0
- 29.10.2016 - 21:04
|
По итогам января—сентября 2016 года компания получила убыток более чем в 34 млрд руб. Чистый убыток АвтоВАЗа за первые девять месяцев 2016 года составил 34,044 млрд руб., следует из отчета компании, подготовленного в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Это более чем в два раза превышает убыток, зафиксированный автопроизводителем за аналогичный период 2015 года (15,8 млрд руб.). Причиной резкого увеличения убытков, как следует из отчета, стало создание резервов под обесценение в объеме 18,965 млрд руб. По итогам января—сентября предыдущего года такие резервы у АвтоВАЗа отсутствовали. В начале сентября 2016 года председатель совета директоров АвтоВАЗа Сергей Скворцов назвал условием выхода компании на безубыточность увеличение продажи автомобилей Lada до 400–450 тыс. в год. За январь—сентябрь 2016 года в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано примерно 190 тыс. новых автомобилей Lada, что на 7% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Если разделить убыток АвтоВАЗа за январь—сентябрь 2016 года на число проданных за это время машин, то получится, что каждая проданная Lada приносила компании убыток в 179 тыс. руб. | | |
41
- 29.10.2016 - 22:44
|
38-МТ_ЛБ > простите меня конечно за мой консервативный взгляд, но мне проще поверить все таки что пилят и доят как могут, чем то что французы суки гробят автоваз. А то он без них цвел и пах прям. Вести детальный спор с цифрами, ссылками и прочим нет ни желания ни времени. Для меня автоваз умер. Хотите его поддерживать - ваше право. Я уважаю ваш выбор. В конце то концов мир многогранен и очень часто не имеет одной единственно правильной точки зрения. | | |
42
- 30.10.2016 - 02:28
|
Ну все,я вернулся.Че за дела у меня,не считаю нужным отписываться,как минимум тем,у кого нет сисек,при предоставлении оных готов разговаривать подробнее. Тепереча по теме.Полностью согласен с 41.Ну запороли они хороший когда-то завод,это не повод каждый год вливать в него лярды налогоплательщецких рублей.Ну хотят они из нивы дастера сделать,так пусть делают,лишь бы брали и машина через год не сгнивала.Нива да,это единственное что было у них хорошее,но они ее уже убили всякими "чУрбанами".Почему не сделать нива-дастер и нива-чурбан одновременно?А время и покупатели покажут кто живучее. Короче писАть тут можно много,но только слепой Вася не видит что происходит на самом деле... | | |
43
- 30.10.2016 - 02:48
| ваз фуфло для даунов | | |
45
- 30.10.2016 - 05:31
| Цитата:
На возражения, что правильнее новую купить: - Она 2 тысячи стоит!!! | | |
46
- 30.10.2016 - 08:27
| Цитата:
| | |
47
- 30.10.2016 - 08:31
| Убыток понятие растяжимое. Вот у страховых вообще нет понятия "прибыль",только убытки. Сдается мне,что и тут так ... | | |
48
- 30.10.2016 - 08:31
| пару дней назад приездажет клиент на авео.машина сам агазует .ну посмотрел грю вези датчик дросселя.снимаю родной даю образец. привозит я его тыкаю .че за фигня.дроссельне откывается снимаю начинаю крутить датчик и понимаю шо он вазовски.грю ты бли че мни привез? он так вазовский стоит 200 руб а шевролетовский 900 руб. грю а ниче шо у ваза трос дроссель в другую сторону таскает?)) занавес | | |
49
- 30.10.2016 - 08:48
|
47-Final countdown >Ну страховые вообще в наглую деньги пилят.У них "убытки" еще до того были,как их через суды доить начали,а сейчас совсем плачут.На автовазе хоть ручки новые на приору и бампера на ниву за несколько миллиардов разрабатывают,а там просто говорят что убыток и все) 48-Falcon >Потому человек и ездит на тигуане,что не хочет платить за копеечную поломку,а еще кнопку нужно заказывать и ждать,а тут пропаял и все.Ну с шевролетом потяжелее случай.И вообще,речь не о том,кто как колхозит свое авто.Я тебе сотню примеров могу написать,как тазоводы гогном и палками ремонтируют свои авто. | | |
50
- 30.10.2016 - 09:08
| Вася, какой же ты безграмотный.... | | |
51
- 30.10.2016 - 09:21
| Цитата:
зато на тигуане умный и успешный))) | | |
52
- 30.10.2016 - 09:31
| 51-Falcon >Вась представь,эти нищеброды городские когда аккум в машине садится,его не выбрасывают,а заряжают,а если совсем сдох,то меняют не весь автомобиль,а только его..Че творится,ужОс... | | |
53
- 30.10.2016 - 09:35
| 52-СТО Камволушка >ни звизди)))))) большая часть хомяков покупает-продает ТС даже не успев родной акб добить. | | |
54
- 30.10.2016 - 09:48
| во во особливо если лампочка в фаре перегорит а заменить со снятием бампера бабла нету)) | | |
55
- 30.10.2016 - 09:49
| 3 -4 раза поменяют пока дойдет шо гена оказывается сдох)))и то сначала уверены шо проблем в стартере)) | | |
56
- 30.10.2016 - 09:57
| Интересно, почему Вася постоянно загоны отдельных баранов на иномарках экстраполирует на всех, кто не ездит на тазе? При этом - да, то, как зачастую через говно и палки сверхбюджетно колхозят ремонт тазов, он оставляет за скобками. | | |
57
- 30.10.2016 - 09:59
| 13-Falcon >вася как думаешь твой диагноз можно вылечить? | | |
58
- 30.10.2016 - 10:03
| 57-bb8 > ага, испугался?! :) Он уже и доходы твои подсчитал удаленно, и прикинул, шо бабла на вагорейку у тебя нет - и так вон последнюю нексию догрызаешь :)))) Он страшный человек, я давно говорил :) | | |
59
- 30.10.2016 - 11:29
| Мне на калине не советовали рейку ремонтировать, только новую. Никто не давал гарантии, что не развалиться рулевое на дороге. Благо, после осмотра нашли дырку в пыльнике, легко отделался. По делу: знаю несколько грант, которые только на плановое ТО ездили, на одной только к 90000 км ремонт подвески тысяч на 10 был и все. При покупке той же гранты нужно отдавать себе отчёт, что там так же поскрипывает салон и тормоза, т.е. не все проблемы устранили. Сам на новой гранте, 6000 пробега, без проблем вообще. По сравнению с 10-летней калиной самолёт. Солярис лучше, согласен, но как раз на разницу в цене лучше. а лишних 200000 на такую же комплектацию, как на гранте не было. Я лучше с кондюком на гранте, чем на пустой иномарке. | | |
60
- 30.10.2016 - 11:57
| 59-max18 >на калину рейка новая стоит 3 000 рублей. Раньше 2 стоила))) | | |
61
- 30.10.2016 - 12:24
| 60-bb8 > то, что у нее коробас воет, я ей даже за копеечную рейку простить не готов :) | | |
62
- 30.10.2016 - 12:25
| 31-МТ_ЛБ > да мне по на ВАЗ, я за ним не слежу. Недавно просто по РБК было интервью этого идара | | |
63
- 30.10.2016 - 13:55
| Цитата:
Просто мене интересно, я сам инженегр, по опыту знаю что наше российско менеджерье тупое и жадное, чем ближе к москве тем тупее и жаднее. Сэкономить 3 копейки и потерять потом из-за этом лям рублей это как за зарастите. | | |
64
- 30.10.2016 - 14:01
| 63-МТ_ЛБ > просто у нас принято, даже работая на дядю, по-тихому (или не очень тихо) калымить на себя, а не на пользу предприятию, чтобы иметь с этого дивиденды (заслуженные, а не нарисованные за родственно-дружеские связи, премиальные). Тем более, в случае гос.предприятия, где "все вокруг колхозное, все вокруг мое". Небось, в пресловутом Тандере или каком-нибудь ВБД такой х$#ни нет :) | | |
65
- 30.10.2016 - 14:03
| Вся фишка в том что этот убыток насчитали от проставивающих конвейеров. Только в Тольятии стоит 2 конвейера из пяти. В Ижевске сейчас работает только конвейер Весты это по моему 1 из то ли 3 то ли 4-х. | | |
66
- 30.10.2016 - 14:13
| Много вопросов от недотролля. | | |
67
- 30.10.2016 - 14:34
| Вагорейка это рейка от ZF причем хитрые гансы втирают что их рейка настолько точная что не ремонтопригодна, однако корейские и японские рейки ремонтируются ;) | | |
68
- 30.10.2016 - 14:43
| 67-МТ_ЛБ > японцы тоже не первый день страдают потреб#@дским маркетингом, так что от них тоже можно подобного ожидать. | | |
69
- 30.10.2016 - 14:59
| | ||
70
- 30.10.2016 - 15:40
| Витя, мне по | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |