0
- 26.04.2015 - 20:26
|
инжектор GM все шарахаются
| | |
1
- 26.04.2015 - 20:29
| ого.скокаж лет ему? | | |
2
- 26.04.2015 - 20:30
| та ну его на! забодал уже | | |
3
- 26.04.2015 - 21:06
| может ты подскажешь по ремонту | | |
4
- 26.04.2015 - 21:10
| 3-Секач шнива штоле? | | |
5
- 26.04.2015 - 21:10
| зубила | | |
6
- 26.04.2015 - 21:20
| 8918 четыре5208девяностоодин. Олег. Работает на тихорецкой в районе ОБД. Раньше работал на Кубань-GM. | | |
7
- 26.04.2015 - 21:24
| спасибо! может тут кто еще подскажет? после снятия и установки двигателя машина стала заводится только с педалью газа | | |
8
- 26.04.2015 - 23:37
|
7-Секач >микрик под педалью/на тросике/заслонке? В порядке теории? А че там за инжектор такой редкий? | | |
9
- 26.04.2015 - 23:42
| Женя на аэродромной 8918 414-41-10 | | |
10
- 27.04.2015 - 06:59
| да самые первые джиэмы.их не одна программа не берет | | |
11
- 27.04.2015 - 07:04
|
Перемычой их, перемычкой... Еанцелярской скрепкой. Причем - запросто. | | |
12
- 27.04.2015 - 07:07
| ![]() Для диагностики “Январь – 4” в режим самодиагностики необходимо соединить вывод “B” диагностической колодки с массой или выводом “A” на той же колодке. После выполнения соединения включите зажигание. Если все действия были произведены правильно, то лампа “CHECK ENGINE” начнёт мигать с разной продолжительностью. Продолжительность паузы между вспышками 1-2 секунды отделяет десятки кода от единиц, а продолжительность между вспышками 2-3 секунды отделяют коды друг от друга. Так после выполнения подключения и включении зажигания, лампа начнёт мигать следующим образом: вспышка, пауза 1-2 секунды, две вспышки подряд с паузой менее секунды, пауза 2-3 секунды. Это соответствует коду 12, который говорит о том, что контроллер перешёл в режим самодиагностики. Этот код выводится три раза подряд, то есть вспышка, пауза 1-2 секунды, две вспышки подряд с паузой менее секунды, пауза 2-3 секунды, повторяется три раза. После вывода этого кода производится вывод кодов неисправностей сохранённых в оперативной памяти компьютера. Так на пример шесть вспышек подряд с паузой менее секунды, пауза 1-2 секунды, вспышка, пауза 2-3 секунды соответствует коду неисправности 61, который говорит о нарушении связи с имобилайзером. Каждый код неисправности, хранящийся в оперативной памяти высвечивается по три раза. После выдачи всех кодов высвечивается код 12. Если после начала диагностики код 12 высвечивается более трёх раз, то кодов неисправности в оперативной памяти не записано. Когда код 12 не высвечивается, неисправна система диагностики. После окончания диагностики, необходимо выключить зажигание и по истечении не менее 10 секунд удалить соединение клеммы “B” с массой. Для удаления кодов ошибок из оперативной памяти необходимо снять клемму с аккумулятора не менее чем на 10 секунд. После считывания кодов неисправностей и определения неисправного датчика или исполнительного устройства, я бы порекомендовал не спешить его менять, а для начала осмотреть соединительные провода и штекер, сбросить оперативную память снятием клеммы с аккумулятора. Если неисправности проводов и разъёма не обнаружена, продолжить эксплуатацию автомобиля и только после повторного появления кодов неисправности заменить датчик. Так же для поиска неисправностей заводом изготовителем разработаны диагностические карты, помогающие в определение неисправностей. Ниже представлены коды неисправности для диагностики “Январь – 4″ | | |
13
- 27.04.2015 - 07:08
| УЧИТЕСЬ, ПОКА Я ЖИВ :-) | | |
14
- 27.04.2015 - 07:08
|
Код Неисправность 12 Неисправность диагностической цепи контрольной лампы 14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 16 Повышенное напряжение бортовой сети 17 Пониженное напряжение бортовой сети 19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала 21 Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 24 Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля 27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 33 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха – высокая частота сигнала на выходе датчика 34 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха – низкая частота сигнала на выходе датчика 35 Отклонение оборотов холостого хода 43 Неверный сигнал датчика детонации 51 Ошибка программируемого постоянно запоминающего устройства (ППЗУ) 52 Ошибка контроллера (ОЗУ) 53 Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ) 61 Ошибка связи с иммобилайзером | | |
15
- 27.04.2015 - 07:09
|
Коньяк не забудь завести. Ну и пачку "Парламент"-а заодно :-))) | | |
16
- 27.04.2015 - 07:14
|
разьм ОБД-1 что ли ? есть коды неисправносте ОБД-1 GM ("лохматых" годов) | | |
17
- 27.04.2015 - 07:17
| а теперь быстренько догаджались почему у автора заводится тока с педалью гада по этим кодам)) | | |
18
- 27.04.2015 - 07:52
| 15-Уюбаяй кудаяй > Пачка чая и папирос "Беломорканал" уже не канает? | | |
19
- 27.04.2015 - 08:06
| 21, 22, 35(в первую очередь, думаю)???? | | |
20
- 27.04.2015 - 08:07
| Цитата:
Беломор то надо чем то забивать. А сейчас не сезон, растения еще не выросли :0) | | |
21
- 27.04.2015 - 08:08
| Цитата:
:-) А там уже разбор полетов... | | |
22
- 27.04.2015 - 08:10
| Так что пусть тащит коньяк, пока я добрый :-) | | |
23
- 27.04.2015 - 08:17
| машина с низкой панелью нет там CHECK ENGINE | | |
24
- 27.04.2015 - 08:21
| Значит нужно ее присобачить. | | |
25
- 27.04.2015 - 08:22
| ![]() Похож разъем? | | |
26
- 27.04.2015 - 08:24
|
1- форсунки; 2- свечи зажигания; 3- модуль зажигания; 4- колодка диагностики; 5- контроллер; 6- колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; 7- главное реле; 8- предохранитель цепи питания контроллера и модуля зажигания; 9- предохранитель цепи питания датчика скорости и датчика массового расхода воздуха; 10- предохранитель цепи питания электробензонасоса; 11- реле электробензонасоса; 12- датчик температуры охлаждающей жидкости; 13- регулятор холостого хода; 14- датчик детонации; 15- электромагнитный клапан продувки адсорбера; 16- датчик положения коленчатого вала; 17- датчик скорости; 18- датчик массового расхода воздуха; 19- датчик кислорода; 20- датчик положения дроссельной заслонки; 21- электробензонасос с датчиком уровня топлива; 22- колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; 23- контрольное табло; 24- выключатель зажигания; 25- монтажный блок; 26- электровентилятор системы охлаждения; А — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; В — к клемме "В+" генератора; С — к клемме "+" аккумуляторной батареи D1,D2 — точки заземления; | | |
27
- 27.04.2015 - 08:51
| похож | | |
28
- 27.04.2015 - 09:03
|
На голубом D5. Вот и все ответы на твои вопросы... Тащи коньяк :-) | | |
29
- 27.04.2015 - 09:17
|
За мной уже выехала машина, поэтому скоро свалю из тырнета. Если будет настойчивое желание пообщаться - здесь, на первой картинке мой номер телефона. http://www.drive2.ru/b/1847573/ | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |