Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Управление лопатками турбины с изменяемой геометрией (http://forums.kuban.ru/f1059/upravlenie_lopatkami_turbiny_s_izmenyaemoj_geometriej-3735898.html)

new 20.02.2013 19:36

Все намного проще - еще один актуатор вейстгейта и его тягу на привод геометрии.

Pupkin_Vasil 20.02.2013 19:47

41-new > сможешь наглядно нарисовать?

new 20.02.2013 20:45

Неа. Грубо вон те синие полстакана слева соединить с черным пимптиком привода геометрии что на картине справа.

Pupkin_Vasil 20.02.2013 21:00

43-new > но ведь вестгейт на низах и так отключит всякую возможность управления геометрией. К тому же что будет происходить при сбросе газа?

KDD 20.02.2013 23:16

Грюже, ставь на каждую передачу по своей турбине, у тяж механика)

new 21.02.2013 12:17

долбаный форум - писал-писал и все пропало [filolog]нах[/filolog]!

new 21.02.2013 12:41

пупген, я не вижу вообще никакой связи вейстгейта с системой изменения геометрии в твоей схеме с тросиками от жигулей. сама идея регулировки тросиками имхо ущербна, т.к. регулировать поток нужно по оборотам и давлению, а не по положению дросселя. для этого и служит актуатор, который представляет собой коробочку со штоком на подпружиненной диафрагме, которая двигается от давления. по сути это то же самое, что и вакуумный привод опережения зажигания на старых трамблерах, только там диафрагма двигается вакуумом, т.е. получается как бы актуатор со знаком минус. регулировать геометрию направляек можно и тем и другим, нужно лишь правильно установить штоки - через коромысло или напрямую. теперь по сбросу газа. например, регулируем давлением, тогда при резком закрытии дросселя и резком последующем открытии давляк в системе еще есть, т.к. перепускной клапан срабатывает не мгновенно, а выхлопных газов уже нету, т.е. крутить турбину нечем, тут ты нажимаешь газ, а направляйки все еще открыты, т.к. нагнетенный компрессорной частью воздух никуда не делся и получаем небольшой тупняк раскрута турбины, как если бы направляек там вообще не было. однако если источник давления взять из задроссельного пространства, то все будет ок - при закрытом дросселе давление только перед дросселем, в коллекторе будет вакуум, направляйки прикрываются, скорость потока растет и турбина раскручивается как надо. то же самое с управлением вакуумом - главное грамотно и продуманно все подключить.


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.