0
- 03.04.2013 - 12:13
|
Машине 2 года, уже несколько раз меняла бачок для тосола - он лопается по шву снизу. Это их болезнь или еще что. И посоветуйте какого производителя лучше брать бачок.
| |
1
- 03.04.2013 - 12:14
| это же шнива поэтому по шву снизу))) | |
2
- 03.04.2013 - 12:18
| к сожалению импортные аналоги отсутствуют. Это болезнь всех инжекторных вазов, кроме классики. | |
3
- 03.04.2013 - 12:20
|
0-cherry_887tr > http://forum.skif4x4.ru/viewforum.php?id=25 Покури. Там много чего описано. | |
4
- 03.04.2013 - 12:28
| Не исключено, что причина заключается в паровом клапане пробки, который срабатывает при слишком высоком давлении.Поэтому стоит проверить порог его срабатывания и в случае необходимости отрегулировать. Ну или банально заменить на новый. | |
5
- 03.04.2013 - 12:35
| это болезнь всех русских машин, лопаются все патрубки, бачки, ремни, в салоне все отлетает и гремит, двери не хлопнешь не закроешь и тд. Просто покупая наша авто надо смериться с этим т.к знаешь на что идёшь. | |
6
- 03.04.2013 - 12:40
|
3- спасибо 4- меняла полностью и бачок и пробку. А как его регулировать? | |
7
- 03.04.2013 - 12:43
| антифриз может залить | |
8
- 03.04.2013 - 12:45
| 6-cherry_887tr > пружинка в клапане укорачивается. | |
9
- 03.04.2013 - 12:46
| 5- салон целый, двери тоже. Эта машина у меня первая, приобреталась для поездок по лесам и горам. Через полтора месяца после покупки я поняла куда я встряла. Вот и борюсь с ней. | |
10
- 03.04.2013 - 12:51
| 8- спасибо, на следующем комплекте проведу испытания. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |