0
- 27.09.2016 - 22:40
|
Хочу купить нового Ниваса, и что то закралась мысль увеличить мощность двигателя. Возможно ли прошивкой? Коробочки счастья от кави не предлогать. | | |
41
- 03.10.2016 - 11:39
| турбину ставь, на нивовские блоки нормалек :) | | |
42
- 03.10.2016 - 14:05
|
Обкатал сегодня свой пепелац))) Едет мягко, не гудит особо, до 120 разгоняется (но суко страшно). Кондиционер это полная жопа, он даже сейчас не справляется с жарой. | | |
43
- 05.10.2016 - 14:57
|
Вот и молодца. Мог бы молча съездить сразу в любую контору по чипу и за около 2500р. сделать чип на свою трахому. А то неделю ему тут мысли закрадывались, мля... Смех - да только :-) | | |
44
- 06.10.2016 - 15:57
| 43-kawi >Фу на тебя! Съезжу, но поверь, сопли как ты не буду размазывать)) | | |
45
- 06.10.2016 - 19:30
| 43-kawi > Бошь не шьется же. Это ему еще и мозг менять? | | |
46
- 06.10.2016 - 21:08
|
думаю и в ниву пойдет | | |
47
- 06.10.2016 - 21:17
| Цитата:
Лично шниву разгонял до 150, норм идет Недавно возле | | |
48
- 06.10.2016 - 21:18
| Новотиторовки привязался коротыш, 160 идет как не странно)) | | |
49
- 06.10.2016 - 21:29
| | ||
50
- 06.10.2016 - 22:22
| не знаю какие сейчас Боши ставят, но у меня в шевике 2004 года бош шьется как угодно)) | | |
53
- 06.10.2016 - 22:56
|
51-I Imperator >тупиздень кави, а где ты убогий вычитал что машина нужна для гонок? Проспись убогий. | | |
54
- 06.10.2016 - 22:59
| 53-Трудовыебудни > вряд ли кави. тот на "обществе" не постил вроде | | |
55
- 06.10.2016 - 23:22
| 54-альтаир >огульно обидел чувака выходит))) | | |
56
- 07.10.2016 - 00:25
| ниве поможет только замена мотора. | | |
57
- 07.10.2016 - 01:15
|
Вот неплохой движок. крепления токо переварить надо![]() 1400 лошадиных сил — 333 на литр объёма,сотка за 2,4 секунды. | | |
58
- 07.10.2016 - 02:18
| Все шьется. Просто подавляющее количество чип-хуигеров, выкормышей ЕГЭ, они в руках паяльник не держали никогда, и чип тюнинг для них - это купить(скоммуниздить\скачать) прошивку в интернете, у папы выклянчить лаве на шнурок для перепрограммирования. Считать-залить тюнинговую прошивку и вуаля. Оно, мля от Адакта, читай Полубога работает. А какой то там KAWI, фуфломицинщик, коробочками барыжит - фу на него. Да эти сявки, кто заявляет о невозможности БОШа, еще сиську мамину сосали, когда чипом тачек занимался. Расплодилось недоучек, как собак нерезаных, в натуре... | | |
59
- 07.10.2016 - 02:28
| Потому какты дебил, и действительно обидел неизвестного человека. Я же чиповал и сейчас тюнинг-боксы устанавливаю именно с целью повышения мощности, придания энергичности ускорения автомобилю, старта с места, или чтобы легче было из говницщ вылазить на пролесках. Но ты же, усос, тут общественного мнения начитался и принял обо мне решение, даже не зная с кем говоришь. Короче, чмо, оставь мое имя в покое. Кто тебя ппросил в самом заголовке темы оскорблять меня? Удрот, мля - пшел в анал. | | |
60
- 07.10.2016 - 07:16
| Так, все - включаю мировую. Причем, первым предлагаю, а там уже дело хозяйское. Выдалась минутка свободная - пробил суть деятельности автора топика. И стала понятна его позиция. Автор, отдаю себе отчет, что строительная электрика и отопление - дело серьезное, хлопотное, физически нелегкое. Мало того, приходится заниматься проектированием, надо уметь создавать и читать чертежи, схемы, возможно даже диаграммы. Уважаю сей труд. = Но... Ты и впрямь с высоты своей подумал, что мой удел - клепание коробочек и послкедущее втюхивание их лохам? Чё? Серьезно? Дружище - это на тебя подействовало общественное мнение. Тут же привычно облаивать всех и вся, и меня сия чаша не минула, а ты повелся на этот лай и попытался в общий хор влиться. Не стоит. Пришлось глянуть на схему разводки, по которым трудишься ты. Уверяю - принципиальные схемы, которыми пользуюсь я для ремонта автомобилей НАМНОГО сложнее, и самое главное разнообразнее. Помимо стандартных, привычных работ по ремонту электроники автомобилей, которые зачастую стоят в несколько раз дороже твоих объектов(если иметь ввиду квартиры), зачастую приходится принимать экстранеординарные решения. Мало того, что ко мне обращаются после двух-трех диагностик на других СТО, которые не выявили ничего - так и после моего экспертного заключения приходится брать в руки разнообразнейший инструмент и этими ручками что то делать(покривил душой, последнее время это делают при моем непосредственном курировании). Мало того, лет 13 назад, уже накопив с 90-х практики ремонта, принял решение не только раком пахать, но и улучшать автомобили. ![]() Вот такой прибор был приобретен за $10.000 для вычитывания прошивок из иномарок, не говоря об уйме других программаторов, кабелей, приспособ, инструментов и т.д и т.п., просто они подешевле каждый в отдельности, но общая сумма тоже - мама не горюй. А ты говоришь - коробочки. Да, и коробочки тоже. Они эффективны, уже производится версия V2.0, в стадии разработки и V3.0 для турбированых авто, она прибавляет +25% к техпаспортной мощности. Значит це так. Я руку протянул к устаканиванию отношений, а там уже сам решай. P.S. У меня техническое образование по специальности Эксплуатация Промышленных Роботов. О чем то говорит? Могу продемонстрировать. Там указано, что диплом сдан блестяще. А так же диплом МАМИ по курсам инженеров BOSCH. Не продемонстрирую - утерян при пожаре. Чуть позже выложу для примера какую-нибудь схемку, по которым работаю ЕЖЕДНЕВНО. | | |
61
- 07.10.2016 - 08:19
| ![]() Вот, чисто для ознакомления. Качество изображения плохое из-за вынужденной конвертации, иначе бы его просто не было видно на данном форуме. Но мы же сейчас не разбираем конкретный пример? Из шапки скрина отчетливо видно, что это 3-й лист из 6-и. Шесть листов схем, которые отображают лишь только электрические связи компонентов двигателя. ![]() Один из чертежей локализации их на самом агрегате. ![]() И только к одному лишь двигателю - порядка трех сотен листов документации. Где на английском(изучал в школе испанский, затем вынужденно французский, инглишь пришлось самоучкой уже, специально для автомобилей) даны спецификации к каждому элементу, их электрические параметры, методы диагностики и проверки, способы демонтажа и т.п. Это всего лишь к двигателю относится. А в автомобиле есть еще и такие системы, как АБС, кондишн, активная подвеска, трансмиссия, безопасность, системы навигации и контроля... Да чего я перечисляю. Всем и так известно, сколько всякого понапихано в автомобили. А вы говорите - коробочки. Э-эээх... | | |
62
- 07.10.2016 - 09:07
| Не ну при помощи паяльника Бошь шьется только готовыми прошивками, насколько я помню. Обкатывать и корректировать таблицы не получается же, да? | | |
63
- 07.10.2016 - 09:33
| Цитата:
Я делал в те времена так. Выпаивал родную с УФ-стриранием микруху(со стеклянным окошком такая). И выбрасывал в мусорное ведро. На ее место впаивал панельку. Подготавливал 3-5 микросхем(для оперативности) репрограммируемые. Можно было оперативно и одну перепрограммировать под разные версии тюнинга, программатор всегда был горячий. Но для клиентов это надо было заезжать каждый раз в мое ателье, проще было прям на трассе перекидывать версии. Писал минут за 20-30 эти 3-5 версий на глазах клиентов. На трассу... Прокатились, оценили 1 stage. Заглушили тачку, за 20 секунд поменял следующую. И так несколько раз. Выбрали лучший вариант. Хлопнули по рукам. Он, довольный уехал. Я - забил очередной косячок :-) | | |
64
- 07.10.2016 - 09:35
|
Ты мне напомнил старые добрые времена. Аж ностальжи накатила. :-) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |