0
- 24.06.2013 - 19:47
|
Министерство внутренних дел подготовило изменения в закон о регистрации транспортных средств. Согласно документу, в ближайшем будущем на автомобилях могут появиться новые регистрационные знаки. Вместо ставших привычными кодов региона «125» или «177» появятся «725» или «777» Новые регистрационные знаки могут появиться в ближайшем будущем на автомобилях. Вместо ставших привычными кодов региона «123» или «177» появятся «723» или «777». В регионах заканчиваются серии номеров. Бороться с этим уже привычными методами очень сложно. Не столь давно было разрешено возвращать к жизни старые номера уже списанных в утиль машин. Однако это создало свои сложности. Когда МВД заказывает новые номера, в соответствии с потребностями, то серия идет начиная, например, с «001» и заканчивая «100» или «500». При присвоении новых номеров с выборкой из старых, каждый регистрационный знак надо прописывать отдельно. Только в Москве этим занимаются 30 инспекторов. То есть, они оторваны от основной работы — регистрации автомобилей — и просто сидят за компьютерами, выбирая из тысяч списанных в утиль автомобилей те регистрационные знаки, которые можно присвоить новой машине. В чем возникла сложность? Дело в том, что до недавнего времени автомобили, списанные в утиль, можно было восстановить из небытия. И только последние три года действует закон, что машина, снятая с учета для утилизации, не может вернуться на дороги. Соответственно, инспекторам, при выборке старых номеров утилизированных машин приходится очень внимательно отсматривать базу. Вдруг один из якобы утилизированных номеров снова восстановлен? Чем грозит появление таких двойников на дорогах — даже объяснять не стоит. Штрафы по видеофиксации будут получать те, кто вовсе не проезжал под камерами. Проблема с дефицитом номеров возникла не только в Москве и Московской области, но также в Приморском и Краснодарском крае, а также в Башкирии. Так, например, в Москве количество кодов регионов просто огромное: «77», «99», «97», «177», «199», «197». Единица в начале кода региона была добавлена именно из-за катастрофической нехватки номеров. Но восстановление списанных в утиль знаков тоже особого облегчения не принесло. Если уже с совсем старым кодом «77» возникают проблемы, то что говорить о новых «99» и «97»? Самый простой способ — изменить ГОСТ на регистрационные знаки. Но пока это действие не имеет смысла. Готовится новый закон о регистрации транспортных средств, новый административный регламент на эту же тему. После того, как они будут приняты, стандарты на знаки, возможно, придется менять. А пока необходимо выкручиваться в прежних рамках ГОСТа. Для решения проблемы столичная Госавтоинспекция предложила вместо единицы в начале номера региона использовать двойку. Однако по стандарту регистрационного знака двойка в этот прямоугольник не вписывается. Долго подбирали варианты. И вдруг, выяснилось, что вместо единицы можно вписать в номер семерку. Таким образом, Москва может получить новые номера с кодом региона «777» или «799», или «797». В Приморье вместо кода региона «123» появятся номера «723». В Московской области вместо кода «190» или «150» появятся соответственно коды «790» или «750». Почему бы не ввести такие номера, как в США? Там, что захочешь, то на номере и напишешь. Однако Россия подписалась под европейской конвенцией о дорожном движении. А в ней четко обозначены требования к регистрационным знакам. Именно поэтому в наших номерах используется лишь ограниченное количество букв азбуки. Только те, которые совпадают по написанию с буквами латинского алфавита. Указание в номере страны и региона — тоже предусмотрено этим документом. Количество автотранспорта прирастает в стране миллионами. В докризисное время в стране чуть не достигли рекорда — четырех миллионов зарегистрированных автомобилей. По итогам прошлого года в России стоит на учете более 50 с половиной миллионов транспортных средств. Это на 5,7 процентов больше, чем числилось в учетных базах годом ранее. То есть более 2,8 миллионов автомобилей было зарегистрировано в прошлом году. Очень немногие владельцы этого транспорта сохраняют за собой старые номера. Это новая и непривычная услуга. Не все про нее знают. Многие ее опасаются, как всего нового. В итоге, экономить номера подобным образом пока не получается. http://regulation.gov.ru/project/321...&stage_id=1284 | | |
1
- 24.06.2013 - 19:56
| ГРЗ С777СС777RUS мне пожалуйтса, два! | | |
2
- 24.06.2013 - 19:56
| А почему приморье 123, м?! | | |
3
- 24.06.2013 - 20:06
| Наверное, потому-что у нас в Краснодарском крае море, поэтому и приморье, логика, а надо было географию учить. | | |
4
- 24.06.2013 - 20:06
| Во москалям и кабардинцам чуток подфартило. Хотя они пишут что только 7 похожа на 1 а мне кажется и 4 проканала бы... | | |
5
- 24.06.2013 - 20:12
| тогда почему здесь 2 раза Краснодарский край? | | |
6
- 24.06.2013 - 20:15
|
4-675 >в ГОСТе есть чёткая ширина знаков, четвёрка шире и не вписывается в трёхзначное поле а так да, серии х777хх777 будут брильянтовыми. А по сабжу: если бы в гражданский оборот пускались все серии букв и цифр, все возможные сочетания, то существующей системы ещё надолго бы хватило. | | |
7
- 24.06.2013 - 20:23
| Потому-что большинство журналюг москвичи, а москвичи считают, что Краснодарский край - это Украина (несколько раз сталкивался в москве при заселении в гостиницы). | | |
8
- 24.06.2013 - 20:25
| так же считают и московские пэпээсники | | |
9
- 24.06.2013 - 20:26
| 6-PGSK >вернусь в Россию обязательно пробегусь с линейкой. Терзают сомнения что семерка уже четверки. | | |
10
- 24.06.2013 - 20:30
| А какой регион придумают для Сочи? Они спят и видят, когда им отдельный регион дадут. Мечтатели. | | |
11
- 24.06.2013 - 20:34
| ЛОЛ Што? 0_о Что они там курят?? | | |
12
- 24.06.2013 - 20:36
| автор, а нам что делать? | | |
13
- 24.06.2013 - 20:44
| 12-домаск >пока отдыхай | | |
14
- 24.06.2013 - 20:46
| нeфиг гекать в разговоре с господином полицаем | | |
15
- 24.06.2013 - 20:53
| там другой критерий - переход проезжей части в неустановленном месте, особенно проспектов. | | |
16
- 24.06.2013 - 20:58
| Я кажется про полицаев ничего не писал, они вообще ко мне не подходят и машину не останавливают, у меня морда - внушающая доверие :)) | | |
17
- 24.06.2013 - 21:09
| Скажу тебе по секрету, под камерами тоже можеш гонять, нарушать, дули крутить, ни одного штрафа не пришло еще, а как домой приеду на недельку, так yко на две тысщи насылают... камеры наверно тоже думают что 123 это Украина)) | | |
18
- 24.06.2013 - 21:09
| 16-Chalopai >ну если ты не гэкаешь на них из машины - с чего бы останавливать. Тем более номера российские | | |
19
- 24.06.2013 - 22:06
| ![]() | | |
20
- 24.06.2013 - 22:17
| Вообщем то причина всех бед в том что мы опять прогнулись непонятно зачем под запад и выпускаем номера В СВОЕЙ СТРАНЕ по чужим запросам послать их всех на исделать какие нам удобнее но нет надо лизнуть в опу "запад" | | |
21
- 24.06.2013 - 22:32
| Я вот нихрена понять не могу, зачем коды регионов было плодить, можно было расширить варианты сочетания букв и цифр. например а1аа11 или 123ввв. В Европе и их конвенцией порядком не заморачиваются. Или вообще определить что номер состоит из шести символов из цифр и ряда букв пофигу в каком порядке. даже Москве 77 кода хватило бы до второго пришествия. Так они онанизмом занимаются... | | |
22
- 24.06.2013 - 22:32
| 20-dima_cvet > Слы, старовер ... ты предлагаешь ввести номера на бересте, ввести в номера буквы "аз, буки, веди, глагол, добро, есть ...", букву "ять"? ;) | | |
23
- 24.06.2013 - 23:15
|
Это к чему ??? просто у нас помимо букв похожих на латиницу есть и свои буквы ))) которые прекрасно использовались при советах ))) и встречный вопрос если они обьявят что мы должны ездить без номеров вообще (типо чтоб показать нашу отсталость ) прогнемся ??? | | |
24
- 25.06.2013 - 02:09
|
В Италии номер раз и навсегда закрепляется за автомобилем. При смене владельца номер не меняют. Формат номера: две буквы, три цифры, ещё две буквы, что обеспечивает намного больше комбинаций, чем у номеров в РФ. Пока дошли только до номеров с первой буквой Е, т.е., хватит ещё надолго. При том, что автомобилей там больше. Но не надо ж брать пример с Запада, западло это... 21-wwv > Вот именно, онанизмом. | | |
25
- 25.06.2013 - 02:32
| ![]() ![]() такие надо.... | | |
26
- 25.06.2013 - 06:18
| от это реально суровый брутфорс, хардкор прям! | | |
27
- 25.06.2013 - 07:01
| может, кто объяснит? Раньше было меньше машин и ГРЗ содержали 4 знака. Теперь машин стало больше и у номеров 3 знака. Зато у прицепов стало 4. Как будто, прицепов может быть больше чем ТС))). Ну и делали бы сразу 4 знака номера и еще регион бы вкрячили? | | |
28
- 25.06.2013 - 07:41
| А они не задымывались уменьшить шрифт и вместо еще одной цифры региона, просто добавить четвертую букву, комбинаций бы стало в разы больше. Но ГОСТ, это же такая проблема, его нужно изменять)) | | |
29
- 25.06.2013 - 07:42
| 27-Beholder > ну или так)) | | |
30
- 25.06.2013 - 07:47
| 25-s t r e l >"денег нет", "100% мужик" предлагаю отдать Алкашу)) | | |
31
- 25.06.2013 - 08:26
| А что эти дебилы будут делать когда и семерка кончится? | | |
32
- 25.06.2013 - 08:45
| 31-PeaceDuke >то же что и обычно- [*****] друг друга. | | |
34
- 25.06.2013 - 14:09
| при СССР было 4 цифры 3 буквы. и примерно было понятно, откуда авто, по буквам. при раше сделали 3 цифры и 3 буквы, добавили код региона. вот он то и "съел" ту самую 1 цифру из номера. хотя, если с умом подойти, и шрифт для букв поменять на более мелкий, то 4 цифры в номер войдут без проблем | | |
35
- 25.06.2013 - 14:24
|
надо не жопиться на программистов было и делать нормальную базу данных по порезанным номерам (которые порезали при перерегистрации авто, когда еще не было возможности оставить номера). имхо именно такие номера больше сожрали "номерную емкость", чем с утиль машин. ну и по утилизированным авто чтоб все автоматом выдавалось, а не вручную 30-ю инспекторами. и для реализации этого не нужно строить Сколково. запускали бы такие номера обратно в оборот автоматом через год-два после изъятия и не было бы таких проблем. сейчас скорей всего шрифт кода региона уменьшат чуть, чтоб не только семерка помещалась. | | |
36
- 25.06.2013 - 15:19
| шрифт насколько я знаю уменьшить уже невозможно, конвенция мать ее. да и здравый смысл подсказывает что номер будет хуже читаться. И как правильно заметили, сколково у нас захреначили, нанотехнологии прут изо всех щелей, а привести в порядок базу данных и прогу написать для запуска бушных номеров обратно в оборот мозгов нет. их количества хватило только чтобы посадить 30 инспекторов за клавиатуру кнопки тыкать. 21 век блин... Такое впечатление что банально решают как то текущие проблемы, чуть в будущее заглянуть вообще никак. Ну накосячили великие умы в девяностых, думая что автомобиль навеки останется роскошью, ну подойдите сейчас к проблеме глобально, введите новые ПРОДУМАННЫЕ номера, что бы хватило навсегда с учетом вторичного оборота. так нет, великие умы сидят думают с какого края еще место осталось, чтобы семерку пририсовать. | | |
37
- 25.06.2013 - 15:29
| Цитата:
Потому как серии упаковываются пачками и отправляются в конкретное подразделение ГИБДД, а с единичными номерами ещё возиться по упаковке и отправке в нужное МРЭО | | |
38
- 25.06.2013 - 15:37
| Цитата:
А по теме, никто не мешал ту же единицу добавлять в конец региона - был 23 регион, 123, стал 231. | | |
39
- 25.06.2013 - 16:20
| у нас-то проблем с номерами нет, после 123 (который выдали только наполовину), можно 193 замутить без проблем... | | |
40
- 25.06.2013 - 16:22
| ещё, кстати 92 и 192 ни в каком регионе не используются, вот и отдали бы москалям... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |