[quote=kronos1;42524102]и совсем не обязательно такую огромную мощность подводить[/quote] Ну наконец-то ... Ты физику знаешь ? посчитай, какая мощность нужна, чтобы вкачать в аккум 80 Квт-ч за 10 минут ... |
[quote=Домосед515;42524166]ради 2-3 тесл никто не будет напрягаться[/quote] Да? [url='http://www.kolesa.ru/news/elektrozapravku-v-sverdlovskoj-oblasti-ustanovyat-radi-odnogo-vladeltsa-tesla']Электрозаправку в Свердловской области установят ради одного владельца Tesla[/url] [url='https://rg.ru/2016/04/10/reg-cfo/tesla-postroit-set-zapravok-v-rossii.html']Tesla построит сеть заправок в России[/url] |
81 физику знаю и не нужно меня на этом подлавливать, я тебе и сказал почитай принцип накопления энергии в графене, кто его знает как они его заряжают может импульсным током |
[quote=Напас Напасович;42524211]Электрозаправку в Свердловской области установят ради одного владельца Tesla[/quote]одну, рядом с домом владельца ? И куда он будет ездить ? Пока это только понты . |
[url]http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1116.7olMjn5yvm4xm9UwsGSOQTl9eda2lkpiWebX3kNlJNjCSXP3P2iiJ_b-k1S8IhIMmkAvHHHCvLakfWgL2V8AZlzVq-5MXfuPwUK08Z-ogT2pcap3_1Oml3nPbnNixX_mJ4EvibfK6DTDPzu2oEARSVjosXAHWMBkih8OhK1enFE.f454070705567482a646c0c413b394d6ea6b0697&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0-qwflIRTTifi6VAA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxa3o0eUFjV1pGZXUyZWYxSzdBODMyak9qcUF5blNqdWpiZzZZczBsOVo5Q0JPRmVQZGFjT2o4emowV3pBOWQ0SlhNZUN6dVlDMTliNXl6cllDdDc0LURXV1NnREpaM3VwNE9qa0FlUlBUTHdiYk9pUmNvTzl0dw&b64e=2&sign=ae2706d94bde1a18ae148fbcee952987&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhUU8hU8CToDjyR_UVi093S3oiYO_f81-eAmYkHnK5nPgK6u20i2A-WphaI8gMIJ-8drA2bYPZHg5NVn8VuIxhJ_StDyE9E6Oc2mYji5S8iym-4QZKm42yJr8j0bIx5dZkEttwZq-rYzhZ5ElQxRE27p9PCD2b_OsJwYWTGXYvN76WQxxMuRtlyOIAmriG1kMzEC1HvS9THPhLpLSiwmxlcM4AeWM6DqhuDMEbnz4So2DDahSVDmerrzknCt7kuDJti9pVSfk682ndnJ7AAWcBFVdKmAZabOGfNZ9X1BqPXk1VYwrixBEGmrvAK9GcA2mZH9seiPJZHgB7Wlly0UMckOKfoUf79MgnFBlprOoUiB83QdYoRFkn9DqB7kmgIR4DfMaYey3-YmLJts_36Auuk2vsvebOqZZFMVTZgb-Rr7ru-0fCpeEffi6nD-EmqO3v6WwTNQ9h_bchYobD6r_rnBBzHm-VRMazd_t6WgVaHqwTKFKvO6UbduTyNAxBt67rykAJH1COuKdZkn--uRUKXxRE0eOPZplrPY1E2RENuIzCL4BLiHrbGTM_J4Hz74fogIr_jeVDxr85QJeqZbpPC4-ux32WtZyf-wJMaIYCJZ0M0k6fvfyDQlFQ0t8LP2ZobUvFZRemrux4WurONmyi3U&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpimhGRbPNC2O1a8M1rJ1738h5wM57iPZ20Ug0C3fPhR8-MBidjx8ODJVhQFqjXvlqw0Ke32m6LBX8tVjgGN7p63NlC0tYdk-nN0y62yzj7q0UpGyjt4Dg7Vg1NQOsCCjWbno4I9lWxyuVItRWiX-Wh4vzOFuxgp98QaEwrINRMnElscJRfaEOnWyBlCb-uVn3Pd6-m-EsNdoy6CIQ3VZU2U_2ex0wkIJWrnu5ii8sfb5WrktCChzgTMkUHG408hdSarVyVvuuFXWag5sg4XbU5jmp0fFHsFX07gUq5E__ckQQVoY84j3I-0Sc6nEXHMR6Tsam3OlQl7zk0f9BYYOmikd9HER5Zf_Q-TO62W46bGFBf6RGfFSoVioVOpWOnj0_u7hgGZ51vNZhjN-aVbDaGtsork8d4OTwccsRVhPBTzU0q5LNNivXag&l10n=ru&cts=1468506409021&mc=3.418295834054489[/url] |
84-Домосед515 > Читай по ссылке. |
можно заряжать и не 8 минут а к примеру пару часов и потом кататься неделю |
86-Напас Напасович > прочитал "Напомним, что ведущий поставщик «зеленого» электричества компания Ecotricity, владеющая крупной сетью зарядных станций для электрокаров в Англии, объявила о введении платы в размере 6 фунтов стерлингов (примерно 500 рублей) за 30 минут зарядки. Из-за этого английским водителям становится накладно ездить на электромобилях." В России тоже своего не упустят и, возможно, будет накладно владеть электромобилем. |
87-kronos1 >сказки.. До ларька в соседнем доме?) Была помню тема про заправки, где пустую батарею за минуту меняли на полную. Это интересно, но только если на батарее есть рабочая система контроля, живая она или нет.. |
83-kronos1 > ты её скурил. Какой бы принцип не был, если тебе нужно вкачать 80 кВт-ч, то [em]меньше[/em] этой цифры ты вкачать [em]просто не сможешь[/em], понимайт ? даже при КПД заряда 100%, чего быть просто не может. Так что для зарядки 80 кВт-ч в течение 10 минут нужна мощность не менее - [em]не менее[/em] - 480 кВт, или 0.48 МВт. Для сравнения : у нас на главном корпусе стоят два силовых транса по 1.6 Мвт. Корпус набит пром.оборудованием, габариты корпуса примерно 30х120х20 ... |
89 тебе сколько лет 90? ты как тот старый не во что не верящий дед, сказки! не может быть! по твоему что человечество уже все аут уперлось в тупик и больше ничего не изобретет? и походу кататься в бензиносжигателях будет до своего конца? |
90 да не нужно мне тут прописных истин рассказывать, тебе уже сказали что можно и пару часов позаряжать но уже гораздо меньшим током но зато потом неделю кататься, а можно и 10 минут позаряжать не большим током и кататься 100км, ты же к примеру не всегда на бензиновой заправке заливаешь полный бак |
91-kronos1 >не, ну есть гбо :) А вот реальных подвижек, могущих конкурировать с ДВС - нет.. Ибо я заправлю два бака и газовый баллон и поеду даалеко далеко, по зиме с печкой. А тесла - нет. Ждём новых открытий. Не скептически, нет. Но - ждём. |
да будь у меня такое авто я согласен его и всю ночь заряжать чтобы потом 1000 км кататься без головняков |
94-kronos1 >без печки и с полтонной батареек 18650) Нужны источники энергии. Компактные необслуживаемые безопасные атомные установки :) Тогда да, заживем) |
95-Фанат NASCAR > ну Тесла же ж ! беспроводная передача :) 94-kronos1 > ты ценник представляешь ? ну ладно, пусть Маск накуканивает лохов с ценой, - но какие альтернативы ты знаешь ? |
для меня реальный ценник 10 тыс бакинских все остальное не по мне |
94-kronos1 > А для города иного и не надо. Разговоры про "нужно быстро зарядить, зарядных станций мало и т.д. и т.п." это только для длинных пробегов между городами. Медленная зарядка, насколько понимаю, более щадящая. И лучше не разряжать до предела, а подзаряжать постоянно при остаточной емкости не менее 30-40%. |
98-Напас Напасович > т.е. нужно электромобиль "для города" и бензинку для "поездок за город" ? З.Ы, кстати, - ураган, скажем, или ледяной дождь. Да, бывает редко - но как раз в эти моменты транспорт особенно необходим. |
99-Winny > У нас пока да. Читал, что в США уже можно проехать всю страну только на электричке. |
[quote=Напас Напасович;42524859] 99-Winny > У нас пока да. Читал, что в США уже можно проехать всю страну только на электричке. [/quote]так мыж не в сышиа живем. и территория у нас больше почти в 2 раза |
101-Falcon > Ты через раз читаешь? [quote=Напас Напасович;42520706]Чисто городское авто. С печкой или кондюком пробег сильно маленький, чтобы вообще из города выезжать.[/quote] |
[quote=Фанат NASCAR;42524420] 94-kronos1 >без печки и с полтонной батареек 18650) Нужны источники энергии. Компактные необслуживаемые безопасные атомные установки :) Тогда да, заживем) [/quote] Пол тонны бвтареек это у теслы и ниссан лифа. А на тыщу км тут будет уже пару тонн батареек |
Так если у тебя пробеги минимальные, можно на бензинке катать Запоавил бак и несколько недель катаешься по городу. [quote=Напас Напасович;42524491] 94-kronos1 > А для города иного и не надо. Разговоры про "нужно быстро зарядить, зарядных станций мало и т.д. и т.п." это только для длинных пробегов между городами. Медленная зарядка, насколько понимаю, более щадящая. И лучше не разряжать до предела, а подзаряжать постоянно при остаточной емкости не менее 30-40%. [/quote] |
100-Напас Напасович >кера там ехать? У них считай прямые дороги с запада на восток и с юга на север. Там проще. |
104-masterr_ > Так и катаю - заправка раз в две недели. Но если можно катать дешевле и экологичнее, то почему бы нет? Скажем, на бенз 2000, а на электричество рублей 200. Плюс, всякие льготы хотят сделать по транспортному налогу, бесплатной парковке и прочему. Один косяк - всю экономию на топливе, налоге и практически полном отсутствии расходников может съесть возможная замена батареи. Но они сейчас очень живучи и эксплуатировать авто более 5 лет не планируется. |
В мой ежедневный пробег тот же лифан укладывается аж со свистом, а заряжать его можно ночью или днем от солнца. И сидел размышлял как на нем на дальняк ездить - легко оказывается. Берешь инверторный бензиновый генератор, литров 20 бенза и прешь куда хочешь. 200 км проехал, генератор подключил и пусть себе тарахтит (у него расход около литра в час) - пару тройку часов позаряжал и дальше в путь. Но опять же, я сужу по себе. Максимальный пробег от точки а до б у меня 150 км, дальше я не катаюсь. И таких людей много, так что это "наша машинка" :))) Подкупает в ней прикольная приборка и бесшумность движения. Да и мошность у нее неслабая. Вообщем это следующая машина после приуса которую я куплю обязательно, если конечно тойота не выпустит что-то похожее. (может все-таки заказать апгрейд-кип для приуса? и поставить двойную батарею? так нет, все равно по трассе он гад на бензине едет).. нее электричка наше все :))) |
[quote=brand;42527519](у него расход около литра в час) - пару тройку часов позаряжал и дальше в путь[/quote] Чисто уточнить. Три часа при расходе в литр - это примерно 5-6 квт-ч выработанной энергии. Сколько будет пробега при такой зарядке ? если исходить из тесловских параметров, то максимальный пробег около 5 км на запасённый киловатт. Соотв-но, получается "потарахтел 3 часа, проехал 30 км". |
108-Winny >по этому им будут разрешать по выделенке ехать и бесплатно парковаться.Надо подзаряжаться. |
107-brand >зашибись трочево. Мало того, что будешь весь день заряжать, чтобы час проехать и багажник генератором будет занят. Так еще и расход с этим китайским 2х тактным генератором будет литров 20 на сотню |
а можно вместо бензинового генератора, поставить генератор с "педальным" приводом, причем педали каждому пассажиру поставить.... едешь, крутишь педали, заряжаешь аккумуляторы... все счастливы - и здоровье прибавляется, и велосипедисты не зудят... |
[quote=X-Men;42533308] а можно вместо бензинового генератора, поставить генератор с "педальным" приводом, причем педали каждому пассажиру поставить.... едешь, крутишь педали, заряжаешь аккумуляторы... все счастливы - и здоровье прибавляется, и велосипедисты не зудят... [/quote] Зачем так усложнять. Лючки внизу сделать и как во флинстонах гонзать |
ИМХО электромобили пока что не для России с ее расстояниями. Надо вместо электромобилей стимулировать транспорт на метане и с гибридными установками. Метана в стране довала на 200 лет вперед, девать нкуда, сжигают на НПЗ. |
А с учетом того, что 3/4 страны - это вообще Север, электромобили вообще отпадают как класс. Там дизеля ночами тарахтят без остановки, какие литий-ионные аккумуляторы? Чтобы стать в 30-40-градусный мороз и замерзнутьд до смерти? |
114-NonStop >ну литиевые аккумуляторы горят отлично. Достаточно ножом или топором его вспороть. Так что разбирай батарею на элементы и грейся |
[quote=NonStop;42539727]А с учетом того, что 3/4 страны - это вообще Север, электромобили вообще отпадают как класс.[/quote] Этот аргумент вообще не аргумент. В Скандинавских странах и в Канаде успешно эксплуатируют электромобили и гибридные авто. Да и для бензиновых авто там у парковочных мест ставят розетки для предпусковых электрических подогревателей. Садишься утром в теплое авто с прогретым двигателем. Электромобиль запустит печку по таймеру, пока заряжается от розетки. И для батарей подогрев у них есть, если авто для северных широт. [url]http://pikabu.ru/story/avtostoyanka_2954429[/url] [img]http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/01/01/10/1420132011_2001967482.jpg[/img] |
В России бомжи все поворуют и сдадут в цветмет. |
...количество уехавших с неотключенной розеткой будет просто зашкаливать. |
..а потом мест для парковки-зарядки не предусматривают-будут драки за право зарядиться.бгг |
117-BIA >118-BIA > Дикие люди. (с) Аргумент "в России климат" другой это такой бред. Что-то в Норвегии, Швеции, Финляндии, Канаде, Аляске климат не мешает делать нормальные дороги, которые не сходят с каждым снегом. Оказывается, в той же Тесле в АКБ встроена жидкостная система охлаждения и подогрева АКБ. Да, пробег в мороз будет меньше, поскольку часть энергии уйдет на печку, которая греет и салон и саму АКБ. А когда будешь заряжать ночью от розетки, то умная система сначала подогреет АКБ и будет увеличивать ток зарядки по мере прогрева. Так что все продумано. Розетка у дома, розетка у работы или на муниципальной парковке и все - авто всегда теплое и заряжено. Но это в цивилизованных странах, до которых нам еще далеко. |
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3. |