![]() |
У меня все мерсы ездили прямо,руль бросаешь он едет как надо.на одном делали схождение нна глаз.так и продал спустя год.все ровно и даже рпезину не ело. |
81-BIA > То когда было? Сейчас такие уже не делают( |
82-Гость_1 >то был 211й.уже 2й 204й.едут прямо... |
Рычаги менял.амо.развал-сх не делал.руль прямо едет прямо.резину не жрет.. |
Вот именно угол продольной установки стоек Кастор который никто не хочет и не может регулировать, а это очень важный параметр когда передние колёса должны находится на одной оси а не одно вперёд другое назад, а наши "горе мастера" работают на отепись и ещё обижаются когда их просишь показать какой кастор |
85-kalipso12 > [i]угол продольной установки стоек Кастор который никто не хочет и не может регулировать, а это очень важный параметр когда передние колёса должны находится на одной оси а не одно вперёд другое назад[/i] На GLK Кастор регулируется довольно легко тем же развальным болтом. Какой-то из них, кажется, №150. [img]https://i.imgur.com/E92YgQ2.jpg[/img] [b]A 000 333 10 71[/b] Регулировочный винт, только для регулировочных работ, цена ~1200 руб. На GLK переднее левое колесо должно быть выставлено вперед относительно переднего правого (при уводе руля вправо). Один винт полностью проблему не решит, но существенно исправит. Можно до 4-х винтов установить, но это нежелательно. Я установил один, стало намного лучше, с учётом того, что рулевое управление GLK очень чувствительно к наклону дороги, а в большинстве случаев наклон вправо. К нормальному развальщику заедь, например на Жлобы, 22 ( [url]https://yandex.ru/maps/-/CVTFBRzg[/url] ), тел. 8 928 660 21 11, он мне регулировал Кастор. |
На Космонавтов плохой развальщик? |
это у GLK такие примитивные верхние и нижние рычаги? они даже не "Л" образные? походу колесо имеет продольное перемещение? ну и гавно же! |
тогда понятно почему авто тянет в стороны потому что передние колеса как у коровы разъезжаются, накуй этот мерседес нужен |
Спецы подтянулись..бгг |
186 "150" болт ну ни как не может менять кастор |
вернее "120" он просто тупо через салентблок крепит верхний рычаг к кузову или подрамнику |
на большинстве современных иномарок кастор не регулируется, впрочем как и развал тоже, только сход можно регулировать, иностранцы посчитали что и так сойдет |
0, Поменяй колеса право<->лево и сразу на том же участке проверь. |
94-ELEA > +только не резину перекидывай, а колеса целиком, даже если направленная резина. Для теста. |
92-kalipso12 > [i]вернее "120" он просто тупо через салентблок крепит верхний рычаг к кузову или подрамнику[/i] В сайлентблоке два смежных отверстия в виде 8-ки, так и регулируется: [url]http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=252849[/url] |
Даже не 2 отверстия, а 3, развальныйЭто не GLK, но сделано так же: [img]https://i.imgur.com/5COdnpb.jpg[/img] |
как восьмерка может регулировать в продольном направлении не пойму чушь какая то, по ссылке понял конструктив у них такой, гавномашины стали клепать кроме понтов больше ничего от мерена не осталось |
98-kalipso12 > Заедь к развальщику, он объяснит детали. Сейчас левое колесо впереди правого и машина едет ровно. |
97 так это же развал, а не кастор! ты попутал |
[i]ELEA 94 - Сегодня - 12:10 0, Поменяй колеса право<->лево и сразу на том же участке проверь. Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение ELEA 95 - Сегодня - 12:11 94-ELEA > +только не резину перекидывай, а колеса целиком, даже если направленная резина. Для теста.[/i] "А чё это вы здесь делаете, а?". В первой строке написано: "[b]резину и колёсные диски менял[/b]". |
99 ехать она может ровно, но только не большое препятствие и пошла поехала, я сам могу баранам с развала объяснить детали |
100-kalipso12 > Я ничего не путал. |
102-kalipso12 > Ерунда. 4 минуты ничего не решают. Конечно, 4 болта − да, много, это в совокупности 4х4 = 1,6 градуса, да, так делать не стоит. [img]https://i.imgur.com/jJ50ssP.jpg[/img] |
* 0,4 градуса, а не 4 минуты Каждый болт регулирует на 0,4 градуса |
101-Гость_1 > Понятно. Яж писатель, а не читатель. Наверное и про супорты писал, что проверял - не клинит ли? А, и еще. Есть возможность по той же полосе назад проехать? А то ровность дороги тоже еще тот параметр. |
106 причем тут суппорт и подклинивание, почитай ссыль как нароТ в мучениях с этим уводом, лично бы я продал это гавно нахрен, только ради того чтобы телок кадрить так мучеться нахрен нужно |
106-ELEA > Не, нормально. Проблема общеизвестная на GLK и паркетниках от Мерседес. Решается изменением продольного наклона между передними колёсами (левое переднее колесо выдвигается чуть вперёд). Мне хватило одного ремонтного болта, кто-то два ставит, кто-то ездит и не обращает внимания. Меня парило, учитывая, что у GLK высокая чувствительность к наклону дороги. Сейчас на ровной дороге едет ровно. |
107-kalipso12 > Вот такие сейчас делают Мерседесы. Но тема не об этом. |
передняя подвеска не правильно сконструирована геометрия работы у нее не правильная вот и вся причина, мудрили мудрили и намудрили инженеры из Ингльштадта, и у них видно бывают тупые инженеры |
110-kalipso12 > Передняя подвеска офигенная при передвижении на GLK по гравийной дороге или бездорожью. Едет лучше, чем по трассе. В целом подвеска достаточно хорошая − не мягкая и не жёсткая, но есть свои "болезни", как то писали уже − подшипник привода и привод переднего левого колеса, увод вправо и ещё несколько. |
111 в таком случае она хороша для трактора а не для легковой авто, она должна быть безупречной за такие деньги, и с таким брендом |
108-Гость_1 > :) гут. А у меня не мерс и ведет потому, что правый суппор чуть хуже отрабатывет :) Но я привык :) |
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3. |