0
- 10.06.2014 - 13:06
|
«Росавтодор» проанализировал статистику аварийности на пяти участках федеральных трасс, где в прошлом году максимальная скорость была увеличена до 110 километров в час. Выяснилось, что после изменения скоростного режима, количество аварий снизилось в два раза. В период пилотного изменения скоростного режима на этих дорогах было зафиксировано в общей сложности десять ДТП. До повышения «максималки» за такой же срок там регистрировалось 23 аварии. Результат эксперимента позволит сохранить скорость в 110 километров в час на этих трассах. Максимальную скорость разрешается увеличивать только на трассах, которые имеют не менее четырех полос, разделительную полосу с барьером и не пересекаются с другими трассами на одном уровне. На данный момент таким условиям отвечает лишь восемь процентов российских федеральных дорог. http://motor.ru/news/2014/06/09/ruspeed/ | |
1
- 10.06.2014 - 13:09
| нормуль))) | |
2
- 10.06.2014 - 13:09
| давайте увеличим как в Германии, до ограничителя авто... аварий не будет тогда савсем походу) | |
3
- 10.06.2014 - 13:09
|
Российские дороги стали опаснее В период с января по март текущего года в России произошло 35 тысяч 120 тяжких ДТП, что на 3,9 процента больше по сравнению с тем же периодом 2013-го. В этих авариях погибло 4 тысячи 463 человека, а 44 тысячи 795 человек серьезно пострадали (на 6,3 и 2,4 процента больше соответственно). Такие данные приводятся в исследовании общественного центра «За безопасность российских дорог». «Наиболее частой причиной автомобильных аварий по-прежнему остается нарушение водителями правил дорожного движения. Сегодня много говорится о «Федеральной программе повышения безопасности дорожного движения». Очевидно, что программа де-факто не работает. В ситуации, когда почти 87 процентов ДТП происходит из-за нарушения водителями ПДД, необходима тотальная перезагрузка мозгов водителей», – отметил руководитель центра Дмитрий Леонтьев. Регионом с наиболее опасными дорогами по-прежнему остается Ленинградская область, в которой аварийность выросла более чем на десять процентов по сравнению с прошлогодним показателем. В список регионов с самыми небезопасными дорогами также попали Ростовская область и Ставропольский край. Как отмечают специалисты, рост аварийности в южных регионах связан с увеличением потока автомобилей, который там возрастает с наступлением весны. | |
4
- 10.06.2014 - 13:09
| 2-Полудикий Кот >ты шо я убьюсь, у меня ограничитель снят))) | |
5
- 10.06.2014 - 13:11
|
ГИБДД России поддержала инициативу столичных властей, которые предложили уменьшить скоростной лимит в центре Москвы с 60 до 50 километров в час. Об этом со ссылкой на руководителя Госавтоинспекции Виктора Нилова сообщает РИА Новости. «Давайте посмотрим мировой опыт, многие страны имеют ограничения скорости движения в населенных пунктах именно 50 километров в час. С точки зрения подхода к условиям движения – безусловно, правильно», – заявил Нилов. Он добавил, что, если машина сбивает человека на скорости свыше 60 километров в час – «это практически сто процентов гибели». О том, что столичные власти намерены снизить максимальную скорость в центре города, стало известно в середине апреля. В департаменте транспорта Москвы отметили, что «в центре достаточно большая связанность улично-дорожной сети, много пересечений с локальными улицами, перекрестки, большое количество пешеходов, а также развита трамвайная сеть», из-за чего в ЦАО необходимо «оптимизировать скоростной режим под реальные условия дорожной сети». Ранее сообщалось о том, что городские власти планируют изменить скоростной режим и на вылетных магистралях. Предполагается, что каждая трасса получит дифференцированные скоростные лимиты в зависимости от направления движения: в сторону области – 80 километров в час, по направлению в центр города – 60 километров в час. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |