![]() |
2_197 Что б на механике быстро переключиться нужен определенный навык при этом сделать это получается на больших оборотах, в повседневной жизни, а тем более в городе механика автомату проигрывает - разгона для быстрого четкого переключения нет. |
скажу я вам, есть автоматы(причем обычные гражданские), которые щелкают передачи повеселее механики. но я заметил, что подобные кпп встречаются в основном на европейцах У меня на прошлой машине автомат щелкал передачи как на моте |
199-Баркас > вот-вот... в повороте как раз на механике можно не разгонять а ехать, а на тапке в пол- будет разгоняться. Потому и не давят, что б не улететь:) А на механике проезжают без ускорения, но на этой скорости, там где автомату переключать скорость. |
путанно.. слово забыл вставить. 99-Баркас > вот-вот... в повороте как раз на механике можно не разгонять а ехать, а на [b]автомате[/b] тапке в пол- будет разгоняться. Потому и не давят, что б не улететь:) А на механике проезжают без ускорения, но на этой скорости, там где автомату переключать скорость. |
Но это чисто по поворотам сказано, когда кикдаун по повороту нафиг не нужен. |
204-KDD > А что, повороты надо проходить с тапкой в пол?) |
206-Buba > Тогда зачем говорить о тапке в пол? |
[quote=Баркас;24882686] 196-099 >при тапке в пол и акпп крутит до отсечки [/quote] За поворот и сказано. |
тапки фпол. системы кантроля сначала атрубите) |
209-ale2005500 > Гы... надо будет посмотреть что за коропка будет у очередного на кольце по Сормовской. |
207-KDD > Где ты увидел про тапку в пол в повороте?) 209-ale2005500 > Не, чота я очкую))) |
204-KDD >а я в поворот привык входить на торможении, а выходить при тапке ф пол, на нужной мне передаче) |
211-Buba >Скажи где [b]не[/b] увидел про тапку в пол. А про повороты уже отдельно сказано (205):) |
211. Чот прозевал что за машина, задний привод, что на торможении? Желательно с лёгким ускорением, если передний. Ну.. очень лёгким. |
акорт чиста маркетинговая машина. броский дизайн, интерьер и мощность на бумаге а так же магические маркетинговые буквы type-s. Всё. больше ничего нет. А как его пытались премиумом называть - вообще клоунада. Премиум у которого палка капот держит. Так что не надо обижать маркетинговый ход. Для большинства, особенно молодых самочек, аккорд явно привлекательней выглядит того же пассата. Многим этого хватает. Да и хвастануть "Тайп-Эс, двести кабыл" можно. А то, что его дерут кому не лень ещё в первые месяцы уяснили. Ну и пусть дерут. Зато дерзкий дизайн, два глушителя и буквы Type-S. |
Хы. Мутен предсказуем) |
Муген |
Ну у меня 2.4 exe ))) [img]http://s019.radikal.ru/i609/1205/16/8b8115333698.jpg[/img] Взял его пару недель назад... Много вариантов пересмотрел. В том числе на профильных форумах vw)( кстати там на темах выбора B7 либо accord мнения разделилсь... и это на профильном форуме b6) Ну, что я могу сказать. В первую очередь машина мое мнение должна дарить эмоции. Ты должен выходить из дома идти к машине смотреть на нее и думать блин она красотка. Садиться в машину и понимать нравится. Ну просто тупо нравиться, видна хоть какая та дизайнерская мысль. Да возможно он сольет с места вагине. Роллом не уверен... Вот верите нет абсолютно плевать. Для меня гораздо более важно ускорение 90-150.. Больше не езжу тупо не где. А в городе с места со светофора...хм не знаю наверное состарился я быстро очень. Уехать первым да... Но сидеть как даун крутить мотор в отсечку нет спасибо... Смотря на vw последние несколько лет ... у меня одна мысль....Блин да вы че издеваетесь??? Что это такое... Глазу не за что зацепиться. Тупо одно и тоже. Моя девушка не когда в жизни не отличит джетту от пассата или поло... Садишься в салон ппц. Ну да немецкий стиль строгость...но должен же быть предел..что это за топор. А аккорд да нравиться всем телочкам да и че тут такого?))))))) Живем один раз люди... Что бы что ли проездить их в серых коробочках жить в серых домиках и ходить в серой шмотке... Нет спасибо) На пенсию уйду куплю себе ваг у буду тут срач разводить) а пока нет спасибо. |
диски нужны четкие аккорду) |
205-KDD > поворы проходятся на включенной передаче с оборотами в районе 6-7 тыщ, иногда на отсечке. акп дает такую возможность только в ручном режиме. но т.к. передачи на акп длинее- медленне разгоняеца. я не говорю о тех кто пытаеца проехать быстро по серпантину в режиме D )) |
Таки чё, аккорд для заезда нашли? Будет сегодня что или нет? |
218-Focus RS >добавлю, ты им владеешь всего ничего а у меня он такие же эмоции вызывает уже почти ЧЕТЫРЕ года и на что сменить ну хоть обосраться не вижу....в этой цене |
209-ale2005500 > никакой свободы в новых автамабилях. все контролируют, нидайбог чо случица с кредитозайомщеком бгг |
219-Владимер >диски как у меня, например?))))) |
224-ёжиK > я коньяка уже накатил. а ты?)) |
220. А на серпантине отдельная песнтя:) С Лазаревскоей наблюдал картину как Х5 с Q5 схлеснулись и в Новомихайловке уже полезли на сплошную, и их потерял. Зы. как думаешь, почему я могу сказать где их потерял?;)) Масса... высокий центр тяжести... автомат... - мощь большая, а использовать - ***. 218-Focus RS > Чиркни в личку автору да решите вопрос, что тут сложного, без свидетелей. |
225-он же mugen >нееее, я еле отошел после праздников, у меня ж свадьба была у сына, я коньяк уже второй день даже не нюхаю.....да и на работе))))) |
227-ёжиK > поздры) |
218-Focus RS >+++ мильен каждому слову! самый здравый пост в этой теме |
218-Focus RS > кстати да. машина как жена. такую жену как шкода я б не выбрал бы низачо бугог |
230-он же mugen >а если она борщи готовит зачетно и быстро? Эх тыыыы |
Без свидетелей не прокатит!!! Слившая сторона выкатует!) Выкладуйте регламенат! |
кстати а вы заметили что тема так и сьехала к срачу хонд и баянов.....вообщем автору незачет, ищи баркаса с ним тягайся, у него как раз подходящей марки авто для срача с вагинами))))) |
231-ёжиK > борща хочеца раз-два в неделю, а спать каждую ночь. эх ты) |
А что во внешнем виде Аккорда суперзамечательного? Да, не урод, но и не Астон Мартин. Просто сделав эту машину красивой и визуально "злой" снаружи, японцы забыли сделать ее "злой" внутри. Подходишь, как тут сказали, к машине, вызывающей эмоции, садишься в эмоциональный салон, начинаешь ехать, и тут [filolog]облом[/filolog], твоего красавца Аккорда обходит унылый старческий Пассат, или безликая Октавия, или Фортгамно Мтндео. Как так? Жмешь педаль газа, но ситуация не меняется, тебя обошли, и догнать не можешь. Остается только любоваться вычурным салоном, и утешать себя словами "зато у меня Аккорд, зато он красив, и мне не надо кому то чтото доказывать" Конечно не надо, ведь опять уделает Аккорда какое-нибудь УГ. |
218 а про дизайн разве спорили?? с ним то ИМХО у аккорда все в порядке.. для авто его класса за его цену.. я просто написал автору что уже в такой же конфигурации как его интересует гонялся немного... с названным пассатом с-тайп без шансов p.s. аккорд вполне нормальная авто |
235-Doctor V >угу, а у тебя прям пуля шо пипец, и это пишет владелец самого унылого пассата который может быть, скока там у тебя 1,8 на ручке? а ну да стрела шо пипец, полкорпуса он кого то там обогнал, ну варит твоя "жена" борщ чуть вкуснее, но это же правильно сказал муген пару раз в неделю, а спишь ты с ней каждый день и эти полкорпуса капелюшечка в море всего остального что ты сам перечислил в аккордионе |
Мое мнение таково - машина должна устраивать по всем показателям. Если чего-то не хватает, то или мириться и не париться или менять авту. Повседневная машина должна дарить удовольствие КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а не на треке или дрэг-стрипе(для этого есть авто выходного дня или злые корчи). |
автор, вот давай ради интереса заедешь со мной, мне похрен шо ты потом на форуме напишешь, так и быть потешу твое самолюбие, мне просто интересно на сколько ж ты объедешь меня |
А по поводу красоты, вопрос не однозначный, кому что нравится. Мне больше по душе солидное спокойствие Пассата. В салоне все выглядит без изысков? Так мне и не надо. Материалы качественные, все опции есть, все кнопки под рукой, не спутаешь, а в движении мне важнее удобство приборов, так как внешним видом любоваться некогда, за дорогой следить надо. В плане практичности Пассат выгодней, как семейный авто: места в салоне, особенно сзади, больше, клиренс выше, багажник вместительнее, ЛКП лучше, безопасность лучше. Ну и что, что внешний вид не как у спорткара, но и не урод же, зато, когда надо, едет веселее, чем выглядит, а не наоборот. Аккорд, как китайский Айфон, выглядит красиво, а не функционален. Но речь, изначально, не о том велась, просто стало интересно, кто кого по прямой объедет, вот и все. А что выбрать, дело каждого, и каждый выбор будет правильным. А девок наверное, действительно удачнее кадрить в 200 сильном Аккорде, секса в его внешности больше, но я уже женат |
| Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3. |