Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   а в чем отличие ЕСП??? (http://forums.kuban.ru/f1059/v_chem_otlichie_esp-4211549.html)

bb8 18.05.2013 07:50

39-CTPAX >уверен на 140 она уже не поможет в случае заноса)))

MrTwister 18.05.2013 07:56

37-CTPAX > да, с ЕСП из снега не выбраться. Помогает только ее отключение.
ЕДБ и АБС неотключаемые системы активной безопасности

уэф 18.05.2013 09:51

если вытащить предохранитель, то отрубается напрочь.)
так бруталы делают.)

sport_is_life 18.05.2013 10:05

у меня на форде можно отключить только антипробуксовочную... есп неотключаемая... для снега хватает))))

ASMADAY 18.05.2013 10:36

31-CTPAX > Саня убедил )))))
36-MrTwister > Сань, я ж спокойный водитель, уже на тот свет не спешу, раньше да , гонял что есть дури ))))

joy 18.05.2013 10:47

44-Трезвость норма жизни > а ты кнопку удерживай 5-7 сек., должна отключится

rb25det 18.05.2013 11:35

ЕСП хорошо смотреть как на мокрой, снежной или ледяной трассе работает, отключаешь её, усираешься от впечатлений и снова врубаешь

masterr3 18.05.2013 11:38

45-ASMADAY >Если водитель спокойный, то она просто не будет срабатывать и все. Хотя это как подушки - может понадобиться раз в жизни, но очень поможет

Кашара1 18.05.2013 17:42

Как вы так ездите? Я только зимой треугольник видел)))

z18xer 18.05.2013 18:04

блиин, как вы ездите? У меня абс срабатывает пару раз за год, как работает исп вообще слышать не приходилось. Учитесь ездить, ребята. Каждое срабатывание электронного помошника, это ваша ошибка, может быть даже фатальная.

CTPAX 18.05.2013 19:08

[quote=bb8;30470410] 39-CTPAX >уверен на 140 она уже не поможет в случае заноса))) [/quote]
поможет, я один раз на обгоне не рассчитал и колеса сорвались с асфальта на обочину, чуть не уигрался еслиб не своеверменное подключение ЕСП, благодаря которому автомобиль удержался тремя колесами на асфальте...
[quote=z18xer;30476138] блиин, как вы ездите? У меня абс срабатывает пару раз за год, как работает исп вообще слышать не приходилось. Учитесь ездить, ребята. Каждое срабатывание электронного помошника, это ваша ошибка, может быть даже фатальная. [/quote]
а ты попробуй гашетку утопи в пол и покрути рулем, понимая что делаешь конечно же, сразу же почувствуешь работу системы и мигающий значок на приборке

z18xer 18.05.2013 19:16

51-CTPAX > зачем, не попробовать то можно, но я ж так не езжу.

CTPAX 18.05.2013 19:19

52-z18xer >да просто порезвиться на свободном участке, мотор то позволяет!

31 18.05.2013 19:22

переползатель рельсов тож в базовой комлектации на ваг ставят?

z18xer 18.05.2013 19:24

53-CTPAX > порезвиться конечно можно. Но речь о том что многим эти есп с абсами чуть ли не каждый день жизни спасают. Вот и накой так ездить? Это или от безголовости или от неспособности управлять автомобилем.

CTPAX 18.05.2013 19:30

54-31 >да на все, машины то дорогие, а не такое гамно на котором ездишь ты
55-z18xer >ну каждый день они точно безголовым тока жизнь спасают )

KDD 18.05.2013 21:20

55. Будешь спокойно ехать себе, тошнить даже на каком-нибудь повороте, так и подрезать могут. И даже .не спросят желания ))))

gjhjijr 18.05.2013 22:18

0 - просто самые дешевые комплектухи - на мкпп и без есп. промежуточная - мкпп с есп.
Есп исправляет ошибки. Ошибаются все. Экстремальные навыки постоянно наготове держат единицы. Так что, есп - маст хев.
Мне лично жизнь не спасала, срабатывает только когда я её шевелю чтобы не атрофировалась), но, разработчикам респект - для гражданской езды очень эффективная система активной безопасности.

antrox 18.05.2013 22:48

Ничем не отличается, просто с АКП идут более богатые комплектации.

Принцип работы ЕСП от коробки никак не зависит. Там по-сути всё АБСкой делается. Тупо снижается сцепление колеса блокировкой тормозом. Если скользит жопа - то снижается сцепление спереди, занос прекращается, т.к. начинает скользить и перед, вся машина уходит шире, за это время скорость падает и вы едете дальше.
Если скользит морда - ЕСП затормозит задним ВНУТРЕННИМ к повороту колесом, вкрутив машину вокруг оси этого колеса. В некоторых случаях может тормозить и внешним колесом, создавая эффект ручника.
В обоих случаях может использоваться и торможение остальными колесами, но с меньшей силой.
Короче всё тормозами делается в разных комбинациях. Почти всегда уменьшается и подача топлива. Учитывается также угол поворота руля, скорость, торможение педалью.
Гениально простая вещь на самом деле, если смотреть со стороны физики.

CTPAX 18.05.2013 23:58

59-antrox >очень часто ощущаю как именно подача топлива регулирует движение автомобиля и не дает мне делать то чего я хочу (и слава богу бггг), видимо эти ощущения еще и от крутящего момента зависят


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.