0
- 31.07.2012 - 07:27
|
День добрый уважаемые ! На моём ФФ2 начал умирать катализатор. Решил удалить пока он мотор не уложил. Процедура по удалению прошла успешно , был перепрошит ЭБУ. Машинка очень хорошо поехала , расход увеличился не значительно и то благодаря тому , что стало интереснее давить на педальку , не тупит. Всё бы ни чего, но! Появился не приятный запах выхлопных газов, особенно при прогреве, не сильно напрягает, но приятного мало . Известны ли кому либо способы борьбы с этим явлением ? | |
1
- 31.07.2012 - 07:29
| противогаз! | |
2
- 31.07.2012 - 07:30
| одеть на выхлоп шланг метров 10-15 | |
3
- 31.07.2012 - 07:32
| респиратор | |
4
- 31.07.2012 - 07:36
| Поставить новый кат | |
5
- 31.07.2012 - 07:40
| Продать форд. | |
6
- 31.07.2012 - 07:41
| можно еще отработать у мамы/жены/сестры духи фиалковые, и добавлять в бензобак пачуть, будет выхлоп фиалками пахнуть | |
7
- 31.07.2012 - 07:43
|
4. +1 А то если машина будет стоять у подъезда, на ней могут образовываться пятна от разъевшего лака. Вплоть до дыр и вмятин. Бабки с ума сходят от жары. | |
8
- 31.07.2012 - 07:45
|
1,2,3- желаю вам не столкнуться с такой проблемой! У нас на фирме на двух служебных машинах компрессия в моторах пропала , диагностика показала на разрушение катализатора. Обратной тягой керамика попала в камеру сгорания и уничтожила поршневую. | |
9
- 31.07.2012 - 07:52
| 8- похоже Вы тут единственный в теме! Подскажите подскажите , что есть эмуляция ? Мене перепрошили ЭБУ и удалили катализатор, пламягаситель не ставили. Что ещё надо было сделать? | |
10
- 31.07.2012 - 07:52
| 9, при первых признаках умирания ката я выбил его кхерам. И абсолютно не парюсь чем у меня выхлоп воняет... В салоне запаха нет. Отакот! | |
11
- 31.07.2012 - 07:54
| 10, если не поставить пламягаситель, 1. Звук будет булькающий, 2. Прогорит глушитель быстрее | |
12
- 31.07.2012 - 07:59
| эмулятор ставят, чтобы чек не горел, но не на всех авто. У меня на американце обошлось без него. | |
13
- 31.07.2012 - 08:06
| 15, так у меня ж он вварен:) | |
14
- 31.07.2012 - 08:11
| 17, Вить, примерно 25 тысяч. Плюс минус. | |
15
- 31.07.2012 - 08:15
| повоняет и перестанет, не парься | |
16
- 31.07.2012 - 08:18
| столько заморочек с иномарками) на тазах проставку воткнул и нет проблем | |
17
- 31.07.2012 - 08:25
| через сколько пробега примерно надо менять катализатор? | |
18
- 31.07.2012 - 08:26
| всмысле ампутировать? ) | |
19
- 31.07.2012 - 08:27
| 22, зависит от степени его загаженности. | |
20
- 31.07.2012 - 08:28
| 22-SAndrey > как чек загорит!!! а так вообще служит 100-160 т.км (от бензина зависит и от того, были ли проблемы с зажиганием "пропуски") | |
21
- 31.07.2012 - 08:29
| 21-Неопознанный Летающий Мужик > ога, с тазами же вообще никаких заморочек нет: отвез на мусорку это авно и забыл:) | |
22
- 31.07.2012 - 08:29
| схерали... евро3\4 тоже танец с бубном. | |
23
- 31.07.2012 - 09:13
| Последствия: увеличение содержания СО, СН, [*****] в атмосфере, парниковый эффект, уменьшение озонового слоя, как следствие: всякие раковые заболевания. Во дворе могут забить картошку в выхлопную трубу, чтоб не вонял | |
24
- 31.07.2012 - 09:14
| Фильтр съел формулу окислов азота | |
25
- 31.07.2012 - 09:19
| а попробовать найти новый кат недорого не вариант? | |
26
- 31.07.2012 - 09:45
| 30-masterr_ > гдеж его найти, если большенство его тупо выбивают когда хотят избавится | |
27
- 31.07.2012 - 09:52
|
30- новый идёт в сборе с выпускным коллектором и гофрой 32000р. Я думаю особого сысла нет. Если только зелёные не скинутся и помогут бедному российскому автолюбителю. Авто производители могли бы упростить эту процедуру , изготовив к примеру сменные элементы , а то скоро катализатор в ГБЦ начнут встраивать , типа кому надо , меняйте весь мотор! | |
28
- 31.07.2012 - 10:55
| 32, не знаю, как на твоем авто, но в большинстве случаев кат идет отдельно. Ищи неоригинал, если таковые имеются в продаже. Можно попробовать подобрать с другой модели. Это в том случае, если хочешь его оставить. Если желания такого нет, выбивай его кхерам:) | |
29
- 31.07.2012 - 11:05
| а есть ли разница между просто выбить катализатор и полностью вырезать и вварить кусок трубы?? Одни полностью вырезают, другие выбивают | |
30
- 31.07.2012 - 11:14
| 34-_Fletcher11 >разница громадная!!!! Так просто труба родная а так просто труба!!!! Только выбивать!!!Не в коем случае не вваривать просто трубу вместо просто трубы!!!! | |
31
- 31.07.2012 - 11:24
|
35-Hi_Com > | |
32
- 31.07.2012 - 11:46
| 36-Ni9999 >каков вопрос - таков ответ. | |
33
- 31.07.2012 - 13:08
| 32-mitr >ну ввари неоригинал. пс. зеленые не скинутся, ибо дышать будешь по большей части ты, а мифический зеленый раз в году как ты мимо него проезжаешь просто заткнет нос | |
34
- 31.07.2012 - 13:21
|
Конкере 33 - Сегодня - 11:55 Скорее наоборот. В моём авто кат заодно с выпускным коллектором. Цена оригинала - 50 килорублей. Да ещё говорят, что эмулятор поставить не вариант, ибо что-то там широкополосное (хбз что это значит ))))) | |
35
- 31.07.2012 - 14:33
| 39, так у тебя ж не машина, а гамно какое-то с шильдиком мерседес:))) | |
36
- 31.07.2012 - 19:54
| установить новый кат | |
37
- 31.07.2012 - 19:59
| а какие + при выбивании ката ? | |
38
- 31.07.2012 - 20:02
| 43-Селькуп > раз и навсегда забываешь об этой проблеме | |
39
- 31.07.2012 - 20:04
| 44-Неопознанный Летающий Мужик >ну пока не испытывал проблем)) мож удалить его к херам пока ветер без камней ? м ? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |