К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

в поисках искры

Гость
0 - 22.06.2013 - 23:28
проблем такой: макулятор бодр и заряжен , стартер крутит аки зверюга а искры нема(
толкаем бричку и она заводится !только тварь остыла, часа через 4 пытаемся завести ,а не тут то было !
пысы: бричка форд скорпио, знаю что гамно и пора сжечь но все же....

экстрасенсы вэлком!



Гость
41 - 23.06.2013 - 02:04
39-algol >мбкста
Гость
42 - 23.06.2013 - 02:08
37-algol >без запчастей) в том то и дело!
38-algol >замок 100 пудов рабочий
Гость
43 - 23.06.2013 - 02:10
42-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >тогда пункт №36 не понятен
такого быть не должно при выключенном зажигании
Гость
44 - 23.06.2013 - 02:18
зимой в мороз с полпинка заводился. потом как то резко искра пропала. поменял катушку все норм. потом начало повторяться . уже три катушки имею и все рабочие. далее на стартер грешил крутил бодро но иногда с провалами как будто потеря где то . поставил новый на горячий двиг. заводился с полпинка а как ночь постоит опять та же хрень. идет потеря где то хоть убей. массу на двигло зачищал думал маслом залило ан нетс) в тырнетах начитал что дело в мозгах ну и разумеется в сопливой проводке.( всякой шняги заглушеной обрезаной идущей в никуда хватает) так вот на второй картинке приколхожен астро с тазика. хозяин авты тем самым решил проблему.
Гость
45 - 23.06.2013 - 02:20
43-algol >замок зажигания примитивен. нечему выйти из строя. провода напрямую замыкал все робыт.
Гость
46 - 23.06.2013 - 02:21
44-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >так свяжись с автором
пусть он тебе схему нарисует
Гость
47 - 23.06.2013 - 02:23
45-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >пробовал запустить движок напрямую ?
минуя замок зажигания как в фильмах показывают когда такчи без ключа заводят ? )))
Гость
48 - 23.06.2013 - 02:25
46-algol >я ему уже сто писем отправил а ответа ноль) видать покинул ресурс. отчет его трех годовалой давности.
Гость
49 - 23.06.2013 - 02:25
47-algol >ту да)
Гость
50 - 23.06.2013 - 02:44
49-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >ссылку нормальную дай
интересно познакомится с творчеством этого "КУЛИБИНА" )))
Гость
51 - 23.06.2013 - 02:46
что похожее приходилось делать
переделывал систему зажигания на иномарке
с ВАЗ 2109 коммутатор "присобачил" но давно это было
не помню уже как
Гость
52 - 24.06.2013 - 17:47
Вот что получается, без знаний в голове. На моторе 1.8 Скорпа, стоит карб, и контроллер зажигания. То, что похоже на трамблёр, на самом деле является датчиком ДПКВ, и разносчиком искры. Автоматов вакуумного и мех.опережения УОЗ нету. Они заложены ввиде байтов ПО, в том коробасе, что на первой фотке.

Итог. Позднее зажигание, клапана выпускные спалены вухнарь. С чем и паздравляю. Колхозим дальше... за бутылку пива...
53 - 24.06.2013 - 18:11
Похоже на контактную группу.
Автор:
1) Включи зажигание и куском провода подай искусственный плюс на втягивающую.
2) Если прокатило и тачка завелась - беги в гамазин за контакной группой, рядом с магазом терминал, с него на мой телепон 200р. и пару пузырей водяры на исправной машине можешь подвезти мне.
А ты говоришь 5-6 тысяч.
5 минут проверки и пару пузырей всех делов.
Гость
54 - 24.06.2013 - 18:52
53-kawi >5-7 тыров шо п в принципе проводку всю по человечески сделать))
Гость
55 - 24.06.2013 - 19:34
54-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >

"7тыр" - это за работу, или с зап.частями?
Гость
56 - 24.06.2013 - 21:30
55-Zews23 >Пять тире семь) за работу естественно. а какие там запчасти? новую проводку не надо. надо вырезать лишнее и сделать что п усе работало как задумывалось изначально.
Гость
57 - 24.06.2013 - 21:55
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
То, что похоже на трамблёр, на самом деле является датчиком ДПКВ, и разносчиком искры
это и есть трамблер, [*****]. С датчиком холла.. АТЭ собсно аналог..
ВВ-раздача - признак трамблера. ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала - ставится собсно на передний шкив коленвала или маховик, является точно таким же ДХ (Датчик Холла) только работает с намного большим числом единиц (секций) для более точного выяснения угла кв. ДХ работает со шторкой/магнитом, там вариантов несколько. Если есть ВВ-раздача и 4 котла, скорее всего (99%) 4 выреза на шторке. ЭБУ содержит в себе тот же самый коммутатор на мосфетах или IGBT.
Гость
58 - 24.06.2013 - 21:56
57-Фанат NASCAR >не тролль андрейка)))
Гость
59 - 24.06.2013 - 22:32
58-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >сам ты андрейка)
--
про систему адаптации и опережения УОЗ впечатлился весьма. Откуда она инфу берет, с лунного календаря, вшитого в программу ЭБУ? Датчик расхода воздуха или датчик давления где? Датчик детонации? Это в минимуме..
Гость
60 - 24.06.2013 - 22:35
59-Фанат NASCAR >я те сказал не тролль! электрика нормального лучше подсуети!
Гость
61 - 24.06.2013 - 22:37
60-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты >не знаю нормальных, кроме себя) но я авто не занимаюсь, и времени нет.. с работы час назад только приехал и так каждый день
Гость
62 - 24.06.2013 - 22:48
61-Фанат NASCAR > мож хороших,отличных или еще каких электриков знаешь?)
63 - 24.06.2013 - 23:36
Автор, погоди.
Ты сделал как я тебе предлагал в п.№53 ?
Каков результат?
Гость
64 - 24.06.2013 - 23:58
Цитата:
Сообщение от Урфин Джюс и Деревянные Солдаты Посмотреть сообщение
за работу естественно. а какие там запчасти? новую проводку не надо. надо вырезать лишнее и сделать что п усе работало
Сам себе противоречишь. Зап.частей не надо - а шоб работало.

Мои условия - на приведение в порядок, до 3-х дней, за минусом, пока найдёшь нужную зап.часть, и привезёшь (это время не зачёт), зап.части за твой счёт, мне - 7тыр.чистых за работу. Если устраивает - берусь.
Гость
65 - 24.06.2013 - 23:58
63-kawi >утром попробую. но вот че та он падла после того как я его вчера по трассе погонял утром завелся без проблем)
Гость
66 - 25.06.2013 - 00:01
64-Zews23 >какие ты имеешь ввиду запчасти? комутатор и трамблер как на второй картинке? еще раз повторюсь что проводку нужно сделать в принципе всю а не просто найти искру.
Гость
67 - 25.06.2013 - 00:11
Цитата:
Сообщение от Урфин Джюс и Деревянные Солдаты Посмотреть сообщение
это и есть трамблер, [*****]. С датчиком холла.. АТЭ собсно аналог.. ВВ-раздача - признак трамблера. ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала - ставится собсно на передний шкив коленвала или маховик, является точно таким же ДХ (Датчик Холла) только работает с намного большим числом единиц (секций) для более точного выяснения угла кв. ДХ работает со шторкой/магнитом, там вариантов несколько. Если есть ВВ-раздача и 4 котла, скорее всего (99%) 4 выреза на шторке. ЭБУ содержит в себе тот же самый коммутатор на мосфетах или IGBT.
Да ладно? А я то дурень... оказывается ДХ...((( ой-ёй.. научи, чему нить ещё?

А по теме. Не дури людям моск! Всё сказано в том посту, который ты обкакать пытаешься. Прочитай его внимательно!Разносчик искры - и трамблёр, это как вертолёт и самолёт, одинаково? Нет в мозге из первого поста "коммутатора" - транзюк там, типа ключ, который драйвером управляется (как в Я7 к примеру), а драйвер - процом, в свою очередь, и прошивка там имеется, примерного свойства, как у "зажигательных" Микас7.

А вот обозванный тобой "ДХ" в том устройстве, шо ты назвал "трамблёр", выполняет роль ДПКВ (датчик числа оборотов), и ДПРВ (датчик положения рв) в одном лице.

Рассказывать мне про виды, и их расположение в авто, датчиков числа оборотов, не надо, учитэл.. спасибо.

Блин. Объяснил человеку вроде по-простому. Так всегда найдутся желающие влезть в тему, и подъ@ать.
Лучше б свою работу так делали. Могу и не рассказывать. Еще с пару - тройку, таких подъ@ок, и больше в темы влазить такие не буду - чините как хотите. Нравится колхозить? да на здоровье..
Гость
68 - 25.06.2013 - 00:14
67-Zews23 >это не мое сообщение)
я знаю только то шо в электрике нихрена не знаю)))
Гость
69 - 25.06.2013 - 00:18
66-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты > откуда я знаю? Форд не мой, я его не ломал, шоб не видя машины, сказать, ЧТО сломано. Ты поставил задачу - "привести авто в порядок, по электрике", я тебе ответил - "приведу. срок на работы три дня. запчасти с тебя" бегать искать по разборкам нужное не буду. Говорю, что надо, пишу на бумажку - привозишь. Получаешь исправную электрику. Только так, по рукам?
Гость
70 - 25.06.2013 - 00:20
68-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты > я знаю, это форум подглюкивает временами..
Гость
71 - 25.06.2013 - 00:23
69-Zews23 >ок. скинь контакт. куда подъехать(подъехать смогу через неделю мож больше. щас некогда.) на месте объясню что нужно.
пысы: просто не хотелось бы ставить эбу с разборки т.к. это уже старый хлам , вопрос в сроке его службы.
срок работ не важен.
Гость
72 - 25.06.2013 - 00:38
71-Урфин Джюс и Деревянные Солдаты > Контакт будет в личке. Есть вариант, без блока этого обойтись. Только вот типа "трамблёр" прийдётся выкинуть, иначе результат с поста 52 гарантирован. УОЗ будет всё время в одном положении, и выпускные клапана сгорят под нагрузкой и оборотах, не говоря о потухшем моторе, и непомерном жоре. Поверь мне. Ибо я электрик с хрензнат каким стажем, и диагност уже более 5 лет, и Скорп с точь таким пихлом у меня был.
Единственное - на тот момент знаний было маловато, шоб ещё прошиву из блока вытащить... а тоб шарахнул шас "спецам" какими нить 33кБ файликом, от "зажигашки" Фордовской... фууу... аш выморозило... я себе моск тады весь снёс, разбираясь, как эта хрень работает.. пришли умники... учат..
Гость
73 - 25.06.2013 - 07:50
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
а драйвер - процом, в свою очередь, и прошивка там имеется, примерного свойства, как у "зажигательных" Микас7.
и? трамблер от этого перестал быть трамблером, переместился на шкив и стал дпкв?
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
выполняет роль ДПКВ (датчик числа оборотов)
датчик положения коленчатого вала. Называй вещи своими именами. Я понимаю что ты хочешь сказать, но называй вещи своими именами. Обороты тут не при чем - важно положение (точки) внутри одного оборота.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
работу так делали.
поучи меня)
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Нравится колхозить? да на здоровье
при чем тут колхозить и я?
---
че там с кривыми уоз и лунным календарем?)
Гость
74 - 25.06.2013 - 07:54
при стоимости зпч выше 5 рублей обрати внимание на альтернативу - систему МПСЗ. Адаптивная, для четырехкотлового. Если найдешь зубчатый шкив с ДПКВ на свой мобиль или организуешь с двумя ДХ работу с маховиком (понадобится еще одна метка "нуля" - можешь играться с кривыми уоз как хочешь с ноутбука, и иметь разные таблицы уоз под разное топливо (газ-бенз), и уйдешь от полумеханических опережений (которые там несомненно есть).
Гость
75 - 25.06.2013 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
трамблер от этого перестал быть трамблером
Трамблёр - это устройство, для формирования момента и раздачи искры в нужный момент. А це устройство, назвать трамблёром нельзя! Ибо в то время, когда родился этот Форд, система DIS ещё не была изобретена, поэтому роль "раскидывателя" искры по цилиндрам оно и выполняет. А то, что внутри установлен датчик - не играет никакой роли.

Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Датчик положения коленчатого вала. Называй вещи своими именами. Я понимаю что ты хочешь сказать, но называй вещи своими именами. Обороты тут не при чем - важно положение (точки) внутри одного оборота.
То, что все привыкли называть ДПКВ, есть ничто иное, как Датчик Числа Оборотов, и не имеет значения, запихали его в устройство типа трамблёра, в кожух сцепления, или к шкиву переднему приделали.
А то, что этот датчик, выполняет ещё и функцию "метки" - чисто добавочная фунция. ДПКВ развился как раз из этих старых систем, можно назвать то, к чему ты прицепился "Дедушка ДПКВ" - так лучше?

Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
поучи меня)
Ну не я первый, просветительской деятельностью занялся.))
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Если найдешь зубчатый шкив с ДПКВ на свой мобиль или организуешь с двумя ДХ работу с маховиком (понадобится еще одна метка "нуля" - можешь играться с кривыми уоз как хочешь с ноутбука, и иметь разные таблицы уоз под разное топливо (газ-бенз), и уйдешь от полумеханических опережений (которые там несомненно есть).
Не найдёт. Ибо Двигатель 2.0 на таком Форде, инжекторный, построен на точь-таком устройстве, и работает себе на удивление. Причём впрыск там - фазированный. И не только Форд, свои первые инжекторы так строил. Даже некоторые современные. Например Матиз с Фениксом5. Разбери "трамблёр", там "оптика", как называть будем?
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
че там с кривыми уоз и лунным календарем?)
Не вкурил, поясни?

Дополнение. Тот блок, шо есть задумка выкинуть, не только УОЗом управляет. На моторе есть ещё подогрев коллектора, электрический, и многа чего...
Датчик нагрузки тож есть. ДАД встроен прям в блок, тока штуцер наружу. И Форда не надо хаять - у Мерса, тож такая система есть.
Гость
76 - 25.06.2013 - 19:55
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Трамблёр - это устройство, для формирования момента и раздачи искры в нужный момент. А це устройство, назвать трамблёром нельзя! Ибо в то время, когда родился этот Форд, система DIS ещё не была изобретена, поэтому роль "раскидывателя" искры по цилиндрам оно и выполняет. А то, что внутри установлен датчик - не играет никакой роли
Начнем с того, что ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала. В данном устройстве он стоять (быть) не может, ибо скорость вращения у него и кв разные, хоть и кратные. Данное устройство (внутренняя часть) вращается со скоростью распредвала.
Ну а по остальному - даже не буду комментировать.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...BD%D0%B8%D1%8F


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены