0
- 31.03.2012 - 11:00
|
Уважаемые зарулемовцы, помогите разобраться с дизелем. С машиной было всё ОК, ездила и заводилась без проблем при условии плюсовой температуры и заряженного акума. Далее как обычно ездил, припарковался дома. Через 5 дней машина на заводится и не схватывает вообще. Аккум заряжен топливо в баке есть. Когда заводил её обычно из выхлопной трубы, да и воообще из дырок в ней доносился отчётливая вонь соляры, смешанная с выхлопными газами. Теперь же при прокручивании стартером запаха нет вообше, то есть топливо тупо не идет в двигатель, соответственно и вонять нечему. Сказали поменять топливный фильтр и что возможно завождушился ТНВД. Возможно ли такое мгновенное забивание фильтра? Мог ли одномоментно, не подавая никаких сигналов, умереть ТНВД? И как завести машину в такой ситуации? сказали, что набрать полный фильтр соляры, поставить фильтр, снять входной шланг с ТНВД и прокачать ручным насосом соляру пока она не подойдет по шлангу к тнвд без воздуха, и поставить шланг обратно. А также ослабить болты на форсунках и ждать пока из под них выйдет пена, прокручивая стартер. Теоретически должно помочь, но на практике такое никогда не делал, так что подскажите какие могут быть моменты, и что я упустил? спасибо | | ||
2
- 31.03.2012 - 11:05
| лехко и непринужденна.если хватанул воды.плунжерная пара заклинит и привет.а можед и подкачка сдохнуть. лучше на веревке потаскать | | ||
3
- 31.03.2012 - 11:12
|
3-Злобный Сержант > вы меня пугаете :( На веревке говорили опасно, может тогда точно плунжер помереть, я пока хочу на аккуме, зарядное устройство и запасной есть так, что посадить парочку не жалко. | | ||
4
- 31.03.2012 - 11:13
|
спроси у эктрасенса,он должен рассказать про марку машины,модель двигателя- и что очень важно- -год выпуска! | | ||
5
- 31.03.2012 - 11:15
| и парочку стартеров спалить заодно | | ||
6
- 31.03.2012 - 11:16
| Мне ещё сказали чтобы проверить, снять с ТНВД вообше входной шланг и подключить новый шланг, а его подключить к любому сосуду с соляркой и подвесить его наверх, чтобы соляра сама текла без фильтра в насос, так как если гдето в баке ослаблен хомут на шланге то от туда может сосаться воздух. Можно ли так пускать соляру без фильтра? кто-нить пробовал? на время чисто завести. | | ||
7
- 31.03.2012 - 11:18
| 5-asder > Мотор 2L японец, контрактный | | ||
8
- 31.03.2012 - 11:18
| млжно если есть тнвд запасной | | ||
9
- 31.03.2012 - 11:18
| по теме-в первую очередь проверь напряжение на электроклапане ТНВД,если таковой имеется | | ||
10
- 31.03.2012 - 11:29
|
9-Злобный Сержант > Вообше фильтр по идее фильтрует воду, так что как туда могла попасть вода так мгновенно? Разве что если её спецом в бак налить литров 10... Если сосуд чистый, и пускать соляру самотёком, что может случиться с ТНВД? яж не в грязную и мокрую бутылку наливать собрался. 10-asder > А вот это уже интересно, на 9ке как раз сдох электро клапан на карбе и не заводилась совсем, не знаю есть ли такое на моём ТНВД и где он находится. Так как не знаю как этот клапан выглядет, мне нужно найти элекрический провод подходящий к ТНВД, правильно? и проверить напряжение между ним и корпусом.... | | ||
11
- 31.03.2012 - 12:25
| Цитата:
. Цитата:
. | | ||
12
- 31.03.2012 - 12:25
| ага.так | | ||
13
- 31.03.2012 - 12:56
|
Доисторический 2L, ёмана ((( Стокубов, прихватило плунжерную пару или распылители в форсах. Старые дизелисты боянили, что про керовом САЛЯРЕ, движку нельзя оставлять отстаиваццо, топи ежедневно должен запускаццо, ппцна ((( | | ||
14
- 31.03.2012 - 13:06
|
14-Модест Селянин > 5 дней это уже много ? :) Электромагнитный клапан внешне не нашел, завтра буду пробовать самотёком саляру подать и ослабить болты форсунок | | ||
15
- 31.03.2012 - 13:19
|
15-cfg > провод какойнить подходит в тнвд?какаянить клемма есть?он у тебя глушиться ключем зажигания?мож тупо провод отпал? . не в коем случае. ослаблять нужно гайки которыми трубки прижимаются в форсункам | | ||
16
- 31.03.2012 - 13:22
|
16-Злобный Сержант > да ключём глушится и заводится, просто сверху я проводов не видел, а снизу плохо видно что там. Ну вроде эти болты я и имею ввиду, такие большие и продолговатые, на конце трубок высокого давления. | | ||
17
- 31.03.2012 - 13:23
| гайки всмысле | | ||
18
- 31.03.2012 - 13:25
| иши.мож где неподключенный болтается провод | | ||
19
- 31.03.2012 - 13:39
|
19-Злобный Сержант >Да имеенно они. Короче глянул ещё раз с фонариком, нашел какие то скрученные провода пропитанные не то маслом не то сорярой, вообшем хороший контакт на скрутке мало вероятен. Этот провод идет на клему, которая идет от какого то круглого устройства размером и формой примерно как стопка 2х рублевых монет (цилиндр) вкрученный в ТНВД вертикально в верхнюю часть где выходят трубки высокого давления. Фото этой скрутки провода, который питает этот цилиндр щас выложу. Может это и есть клапан... хз? | | ||
20
- 31.03.2012 - 13:41
| | | ||
21
- 31.03.2012 - 15:49
| ничо се скрутка на открытую висит))) | | ||
22
- 31.03.2012 - 17:02
|
21-cfg > да чета подозрителна.походу оно и есть проверяй напругу | | ||
23
- 31.03.2012 - 20:16
| А може все таки СТО | | ||
24
- 31.03.2012 - 21:08
| автор непобрезгуй советом. на обратке отпусти любое соединение и качни насосом хоть ручным хоть стартером. потекла соляра? отлично. значит в насос всетаки чтото попадает. нет? ищи поломку по схеме : топливоприемник( тупо отвалился) магистраль_ фильтр - насос. как проверить форсунки в полевых условиях подсказать? | | ||
25
- 01.04.2012 - 12:00
|
ну вообшем скрутку почистил чуть чуть обезжиривателем, сдавил плоскогубцами и [*****] оловом, напряжение на ней 11.2 В, открутил 1 винт с форсунки почти полностью, поменял топливный фильтр залив туда соляры и покрутил. Из под винта совсем ничего не идет даже пены :( Знаю что сделал не совсем правильно, но у меня руки под клаву заточенны, не автослесарь. Подумал что все эти шланги снимать не смогу, уж больно там сложно подлезть да и боюсь, что сломаю чё нить. Есть кто-нить кто за деньги приедет и оживит машину ? :) | | ||
26
- 01.04.2012 - 12:04
| 26-cfg >какой там винт крутишь.??крутить надо на трубках возле форсы как на фото.там должно топливо появиться после подкачки.все закрути и дерни авто с буксира. | | ||
27
- 01.04.2012 - 12:05
| пробаяню) Женю палача искать надо! иначе тока с бубном :) | | ||
28
- 01.04.2012 - 12:35
|
27-BIA > это грузовик тойота хайс, его проблематично таскать на буксире, тем более моей девяткой :) Я открутил винт который на фотографиях выше, открутил почти до самого конца, с него даже не капает, вообще 0. | | ||
29
- 01.04.2012 - 14:36
| Снял шланг обратки из ТНВД, покачал лягушкой на фильтре минуты 3 так, минуты 3 с включённым зажиганием и ещё покрутил стартером раз 6, из штуцера ни капли не вышло, воообше 0. Получается в ТНВД действительно не идет соляра и он внутри сухой? Я где-то слышал что можно как то в обход электромагнитного клапана залить в ТНВД соляру снимая крышку, кто нить такое практиковал, может помочь ? :) | | ||
30
- 01.04.2012 - 14:50
| 30-cfg > Купи другой насос на разборке, их же навалом ... конешно снять/поставить - еппля, однако твой ремонтить - это АДОВ АД! | | ||
31
- 01.04.2012 - 15:02
|
31-Модест Селянин > Ага тысяч 20 запросят, и не факт что он будет лучше моего, на своём я хотябы нормально ездил. Ещё мне сказали что даже если я нормально спаял ту скрутку то может не работать сам клапан, нужно типа распаять обратно и на влюченном зажигании сомкнуть проводки, должен быть характерный щелчёк и искра... надеюсь сегодня успею это проверить | | ||
32
- 01.04.2012 - 15:06
| на влюченном зажигании сомкнуть проводки Это тебе человеком с ником "Никола Тесла" ПОЦказал, м? ;) первое апреля же )))) | | ||
33
- 01.04.2012 - 15:31
|
33-Модест Селянин > Да нет, по идее подастся плюс на клапан и он должен сработать. Ещё посоветовали ртом через шланг сосать штуцер обратки, пока не пойдет соляра, главное чтобы шланг был прозрачный чтобы не хлебнуть, это тоже была злая шутка или реальный совет? :) | | ||
34
- 01.04.2012 - 15:34
| посоветовали ртом через шланг сосать Господи, спаси нас и помилуй )))) | | ||
35
- 01.04.2012 - 15:37
| бггг) | | ||
36
- 01.04.2012 - 16:20
| зато ангины не будет, а вообще вкус у нее гавно) | | ||
37
- 01.04.2012 - 16:32
|
Усем спасибо, сосал штуцер обратки через шланг, сосал минут 5 переодически вынимая шланг и смотря нет ли там соляры, нифига ни капли. Потом начал высасывать усерднее одновременно качая лягушку на фильтре и минуты через 2 жидкость появилась. Снял шланг, покрутил стартером и о чудо увидел что из обратки струя не льёт, но чуток капает! Одел обратку обратно, закрутил форсунки и с попытки 3й завелась! И даже не заглохла, ничего за завоздушилось прет хорошо, урчит как котёнок :) На будушее у кого такое же случится - причина скорей всего была в этой скрутке которую я спаял, это клапан который глушит мотор перекрывая трубки высокого давления. Я пытался завести машину но клапан был закрыт и по трубкам соляра не шла к форсункам, первое что я подумал это фильтр, и естественно слил с него сначала отстойник, а потом поменял на новый чем и завоздушил систему, поэтому в ТНВД ничего не было, нужно было просто прокачать систему :) | | ||
38
- 01.04.2012 - 16:35
| Зато танкисты-трактористы не болеют кишечными инфекциями.руки в соляре-полная дезинфекция. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |