К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В Краснодаре будут строить новый микрорайон

Гость
0 - 19.09.2017 - 16:14
http://www.yugopolis.ru/news/v-krasn...hitelej-106178




Гость
121 - 21.09.2017 - 21:34
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
Посмотрел планировки этого ЖК помоему их делал наркоман.
Вход через кладовку?
Гость
122 - 21.09.2017 - 22:57
Давно пора
Гость
123 - 22.09.2017 - 00:00
Переезд солнечная стахановская уже не будет. Там достраивают новый торговый центр, а рядом касторама.
Гость
124 - 22.09.2017 - 06:15
Да пускай строят! Чем дальше от центра тем лучше!!!!
Гость
125 - 22.09.2017 - 08:04
124-Lafi > вместо парковки - можно еще..
бгггг
Гость
126 - 22.09.2017 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Lafi Посмотреть сообщение
Там достраивают новый торговый центр, а рядом касторама.
Как говорилось в школе при доказательстве теорем - ч.т.д. (что и требовалось доказать). Краснодар не имеет концепцию развития от слова совсем, а архитектором, главным архитектором, может стать любой биндюжник далёкий от архитектуру и урбанистики.
Гость
127 - 22.09.2017 - 10:27
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Шико ой та я смысла особого не вижу в этом путепроводе, если честно. С Новороссийской "туда", всё будет утыкаться в двухполосную 40 лет. С Восточно-Кругликовской "сюда", надо бы расширять Новороссийскую в сторону Вишняков, а уже некуда - всё под коммерцию продали. Будет этот "кусок" сначала стоять от Восточно-Кругликовской до Васнецова и дальше на Ялтинскую или Селезнёва. Ну, Школьную разгрузят, "Сердце столицы" оздоровят, но дальше пробка останется. Не, Шико, ты просто, видимо, слабо представляешь себе транспортные потоки северо-восточной части города. Самые большие пробки в городе стоят... лишь с одной целью – ... попасть в южную и юго-западную часть города. Тоннель с Новороссийской на Тихорецкую реально решит этот вопрос и колоссально разгрузит Северные мосты ... Вместе с тем, надо реконструировать Уральскую от Симферопольской до М4 Дон, сносить сраные гаражи и делать четырёхполосную дорогу до самой трассы с реконструкцией развязки. А там пусть думают федералы, как расширять или разгружать М4 Дон, потому что дорога уже по плотности движения напоминает Северную или Тургенева. На Вишняках, согласен, надо наводить порядок и убирать парковку по-над дорогой, обносить торгашей 3-метровым забором. Потому что сейчас там де-факто на трёхполосной дороге остаётся одна полоса.
Отрицая доводы Шико о малой пользе этих путепроводов, вы, по сути, пришли к тем же выводам - разгрузив одну часть города, пробки станут образовываться в другой - южной, например, по Ставропольской и прилегающим к ней улицам.
Проблема пробок города комплексная, только переездами и путепроводами её уже не решить. Надо новые дороги строить, выезды из города, мосты и т.п. Но в сложившихся реалиях застроек и финансирования это уже практически невыполнимо.
Гость
128 - 22.09.2017 - 10:30
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Бгг, летом счастливые турысты стремящиеся к морю будут стоять в пробках вместе с жителями илитных скворечников
Так чудесно,это или сплотит народ,или избавит от лишних туристов с России
Гость
129 - 22.09.2017 - 10:45
Знаю как решить проблему дешево и сердито: на все дорогах на вьезд в город сделать одну полосу, все остальные на выезд. Итого в город будут очень медленно вьезжать и очень быстро выезжать. Колхозникам станет невыгодно ездить в город и они займутся сельским хозяйством, поднимая урожайность до небес. Исчезнет демпенг на рынке труда в городе и зарплаты вновь пойдут вверх. На лицо экономия на создании новых дорог и на ремонте существующих. Про экологическую обстоновку я вообще молчу, жить на 10 лет дольше будем.
Гость
130 - 22.09.2017 - 11:42
[*****] предлагаешь,и не улыбнёшься.
Для начала-ввести чёт,нечёт ГРЗ.На дорогах ежедневно ровно в 2 раза машин.Это будет шикарно.
Понел,не?
Гость
131 - 22.09.2017 - 11:51
124-Lafi >
там за этой стройкой территория со складами и охренеть какой площади свободным пространством.
Гость
132 - 22.09.2017 - 12:18
не надо строить много дорог. Нужно существующие сузить и отдать ширину тротуарам и велодорожкам. Жизнь все расставит по своим местам. Жители смогут переосмыслить жизнь в новых условиях без автомобилей!Пользы будет больше всем!
133 - 22.09.2017 - 12:23
131-Троян888 >не будет в 2 раза меньше, т.к. останутся маршрутки, автобусы, такси и все юр.лица, а это бОльшая часть дневного трафика. Разве что в утренние и вечерние часы чуть полегчает - планктон на ОТ попрется.
134 - 22.09.2017 - 15:46
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель со стороны Посмотреть сообщение
Надо новые дороги строить, выезды из города, мосты и т.п.
Глупости.
Ни в одном крупном городе строительство дорог и мостов не уменьшало проблемы с пробками. Единственный результат такого строительства - увеличение количества машин и трафика.
С пробками борются другими методами.
Гость
135 - 22.09.2017 - 16:06
Цитата:
Сообщение от Скупердяй Посмотреть сообщение
маршрутки, автобусы, такси
По твоему это половина трафика,это макс.10-15%.
И это максимум!
Правильно ещё останется и спецтранспорт.))
Ровно в 2 раза на дорогах будет чище,а это согласись немало.
Гость
136 - 22.09.2017 - 20:23
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Глупости. Ни в одном крупном городе строительство дорог и мостов не уменьшало проблемы с пробками.С пробками борются другими методами.
вы предлагаете не строить вгороде новых дорог, выездов, мостов и т.п., а бороться с пробками другими методами?
Гость
137 - 24.09.2017 - 00:49
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель со стороны Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от proff_ Глупости. Ни в одном крупном городе строительство дорог и мостов не уменьшало проблемы с пробками.С пробками борются другими методами. вы предлагаете не строить вгороде новых дорог, выездов, мостов и т.п., а бороться с пробками другими методами?
не строить ничего! Более того центр постепенно избавлять от машин и делать больше пешеходных зон.
Гость
138 - 24.09.2017 - 06:55
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Ни в одном крупном городе строительство дорог и мостов не уменьшало проблемы с пробками. Единственный результат такого строительства - увеличение количества машин и трафика. С пробками борются другими методами.
Это, мягко говоря, бред. Для этого достаточно съездить в Москву и обратить внимание не на то, что они сужают проезжую часть на Тверской, но и на обилие развязок, проездов, тоннелей, которые были построены за 5 лет. Проблема Краснодара – это проблема трёх развязок/тоннелей. Построить три развязки и пробки в час пик будут 4 балла максимум вместо 8-10 нынешних.
Гость
139 - 24.09.2017 - 07:00
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Для начала-ввести чёт,нечёт ГРЗ.На дорогах ежедневно ровно в 2 раза машин.Это будет шикарно. Понел,не?
О чём ты говоришь, какой чёт-нечёт? В России итак производительность труда на дне, хочешь, чтобы она сократилась в два раза?
Гость
140 - 24.09.2017 - 07:13
Только на одной МКАД построено 14 развязок: http://vm.ru/news/413719.html И она, МКАД, там есть. В Краснодаре кольцевой дороги нет. От "Красной площади" в ЮМР можно проехать только через весь город. В 2018 году Москва построит 100 километров дорог

"Как отметил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, запланировано открытие 30 искусственных сооружений: эстакад, тоннелей и мостов". ТРИДЦАТЬ, КАРЛ, за ОДИН ГОД! И потом некие лица говорят – посмотрите на Москву, там тротуары расширяют. Не вопрос, постройте 30 развязок в Краснодаре и кольцевую дорогу и расширяйте тротуары.
141 - 24.09.2017 - 14:52
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
обилие развязок, проездов, тоннелей, которые были построены за 5 лет
И что, это избавило Москву от пробок?
Теоретики, б...

Никто не спорит с необходимостью строительства новых развязок и участков дорог.
Только цель такого строительства - улучшить логистику города, а не избавить его от пробок.
Чтобы товар/трудовой ресурс из п.А в п.Б доставлялся с меньшими затратами и меньшими негативными последствиями для города. Чтобы росла производительность труда и ВМП.
А с пробками борются другими методами. США, Япония и прочие развитые страны прошли этот путь десятилетия назад, и все необходимые методички давно написаны. Не нужно изобретать велосипед.
Гость
142 - 24.09.2017 - 15:00
141-mr Varga >учи город!
От КП на зап.обход до кр.партизан, по ним до Трубилина и до Алма-Атинской. Ты на ЮМР.
Гость
143 - 24.09.2017 - 15:03
143-Lexx_093 > И это по-твоему не через весь город? ))))))
Гость
144 - 24.09.2017 - 15:17
143-Lexx_093 > пробка на зап. обходе от мерсо-центра до гамнита. От кольца на деревне с километр. Потом на кольце кр. партизан/трупилина.
Если ты не заметил, то зап. обход это уже давно не объездная, а простая городская улица с КУЧЕЙ одноуровневых пересечений.
Гость
145 - 24.09.2017 - 17:13
144-mr Varga >неее, это вокруг)))))
Гость
146 - 24.09.2017 - 17:17
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
143-Lexx_093 > И это по-твоему не через весь город? ))))))
через весь город это когда ты едешь с КП в х. Ленина через северную
Гость
147 - 24.09.2017 - 17:37
Согласен с 145-matros >, по большей части двухполосную дорогу никак нельзя назвать "объездной".
147-Прощай навсегда глвл > Благо дорогу на Индустриальный заасфальтировали, хотя бы 1/2 часть до Роснефти. Дальше дорога, конечно, разрушается, но, думаю, зима-весна ещё ездить можно будет, а потом всё по новой.

Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
И что, это избавило Москву от пробок? Теоретики, б...
Да, это избавило Москву от пробок. Какие они были и какие они стали. Каждая развязка ликвидирует минимум одну пробку.

Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
США, Япония и прочие развитые страны прошли этот путь десятилетия назад, и все необходимые методички давно написаны. Не нужно изобретать велосипед.
Ага, прошли. Вот так:



А это Япония

Гость
148 - 24.09.2017 - 17:40
КАК можно не понимать причину краснодарских пробок? Она исключительно в железной дороге и в идиотских въездах-выездах, как то однополосный выезд на "Катюше", однополосный выезд на Уральской/М4, однополосный выезд на Яблоновском мосту. Люди часами стоят на Школьной лишь с одной целью – подняться на Северный мост, затем спуститься с Северного моста. Всё, дальше пробок нет. Есть только на Вишняках, где из четырёх рядов едет один, остальные три заставлены торгашами и припаркованными автомобилями.
Гость
149 - 24.09.2017 - 17:46
Гы...
Гы-гы-гы.
О каких развязках, тротуарах, переездах и прочем "снижении пробок" можно говорить, если из Новотитаровки в Афипскую приходится ехать ЧЕРЕЗ ЦЕНТР ГОРОДА!!!
Первая задача - нормальная кольцевая вокруг города. Если ее еще и сделать без светофоров, только с путепроводами, то процентов 30 транзитного трафика сразу уйдет. В принципе.
Гость
150 - 24.09.2017 - 18:51
150-bromberg > Согласен.
Гость
151 - 24.09.2017 - 23:03
и автомобили массой выше 3.5тонн на тургеневский и яблоновский мосты не пускать.
Гость
152 - 25.09.2017 - 00:14
152-tima >не выпускать
Гость
153 - 25.09.2017 - 00:58
152-tima > Конгениально! То есть обычный газон/автобус направляющийся из Юбика в Яблуновку должен телепаться через весь город на дамбу? Да... это реально уменьшит пробки... стопудов!
154 - 25.09.2017 - 16:57
Гость
155 - 25.09.2017 - 17:04
Хм... А котлованы под новые транспортные развязки когда рыть начнут?
P.S. Хоть что то.
Гость
156 - 25.09.2017 - 19:17
155
звиздабол, бл...
в знаменском места под школы, садики и пр. давным-давно определены
еще с 2000-го года, согласно генплана
просто, сначала нужно снести накер все даунхаусы и прочие многоэтажки, включая "марсели" и всякий разный самострой, вернув территорию в изначально спланированное состояние
Та же байда с ул.Российской, 1 Мая, п.Пашковский и тд
Гость
157 - 25.09.2017 - 19:30
155-Torrenza > ну с таким подходом они нахер не втарахтелись застройщикам в том районе.
Только обд могут себе это позволить. И то - ни всегда. А остальные вообще без продажи не потянут соц.объекты.
В итоге будут школы в полях, а хаты в гетто...
Гость
158 - 25.09.2017 - 20:35
Цитата:
Сообщение от bromberg Посмотреть сообщение
из Юбика в Яблуновку должен телепаться через весь город
Ночью - 8-10 минут,не спеша.)
159 - 26.09.2017 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
ну с таким подходом они нахер не втарахтелись застройщикам в том районе.
Да он киздит просто, не парься
Гость
160 - 26.09.2017 - 10:25
Всем привет!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены