[1] [2] |
[quote=Неопознанный Летающий Мужик;26186807] раз и навсегда забываешь об этой проблеме[/quote] а в чем проблема? мабудь проблема в форде? :) |
дайте координаты кто спец по катам. |
46- не только в форде! У приятеля Альмера умерла по той же причине. Причём происходит это очень быстро и не предсказуемо. Когда на моей машине вырезали кат ,я лично присутствовал и всё видел. Соту оставил себе на память. Когда разглядывал, заметил много сколов на лицевой стороне, той что к мотору, хотя на просвет всё казалось в порядке. Машину брал новой и заправлял только на брэндовых АЗС. |
И снова здравствуйте!!! Похоже мне удалось победить сей недуг, хочу поделиться опытом. Ездил к двум диагностам и ни коакого толку, смотрели как на прокажённого и морды воротили. Может приснилось что , но однажды с утра ЭВРИКА. Решил попробовать поменять местами фишки на датчиках кислорода . Так как катализатора нет, то датчик который стоял за ним был диагностическим(отключен при перепрошивке) но по параметрам такой же как и первый от мотора. Но там где стоит регулирующий датчик, большое расширение выхлопного тракта(ёмкость для сот), а там где стоит диагностический, труба сужается. Пришлось только немного доработать фишки кусачками и всё. В результате идеально ровная работа мотора на всех режимах, снижение расхода и что самое главное почти нет запаха на выходе. Короче по ходу после удаления сот катализатора снизилось сопративление на выходе из коллектора и датчик давал не совсем корректную информацию, а второй датчик, установленный на сужении, хоть и стоит немного дальше но врёт меньше. Может дело и ещё в чём то ,но факт на лицо! |
49-mitr >бггг. даже не знаю, что и сказать. |
Я не знаю конечно,но говорят,что лошадей 57 добавляет и 200 ньютонов крутящего,плюс агонь начинает из глушителя жутко стрелять,как то так в общем... |
49-mitr > а не исключен вариант, что первая лямбда, которая смесь нюхает на предмет остатков кислорода и шлёт цифры в мозг для расчёта смеси приказала долго жить и тупо давала неправильные данные, а вторая лямбда более живая? |
49-mitr > спасибо поржал )))) |
35-Hi_Com > от как раз именно просто трубу вваривать правильнее, либо делать пламегаситель на существующем участке катализатора. |
ниче не делал как ни странно выхлоп стал тише нет бунчания на высоких когда резко газу даешь! ну то что нагрузка на выхлоп чуть больше согласен но мотор 1.6 особо не навредит! щупал выхлоп в конце горячий но рука терпить! если поливать больше 140 минут так 20 то рука уже не терпит по ощущениям градусов 70-80 не критично! |
а вторая лямбда не отвечает за коррекцию смеси! только первая! первая жива была то чуть тормознутая! в пределах допуска но решил поменять так как коллектор в руках а без снятия коллектора лямбду прикипевшую не поменять ну никак и что бы забыть об этом я ее поменял! |
лошадей много не добавляет! но у меня ощутимо так как кат спекался уже то есть хреного уже просматривался! есть диаграммы ТВС графики могу выложить до и после если не удалил! так сказать дианостика у себя на руках! лиценз программы! все параметры на экране ноута |
вваривать ниче не хотел! корпус чугун потом переход на нержавейку могут с косяками заварить опять снимать попадос на прокладку ну его [filolog]нах[/filolog]! поступил мудрее оставил на стенках мм 2 кде то 3! типо что бы уж не совсем пуст был! полет нормальный! ну нет у меня 1500 баксов на новый кат! ниче не приколхозить так как не разборный и вып колектор и кат одно и тоже |
если бы делал на сто тыщ 10 бы взяли ен меньше да и наворотили бы [filolog]хер[/filolog] его знает что! |
а на вторую пофиг чем мертвее тем менее чуствительнее для проставки пойдет! |
автор, как вас земля носит..... |
автор, так каков будет приговор? Стоило ли удалять кат? Намучался мучаться?? |
60-4aikin2009 >автор, у тебя горячка? |
Я намучался??? изготовить проставку приварить коронку и сбегать в магаз за длинным сверлом? да ну брось! больше мучаюсь когда фару в фаре меняю! дофига разбирать! машина какого года? хотя эт не важно! ПРОБЕГ? ресурс ката в РаШке 50-90 тысяч после рекомендую ампутировать тем более все подробно расписал делов то! бери сразу прокладку В коолектора 300 рублей ну и вд только не наш а ликви моли! вообщем смотри по пробегу! и еще если объем 2 литра или более желательно трубу вварить (45 минут) ну или как я оставить на стенках чуть конечно при условии что у тебя не керамика как и у меня! хотя щас на ино ставят что дешевле скорее всего керамика! а за 10 килорублей я не против поработать с 8 до 11 дня! |
точнее лампочку в фаре пардон |
кста за рулем экспедиция москва магадан на маздах трешках тачки новые с салона у одной кат рассыпался и перекрыл дыхалку инженер мазда сказал ехать можно но с оговорками особо нагрузки не довать ну и разход выше CHEK engine работа по усредненным параметрам! |
Ничего страшного, если я прерву твой монолог?) |
а вообще кат стоит ну в сантиметрах 10-25 от движка короче греется эта падлюка ну около 500 а то и выше 500-850 норма рабочий режим 400-550 от плохого бенза +пропуски+завод с толкача+нагар на свечах перелив получаем далеко за 500 итог спекание (металич), разрушение трещины если керамика! поэтому его и ставят как можно ближе что бы на 400-500 градусов выйти! ниже 400 не работает и лямбда зонды тож молчат поэтому в них подогреватель на 16-25ВТ! 16 европа, 18-22 азия япония 25 редкость! |
ничего в принципе |
можно удалить! можно купить иридивые свечки чуть дольше будет служить на иридии дожиг бенза лучше итог уменьшение нагрузки на кат! |
автор иридивые свечки помогают 380-600 р штука в зав от цоколевки! проверенно лично мож приехать и понюхать тачку без ката с иридием |
[quote=4aikin2009;26909541]от плохого бенза +пропуски+завод с толкача+нагар на свечах перелив получаем далеко за 500 итог спекание (металич), разрушение трещины если керамика[/quote] Если за тачкой не следить, то много что помереть может и не только кат. В итоге жор масла, жор бенза, не заводится и т.д. Хотя можно было копейки на обслуживании не экономить |
Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |