|  0
            - 03.09.2015 - 12:45
         | Машина астра джей спортс турер, мотор 1,4 тубо, коробка автомат. Собственно вопрос на который официалы не дали ответа (в очередной раз убедился в их скудоумии и тупости): М-4, спокойно набрал скорость 171, потом сбросил до 130, снова набрал 170, сбросил до 130 и тут педалька в пол а оно не едет, сначала не понял что-к чему, потом показалось что турбина или сдохла или отключилась. Остановился на заправке, кофе, сигаретка, поехал: все работает, уверенно набирает 170, проблемы нет. Снова сбросил до 130, педалька в пол и оно опять не едет, на БК сообщение "Скорость ограничена до 147 км. в час". Поехал спокойней, через 5-7 минут снова все работает. Приехал домой изучил весь мануал - нет такого сообщения. Собственно вопрос форумчанам: что эт за хрень такая? (просто интересно). |  | |
|  1
            - 03.09.2015 - 12:49
         | Бензин 92-й поди? Че так слабо едет то 170 всего? |  | |
|  2
            - 03.09.2015 - 12:49
         | машинка беспокоится, за аленя-хозяина, чтоб не убился |  | |
|  3
            - 03.09.2015 - 12:49
         | http://s31-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg[img][/img] |  | |
|  4
            - 03.09.2015 - 12:50
         | только 95 |  | |
|  5
            - 03.09.2015 - 12:51
         | 3-крюгер2 > так бак почти пустой вот и не едет. |  | |
|  6
            - 03.09.2015 - 12:51
         | машина умнее хозяина,у неё остался инстинкт самосохранения... |  | |
|  7
            - 03.09.2015 - 12:51
         | 4-крюгер2 > 95? в турбо? с ума сошел? |  | |
|  8
            - 03.09.2015 - 12:52
         | Комрады, флуд дело хорошее, однако прошу по теме |  | |
|  9
            - 03.09.2015 - 12:52
         | it"s opel bro |  | |
|  10
            - 03.09.2015 - 12:54
         | 0-а официалы че сказале?? |  | |
|  11
            - 03.09.2015 - 12:54
         | 8-крюгер2 > по теме почему 95? почему бак почти пустой? почему так слабо едет? |  | |
|  12
            - 03.09.2015 - 12:55
         | попробую угадать)как полностью сдохнет притягивай на эякуляторе,будем разбирацца) |  | |
|  13
            - 03.09.2015 - 12:57
         | Официалы нихрена не сказали. Бак полный всегда. А почему не 95? Масло кушает в норме, расход тоже. |  | |
|  14
            - 03.09.2015 - 12:58
         | каропка не? |  | |
|  15
            - 03.09.2015 - 13:00
         | 13-крюгер2 >такого не бывает..они должны свою жопу прикрыть,вдруг ты жалобу накатаешь на профнепригодность шараги. |  | |
|  16
            - 03.09.2015 - 13:01
         | Глубоко насрать на то что они себе прикрывают. |  | |
|  17
            - 03.09.2015 - 13:02
         | А собственно чего коробка? Сомневаюсь что она. Машинка катается как положено, проблем нет. Чек не горит |  | |
|  18
            - 03.09.2015 - 13:02
         | 0-крюгер2 >Было нечто похожее после ТО у официалов. При резком наборе скорости глубокий провал и ошибки... Не был закручен хомут патрубка после воздушного фильтра. Сосало воздух в обход дмрв, проявлялось только при большой производительности. Бенз не при чем. |  | |
|  19
            - 03.09.2015 - 13:04
         | Интересная мысль. На безнз не грешу. |  | |
|  20
            - 03.09.2015 - 13:04
         | 17-крюгер2 >Современные коробки настолько тесно связаны с пихлом, что действительно так может чудить автомат. Несистемное появление и исчезновение ошибок может быть обусловлено перетертым/окисляющимся шлейфом. |  | |
|  21
            - 03.09.2015 - 13:05
         | Может какой режим сбережения мотора/турбы? |  | |
|  22
            - 03.09.2015 - 13:06
         | 19-крюгер2 >Проверить целостность патрубков и затяжку хомутов - 5 мин. С коробасом сложнее. |  | |
|  23
            - 03.09.2015 - 13:06
         | Согласен, спасиб, проверю |  | |
|  24
            - 03.09.2015 - 13:18
         | 0-крюгер2 >у меня есть фнукц ограничения скорости.может выставить "ограничение" сам.Обычно когда на зимку.когда она по индексу меньше чем летняя.дабы не забыть.Может глючит? |  | |
|  25
            - 03.09.2015 - 13:20
         | 24-BIA >на ваге , при педали в пол, данное ограничение отключается |  | |
|  26
            - 03.09.2015 - 13:23
         | 25-550 >а у автора Опель. |  | |
|  27
            - 03.09.2015 - 13:29
         | сдается мне, что не в турбе дело, а в каких-то мозговых глюках с ограничителями. турбу проверить несложно - позырь на крыльчатки, чтоб целые были. проверь люфты вала, глянуть в масле турба или нет, проверить актуатор - двигается или нет, плотно ли прижимает калитку гейта, ну и само собой все патрубки на отсутствие дыр и трещин. |  | |
|  28
            - 03.09.2015 - 13:32
         | Я еще читал где-то про електромагнитный клапан ограничения давления турбы. |  | |
|  29
            - 03.09.2015 - 13:32
         | Цитата: 
 |  | |
|  30
            - 03.09.2015 - 13:35
         | Ну если ошибка идет от электроники то должна сохраняться в памяти. |  | |
|  31
            - 03.09.2015 - 13:37
         | 28-BIA >этот клапан (точнее, соленоид с клапаном) управляет подачей воздуха на исполнительный механизм - актуатор и гейт, этим соленоидом рулит мозг. бывает, конечно, что они выходят их строя, но редко - ломаться нечему особо - катушка с резинкой на штоке, которая чем чаще вибрирует, тем больше воздуха пропускает, вот и весь механизм регулировки наддува. |  | |
|  32
            - 03.09.2015 - 13:42
         | 31-new >а как актуатор проверить?Если мембрана пробита-будет шток двигаться? |  | |
|  33
            - 03.09.2015 - 13:55
         | 32-BIA >смотри, напяль на писюн актуатора шланг и дунь в него легонько компрессором, ну или из колеса с выкрученным ниппелем возьми давляк, чтоб не порвать там ничего - шток должен двинуться уверенно, без дрожаний и заеданий. скидываешь давление - шток возвращается. еще попробуй рукой подвигать сам шток который к калитке идет, тоже должно все без заеданий работать. ну и попробуй потянуть шток от актуатора - он в идеале вообще шевелиться не должен, ну мож совсем чуть-чуть, т.е. калитка должна закрываться плотно. |  | |
|  34
            - 03.09.2015 - 14:02
         | http://astraclub.ru/threads/112007-%...F0%EE%F1%F2%E8... не только у автора такая проблема |  | |
|  35
            - 03.09.2015 - 14:03
         | автор топика - нам быстро ответь стоит турботаймер? |  | |
|  36
            - 03.09.2015 - 14:04
         | Рекомендуемое топливо	АИ-95 Экологический стандарт EURO V Максимальная скорость 190 км/ч Время разгона до 100 км/ч 11.2 сек Двигатель Объём двигателя 1 364 см3 Мощность двигателя 120 л.с. Обороты максимальной мощности от 4 200 до 6 000 об/мин Максимальный крутящий момент 200 Н*м Обороты максимального крутящего момента от 1 850 до 4 200 об/мин Тип двигателя Бензиновый Конфигурация двигателя Рядный Тип впуска Распределенный впрыск Тип наддува Турбо У меня Матрешка с атмосферным 1,6 так же разгоняется |  | |
|  37
            - 03.09.2015 - 14:07
         | а, кстати, передача при педальке в пол пониженная включается? а то мож коробас глючит и ты на последней передаче с холостых хочешь шоб перла? |  | |
|  38
            - 03.09.2015 - 14:09
         | 36-Зампотех >данунах, 1,4 турбо едет 11,2 до сотни? че-то тут ошибка имхо какая-то. 9 я еще поверю. иначе зачем ваще турбо-то там? |  | |
|  39
            - 03.09.2015 - 14:19
         | 36-Зампотех >дык тут версия 1.4 со 120 понями, а у нас их большинство (если не все) со 140. они едут 10-10.2с до 100 |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |