![]() |
[quote=МТ_ЛБ;44800863]Посмотрел планировки этого ЖК помоему их делал наркоман.[/quote] Вход через кладовку? |
Давно пора |
Переезд солнечная стахановская уже не будет. Там достраивают новый торговый центр, а рядом касторама. |
Да пускай строят! Чем дальше от центра тем лучше!!!! |
124-Lafi > вместо парковки - можно еще.. бгггг |
[quote=Lafi;44802083]Там достраивают новый торговый центр, а рядом касторама. [/quote] Как говорилось в школе при доказательстве теорем - ч.т.д. (что и требовалось доказать). Краснодар не имеет концепцию развития от слова [b]совсем[/b], а архитектором, главным архитектором, может стать любой биндюжник далёкий от архитектуру и урбанистики. |
[quote=mr Varga;44800271] Цитата: Сообщение от Шико ой та я смысла особого не вижу в этом путепроводе, если честно. С Новороссийской "туда", всё будет утыкаться в двухполосную 40 лет. С Восточно-Кругликовской "сюда", надо бы расширять Новороссийскую в сторону Вишняков, а уже некуда - всё под коммерцию продали. Будет этот "кусок" сначала стоять от Восточно-Кругликовской до Васнецова и дальше на Ялтинскую или Селезнёва. Ну, Школьную разгрузят, "Сердце столицы" оздоровят, но дальше пробка останется. Не, Шико, ты просто, видимо, слабо представляешь себе транспортные потоки северо-восточной части города. Самые большие пробки в городе стоят... лишь с одной целью – ... попасть в южную и юго-западную часть города. Тоннель с Новороссийской на Тихорецкую реально решит этот вопрос и колоссально разгрузит Северные мосты ... Вместе с тем, надо реконструировать Уральскую от Симферопольской до М4 Дон, сносить сраные гаражи и делать четырёхполосную дорогу до самой трассы с реконструкцией развязки. А там пусть думают федералы, как расширять или разгружать М4 Дон, потому что дорога уже по плотности движения напоминает Северную или Тургенева. На Вишняках, согласен, надо наводить порядок и убирать парковку по-над дорогой, обносить торгашей 3-метровым забором. Потому что сейчас там де-факто на трёхполосной дороге остаётся одна полоса. [/quote] Отрицая доводы Шико о малой пользе этих путепроводов, вы, по сути, пришли к тем же выводам - разгрузив одну часть города, пробки станут образовываться в другой - южной, например, по Ставропольской и прилегающим к ней улицам. Проблема пробок города комплексная, только переездами и путепроводами её уже не решить. Надо новые дороги строить, выезды из города, мосты и т.п. Но в сложившихся реалиях застроек и финансирования это уже практически невыполнимо. |
[quote=Троянский;44790340]Бгг, летом счастливые турысты стремящиеся к морю будут стоять в пробках вместе с жителями илитных скворечников[/quote] Так чудесно,это или сплотит народ,или избавит от лишних туристов с России |
Знаю как решить проблему дешево и сердито: на все дорогах на вьезд в город сделать одну полосу, все остальные на выезд. Итого в город будут очень медленно вьезжать и очень быстро выезжать. Колхозникам станет невыгодно ездить в город и они займутся сельским хозяйством, поднимая урожайность до небес. Исчезнет демпенг на рынке труда в городе и зарплаты вновь пойдут вверх. На лицо экономия на создании новых дорог и на ремонте существующих. Про экологическую обстоновку я вообще молчу, жить на 10 лет дольше будем. |
[filolog]Куйню[/filolog] предлагаешь,и не улыбнёшься. Для начала-ввести чёт,нечёт ГРЗ.На дорогах ежедневно ровно в 2 раза машин.Это будет шикарно. Понел,не? |
124-Lafi > там за этой стройкой территория со складами и охренеть какой площади свободным пространством. |
не надо строить много дорог. Нужно существующие сузить и отдать ширину тротуарам и велодорожкам. Жизнь все расставит по своим местам. Жители смогут переосмыслить жизнь в новых условиях без автомобилей!Пользы будет больше всем! |
131-Троян888 >не будет в 2 раза меньше, т.к. останутся маршрутки, автобусы, такси и все юр.лица, а это бОльшая часть дневного трафика. Разве что в утренние и вечерние часы чуть полегчает - планктон на ОТ попрется. |
[quote=Наблюдатель со стороны;44803244]Надо новые дороги строить, выезды из города, мосты и т.п.[/quote] Глупости. Ни в одном крупном городе строительство дорог и мостов не уменьшало проблемы с пробками. Единственный результат такого строительства - увеличение количества машин и трафика. С пробками борются другими методами. |
[quote=Скупердяй;44804028][b]маршрутки, автобусы, такси [/b][/quote] По твоему это половина трафика,это макс.10-15%. И это максимум! Правильно ещё останется и спецтранспорт.)) Ровно в 2 раза на дорогах будет чище,а это согласись немало. |
[quote=proff_;44805101] Глупости. Ни в одном крупном городе строительство дорог и мостов не уменьшало проблемы с пробками.С пробками борются другими методами. [/quote] вы предлагаете не строить вгороде новых дорог, выездов, мостов и т.п., а бороться с пробками другими методами? |
[quote=Наблюдатель со стороны;44806435] Цитата: Сообщение от proff_ Глупости. Ни в одном крупном городе строительство дорог и мостов не уменьшало проблемы с пробками.С пробками борются другими методами. вы предлагаете не строить вгороде новых дорог, выездов, мостов и т.п., а бороться с пробками другими методами? [/quote] не строить ничего! Более того центр постепенно избавлять от машин и делать больше пешеходных зон. |
[quote=proff_;44805101]Ни в одном крупном городе строительство дорог и мостов не уменьшало проблемы с пробками. Единственный результат такого строительства - увеличение количества машин и трафика. С пробками борются другими методами.[/quote] Это, мягко говоря, бред. Для этого достаточно съездить в Москву и обратить внимание не на то, что они сужают проезжую часть на Тверской, но и на обилие развязок, проездов, тоннелей, которые были построены за 5 лет. Проблема Краснодара – это проблема трёх развязок/тоннелей. Построить три развязки и пробки в час пик будут 4 балла максимум вместо 8-10 нынешних. |
[quote=Троян888;44803784]Для начала-ввести чёт,нечёт ГРЗ.На дорогах ежедневно ровно в 2 раза машин.Это будет шикарно. Понел,не?[/quote] О чём ты говоришь, какой чёт-нечёт? В России итак производительность труда на дне, хочешь, чтобы она сократилась в два раза? |
Только на одной МКАД построено 14 развязок: [url]http://vm.ru/news/413719.html[/url] И она, МКАД, там есть. В Краснодаре кольцевой дороги нет. От "Красной площади" в ЮМР можно проехать только через весь город. [url=https://rg.ru/2017/09/22/reg-cfo/moskva-postroit-okolo-100-kilometrov-trass-v-2018-godu.html]В 2018 году Москва построит 100 километров дорог[/url] "[i]Как отметил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, [b]запланировано открытие 30 искусственных сооружений[/b]: эстакад, тоннелей и мостов[/i]". ТРИДЦАТЬ, КАРЛ, за ОДИН ГОД! И потом некие лица говорят – посмотрите на Москву, там тротуары расширяют. Не вопрос, постройте 30 развязок в Краснодаре и кольцевую дорогу и расширяйте тротуары. |
[quote=mr Varga;44810775]обилие развязок, проездов, тоннелей, которые были построены за 5 лет[/quote] И что, это избавило Москву от пробок? Теоретики, б... Никто не спорит с необходимостью строительства новых развязок и участков дорог. Только цель такого строительства - улучшить логистику города, а не избавить его от пробок. Чтобы товар/трудовой ресурс из п.А в п.Б доставлялся с меньшими затратами и меньшими негативными последствиями для города. Чтобы росла производительность труда и ВМП. А с пробками борются другими методами. США, Япония и прочие развитые страны прошли этот путь десятилетия назад, и все необходимые методички давно написаны. Не нужно изобретать велосипед. |
141-mr Varga >учи город! От КП на зап.обход до кр.партизан, по ним до Трубилина и до Алма-Атинской. Ты на ЮМР. |
143-Lexx_093 > И это по-твоему не через весь город? )))))) |
143-Lexx_093 > пробка на зап. обходе от мерсо-центра до гамнита. От кольца на деревне с километр. Потом на кольце кр. партизан/трупилина. Если ты не заметил, то зап. обход это уже давно не объездная, а простая городская улица с КУЧЕЙ одноуровневых пересечений. |
144-mr Varga >неее, это вокруг))))) |
[quote=mr Varga;44812070] 143-Lexx_093 > И это по-твоему не через весь город? )))))) [/quote]через весь город это когда ты едешь с КП в х. Ленина через северную |
Согласен с 145-matros >, по большей части двухполосную дорогу никак нельзя назвать "объездной". 147-Прощай навсегда глвл > Благо дорогу на Индустриальный заасфальтировали, хотя бы 1/2 часть до Роснефти. Дальше дорога, конечно, разрушается, но, думаю, зима-весна ещё ездить можно будет, а потом всё по новой. [quote=proff_;44812027]И что, это избавило Москву от пробок? Теоретики, б...[/quote] Да, это избавило Москву от пробок. Какие они были и какие они стали. Каждая развязка ликвидирует минимум одну пробку. [quote=proff_;44812027]США, Япония и прочие развитые страны прошли этот путь десятилетия назад, и все необходимые методички давно написаны. Не нужно изобретать велосипед.[/quote] Ага, прошли. Вот так: [img]http://smotra.ru/data/img/users_imgs/22229/sm_users_img-66335.jpg[/img] А это Япония [img]http://mega-bitva.ru/wp-content/uploads/2015/08/lm_ESivS-x0.jpg[/img] |
КАК можно не понимать причину краснодарских пробок? Она исключительно в железной дороге и в идиотских въездах-выездах, как то однополосный выезд на "Катюше", однополосный выезд на Уральской/М4, однополосный выезд на Яблоновском мосту. Люди часами стоят на Школьной лишь с одной целью – подняться на Северный мост, затем спуститься с Северного моста. Всё, дальше пробок нет. Есть только на Вишняках, где из четырёх рядов едет один, остальные три заставлены торгашами и припаркованными автомобилями. |
Гы... Гы-гы-гы. О каких развязках, тротуарах, переездах и прочем "снижении пробок" можно говорить, если из Новотитаровки в Афипскую приходится ехать ЧЕРЕЗ ЦЕНТР ГОРОДА!!! Первая задача - нормальная кольцевая вокруг города. Если ее еще и сделать без светофоров, только с путепроводами, то процентов 30 транзитного трафика сразу уйдет. В принципе. |
150-bromberg > Согласен. |
и автомобили массой выше 3.5тонн на тургеневский и яблоновский мосты не пускать. |
152-tima >не выпускать |
152-tima > Конгениально! То есть обычный газон/автобус направляющийся из Юбика в Яблуновку должен телепаться через весь город на дамбу? Да... это реально уменьшит пробки... стопудов! [img]http://replyua.net/uploads/posts/2016-12/medium/1481345058_lavrov.jpg[/img] |
[img]https://pbs.twimg.com/media/DKkxTyoW4AASw2w.jpg[/img] |
Хм... А котлованы под новые транспортные развязки когда рыть начнут? P.S. Хоть что то. |
155 звиздабол, бл... в знаменском места под школы, садики и пр. давным-давно определены еще с 2000-го года, согласно генплана просто, сначала нужно снести накер все даунхаусы и прочие многоэтажки, включая "марсели" и всякий разный самострой, вернув территорию в изначально спланированное состояние Та же байда с ул.Российской, 1 Мая, п.Пашковский и тд |
155-Torrenza > ну с таким подходом они нахер не втарахтелись застройщикам в том районе. Только обд могут себе это позволить. И то - ни всегда. А остальные вообще без продажи не потянут соц.объекты. В итоге будут школы в полях, а хаты в гетто... |
[quote=bromberg;44813636] из Юбика в Яблуновку должен телепаться через весь город [/quote] Ночью - 8-10 минут,не спеша.) |
[quote=Lexx_093;44817023]ну с таким подходом они нахер не втарахтелись застройщикам в том районе.[/quote] Да он киздит просто, не парься |
Всем привет! |
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. |