У России одна дорога с Габоном и Мозамбиком Российские дороги оказались среди худших в мире – 136-е место из 144 в рейтинге Всемирного экономического форума. Еще более низкий результат продемонстрировали только дороги таких стран, как Габон, Монголия и Гаити. По данным ГИБДД, в 2012 году каждое пятое ДТП в России произошло из-за плохих дорог. Эксперты считают, что рейтинг отражает реальную ситуацию на российских дорогах. Дорожники от комментариев воздерживаются. По данным ГИБДД, в 2012 году в России из-за некачественных дорог произошли 42,7 тысячи ДТП — одна пятая от общего числа за год. Скворцов подчеркнул, что проблема заключается не в строительстве, а в эксплуатации дорог. «Вопрос именно в содержании, нельзя дороги не содержать. Это все равно что ездить на автомобиле и не менять масло — у него застучит двигатель............ [url]http://www.gazeta.ru/auto/2013/02/28_a_4991965.shtml[/url] |
масон, спасибо за темку. Я давно прочитал, да все ждал кто тему поднимет:) А что, достойное место, но к Олимпиаде сделают все дороги! |
В Раисе есть дороги? |
1-1Michael >Грустно,как то.(( |
2-Чанский >Только направления) |
Хотя, когда я на тазу, то мне плевать на наши дороги. Больше скорость, меньше ям) |
извечная проблемма россии дураки и дороги |
а как же заборы?.... |
4-ЖитькакГарриРубленоеМясо >вот и я про то же.. "Дороги"- тема не про Россию |
0-масон_ > это "средняя температура по больнице"... в Сибире и на севере дорог вообще нет... ну а беда наших дорог давно известна - недофинансирование... дорожники это знают лучше всех и не видят смысла комментировать... |
котяра, какое недофинансирование? В инете давно выложили стоимость строительства автодорог в России и том же Китае для сравнения. Воруют у нас больше вот и все объяснение. Это вертикаль власти называется. |
10-1Michael > стоимость тут не при чём... если положено ремонтировать покрытие дороги раз в N лет, значит так оно и должно быть... а не раз в 2-3 N, как оно у нас обычно происходит... если не справляется дорога с интенсивностью - значит надо её реконструировать, а не ждать ещё лет 10, пока её добьют полностью... |
+11 прокатись по М29 от Павловской до Кропоткина - ты поймёшь, о чём я говорю... |
котяра, еще как причем. А кто мешает ремонтировать дороги или их реконструировать? Для примера. Один чиновник дает указание, чтобы фуры не шли по М-4 на Сочи, а шли в Новороссийск. В итоге наш город со своими переездами (Тимашевск) оказывается летом в полной попе, а дороги просто убиваются. Кто виноват? |
13-1Michael > вот недофинансирование и мешает... нет денег - нет ремонта дороги... пример твой тут вообще ниочём... |
14-и как много недофинансирують?? |
15-B20B > много... финансируют 20-30% от реальной потребности... |
+14 открою страшную "тайну"-дрсушники ой как бойко приторговуют гравием,дорожной краской,асфальтом и.т.д : ) про соляру ааще молчу.и это простые водилы,а начальники они да,святые : ) |
Предлагаю не платить транспортный налог, а сделать дороги самим ибо [filolog]зае[/filolog].....ли размывать бабки!!! |
17-B20B > ты для меня Омерику не открыл... (((-; я тебе другую "страшную" тайну приоткрою - гравий дрсушники зачастую не покупают, а берут на халяву в руслах рек... |
котяра, мой пример на твой, что кто-то дает указание убивать одну дорогу, а другую жалеть к Олимпиаде. И никакой ремонт здесь не поможет. В цифрах пожалуйста недофинансирование. |
18-doz02 > умеешь их делать? |
[url]http://www.minfin.ru/ru/press/speech/index.php?pg4=71&id4=758[/url] Это для котяры. |
16-я как бы тоже считаю,что имею доход 10% от того,что хотелось бы: )наверное и рома абрамовичь так думает : ) |
20-1Michael > ты порешь чушь, трасса Джубга - Сочи УЖЕ убита настолько, что движение большого количества большегрузов по ней чревато очень большими неприятностями... после Олимпиады начнётся её полная реконструкция, как сейчас реконструируют М4 "Дон"... только в горных условиях это будет стОить намного дороже, чем М4... |
22-1Michael > три раза бугага... Кудрин а) что-то петрит в строительстве и содержании дорог? б) где вообще он сам, пусть за базар отвечает... 23-B20B > это просчитывается по межремонтным срокам (по СНиП) и по количеству дорог, несоответствующих нагрузке на них... |
19 как грустно : ( а как же природо охранное законодательство ? : ) |
котяра, порешь чушь ты. Вероятно ты работаешь в сфере дорожного строительства и ждешь очередных денег. А в то же время: "..Впрочем, надо отметить, что и в федеральном центре с расходованием «дорожных денег» дела обстоят не слишком гладко. Так, Счетная палата РФ проверила деятельность «Автодора» и обнаружила, что госкомпания не выполнила программу деятельности и финансовый план за 2010 г. в полном объеме. В частности, график ввода в эксплуатацию вновь построенных и капитально отремонтированных дорог был сорван, не были утверждены вовремя методики расчета тарифов на проезд по платным дорогам, а финансовый аудит выявил, что более 50% бюджета «Автодора» на 2011-2015 гг., составляющего 2,2 трлн рублей, чиновники планируют потратить на создание и функционирование структурных подразделений самой госкомпании. Итоги проверки были направлены в правительство РФ, Федеральное казначейство, Росимущество, Минтранс, палаты Федерального собрания РФ, но пока какой-либо реакции не последов" [url]http://auto.qip.ru/analytics/v-rossii-konchilis-dengi-na-stroitelstvo-dorog[/url] |
26-B20B > в разумных пределах ничего страшного не будет... даже полезно для руслового процесса горных рек... |
21-котяра >Я умею.Дороги делаются у нас как временные.Технологии архаичные.Поэтому и требуется вкладывать очень много средств для их содержания и эксплуатации.На плохое основание постоянно требуется настилать всё новое,и новое покрытие.Дорожники без работы не останутся. |
27-1Michael > где же я её порю? конкретно и по пунктам... если Автодор не выполняет программу ввода и тратят деньги не по назначению, значит с ними надо разбираться... и это будет правильно... |
29-масон_ > автодорожный факультет заканчивал? |
[quote=масон_;29307722]21-котяра >Я умею.Дороги делаются у нас как временные.Технологии архаичные.Поэтому и требуется вкладывать очень много средств для их содержания и эксплуатации.На плохое основание постоянно требуется настилать всё новое,и новое покрытие.Дорожники без работы не останутся. [/quote] В точку ! Если дорогу сделать, как в европе по всем современным технологиям, нормам и т.п, то она спокойно даже без мелкого ремонта может служить 5-10 лет. Но для наших дорожников это смерть, ибо воровать будет нечего и не откуда. |
котяра, про дорогу "Джубга - Сочи". Я могу их сравнить и скажу нам бы такую дорогу. В городе постоянно латают дорогу, переезд на въезде убитый. И закрыть на ремонт нельзя иначе весь большегруз пойдет через город. А пробище летом, когда переезд постоянно закрыт. |
Орбит со вкусом семени, кто мешает нам сделать такие дороги? Имя, должность в студию:) |
Тока нефиг сравнивать с омэригой и наши древние нпз с их заляпушным гавнобитумом и давершающим процесс воровством с верху до самого низа : ) |
[quote=1Michael;29307841]Орбит со вкусом семени, кто мешает нам сделать такие дороги? Имя, должность в студию:) [/quote] Это не имя и должность. Это коррупция и расnu3дяйство ! |
Я просто уверен, что при нынешней власти хоть в сто раз профинансируй строительство дорог, хороших дорог не будет. Потому что денежки уплывут. Но это мое мнение. |
33-1Michael > дорога Джубга - Сочи тупо "ползёт"... строилась под одну нагрузку, воспринимает в несколько раз большую, подпорных стен НЕТ... отсюда постоянные оползни и перекрытие движения... вот и всё... покрытие тут не при чём... если не шаришь, не отсвечивай, умнее выглядеть будешь... 32-Орбит со вкусом семени > без ремонта никак... особенно в наших условиях и с нашим климатом, когда температура переходит через ноль зимой по нескольку раз... типичный взгляд неграмотного в этом вопросе обывателя... |
+38 через ноль до нескольких раз В ТЕЧЕНИЕ СУТОК... |
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3. |