К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Штатная мультимедиа LADA модернизирована

Гость
0 - 01.04.2014 - 12:24
Цитата:
6 марта 2014 года, в рамках мероприятия «LADA глазами потребителей», было принято решение развивать плотное сотрудничество ОАО «АВТОВАЗ» и Официального Лада Клуба в сфере получения обратной связи от потребителей. На заводе активно занимаются теми проблемами, о которых мы говорим на форумах.

Одноклубники часто пишут о недостаточном функционале штатной мультимедийной системы, ее медленной работе, плохой программной реализации. Нам удалось посетить научно-технический центр АВТОВАЗа и пообщаться с начальником управления проектирования электроники, электрооборудования и электропривода, Шпилевым Сергеем Алексеевичем. Сегодня мы расскажем о том, какие работы ведутся по улучшению MMC.

Итак, начнем с того, что на АВТОВАЗе уже готова последняя прошивка с номером 23.02.38, с которой поставляются все новые автомобили Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта со штатной мультимедийной системой. В ней исправлены практический все нарекания потребителей: значительно увеличена быстрота работы и отклика на действие, налажена работа системы hands-free по Bluetooth (телефон легко определяется, музыка с него проигрывается), скорректирована работа с USB-носителями и т.д. Но это еще не все хорошие новости, для тех, кто уже купил автомобиль и недоволен старой версией ПО мультимедиа, есть возможность обновить прошивку на свежую у официального дилера. Поверьте, это того стоит.

Второе, о чем обязательно нужно рассказать, это внедрение навигационной системы в штатную мультимедийную систему автомобилей Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта. Мне удалось оценить работу этой системы на тестовом автомобиле, все работает четко и быстро. За основу взята разработка компании СитиГИД, так что проблем с актуальными картами быть не должно. Более того, для более удобной работы с навигационной системой, внедрена новая приборная панель, на которой дублируются подсказки о проложенном маршруте. Это действительно удобно!

Третье, но не менее важное – это реализация показаний температуры охлаждающей жидкости на приборной панели автомобилей LADA. То, о чем так много говорили, наконец реализовано. Причем изменения затронули не только новую комбинацию приборов с двумя окошками жк-дисплеев, но и ту, которая устанавливается сейчас. К сожалению, обновить версию прошивки у официального дилера не получится, но можно будет заменить деталь на новую.

И в заключение хочу сказать, что работа по улучшению мультимедиа не прекращается. Уже сейчас есть идеи и готовые решения для реализации отображения на 7-дюймовом дисплее данных о климатической системе (температура подаваемого воздуха, режим и направление обдува, скорость вентилятора), кодов ошибок с расшифровками, инструкции по эксплуатации и другой полезной для водителя информации.

p.s.: А еще мне показали как добиться нормального звучания от штатных динамиков. Делайте так: включите тонокомпенсацию, нажимайте на иконку с человеком (выбор установок пользователем), НЧ – 100%, СЧ – 30%, ВЧ – 90%. Проверил – результат есть!
Взято отсюда: http://www.ladagranta.net/klub/lada-...y-sistemy.html











Автоваз начал шевелиться уже радует, если и дальше начнут работать еще более активно через пару лет сделают уже приличное авто.

И самое главное они вернули УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.



Гость
1 - 01.04.2014 - 12:25
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
И самое главное они вернули УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Для тебя проблема если ты не знаешь температуру двигателя?
Гость
2 - 01.04.2014 - 12:26
Часто смотришь на указатель температуры двигателя?
Гость
3 - 01.04.2014 - 12:28
1-охнихерасебевычудите >2-Форумский_Алененок > На ВАЗ это основа всего, поймите!
4 - 01.04.2014 - 12:28
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
И самое главное они вернули УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.
а поступить радикальней и сменить неисправный термостат наверное очень трудно?
5 - 01.04.2014 - 12:36
та Josef тайный поклонник ВАЗа)) только нем не признается
Гость
6 - 01.04.2014 - 12:43
Цитата:
Сообщение от Форумский_Алененок Посмотреть сообщение
Часто смотришь на указатель температуры двигателя?
я смотрю периодически-постоянно. странно, что вы не смотрите...
Гость
7 - 01.04.2014 - 12:54
6-Болодимир > А что там интересного показывают, если стрелка уже несколько лет выше 90 не прыгает?
8 - 01.04.2014 - 13:15
Цитата:
Сообщение от Мачуг Угла Транвайного Посмотреть сообщение
6-Болодимир > А что там интересного показывают, если стрелка уже несколько лет выше 90 не прыгает?
А зимой ты что повернул ключ и сразу проехал или даешь двиглу прогреться поработав на ХХ, м?? Совсем хомячки уже крышей едут.
Гость
9 - 01.04.2014 - 13:16
8-Freiheits Sender >А ты в курсе что прогревать нельзя автомобили в городе, и производитель не рекомендует. Достаточно что бы обороты упали до рабочего предела и айда...
Гость
10 - 01.04.2014 - 13:21
6-Болодимир > то потому что у тебя гамноВАГ))))

8-Freiheits Sender > ну и? Смотришь и че? Ждешь когда 90 будет? Я минут 10 грею и еду. По фиг на температуру.
11 - 01.04.2014 - 13:23
Цитата:
Сообщение от охнихерасебевычудите Посмотреть сообщение
8-Freiheits Sender >А ты в курсе что прогревать нельзя автомобили в городе, и производитель не рекомендует. Достаточно что бы обороты упали до рабочего предела и айда...
У меня обороты падают до рабочих ХХ 650 об/мин когда температура достигает приблизительно 80 град С при этом рабочие по паспату 90 град С.

Производитель не рекомендует сугубо из-за экологичных соображений причем в этом случае ему пофиг на повышенный износ так как желательно чтобы через 3 года пришел за новой машиной а еще лучше раньше 3 лет. Так что не неси тут ахинею.
12 - 01.04.2014 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Форумский_Алененок Посмотреть сообщение
ну и? Смотришь и че? Ждешь когда 90 будет? Я минут 10 грею и еду. По фиг на температуру.
На самом деле у меня двигло когда стоит выше 55-60 не прогревается, когда стрелка поднялась выше отметки 50 град С еду, если не ехать то стрелка подниматься до отметки 90 град С будет ну очень долго. Но вот до этого момента я двигло грею.
Гость
13 - 01.04.2014 - 13:29
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
А зимой ты что повернул ключ и сразу проехал
Все - да.
14 - 01.04.2014 - 13:32
13-Мачуг Угла Транвайного > Не я понимаю что "элитный машин фольцваген" но нахрена ее так насиловать? Двигатель это тепловая машина, пока все выйдет на рабочие режимы пока компенсируются все зазоры при тепловом расширении, а ты сразу нагрузку даешь.
15 - 01.04.2014 - 13:34
+14 Моя есть не понимать! :((
Гость
16 - 01.04.2014 - 13:42
да но не до фанатизма.
Гость
17 - 01.04.2014 - 13:49
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
У меня обороты падают до рабочих ХХ 650 об/мин когда температура достигает приблизительно 80 град С при этом рабочие по паспату 90 град С.
Это у тебя падает, а на нормальных автомобилях обороты стабилизируются через 2-3 минуты и это ни как не связано с температурой двигателя. Почитай инструкицию к нормальному автомобилю этого века.
18 - 01.04.2014 - 13:55
Цитата:
Сообщение от охнихерасебевычудите Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender У меня обороты падают до рабочих ХХ 650 об/мин когда температура достигает приблизительно 80 град С при этом рабочие по паспату 90 град С. Это у тебя падает, а на нормальных автомобилях обороты стабилизируются через 2-3 минуты и это ни как не связано с температурой двигателя. Почитай инструкицию к нормальному автомобилю этого века.
У меня нормальная машина сначала обороты выходят на 1500 через 2 мин стабилизируются на 1000 а по мере прогрева падают до 650. От температуры будет зависеть как тебе этого не хотелось бы или в твоей рельности другие законы физики?
Гость
19 - 01.04.2014 - 13:55
Какая красота, еклмн...!!!
Гость
20 - 01.04.2014 - 13:58
Цитата:
Сообщение от Форумский_Алененок Посмотреть сообщение
Я минут 10 грею
зачем????
21 - 01.04.2014 - 14:19
20-Алкоголик >А что не так?
22 - 01.04.2014 - 14:23
чота ржу. ездуны ЗР убивают просто.
Гость
23 - 01.04.2014 - 14:58
Цитата:
Сообщение от Форумский_Алененок Посмотреть сообщение
Часто смотришь на указатель температуры двигателя?
Прально, накер убрать и спидометр тоже. Да и вообще приборку в топку.
Накер она сдалась? Столько блин места полезного занимает.
Гость
24 - 01.04.2014 - 15:59
Самый главный прибор на Тазах ТЕМПЕРАТУРА ОХ,ЖИД, !!! ))))))
banned
25 - 01.04.2014 - 16:45
вот тока у ситигида карты похуже чем у навитела.
знаю потому что для края я ее рисовал но с год как перестал.а еще ростовчане делали карту края.но она очень и очень бедная
Гость
26 - 01.04.2014 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
А что не так?
зачем греть машину 10 минут??? я даже на морозе сажусь завожу и сразу еду... нафига ее греть???
ЗЫ: пробовал этой зимой в лютые морозы прогревать 2-х литровый движок автозапуском... какой то разительной разницы температур не заметил, один фиг холодно... а в движении прогревается гораздо быстрее...
Гость
27 - 01.04.2014 - 16:58
20-Алкоголик > не люблю в куртке за рулем сидеть.
23-menOFlamer > там по-моему индикатор есть. Если закипишь- лампочка загорается.
А может и вовсе и как Хендай Гетц. Красная и синяя лампочка. Синяя- холодный двиг, тухнет когда прогрел.
Гость
28 - 01.04.2014 - 17:20
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
зачем греть машину 10 минут???
чо непанятнава? солдат спит греет мойшину - служба идёт:)
Гость
29 - 01.04.2014 - 17:29
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
13-Мачуг Угла Транвайного > Не я понимаю что "элитный машин фольцваген" но нахрена ее так насиловать? Двигатель это тепловая машина, пока все выйдет на рабочие режимы пока компенсируются все зазоры при тепловом расширении, а ты сразу нагрузку даешь.
Насиловать это на холодную до красной зоны крутить, а так норм )
Гость
30 - 01.04.2014 - 17:34
На четырке по бортовому компьютеру грею до +21 зимой-обороты холостые падают до 900-то что надо!
Гость
31 - 01.04.2014 - 19:34
бгг, че колхозаны на тазах до сих пор машины прогревают?;))
Гость
32 - 01.04.2014 - 19:55
На машинах для метросексуалов, датчик т не нужен. Ретросексуалам же - маст хэв.
Гость
33 - 01.04.2014 - 20:43
Цитата:
Сообщение от пурген Посмотреть сообщение
На четырке по бортовому компьютеру грею до +21
Чота подумалось, что по бортовому компу четырке +21 в реале колеблется от -10 до +275. Бгг.

32-Атас > Ну так ретросексуалы любят выхлопные трубы. Фотку не скину - это 100% бан, а я не хочю ))
34 - 01.04.2014 - 20:45
31-ZiPP >нет мля, завел и в пол на! срать на масло, срать на всЕ)
Гость
35 - 01.04.2014 - 21:04
3-Мачуг Угла Транвайного >толсто!)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены