К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Угадай, что за тачка. Угадал? Возьми на полке пирожок! :-)

0 - 16.01.2013 - 17:24


В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России.
По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger.



Гость
1 - 16.01.2013 - 17:27
ока?
Гость
2 - 16.01.2013 - 17:27
ОКА!
Гость
3 - 16.01.2013 - 17:28
сколько лошадей добавилось после базлания с хозяевами с мацквы и после чипа?
4 - 16.01.2013 - 17:28
Арбидол
А что, похожа на оку?
:-)
5 - 16.01.2013 - 17:29


Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo.
Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан.
6 - 16.01.2013 - 17:30


Гибрид мощного шоссейного мотоцикла изготовлен в единственном экземпляре для участия в 5-ой Московской Международной выставке \"СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ\", которая состоится 18-21ноября в Москве. Заказчиком является неформальная организация "DikoBrothers / Free Rockers Group". Машина двухколесная (вспомогательные маленькие колеса выдвигаются автоматически при снижении скорости до 5 км/ч и убираются при разгоне до 15 км/ч.) Использованы узлы мотоциклов Ducati, силовой агрегат - сдвоенный Centauro V-Twin (V-Quad) Moto Guzzi (воздушное охлаждение, 4 клапана на цилиндр, 1.984 куб.см, 185 л.с./8200 об./мин.). Машина имеет 32" колеса, спортивные кресла Recaro и мотоциклетные органы управления. Максимальная скорость 180 км/ч. По договору с заказчиком этот уникальный аппарат тиражироваться не будет.
Гость
7 - 16.01.2013 - 17:41
кави опять нажралсо(
8 - 16.01.2013 - 17:49
переноска
Трезвее тебя в 10 раз :-)
Писал заказную статью про ОКУ, нашел этот материал, решил по братски поделиться инфой.
А тут кубаноиды мою личность начали подвергать обсуждению.
Ты сам такие ОКАшки видел?
Неинтересно?
Я обиделся.
Хотел еще несколько интересных фоток выложить.
Теперь не стану. Продолжу работу над статьей. За нее хоть деньги заплатят. А тут только оскорбления.
Гость
9 - 16.01.2013 - 17:49
0 - лопата!
10 - 16.01.2013 - 18:13
8-kawi > Витюшь, вынужден тебя разочаровать! Это не фотки(
Гость
11 - 16.01.2013 - 18:16
http://www.youtube.com/watch?annotat...&v=tFYAC2YuDv0
12 - 16.01.2013 - 18:17
7-переноска > Извинись!
8-kawi >Вить не обижайся! Давай я помогу тебе!




Гость
13 - 16.01.2013 - 18:17
стингер для раисе? вместе с абрамсом?) бгггг, и лос-анджелес вместо юрия долгорукого -)))
14 - 16.01.2013 - 18:20
15 - 16.01.2013 - 18:21
Сложнее всего угадать что за тачка тут:
16 - 16.01.2013 - 18:22









Ока-XXL
сверхширокий вариант

Эта действительно уникальная машина построена специально для занесения в книгу рекордов Гиннесса, как единственный в мире серийный автомобиль, ширина колеи которого превышает колесную базу. "Поперечный стретч" получен из стандартного кузова вставкой, увеличивающей ширину машины на один метр.

Вид машины сбоку практически не изменился, а габаритная ширина увеличилась до 2,42 м, что не превышает разрешенные для движения по дорогам общего пользования 2,5 м. При этом более узкая задняя колея (2,2 м) больше стандартной колесной базы (2,18 м).

Автомобиль восьмиместный.
Под капотом свободно помещается установленный поперечно рядный 6-цилиндровый двигатель 2,25 л. (полтора мотора 21083). Минимальный объем багажника увеличился до 385 л.

Для достижения приемлемой управляемости столь необычной машины, в заднюю подвеску введены эластокинематические элементы, управляемые электроникой. Установлен электроусилитель руля. В целом поведение "Оки-XXL" на дороге оценивается независимыми экспертами как вполне допустимое.
Для получения свидетельства о рекорде будет выпущена серия из 220 машин.
Гость
17 - 16.01.2013 - 18:24
ТО 14 - сдается мне на фото монтаж не?
18 - 16.01.2013 - 18:26
17-ПРЕЗИДЕНТ > Не это я фотал на Нокио 3110
19 - 16.01.2013 - 18:30



Этот паромобиль построен нами для собственного удовольствия. Таким образом мы решили приобщиться к модному течению «Стимпанк» (паропанк). Во многих странах существуют клубы, объединяющие энтузиастов паровых машин, однако реально построенных действующих паромобилей не так много. Наш паровик «Жозефина» построен по классической схеме второй половины XIX в. Двухцилиндровая паровая машина работает на жидком топливе (бак под капотом). Привод на задние колеса. Максимальная скорость 90 км/ч, время выхода на рабочее давление пара – 6 мин. Паровик может работать в качестве мобильного самовара.
В настоящее время в работе прототип паромобиля для установления нового рекорда скорости (прежний до сих пор принадлежит паровику Stanley-Rocket, разогнавшемуся в 1906 г. до 205,4 км/ч). Наш Steam Iron («Паровой Утюг») будет иметь двухступенчатую паровую турбину мощностью 200 л.с. Расчетная скорость 250 км/ч.
Гость
20 - 16.01.2013 - 18:33
ТО ХОНДА - тогда понятно, прикольный пепелац...
Гость
21 - 16.01.2013 - 18:38
8-kawi >на обиженных воду возят. о так от
Гость
22 - 16.01.2013 - 18:38
18-HONDA >
ааа, так это ты со своей Ноклы лет 12 назад через вай-фай раздавал эту фоту в Горпарке? Да, жаль, но слышал, что эта окушка полыхнула из-за пробоя цистерны - больше таких не выпускали((
23 - 16.01.2013 - 18:53
А я вот обидчивый.
Хотя на дураков не стоит обижаться.
-------------------------------------
Всем остальным, нормальным.
Это тоже нарисованная?






Хот-родинг – явление чисто американское. В конце 40-х в Калифорнии сильно упали цены на довоенные автомобили, и местные любители пустить пыль в глаза скупали их и делали то, что позднее стали называть тюнингом. От звука мощных хромированных моторов, имплантированных в изрядно порезанное тело "старичка", калифорнийские девушки приходили в экстаз. Заложенные тогда каноны хот-родинга действуют и сейчас. Заниженный клиренс, опущенная крыша, выставленный напоказ двигатель от более мощной машины с обязательным механическим нагнетателем, широкие низкопрофильные шины, шикарная окраска и интерьер. Сегодня хороший хот-род стоит хороших денег, их коллекционируют миллионеры. Проходят ежегодные фестивали и выставки хот-родов с престижными призами.

Для участия в будущей выставке Detroit Autorama мы и подготовили свою версию хот-рода, естественно, на базе "Оки". Мы сознательно отошли от традиционной концепции хот-рода: антикварный кузов и новая "начинка". У нас получился "хот-род наоборот". В новом корпусе "Оки" смонтированы половина двигателя, трансмиссия, рулевое управление и рессорная подвеска от Ford V8 1932 года выпуска и других американских "классиков". Задние сиденья демонтированы, и водитель с пассажиром комфортно располагаются полулежа под опущенной на 16 см крышей. Окончательную доводку уникальная машина пройдет непосредственно в Калифорнии, на родине хот-родов. А после выставки будет куплена для съемки клипа группой ZZ Top.
24 - 16.01.2013 - 18:55


В последние два года в Европе и США совершены три уникальных автоугона. На золотых рудниках в Неваде и на угольных карьерах Рурского бассейна были угнаны гигантские карьерные самосвалы Caterpillar 797B и Liebherr T282. Что двигало преступниками неизвестно, разыскать стальных монстров грузоподъемностью свыше 300 тонн не удалось. Очевидно, они были разобраны и вывезены в страны третьего мира. Гиганты не были оснащены сигнализацией и пропали во время обеденного перерыва в отсутствие водителей.
Для защиты от подобных инцидентов в будущем фирмы Caterpillar, Liebherr и Terex планируют, помимо установки сигнализации, оснащать свои карьерные самосвалы самоходными кабинами на базе малолитражных автомобилей, которые устанавливаются на "рабочее место" (выше четырех метров) подъемными устройствами типа корабельных шлюпбалок. В рабочем состоянии органы управления кабины соединены с исполнительными механизмами шасси самосвала. Во время обеденного перерыва водитель отправляется в столовую непосредственно на кабине, а самосвал лишается управления. Такое простое и изящное решение проблемы было предложено ПП "ОКА-Тюнинг".




:-)))))))))))))))))))))))
25 - 16.01.2013 - 18:58


ОКА с коляской

Идея создания такой необычной системы родилась под впечатлением от интересных кузовов начала 20-го века: купе с дополнительным откидным сиденьем, прозванным в России и Германии «тещиным местом».
Действительно, время от времени возникает необходимость перевезти пассажира, чье присутствие в салоне, мягко говоря, нежелательно. Мы предлагаем решить эту проблему при помощи прицепа-коляски, стыкуемой с силовыми элементами днища стандартной машины.

Надо заметить, что эта схема имеет много недостатков: блокируется правая дверь, что затрудняет доступ в салон; в коляске невозможно достигнуть нормального уровня акустического комфорта; пассажира коляски сильно трясет; далека от совершенства система отопления, что показали недавно проведенные на Дмитровском автополигоне испытания. Мы были готовы изменить схему, но Интернет-опрос выявил интересную статистику. Подавляющее большинство (72%) потенциальных покупателей готовы мириться со всеми перечисленными недостатками и оформить заказ немедленно, отмечая исключительную звукоизоляцию коляски от салона; 26% предложили заменить коляску полуприцепом, ссылаясь на возможные сложности с управлением, и лишь 2% считают такой способ перевозки негуманным.
Мы работаем над доводкой системы, а пока будет выпущена пробная партия из 800 прицепов-колясок.
26 - 16.01.2013 - 19:02



Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г.. Создан для фирмы PicadilliBus Ltd., продающей в России подержанные европейские автобусы. Несмотря на то, что требовался только статический макет, работа доведена до единичного ходового образца. Двигатель базовый, подвеска усилена. Два пассажирских места внизу и пять - наверху. Подъем наверх по открытой лестнице.
Гость
27 - 16.01.2013 - 22:31
ока нормальное т с ))) хто ни ездил тот не поймет...
Гость
28 - 16.01.2013 - 23:00
Гость
29 - 16.01.2013 - 23:08
наркоманычертовы
30 - 16.01.2013 - 23:39
23-kawi > Вот эти не нарисованные)
Гость
31 - 16.01.2013 - 23:48
жжоте..
Гость
32 - 16.01.2013 - 23:55
я на оке год проездил пихло разбирал *на коленке*...в снегу застрял вылез с машины смотрю колеса крутяться машина на месте стоит..потолкал поехала..потом еле успел запрыгнуть назад в машину пока сама не уехала..
33 - 17.01.2013 - 00:37
HONDA
Помню, была такая российская комедия :-)
Гость
34 - 17.01.2013 - 07:53
не хватает тока оки в роли делориана в назат в будущее)
Гость
35 - 17.01.2013 - 08:33
помню году так в 2007 поливал на оке 130 с ростова, а сзади кашкайчик пристроился за мной и долго сидел на хвосте))) [*****]... чем я думал ;о)))?
36 - 17.01.2013 - 08:41



На базе разработанного нами грузового шасси можно создавать самые разные модификации.
Шасси имеет штатную переднюю подвеску и монолистовую зависимую рессорную заднюю.
Двигатель - атмосферный дизель Fiat 1,3 л / 48 л.с. Доработанная коробка передач с измененными передаточными числами. В структуру несущего корпуса интегрирована задняя полурама.
Грузоподъемность шасси - 500 кг.
Самосвал на базе грузового шасси может применяться для строительных работ на приусадебном участке. Объем кузова - 0,8 куб. м.
В настоящее время на этом шасси планируется изготовить автоцистерну-пивовоз, фургон-рефрижератор, автоэвакуатор и мобильную буровую установку для разведки нефтеносных слоев.
37 - 17.01.2013 - 08:53


Седельный тягач по мотивам капотных американских грузовиков (Peterbilt 379) построен в качестве шоу-стоппера для фирмы TransTruck Ltd. (грузовые перевозки и поставка грузовых автомобилей).
Двигатель - 47-сильный Detroit Diesel 6.
Хромированные выхлопные трубы, бамперы, топливные баки, облицовка радиатора. Интерьер в стиле классических американских тягачей. Задние сиденья переоборудованы в спальный отсек.
38 - 17.01.2013 - 08:55





Одна из первых работ по проекту "ОКА" была проведена в рамках кампании по пересадке госслужащих на отечественные автомобили. Неплохая машина, "Ока" тем не менее, не обеспечивала должный уровень престижа и комфорта для этой категории потребителей. В результате получился "растянутый" вариант длиной 4,4 м. Колесная база увеличена на 1,16 м. Автомобиль имеет полноценную заднюю дверь, перегородку салон/водитель, усилитель руля ZF. Усилены несущая структура кузова и подвеска.
Предполагалось, что машина найдет спрос среди наиболее демократичных чиновников. Пока изготовлен только один автомобиль для полномочного представителя республики Крым в России. Он имеет сдвоенный задний мост (одна пара колес - ведущая). Задняя подвеска обладает эффектом подруливания. Дополнительное оборудование: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, DVD-кинотеатр, бар, мобильный офис. Салон отделан крымским можжевельником и перламутром черноморской мидии.
39 - 17.01.2013 - 08:58
Отчего сдублировался рисунок - мне неведомо.
Прошу понять и простить :-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены