процессе торгов на бирже.можно канешна повлиять слив звр.но это будет в первый и последний раз.а дальше будет жеппа
Гость
166 - 16.06.2016 - 11:44
172-Falcon >
от тебе на вскидку
https://rg.ru/2014/12/19/granta-site-anons.html
"Цена на перспективный седан Lada Vesta, начало продаж которого запланировано на осень 2015 года, может быть пересмотрена в сторону увеличения в связи с изменением курса евро, сообщил Автостат со ссылкой на президента АвтоВАЗа Бу Андерссона.

Читайте также

Фото: Максим Богодвид / РИА Новости www.ria.ru
Российская Lada Granta вошла в топ-6 дешевых авто мира
Цена Vesta была рассчитана, исходя из курса 42 рубля за евро. Если к моменту выхода автомобиля на рынок соотношение валют будет сильно отличаться от расчетного, цена машины может быть увеличена до 500-550 тысяч рублей. Бу Андерссон подчеркнул, что до сентября 2015 года еще далеко, курс валют нестабилен и дать точный прогноз невозможно."
это когда Бу быд у руля
интересно почему цена была расчитана из курса 42 за евро? если она была полностью локализована
167 - 16.06.2016 - 11:45
а цена валюты зависит у нас от цены нефти вот ее трохи подняли в итоге как смогли.а жестко установить курс валюты означает получить деревянный рубль.и будет как в ссср.1$ =60 коп.я в принципе не против.))))
Гость
169 - 16.06.2016 - 11:49
вот главная статейка
http://www.zr.ru/content/articles/85...-bu-andersson/
"Однако российские акционеры, как оказалось, придерживаются другого мнения. Чемезов заявил, что попытки Андерссона обеспечить высокое качество продукции обернулись тем, что он отказался от услуг большинства российских поставщиков и пошел по самому простому пути — закупке комплектующих за рубежом у поставщиков альянса Renault-Nissan. В итоге из-за рухнувшего рубля расходы АВТОВАЗа многократно возросли, а новые автомобили стали гораздо дороже, чем планировалось. В середине докризисного 2014 года Андерссон рассказывал, что Lada Vesta будет стоить около 350 тыс. руб., но стартовая цена на автомобиль, который запустили прошлой осенью, составила 514 тысяч."
Гость
170 - 16.06.2016 - 11:51
Кстати, не стоит забывать и о поведении отечественных поставщиков, многие из которых после кризиса подняли цены так, что оказалось дешевле покупать у иностранцев. Именно на такую ситуацию в беседе с корреспондентом «За рулем.РФ» пожаловались представители руководства Nissan.
Модератор
171 - 16.06.2016 - 11:51
Так я ж и говорю, что если подорожает, то ино могут и подальше в цене улететь, чем росавтопром. А учитывая уровень з/п и его динамику "роста", многим не то, что Веста станет "накер не всралась" - разметут со вторички старые ТАЗ-ы и будут рады, что хоть это еще не с конским ценником.
Но местные интернет-олигархи, конечно, смотрят только на Бентли. Или на Солярис.))))
Гость
172 - 16.06.2016 - 12:04
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Но местные интернет-олигархи
я бы сказал диванные интернет-олигархи...бггг
Гость
173 - 16.06.2016 - 12:05
лично я не удивлюсь, если запрет на продажу б/ушки без дилера будет все же введен. вот смотрите: с 1 января этого года ввели обязательное нотариальное удостоверение сделок с имуществом несовершеннолетних и с долями, продаваемыми на сторону, а также земельных паев. причем с 1998 года (с появлением регслужбы) все эти сделки прекрасно регистрировались в простой письменной форме и о нотариусах никто не вспоминал. и вдруг нотариусы скинулись, занесли кому надо и закон таки протолкнули. что изменилось? а ничего. грубо говоря, просто к стоимости оформления добавилась еще и стоимость услуг нотариуса в размере 15-20 тыщ рупий. ну так нотариусам этого показалось мало и уже ко 2 июня они протолкнули нотариальное удостоверение уже ВСЕХ сделок с долями. я только не пойму, почему, если правительство хочет помочь нотариусам или там автодилерам или газпрому, в итоге должно платить население? ну создайте какой-нибудь фонд поддержки тех-то и тех-то, наполните его деньгами, полученными от каких-нибудь гособлигаций, который будут выкуплены госбанками на деньги, выделенные им ЦБ в виде займов - и все, помогайте, хоть запомогайтесь там в конец! люди-то причем?
так что, пока страной руководят люди подобного склада, не надейтесь на то, что все обойдется: все будет хорошо! готовьтесь...
Гость
174 - 16.06.2016 - 12:06
АВТОВАЗ раскрыл подробности об уровне локализации перспективных новинок Лада Веста и Лада Икс Рей.

Локализация – это один из ключевых факторов успеха автомобиля на рынке. Поэтому к этому показателю на АВТОВАЗе относятся очень серьезно и всеми силами пытаются его повысить еще на стадии разработки автомобиля и постановки его на производство. LADA Vesta и LADA XRAY в этом вопросе не стали исключением.

Как следует из данных, опубликованных АВТОВАЗом, уровень локализации для автомобилей Лада Веста на сегодня составляет 46%. То есть 46% комплектующих для Весты поставляют российские компании. Еще порядка 20% комплектующих представляют собой скрытый импорт. Остальные детали для LADA Vesta импортируются напрямую. Что касается LADA XRAY, то для этого автомобиля более 25% комплектующих поставляется российскими компаниями, 22% - это скрытый импорт, а остальное – прямой импорт.

Президент АВТОВАЗа вместе с тем заявил, что уровень локализации новых моделей в дальнейшем будет увеличиваться: «Если посмотреть на уровень локализации Весты, то мы близки к 50%. На начало производства мы будем приближаться к 60%. По Икс Рею мы намного больше зависим от импортных деталей. Но это для нас является также возможностью».


и то это все на бумаге
ибо как получается привезли какой нить узел из-за бугра в разобранном состоянии
собрали в России
и все ставим штамп "made in Russia"
Гость
175 - 16.06.2016 - 12:13
вообще, как я смотрю, щимят потихоньку и не всех сразу, а то там, то тут, то еще где: акцизы подняли - ну че там вроде, на пару рублей бенз подорожал? платон ввели - ну че там тех дальнобоев? - побухтели и заткнулись, платят. госпошлину подняли - ну типа немного же и не все и не каждый день ее платят, нотариусам кость кинули - ну а че там тех материнских капиталов-то с детскими долями? деньги ж получали по ним нахаляву - так теперь делитесь, - и так везде. зачем только? зачем злить народ?
Гость
176 - 16.06.2016 - 12:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
получить деревянный рубль.и будет как в ссср.1$ =60 коп.я в принципе не против.))))
а что ты вкладываешь в понятие "деревяный"
он и сейчас не "железный".... :) в мире ты рублями нигде не расплатишься....
так что от деревянности он далеко не ушел...
Гость
177 - 16.06.2016 - 12:21
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
зачем только? зачем злить народ?
А как предлагаешь бюджет штопать ?
Да и, как ты выше написал, не всех же сразу злят, а постепенно и выборочно.
Цитата:
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.
(с)
178 - 16.06.2016 - 12:26
175-пРИОРА >
ты дату видел своей вскидки?2014 год.
у тебя настока позднее зажигание?183-пРИОРА >
тобиш офф высказиваний руководства автоваза у тебя нет.я так и думал.
Цитата:
Сообщение от пРИОРА Посмотреть сообщение
в мире ты рублями нигде не расплатишься....
ты на свою ино запчасти покупаеш за рубли?
Гость
179 - 16.06.2016 - 12:27
Цитата:
Сообщение от пРИОРА Посмотреть сообщение
нету аргументов признай
какие в сраку аргументы, если у тебя с мозгами напряжёнка... Когда-то новой иномарке по десятке баксов радовались, потом за двадцать. Как и квартиры за пять . А ты всё в интернетах витаешь. хтьфубл.... форум -реальное место для подобных остолопов. Захожу и ржу.)))
Гость
180 - 16.06.2016 - 12:36
188-Sannya >
а у тебя видать переизбыток мозгов.... ясно короче
187-Falcon >
А думаешь че то изменилось???
но вот скажи если это так с какого кера веста подорожла до 600 тр от запланированных 350 тр???
я уже тут выкладывал интервью в очередном сраче про весту с директором автоваза ... где была цифра 70 % аккурат когда Андесрона уволили
но такое ощущение что интернет сознательно чистят, дабы такие тугодумы как ты верили что локализация наоборот 70 российских комплектующих....
час читаю интересный детективный роман под названием ежегодный отчет о

там есть интересная картинка... час выложу
181 - 16.06.2016 - 12:38
Цитата:
Сообщение от пРИОРА Посмотреть сообщение
А думаешь че то изменилось???
ты сказал руводители заявили шо на 70 % веста импорт.подтвердить не смог.просто я знаю шо это бред полный
Гость
182 - 16.06.2016 - 12:40
Гость
183 - 16.06.2016 - 12:41
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты сказал руводители заявили шо на 70 % веста импорт.подтвердить не смог.просто я знаю шо это бред полный
та если б...там в интервью и была именно такая цифра..... час только не могу вспомнить где такое читал...
Гость
184 - 16.06.2016 - 12:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
я знаю шо это бред полный
Не спорь с идиотами, сколько раз повторять?))) Пусть помечтают про всё дешёвое "там". Одни немцы всю европу за сраку держат, остальные на них пашут, а многие еле концы сводят. )) С югославами бывшими пообщался- стонут, и просят найти им работу тут. В Болгарии чуть в сторону вообще нищета. итд итп... Пахать надо везде, а в России ещё можно жить на расслабоне.)
Гость
185 - 16.06.2016 - 12:44
Цитата:
Сообщение от пРИОРА Посмотреть сообщение
та если б...там в интервью и была именно такая цифра..... час только не могу вспомнить где такое читал...
Бабушка на лавочке?)))
Или такой же как ты длбпп в интернете написал, а теперь остальные на твоё высер будут ссылаться.
БГГ)))
СТАДО.
186 - 16.06.2016 - 12:45
192-пРИОРА >
ну хотябы перечислить можеш по узлам че наше а че нинаше.по наименованиям
Гость
187 - 16.06.2016 - 12:49
вот тебе еще
http://vz.ru/economy/2016/3/15/799629.html
Вернуть российских поставщиков для автомобилей Lada – такова основная задача нового главы АвтоВАЗа Николя Мора. Закупка комплектующих за доллары и евро предыдущим руководителем Бу Андерссоном в условиях девальвации убила финансовую состоятельность завода. Впрочем, одну из важнейших задач, с которой не справился Андерссон, решать новому главе не доверят.

Одна из главных ошибок Андерссона – в пренебрежительном отношении к российским поставщикам комплектующих. Новую модель Lada X-Ray изначально должны были делать на российской платформе, но Андерссон решил иначе и использовал платформу альянса Renault-Nissan. Это не только накладывает некоторые обязательства по уплате роялти и ограничения на экспорт. Самое главное, что Андерссон начал закупать импортные комплектующие вместо российских, что в условиях девальвации рубля привело к тому, что вазовские модели продаются ниже их себестоимости. Отсюда и огромные убытки.
Гость
188 - 16.06.2016 - 12:51
195-Falcon >
чего тебе еще перечислить? разве не очевидно???
цену задрали, но все равно продается ниже себестоимости из-за того что на 70% наших комплектующих?
Гость
189 - 16.06.2016 - 12:51
Цитата:
Сообщение от пРИОРА Посмотреть сообщение
вот тебе еще http://vz.ru/economy/2016/3/15/799629.html Вернуть российских поставщиков для автомобилей Lada – такова основная задача нового главы АвтоВАЗа Николя Мора. Закупка комплектующих за доллары и евро предыдущим руководителем Бу Андерссоном в условиях девальвации убила финансовую состоятельность завода. Впрочем, одну из важнейших задач, с которой не справился Андерссон, решать новому главе не доверят. Одна из главных ошибок Андерссона – в пренебрежительном отношении к российским поставщикам комплектующих. Новую модель Lada X-Ray изначально должны были делать на российской платформе, но Андерссон решил иначе и использовал платформу альянса Renault-Nissan. Это не только накладывает некоторые обязательства по уплате роялти и ограничения на экспорт. Самое главное, что Андерссон начал закупать импортные комплектующие вместо российских, что в условиях девальвации рубля привело к тому, что вазовские модели продаются ниже их себестоимости. Отсюда и огромные убытки.
Тебя идиота спросили про 70 процентов. Где цифра алень тупой? м? Где официальные данные завода, тупень?
190 - 16.06.2016 - 12:57
196-пРИОРА >
и где там про 70% ипорта в весте?
Цитата:
Сообщение от пРИОРА Посмотреть сообщение
чего тебе еще перечислить?
узди по наименованиям .и шо импорт а шо наша.шоб насчитать 70% ипорта.
ты и этого не знаешь?
шота у тебя совсем туго))
ладна.запоминай дальше шо где когда какая бабка на лавоче взбзднула))
Гость
191 - 16.06.2016 - 12:57
вот хорошая статейка
https://www.drive2.ru/b/2930945/
Оказывается, большинство агрегатов и узлов новых автомобилей, разработанных в АВТОВАЗе, производятся методом отверточной сборки, причем, как правило, всего из нескольких, уже подогнанных друг под друга (как детский конструктор) комплектующих, ввозимых из-за рубежа. Например, собираемые в Тольятти довольно старенькие двигатели K4M.
(Оказывается! НОВОСТЬ первой свежести… какие же всё таки наивные эти Русские…)

Сначала собранные на АВТОВАЗе (по лицензии) моторы устанавливались только в модели Lada Largus, позже они попали под капоты других бюджетных автомобилей Renault. Эти движки, как и коробки передач, практически полностью (на 97%) состоят из импортных компонентов, за считаные минуты соединяемые воедино отверточным способом.

все выкладывать не буду читай
интересное чтиво
Гость
192 - 16.06.2016 - 12:58
22 января премьер Дмитрий Медведев посетил АВТОВАЗ, покатался на новой Xray, на 78% состоящей из импортных комплектующих, порадовался отчету о росте локализации автомобилей и в итоге выдал: "Мне понравилось!" Однако, к сожалению, премьеру так и не показали ни разгромленных опытно-промышленного производства, научно-технического центра и Волжского машиностроительного завода, ни очередей за бесплатным обедом, в которых вынуждены стоять бывшие сотрудники приведенного к банкротству "АВТОВАЗагрегата", ни новых списков на сокращение еще нескольких тысяч рабочих АВТОВАЗа. По итогам визита в Тольятти автомобильной промышленности России обещано 50 млрд рублей бюджетных средств, из которых, предположительно, около 40%, или 20 млрд рублей, в той или иной форме поступит на АВТОВАЗ. Таким образом, в XXI веке это будет уже третьей масштабной операцией государства по спасению тольяттинского автогиганта. Однако вряд ли такого объема инвестиций хватит для решения всех финансовых проблем компании, получившей чистый убыток в 79 млрд рублей. У правительства остается надежда на контролирующего акционера — альянс Renault — Nissan, который обещал на паритетных началах докапитализировать свою российскую "дочку".
Гость
193 - 16.06.2016 - 13:08
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
узди по наименованиям .и шо импорт а шо наша.шоб насчитать 70% ипорта. ты и этого не знаешь? шота у тебя совсем туго)) ладна.запоминай дальше шо где когда какая бабка на лавоче взбзднула))
шо мне твоя бабушка
я тебе кер сколько раз пытаюсь вбить в мысль что агрегат табличкой маде ин Россия вовсе не означает что он сделан на 100 в России, это означает лишь то что он собран в России
произведен же он за бугром..но по бумаге все тип топ....
вот и добились противоположной цифры в 70% локализации
остается только гадать а че такие убытки? откуда???
а потому что ранее уже писал, что Бу Андерсон планировал стоимость евро при курсе 42 руб. чаз 80!!!
че ж он так парился из Евро???? И стоит Лада Веста 600 тр? И все равно ниже себестоимости.
Почему ? 70% наши комплектующие
Гость
194 - 16.06.2016 - 13:13
та куле говорить вот старые новости про 70-80 импортных комплектующих
https://autorambler.ru/journal/autob...hie-560953085/
Волжский автозавод к 2011 году планирует увеличить долю импортных комплектующих, сырья и материалов, используемых для производства автомобилей, с нынешних 24 до 70-80 процентов. Об этом со ссылкой на слова вице-президента "АвтоВАЗа" по закупкам Дамира Кашапова пишут "Ведомости".
этот курс был избра исчо до Андерсона
и вся ситуация с автовазом говорит что эти цифры достигнуты
отсюда все гигантские убытки
а ты говоришь перечислить
Гость
195 - 16.06.2016 - 13:16
Авторамблер-рупор Госдепа :)
Гость
196 - 16.06.2016 - 13:22
204-Плюшкин >
www.drive2.ru
http://vz.ru
http://www.ruscars.ru/releases/92/3762.html
http://www.zr.ru/
тоже?

эту новость можно найти на любом ресурсе...только не вижу смысла...
Гость
197 - 16.06.2016 - 13:27
205-пРИОРА >просто я не знаю как смайлик-сарказм вставлять.
Гость
198 - 16.06.2016 - 13:34
206-Плюшкин >
та я понял
это я скорее другим тугодумам которые верят про 70% локализацию лады весты... и что все новости куплены...:)
Гость
199 - 16.06.2016 - 13:34
Прикольный жирик- про пРИДУРошных.))
https://www.facebook.com/TheGreatSta...3445331995553/
200 - 16.06.2016 - 13:38
203-пРИОРА >
ты прогресвсируешь .уже новости за 2009 год постишь))
так и до 2000 недалеко))
Гость
202 - 16.06.2016 - 13:47
209-Falcon >
дык с 2009 г. когда альянс ниссан рено купил автоваз все это и началось... :)
в итоге рекродные убытки в
короче вот новости про 74%
https://www.bnkomi.ru/data/news/47212/
Еще одна причина убытков — рост цен на материалы и комплектующие, на которые приходится 74% себестоимости АвтоВАЗа. Каждый 1% роста стоимости комплектующих — это примерно 1,6 млрд рублей расходов, раскрывал завод в отчете за 2014 год. Также на убыток оказало влияние снижение среднегодового курса рубля на 33%, рост процентных ставок банков «хуже наших ожиданий», а также бухгалтерские списания и расходы на реструктуризацию бизнеса в размере 42,1 млрд рублей, говорится в отчетности АвтоВАЗа.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены