0
- 25.06.2013 - 14:49
|
Добрый день, подскажите где можно приобрести..вроде только недавно такую тему уже создавали, не могу найти.
| |
1
- 25.06.2013 - 14:52
| Др Выхлоп у моста? не? | |
2
- 25.06.2013 - 15:01
| спасибо, заеду туда! | |
3
- 25.06.2013 - 15:07
| Уральская 10 | |
4
- 25.06.2013 - 15:14
| 0-P12 >Кстати, какой эффект от нее? Просто подкапотку не греет? Или еще как-то влияет на газораспределение? | |
5
- 25.06.2013 - 15:15
| vegas > Если изнутри коллектор обернуть, то еще как повлияет.) | |
6
- 25.06.2013 - 15:16
| продается в "Ленте" | |
7
- 25.06.2013 - 15:19
| у меня подкапотка вообще тесная, летом очень греется, да еще и забор воздуха оттуда же, так что пока двигатель снят решил все нормально сделать | |
8
- 25.06.2013 - 15:19
| 5-gexo >просто слышал краем уха, что если оборачивать коллектор, то трубы горячие остаются и газы быстрее проходят в коллекторе, соотв-но улучшается продувка цилиндров | |
9
- 25.06.2013 - 15:23
| vegas, в моем случае это второстепенно, главная задача снизить температуру в подкапотном.. | |
10
- 25.06.2013 - 15:28
| 9-P12 >ну короче всяко польза... я вот тож думаю термолентой окутать свой 4-2-1, но воздухозабор спереди сделал | |
11
- 25.06.2013 - 15:48
| ребят, а зачем ее понижать то? вроде с завода все было рассчитано, не зря японцы рис едят на заводах гигантах же? | |
12
- 25.06.2013 - 16:16
| DAYMAN, а Вы не обращали внимания что машина в холодную погоду "лучше едет", чем в жару....думаю эффект тот же | |
13
- 25.06.2013 - 17:21
|
Про то, как гниет коллектор под лентой ищите в интернете... Есть резон - да, но на спорт машинах, где любая деталь - расходник. | |
14
- 25.06.2013 - 19:03
| Термолента дает два важных эффекта: сохранение температуры выхлопных газов до турбины и снижение температуры под капотом. Ну правда еще коллектор трескается веселее под лентой. Для атмосферного мотора лента в общем-то нафиг не нужна, гораздо правильнее будет организовать нормальный холодный впуск. | |
15
- 25.06.2013 - 21:12
| просто размеры моторного отсека сантиметров 70*150, причем он в центре машины, а воздухозаборники очень низко, страшно прям к ним впуск подводить, ато с лужи воды наберет)) ну ооочень мало места, там так все греется, вообще ад получается) | |
16
- 25.06.2013 - 21:17
| 12-P12 >а ты не в курсе, что чем холоднее воздух, тем больше кислорода в том же объеме? поэтому добавляем больше бенза и получаем больше мощи. так что тебе для увеличения мощности надо воздух на впуске охлаждать. интеркулером, вестимо | |
17
- 25.06.2013 - 21:25
| masterr, да я прекрасно это понимаю, но во -первых, двигатель атмосферник, так что интеркуллером особо не поможешь, во-вторых, очень мало места, даже не представляю куда там можно радиатор впихнуть( | |
18
- 26.06.2013 - 06:26
| Ну какой [*****] интеркулер на атмосферный мотор?! Инэеркулер ставится на турбо из-за того, что воздух, сжатый турбокомпрессором, получается ооочень горячий и его охлаждают кто как может. Смысла в интеркулере на атмомотор нет никакого - только вред из-за дополнительных препятствий на пути воздуха. В идеале нужно организовать впуск так, чтобы забор воздуха шел сверху или из-под крыла, где нет грязи. После заборника надо поставить влагоотделитель ( от любой тойоты на разборке 500 рупий максимум) и оттуда сразу на фильтр и в мотор. Фильтр можно поставить пониженного сопротивления в штатный короб - такие бывают. Хотя думаю все это в машине аффтара уже есиь и он просто страдает фигней. Ну на крайняк забор воздуха гофрой можно передислоцировать. | |
19
- 26.06.2013 - 07:53
|
заходишь на дром, набираешь в поиске термолента и о чудо! за 700 р и за 1000, разницы никакой практически. Одна серая, другая белая, как борода у деда мороза. 14, чего это она нафиг не нужна? атмо мотор греется меньше, чем турбо? холодный впуск говоришь? ну, давай я пару часов поезжу, а потом ты потрогаешь мой холодный впуск, на предмет его холодности ))) думаю, ты сильно удивишься... | |
20
- 26.06.2013 - 08:10
| Я на квадрике клеял, вечером сделали, а утром поехал, по мере прогрева, начал валить дым, горел клеевой слой, вероятно температура слишком высокая, пришлось ждать пока продымится :-) | |
21
- 26.06.2013 - 08:49
| там есть клеевой слой? ^^ может по ошибке скотч приклеили? | |
22
- 26.06.2013 - 12:21
| 19-4eloveg >если у тебя сделан правильный холодный впуск, то да, я удивлюсь, почему он у тебя горячий, если же холодного впуска у тебя нет (что скорей всего) , то я ничему не удивлюсь. Ну и раз уж мы решили покюудивлять друг друга, то удивлю тебя: да, турбомотор греется намного сильнее атмосферного, т.к. в нем сгорает больше топлива в единицу времени и с большей температурой. Холодный впуск на атмомоторе - это обычно просто забор воздуха с улицы и подведение его к дросселю о кратчайшей траектории, желательно термозоляцией впускного патрубка и изготовлением его из материалов, легко отдающих и принимающих тепло - алюминий, например. | |
23
- 26.06.2013 - 15:44
| уральская 9 , магазин "тюнинг автомобилей" 5 видов термоленты ,на любой вкус и цвет. | |
24
- 27.06.2013 - 14:49
| Всем огромное спасибо за информацию! | |
25
- 28.06.2013 - 18:25
| сегодня проехал по всем названным магазинам, нигде нет в наличии....может еще где может быть, или завалялся у кого рулончик) немогу из за этого машину дособирать.... | |
26
- 28.06.2013 - 18:29
|
на ул,Автолюбителей в автомагазине покупал район ГМР дорого стоила руб 400 наверное ! | |
27
- 28.06.2013 - 19:30
| В ars заехать можно на аэродромной, я там брал оригинальную ленту термотековскую, но ценник конечно не 800 рупий. | |
28
- 28.06.2013 - 19:56
| спасибо, заеду завтра! хотелось бы в пределах рубля) | |
29
- 29.06.2013 - 01:06
| 2800 15 метров 50-ки. | |
30
- 29.06.2013 - 01:12
| кароче... обмотал я как то термолентой запик соседский, он конечно подуставший был уже , не тянул под сотку не ехал, даи бибикать нам стали все кому не лень, так он и прищурился под 140 пошел, а там телочка на гетсе ехала, думал месячные так и попрут с нее, вообщем тема эта термолента | |
31
- 01.07.2013 - 10:17
| Нашел))) в магазе в Пашковке, в наличии 1,2р) Спасибо new | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |