[1] [2] |
39-CTPAX >уверен на 140 она уже не поможет в случае заноса))) |
37-CTPAX > да, с ЕСП из снега не выбраться. Помогает только ее отключение. ЕДБ и АБС неотключаемые системы активной безопасности |
если вытащить предохранитель, то отрубается напрочь.) так бруталы делают.) |
у меня на форде можно отключить только антипробуксовочную... есп неотключаемая... для снега хватает)))) |
31-CTPAX > Саня убедил ))))) 36-MrTwister > Сань, я ж спокойный водитель, уже на тот свет не спешу, раньше да , гонял что есть дури )))) |
44-Трезвость норма жизни > а ты кнопку удерживай 5-7 сек., должна отключится |
ЕСП хорошо смотреть как на мокрой, снежной или ледяной трассе работает, отключаешь её, усираешься от впечатлений и снова врубаешь |
45-ASMADAY >Если водитель спокойный, то она просто не будет срабатывать и все. Хотя это как подушки - может понадобиться раз в жизни, но очень поможет |
Как вы так ездите? Я только зимой треугольник видел))) |
блиин, как вы ездите? У меня абс срабатывает пару раз за год, как работает исп вообще слышать не приходилось. Учитесь ездить, ребята. Каждое срабатывание электронного помошника, это ваша ошибка, может быть даже фатальная. |
[quote=bb8;30470410] 39-CTPAX >уверен на 140 она уже не поможет в случае заноса))) [/quote] поможет, я один раз на обгоне не рассчитал и колеса сорвались с асфальта на обочину, чуть не уигрался еслиб не своеверменное подключение ЕСП, благодаря которому автомобиль удержался тремя колесами на асфальте... [quote=z18xer;30476138] блиин, как вы ездите? У меня абс срабатывает пару раз за год, как работает исп вообще слышать не приходилось. Учитесь ездить, ребята. Каждое срабатывание электронного помошника, это ваша ошибка, может быть даже фатальная. [/quote] а ты попробуй гашетку утопи в пол и покрути рулем, понимая что делаешь конечно же, сразу же почувствуешь работу системы и мигающий значок на приборке |
51-CTPAX > зачем, не попробовать то можно, но я ж так не езжу. |
52-z18xer >да просто порезвиться на свободном участке, мотор то позволяет! |
переползатель рельсов тож в базовой комлектации на ваг ставят? |
53-CTPAX > порезвиться конечно можно. Но речь о том что многим эти есп с абсами чуть ли не каждый день жизни спасают. Вот и накой так ездить? Это или от безголовости или от неспособности управлять автомобилем. |
54-31 >да на все, машины то дорогие, а не такое гамно на котором ездишь ты 55-z18xer >ну каждый день они точно безголовым тока жизнь спасают ) |
55. Будешь спокойно ехать себе, тошнить даже на каком-нибудь повороте, так и подрезать могут. И даже .не спросят желания )))) |
0 - просто самые дешевые комплектухи - на мкпп и без есп. промежуточная - мкпп с есп. Есп исправляет ошибки. Ошибаются все. Экстремальные навыки постоянно наготове держат единицы. Так что, есп - маст хев. Мне лично жизнь не спасала, срабатывает только когда я её шевелю чтобы не атрофировалась), но, разработчикам респект - для гражданской езды очень эффективная система активной безопасности. |
Ничем не отличается, просто с АКП идут более богатые комплектации. Принцип работы ЕСП от коробки никак не зависит. Там по-сути всё АБСкой делается. Тупо снижается сцепление колеса блокировкой тормозом. Если скользит жопа - то снижается сцепление спереди, занос прекращается, т.к. начинает скользить и перед, вся машина уходит шире, за это время скорость падает и вы едете дальше. Если скользит морда - ЕСП затормозит задним ВНУТРЕННИМ к повороту колесом, вкрутив машину вокруг оси этого колеса. В некоторых случаях может тормозить и внешним колесом, создавая эффект ручника. В обоих случаях может использоваться и торможение остальными колесами, но с меньшей силой. Короче всё тормозами делается в разных комбинациях. Почти всегда уменьшается и подача топлива. Учитывается также угол поворота руля, скорость, торможение педалью. Гениально простая вещь на самом деле, если смотреть со стороны физики. |
59-antrox >очень часто ощущаю как именно подача топлива регулирует движение автомобиля и не дает мне делать то чего я хочу (и слава богу бггг), видимо эти ощущения еще и от крутящего момента зависят |
Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |