Термолента для выпускного коллектора Добрый день, подскажите где можно приобрести..вроде только недавно такую тему уже создавали, не могу найти. |
Др Выхлоп у моста? не? |
спасибо, заеду туда! |
Уральская 10 |
0-P12 >Кстати, какой эффект от нее? Просто подкапотку не греет? Или еще как-то влияет на газораспределение? |
vegas > Если изнутри коллектор обернуть, то еще как повлияет.) |
[quote=P12;31022558]Термолента для выпускного коллектора[/quote]продается в "Ленте" |
у меня подкапотка вообще тесная, летом очень греется, да еще и забор воздуха оттуда же, так что пока двигатель снят решил все нормально сделать |
5-gexo >просто слышал краем уха, что если оборачивать коллектор, то трубы горячие остаются и газы быстрее проходят в коллекторе, соотв-но улучшается продувка цилиндров |
vegas, в моем случае это второстепенно, главная задача снизить температуру в подкапотном.. |
9-P12 >ну короче всяко польза... я вот тож думаю термолентой окутать свой 4-2-1, но воздухозабор спереди сделал |
ребят, а зачем ее понижать то? вроде с завода все было рассчитано, не зря японцы рис едят на заводах гигантах же? |
DAYMAN, а Вы не обращали внимания что машина в холодную погоду "лучше едет", чем в жару....думаю эффект тот же |
Про то, как гниет коллектор под лентой ищите в интернете... Есть резон - да, но на спорт машинах, где любая деталь - расходник. |
Термолента дает два важных эффекта: сохранение температуры выхлопных газов до турбины и снижение температуры под капотом. Ну правда еще коллектор трескается веселее под лентой. Для атмосферного мотора лента в общем-то нафиг не нужна, гораздо правильнее будет организовать нормальный холодный впуск. |
просто размеры моторного отсека сантиметров 70*150, причем он в центре машины, а воздухозаборники очень низко, страшно прям к ним впуск подводить, ато с лужи воды наберет)) ну ооочень мало места, там так все греется, вообще ад получается) |
12-P12 >а ты не в курсе, что чем холоднее воздух, тем больше кислорода в том же объеме? поэтому добавляем больше бенза и получаем больше мощи. так что тебе для увеличения мощности надо воздух на впуске охлаждать. интеркулером, вестимо |
masterr, да я прекрасно это понимаю, но во -первых, двигатель атмосферник, так что интеркуллером особо не поможешь, во-вторых, очень мало места, даже не представляю куда там можно радиатор впихнуть( |
Ну какой [filolog]нах[/filolog] интеркулер на атмосферный мотор?! Инэеркулер ставится на турбо из-за того, что воздух, сжатый турбокомпрессором, получается ооочень горячий и его охлаждают кто как может. Смысла в интеркулере на атмомотор нет никакого - только вред из-за дополнительных препятствий на пути воздуха. В идеале нужно организовать впуск так, чтобы забор воздуха шел сверху или из-под крыла, где нет грязи. После заборника надо поставить влагоотделитель ( от любой тойоты на разборке 500 рупий максимум) и оттуда сразу на фильтр и в мотор. Фильтр можно поставить пониженного сопротивления в штатный короб - такие бывают. Хотя думаю все это в машине аффтара уже есиь и он просто страдает фигней. Ну на крайняк забор воздуха гофрой можно передислоцировать. |
заходишь на дром, набираешь в поиске термолента и о чудо! за 700 р и за 1000, разницы никакой практически. Одна серая, другая белая, как борода у деда мороза. 14, чего это она нафиг не нужна? атмо мотор греется меньше, чем турбо? холодный впуск говоришь? ну, давай я пару часов поезжу, а потом ты потрогаешь мой холодный впуск, на предмет его холодности ))) думаю, ты сильно удивишься... |
Я на квадрике клеял, вечером сделали, а утром поехал, по мере прогрева, начал валить дым, горел клеевой слой, вероятно температура слишком высокая, пришлось ждать пока продымится :-) |
там есть клеевой слой? ^^ может по ошибке скотч приклеили? |
19-4eloveg >если у тебя сделан правильный холодный впуск, то да, я удивлюсь, почему он у тебя горячий, если же холодного впуска у тебя нет (что скорей всего) , то я ничему не удивлюсь. Ну и раз уж мы решили покюудивлять друг друга, то удивлю тебя: да, турбомотор греется намного сильнее атмосферного, т.к. в нем сгорает больше топлива в единицу времени и с большей температурой. Холодный впуск на атмомоторе - это обычно просто забор воздуха с улицы и подведение его к дросселю о кратчайшей траектории, желательно термозоляцией впускного патрубка и изготовлением его из материалов, легко отдающих и принимающих тепло - алюминий, например. |
уральская 9 , магазин "тюнинг автомобилей" 5 видов термоленты ,на любой вкус и цвет. |
Всем огромное спасибо за информацию! |
сегодня проехал по всем названным магазинам, нигде нет в наличии....может еще где может быть, или завалялся у кого рулончик) немогу из за этого машину дособирать.... |
на ул,Автолюбителей в автомагазине покупал район ГМР дорого стоила руб 400 наверное ! |
В ars заехать можно на аэродромной, я там брал оригинальную ленту термотековскую, но ценник конечно не 800 рупий. |
спасибо, заеду завтра! хотелось бы в пределах рубля) |
2800 15 метров 50-ки. |
кароче... обмотал я как то термолентой запик соседский, он конечно подуставший был уже , не тянул под сотку не ехал, даи бибикать нам стали все кому не лень, так он и прищурился под 140 пошел, а там телочка на гетсе ехала, думал месячные так и попрут с нее, вообщем тема эта термолента |
Нашел))) в магазе в Пашковке, в наличии 1,2р) Спасибо new |
Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3. |