В общем некоторые были правы. Есть тут гуру по окондишинам? Отписывались некоторые ребята по поводу того, что кондер у меня на еспере не исправн будет. Ну месяц назад же я его заправил, все было четко, мастер еще уверил, что нигде не пропускает. Короче пару дней назад стал плохо холодить, в половину хуже. Ну думаю позвоню тому кто делал, ну он сказал типа подъезжай будем смотреть. Но так как у него цены дороговаты, я решил на сормовскую заехать, тут ребята советовали, вроде как поценам там норм. Заехал, сразу понравилось, то что в воскресенье это СТО работает. Короче мастер подключил манометры, говорит половины уже фриона нет. Самая жо....а в том, что проверка так называемой химией стоит 3500( А тот мастер мне проверку делал мыльной водой. Так вот кто прав, кер его знает? Вот и думаю что делать, просто я грешу на компрессор, потому что он сверху в масле, Это у этих компрессоров беда, уплотнительные кольца пропускать начинают, но эти кольца меняли 1,5 года назад. |
Так а в чём вопрос?Пока только видны случившиеся факты. |
[quote=Девятин;25149545]Отписывались некоторые ребята по поводу того, что кондер у меня на еспере не исправн будет.[/quote] не хами.йа не некоторый а единственный и неповторимый.))) ну ты понил))) [quote=Девятин;25149545]в том, что проверка так называемой химией стоит 3500( А тот мастер мне проверку делал мыльной водой. [/quote] песдец. помнится мне при заправке предлагали за 500руб добавить краски во фреон. и она светится в ультрафиолете. в итоге полная перезаправка 2000руб получается. просто ездишь наслаждаешся и время от времени заезжаеш на проверку в ультрафиолете. правда 3 года назад было .если че вот номер телефона 8-918-473-34-32 |
2. Да вот прикинь сейчас 3500- это только проверка, а потом еще закачка |
[quote=Девятин;25149967]3500- это только проверка, а потом еще закачка [/quote] так отож.кароче звони по телефону.если че они на 3 трудовой.меж ростовским и ейским шоссе.если свернуть с ростовского в сторону ейского(на переезд).то по правой стороне дедет в частном дворе сервис.номердома уже не помню |
2 3 Шлиегонакуй с такими ценами, Проверка, опресовка, заправка(масло+фрион) 4000 рублей, это самое дорогое что я в городе нашёл. Конечно по вольва-центрам не ездил |
Ну вот а вы как думаете, который мастер мне проверял, мыльной водой, он меня получается наи...пал |
6-Девятин >ну...где то так... |
по Таманской заезжаешь в гаражи и сразу налево. 1700руб фреон(0,6кг),краситель и немного масла. |
травят кольца уплотнительные в компрессоре инфа около 100%. наверное поменяли на хреновые, да и вообще я сомневаюсь, что прежний хозяин колол компрессор - слишком гемор большой. я на своей за два года дозаправлял просто два раза по 600-800р, бо не хотел колоть компрессор)) а мыльной водой жопу пусть себе польет так и передай ему. если бы он увидел утечку, то фреона у тебя не было бы уже через день. |
9. Нет менял эти кольца именно мастер, который мне и заправил кондер, я же к нему и поехал, только потому, что он обслуживал эту машину |
Мое мнение, что колечки эти подустали за 1,5 года, тем более система простояла без фриона где-то год, соответственно и не включали его год. А когда я закачал фрион, от давления и полетели они |
окондишенам- цэ шо такое? |
12. Цэж опечатка) |
у меня на Гетце как-то тоже перестал холодить нормально, компрессор очень часто включался/выключался поехал в одну контору, там подключили манометры.... грят фреона давление нормальное фреона достаточно, что-то с компрессором.. не держит давление, надо его снимать смотреть, возможно дешевле поменять чем ремонтировать. Поехал в другое место... там подключили не манометры а аппарат на колесах, далее как рассказывал мастер: выкачали мой фреон, взвесили - 300гр, посмотрели по книжке сколько в моей авте должно быть фреона - 500гр, долили еще 200гр. Все. И о чудо, кондер заработал в нормальном режиме. Авто было на тот момент лет больше 7 лет |
13 Дорого. Мне за 800р тоже самое делали на ГМР. На большом кольце. Там немного доплачиваешь и тебе с заправкой его заправляют. 3500 это обдираловка. Этот как колесо азотом за 2500р накачать! |
14-ECCO>Чудо-аппарат на колесах(размером с комод)-это вакум-насос, балон фреона, дозаторы масла и красителя, весы, манометры и два шланга, соединенные в общую систему через вентили и засунутые в один ящик. В обоих конторах был чистый развод. А "мастер" может все что угодно рассказать. Тебе просто плюхнули 200гр фреона минуты за две и делали просто видимость большой работы. Это называется "ВОДИТЬ ОБЕЗЬЯНУ". |
14. Что-то не то вы пишете. Я же говорю у меня холодил дай боже, я аж мерз. И он так холодил на протяжении месяца, а вот на днях оп и не холодит., т.е судя по всему фрион резко вышел. Наверно отганю пусть меняют на компрессоре эти резинки, тем более сказали около 500 рублей выйдет |
А смысла в проверки за 3500 ,да и за 25оо не вижу, у них на кольце новый компрессор стоит 8000 |
16-дядя Саша > у это мастера всегда обслуживал авту, разводов никогда не было, и делал все хорошо, там не 2 минуты было, стоял рядом с ним, он по ходу делал все рассказывал |
16-дядя Саша > и в чем развод то? в том что мне не прогнозировали дорогой ремонт как в первой конторе, а сделали необходимое - залили нужное кол-во фреона? |
20-ECCO>скачивать и взвешивать 500гр фреона-это полный маразм для любого холодильщика. |
21-дядя Саша >ну не знаю, причину он устранил за небольшие деньги, ему доверяю а вообще я приводил пример, чтобы автор не не возлагал надежды на первое же СТО, а глянул в других места еще |
21 - Нет, это не маразм. Называется "Станции для заправки кондиционеров". Модели разные, суть одна. Вводишь модель кондиционера, дальше всё на автомате. Сколько масла, фреона, все делается по инструкции автоматически, а не на глазок холодильщика. ;) |
[quote=дядя Саша;25154044]скачивать и взвешивать 500гр фреона-это полный маразм для любого холодильщика. [/quote] для холлодильшика да.потому к холодильщикам и не езжу. |
Тока кенту на авдотью искал компрессор. НОВЫЙ дензо 13 вышел. Какие накер кольцы...я фшоке просто. |
23-начальнег> ну и из полупустого ведра можно сливать воду в пустые литровые банки и потом на калькуляторе считать, сколько нужно добавить до полного. А данная станция на заводе в новый авто автоматически заправляет систему. В процессе эксплуатации многие параметры меняются и порой "глазок холодильщика" (опытного) лучше всяких инструкций. Порой кажется, что некоторые инструкции пишут девочки из КБ со слов их начальников. А начальники диктуют со слов работяг, которые просто прикалываются. Такой бред иногда читаешь. |
25. Всмысле какие кольца? Обычные сальники и уплотнительные резиновые кольца |
24-Вася Левша> не надо путать всех холодильщиков с мастером по ремонту бытовых холодильников. |
[quote=дядя Саша;25156018]не надо путать всех холодильщиков с мастером по ремонту бытовых холодильников. [/quote] вотскажи каты на глаз опредилиш количество фреона с требуемой точностью [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/10965621.1/0_6e8eb_56d9fcb7_XL[/img] |
29-Вася Левша> когда женщина, рассказывая рецепт чего-нибудь, говорит "немного посолить, немного поперчить" я слово "немного" не понимаю. Тут нужна конкретика. Щепотка, ложка или жменя. Не ответит, потому, что чувствует, сколько надо. У меня также с фреоном. А надпись на бирке для удобства заправщиков с весами. Плюхнул,бабки взял и досвиданья. А то, что всас не очень холодный-значит так и должно быть. Глубже лезть боятся. |
Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3. |