К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Учат в школе,учат в школе..

Гость
0 - 05.03.2015 - 21:09
Кто недавно учился в автошколе?Расскажите вкратце,как там сейчас учат выжимать сцепление?Просто недавно видел странно едущую девятку с желтым восклицательным знаком на заднем стекле.Поравнявшись,увидел парня,который при каждой остановке в пробке,не выключал передачу,а держал выжатым сцепление.Да,к тем кто ездит на акпп,тоже вопрос.Переключаете ли вы рычаг в положение P или N при длительных остановках?


Гость
41 - 05.03.2015 - 22:02
Меня отец учил выключать передачу вообще без нажатия на педаль рассказывал,что раньше водители вообще умудрялись переключать передачи без выжима сцепления.
Гость
42 - 05.03.2015 - 22:10
Как на красный проезжать
На газоне парковать
Учат в школе,учат в школе,учат в школе

Обгонять и подрезать
Аварийкою моргать
Учат в школе,учат в школе,учат в школе

На педали нажимать
В шашки в городе играть
Учат в школе,учат в школе,учат в школе

На сплошные наезжать
Матом встречных покрывать
Учат в школе,учат в школе,учат в школе

К четырем прибавить пять
Дать инспектору опять
Учат в школе,учат в школе,учат в школе

Как машину рихтовать
Где запчасти покупать
К сожалению,не рассказывают в школе

Как пистофф не получать
Почки,печень где достать
К сожалению,не рассказывают в школе
Гость
43 - 05.03.2015 - 22:43
Кстати,уже есть ВУ с пометками для автомата и механики,кто в курсе?
Гость
44 - 05.03.2015 - 22:46
ездун на акпп все время юзаю нейтраль, в пробках с горок нкатом и т.д. влом ногу на тормозе держать
Гость
45 - 06.03.2015 - 08:45
Это какие-то мажористые инструктора, я когда учился ездить батя постоянно пистофф вставлял с криками: "Попалишь сцепление!". Когда в ДОСААФ приехал на своей машине, откатал все эти гаражи-парковки-горки, инструктор тупо попросил денег на 25 литров 76 бензина и расписался в ведомости.
Так вот привычка выключать скорость сильно выручила года 4 назад. На пересечении Красной-Кузнечной лопнул тросик сцепления на 9-ке. Держал бы сцепление выжатым - упорол бы впереди стоящий аппарат.
Отдельное спасибо Ване Strelу за то что выручил тогда!)
BIA
46 - 06.03.2015 - 09:26
Взрослые мужики обсуждают "выключение сцепления"-это пипец народ.Деградируете конкретно....
BIA
47 - 06.03.2015 - 09:27
45-doz02 >тормоз еще еть-вкурсе?
Гость
48 - 06.03.2015 - 09:30
35-811 юрий >ну где ты раньше был? вчера заменил ...блииин
Гость
49 - 06.03.2015 - 11:05
43-СТО Камволушка >вот что в январе давали.
сейчас хз
50 - 06.03.2015 - 13:05
На АКПП надо следить за тормозом, если не включать нейтраль. Либо включать Р либо ручник. Мне так один в зад прилетел. Нога с тормоза слетела и усё.

Да и на нейтрале расход топлива меньше почти в 1,5 раза.
Гость
51 - 06.03.2015 - 13:12
Цитата:
Сообщение от 811 юрий Посмотреть сообщение
При нажатии на сцепление, идет нагрузка на подшипник и лепестки на корзине. Даже подьежая к перекрестку, не нажимая на педаль, выключаю скорость.
Почти всегда держу выжатым сцепление на светофоре или в пробке- педаль у меня очень легкая и не напрягает. Машине уже 10 лет, ничего с подшипником и лепестками не случилось- сцепа еще заводская.
Гость
52 - 06.03.2015 - 13:35
51-VVad73 >а полукольца стерты вхлам)
Гость
53 - 06.03.2015 - 13:38
51-VVad73 >при выжатом сцеплении, нагрузка на коленвал порядка 150 кг, смещению коленвала препятствуют полукольца. Когда они сильно изношены поршневая как кисель болтается
Гость
54 - 06.03.2015 - 13:41
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
раньше водители вообще умудрялись переключать передачи без выжима сцепления
раньше, если мне не изменяет память езды на ГАЗ 69 и старом 53 газоне - двойной выжим был с перегазовками )))я хз как переключать ту коробку без сцепы.
Гость
55 - 06.03.2015 - 13:46
54-Kladno >а перегазовка для чего?) что бы когда падали обороты двигателя, ловить момент сравнивания оборотов валов в коробке) в этот момент передачу и переключать)
Гость
56 - 06.03.2015 - 13:47
55-Злобный дедушко > я с техникой на Вы))
Помню просто и отец и водилы колхозные когда учили - грили выжал, переключил нейтраль, выжаль, газонул, включилд нужную.
Гость
57 - 06.03.2015 - 13:48
или в другой последовательности )) но где то в алгоритме была перегазовка еще))
Гость
58 - 06.03.2015 - 13:48
Не держу никогда выжатое сцепление.. Лень
Гость
59 - 06.03.2015 - 13:52
Инструкторы автошкол нихера не знают. Про первые капли дождя даже не рассказывают. Про продуваемые в тени места тоже ни слова. А еще каждая учебная машина ТОШНИТ В ЛЕВОМ РЯДУ.
Ну вы всё поняли короче, откуда куры на дорогах.
Гость
60 - 06.03.2015 - 13:53
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Ну вы всё поняли короче, откуда куры на дорогах.
а я думаю..во всем виноваты понаехи!!!
Гость
61 - 06.03.2015 - 14:10
57-Kladno >все правильно)
gty
62 - 06.03.2015 - 14:35
на автомате обе машины - завел - поставил селектор на D и поехал, приехал поставил на P и выключил машину. Что за прикол на автомате переключать на N либо P при остановках на светофоре, это же автомат. На механике пока ездил если на светофоре стоишь минуту то можно и воткнуть нейтраль, а ради 10-20 секунд, смысл?
63 - 06.03.2015 - 14:52


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены