Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Удаление катализатора и последствия?!?! (http://forums.kuban.ru/f1059/udalenie_katalizatora_i_posledstviya-2885571.html)

чех 31.07.2012 20:06

[quote=Неопознанный Летающий Мужик;26186807] раз и навсегда забываешь об этой проблеме[/quote]
а в чем проблема?
мабудь проблема в форде? :)

4aikin2009 31.07.2012 23:42

дайте координаты кто спец по катам.

mitr 01.08.2012 07:22

46- не только в форде! У приятеля Альмера умерла по той же причине. Причём происходит это очень быстро и не предсказуемо. Когда на моей машине вырезали кат ,я лично присутствовал и всё видел. Соту оставил себе на память. Когда разглядывал, заметил много сколов на лицевой стороне, той что к мотору, хотя на просвет всё казалось в порядке. Машину брал новой и заправлял только на брэндовых АЗС.

mitr 10.08.2012 08:01

И снова здравствуйте!!!
Похоже мне удалось победить сей недуг, хочу поделиться опытом.
Ездил к двум диагностам и ни коакого толку, смотрели как на прокажённого и морды воротили. Может приснилось что , но однажды с утра ЭВРИКА. Решил попробовать поменять местами фишки на датчиках кислорода . Так как катализатора нет, то датчик который стоял за ним был диагностическим(отключен при перепрошивке) но по параметрам такой же как и первый от мотора. Но там где стоит регулирующий датчик, большое расширение выхлопного тракта(ёмкость для сот), а там где стоит диагностический, труба сужается. Пришлось только немного доработать фишки кусачками и всё. В результате идеально ровная работа мотора на всех режимах, снижение расхода и что самое главное почти нет запаха на выходе.
Короче по ходу после удаления сот катализатора снизилось сопративление на выходе из коллектора и датчик давал не совсем корректную информацию, а второй датчик, установленный на сужении, хоть и стоит немного дальше но врёт меньше. Может дело и ещё в чём то ,но факт на лицо!

Dark_Rider 10.08.2012 09:09

49-mitr >бггг. даже не знаю, что и сказать.

TsvetkOFF 10.08.2012 09:10

Я не знаю конечно,но говорят,что лошадей 57 добавляет и 200 ньютонов крутящего,плюс агонь начинает из глушителя жутко стрелять,как то так в общем...

Вазофоб 10.08.2012 09:13

49-mitr > а не исключен вариант, что первая лямбда, которая смесь нюхает на предмет остатков кислорода и шлёт цифры в мозг для расчёта смеси приказала долго жить и тупо давала неправильные данные, а вторая лямбда более живая?

Vit_Ghost 10.08.2012 09:20

49-mitr > спасибо поржал ))))

Перпетум Мобиле 10.08.2012 09:40

35-Hi_Com > от как раз именно просто трубу вваривать правильнее, либо делать пламегаситель на существующем участке катализатора.

4aikin2009 19.09.2012 14:22

ниче не делал как ни странно выхлоп стал тише нет бунчания на высоких когда резко газу даешь! ну то что нагрузка на выхлоп чуть больше согласен но мотор 1.6 особо не навредит! щупал выхлоп в конце горячий но рука терпить! если поливать больше 140 минут так 20 то рука уже не терпит по ощущениям градусов 70-80 не критично!

4aikin2009 19.09.2012 14:24

а вторая лямбда не отвечает за коррекцию смеси! только первая! первая жива была то чуть тормознутая! в пределах допуска но решил поменять так как коллектор в руках а без снятия коллектора лямбду прикипевшую не поменять ну никак и что бы забыть об этом я ее поменял!

4aikin2009 19.09.2012 14:26

лошадей много не добавляет! но у меня ощутимо так как кат спекался уже то есть хреного уже просматривался! есть диаграммы ТВС графики могу выложить до и после если не удалил! так сказать дианостика у себя на руках! лиценз программы! все параметры на экране ноута

4aikin2009 19.09.2012 14:30

вваривать ниче не хотел! корпус чугун потом переход на нержавейку могут с косяками заварить опять снимать попадос на прокладку ну его [filolog]нах[/filolog]! поступил мудрее оставил на стенках мм 2 кде то 3! типо что бы уж не совсем пуст был! полет нормальный! ну нет у меня 1500 баксов на новый кат! ниче не приколхозить так как не разборный и вып колектор и кат одно и тоже

4aikin2009 19.09.2012 14:31

если бы делал на сто тыщ 10 бы взяли ен меньше да и наворотили бы [filolog]хер[/filolog] его знает что!

4aikin2009 19.09.2012 14:35

а на вторую пофиг чем мертвее тем менее чуствительнее для проставки пойдет!

www_karcher_23 19.09.2012 15:39

автор, как вас земля носит.....

KSETJU 19.09.2012 16:37

автор, так каков будет приговор? Стоило ли удалять кат? Намучался мучаться??

Dark_Rider 19.09.2012 17:02

60-4aikin2009 >автор, у тебя горячка?

4aikin2009 19.09.2012 20:08

Я намучался??? изготовить проставку приварить коронку и сбегать в магаз за длинным сверлом? да ну брось! больше мучаюсь когда фару в фаре меняю! дофига разбирать! машина какого года? хотя эт не важно! ПРОБЕГ? ресурс ката в РаШке 50-90 тысяч после рекомендую ампутировать тем более все подробно расписал делов то! бери сразу прокладку В коолектора 300 рублей ну и вд только не наш а ликви моли! вообщем смотри по пробегу! и еще если объем 2 литра или более желательно трубу вварить (45 минут) ну или как я оставить на стенках чуть конечно при условии что у тебя не керамика как и у меня! хотя щас на ино ставят что дешевле скорее всего керамика! а за 10 килорублей я не против поработать с 8 до 11 дня!

4aikin2009 19.09.2012 20:09

точнее лампочку в фаре пардон

4aikin2009 19.09.2012 20:12

кста за рулем экспедиция москва магадан на маздах трешках тачки новые с салона у одной кат рассыпался и перекрыл дыхалку инженер мазда сказал ехать можно но с оговорками особо нагрузки не довать ну и разход выше CHEK engine работа по усредненным параметрам!

Dark_Rider 19.09.2012 20:13

Ничего страшного, если я прерву твой монолог?)

4aikin2009 19.09.2012 20:16

а вообще кат стоит ну в сантиметрах 10-25 от движка короче греется эта падлюка ну около 500 а то и выше 500-850 норма рабочий режим 400-550 от плохого бенза +пропуски+завод с толкача+нагар на свечах перелив получаем далеко за 500 итог спекание (металич), разрушение трещины если керамика! поэтому его и ставят как можно ближе что бы на 400-500 градусов выйти! ниже 400 не работает и лямбда зонды тож молчат поэтому в них подогреватель на 16-25ВТ! 16 европа, 18-22 азия япония 25 редкость!

4aikin2009 19.09.2012 20:17

ничего в принципе

4aikin2009 19.09.2012 20:18

можно удалить! можно купить иридивые свечки чуть дольше будет служить на иридии дожиг бенза лучше итог уменьшение нагрузки на кат!

4aikin2009 20.09.2012 11:41

автор иридивые свечки помогают 380-600 р штука в зав от цоколевки! проверенно лично мож приехать и понюхать тачку без ката с иридием

masterr3 20.09.2012 11:53

[quote=4aikin2009;26909541]от плохого бенза +пропуски+завод с толкача+нагар на свечах перелив получаем далеко за 500 итог спекание (металич), разрушение трещины если керамика[/quote] Если за тачкой не следить, то много что помереть может и не только кат. В итоге жор масла, жор бенза, не заводится и т.д. Хотя можно было копейки на обслуживании не экономить


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.