0
- 09.09.2017 - 16:24
| Цитата:
https://bmpd.livejournal.com/2815033.html | | |
1
- 09.09.2017 - 16:25
| | ||
2
- 09.09.2017 - 16:29
| и чо? снова скидываемся? | | |
3
- 09.09.2017 - 16:32
| Упоминаемый в статье Гибридный БТР на шасси БТР-90 известный как НИИР "Крымск" | | |
4
- 09.09.2017 - 16:54
|
Слишком сложная штука для суровых условий эксплуатации. ХЗ как там привод устроен, но мне кажется, что электропривод не очень приспособлен для движения по бездорожью. Скажем, если нужно движение "враскачку" или на предельно низкой скорости, но с максимальной мощностью. | | |
5
- 09.09.2017 - 16:59
| Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7...B2%D0%BE%D0%B4) | | |
6
- 09.09.2017 - 17:00
| сточностью до наоборот.там все просто никаких коробок передась карданных валов и прочего. в колеса мотор редукторы и все. а это как раз есть фишка асинхронных электромоторов моторов.чем болше разница скорости вращения ротора генератора и двигателя тем больше на колесах крутящий момент и мощьность | | |
7
- 09.09.2017 - 17:02
| ЗЫ На самом деле очень простое устройство особенно с современными технологиями, САУ Фердинант имело такой привод. | | |
8
- 09.09.2017 - 17:02
| ну это необязательно.меняем обороты на паре мотор генератор и получим изменение частоты вращения мотор редукторов.естественно электромоторы нужны асинхронные.а их и ставят на электротранспорт | | |
9
- 09.09.2017 - 17:03
|
7-Сирийский экспресс > карьерные самосвалы тоже имеют такой привод | | |
10
- 09.09.2017 - 17:09
| Абуеть, куча электроники и электрики вместо дубовой механики это просто? Эдак у тебя и авто с гибридным приводом проще механической коробки и обычного сцепления. Эти двигатели и генераторы еще и с жидкостным охлаждением небось. Чем проще устройство, тем оно надежнее. Это аксиома. И ремонтопригоднее. Что немаловажно в условиях в которых эксплуатируют подобные девайсы. | | |
11
- 09.09.2017 - 17:20
| акая нафиг электроника? откуда тупо 3 фазный генератор и 3 фазные асинхронные электромоторы.все. элетроника тока на дизеле)) как думаеш такие моторы например на троллейбусах с жидкостным охлаждением? | | |
12
- 09.09.2017 - 17:23
| ХЗ, но ты и условия эксплуатации не сравнивай. А как горит вся эта электрика на трамваях и троллейбусах наблюдал не раз. | | |
13
- 09.09.2017 - 17:23
| все варно.как думаешь почему карьерные самосвалы сделаны именно по такой схеме? никаких коробок сцеплений и прочего. ты каданить менял сцепление на тяжелом грузовике? на котором кпп весит примерно полтонны. это к вопросу ремонтопригодности | | |
14
- 09.09.2017 - 17:25
|
а вот так меняют сцепление на тракторе белорусь | | |
15
- 09.09.2017 - 18:00
| Цитата:
| | |
16
- 09.09.2017 - 18:01
| Подозреваю, что с некоторого уровня мощности механика уже просто не вариант. Скажем, сцепления, коробки и приводы на мощности от 500 л.с. уже сложнее и существенно дороже. У механических передач есть некий предел. | | |
17
- 09.09.2017 - 18:04
| Цитата:
а у электропривода всего этого просто нет | | |
18
- 10.09.2017 - 11:29
| Цитата:
| | |
19
- 10.09.2017 - 11:32
|
14-Falcon >а вот так меняют топливный фильтр на Рендж Ровере | | |
20
- 10.09.2017 - 14:12
| 19-Зампотех > Фейк | | |
21
- 10.09.2017 - 14:44
|
19-Зампотех > там места достаточно для замены | | |
22
- 11.09.2017 - 11:05
|
Ну раз пошла такая пьянка! Цитата:
https://bmpd.livejournal.com/2838794.html | | |
23
- 11.09.2017 - 11:07
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |