Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   У кого есть Аккорд 2.4 для заезда? (http://forums.kuban.ru/f1059/u_kogo_est-_akkord_2_4_dlya_zaezda-2566716.html)

Doctor01 03.05.2012 23:28

120-spirtquake >Не. Ушел я.

dreeem 03.05.2012 23:28

120-spirtquake >юрва?)

dreeem 03.05.2012 23:29

я могу и на юрве приехать)

Худой Торчубес 04.05.2012 00:04

113-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей >без видео считай заезда не было ;)

spirtquake 04.05.2012 08:07

123- Она самая))) Ток немного бустапнутая)))

RS200 04.05.2012 08:11

Tcnm

RS200 04.05.2012 08:11

Есть

Type_S 04.05.2012 08:16

Про разгон не буду ничего говорь... но почитаешь тут разных высказывателей про то, как хонда не рулится и смешно становится. А что рулится? Пассат, мазда6, мондео4? Вы наверное со стороны наблюдали или пассажиром сидели. Ходовка пассата на другое заточена, но не спортивную езду.
Седьмой аккорд рулится еще как.

EZEF5 04.05.2012 08:21

у меня Type_S тока 7 кузов акпп. мне всегда было всёравно кто и как объедит))) есть желание гоняюсь, нет желание не гоняюсь.

Type_S 04.05.2012 08:33

129-EZEF5 >та пусть потешат свое самолюбие и правильно сделанный выбор в пользу вага. Мне тож как то по... кто-кого, мне разгон не важен, по паспорту 9 сек и хватит. Автор зря ликует что не нашелся аакорд, вот с седьмым бы заехал на МКПП, мож и успокоился, восьмой потяжелее и Евро5 задушен, в седьмом 190 но они пободрее будут.

EZEF5 04.05.2012 08:35

130 - та и мне неважно чё и как))) мне впринципе хватает сил. уверено обгоняет и едет 230. и кузов нравиться.

Баркас 04.05.2012 08:36

[quote=Type_S;24877845]восьмой потяжелее и Евро5 задушен,[/quote]а пассат не евро5 и легкий?))))))

ale2005500 04.05.2012 08:43

Чо вы тут на БМВ гоните? Ежайте на Труподром, по 100рэ можно письками меряцо официально, хошь кальтсо (500рэ в час) хошь драг - сотка за заезд) Пазырьте прошлые цыфры с покатух и гяньте де там ТупеС.

Type_S 04.05.2012 08:49

132-Баркас >да масса примерно одинакова. А с евро5 там около 160, отсилы 170 лошадок - москали на диностенде меряли и выкладывали графики. Восьмой в сравнении с седьмым поспокойнее в этом плане.
--------------------
Автор не радуйся что 152 ваговские силы едут как 200 ипонические, они ж полудохлые и раздутые. По ТТХ на бумажке разгон вроде одинаковый выходит.
Походу пост создан для самоутверждения. Нравится пассат - катайся, че пиписками меряться? :)))) Наверное уже не молодой кому-то что-то доказывать.

Modest 04.05.2012 08:52

Думаеццо мне таки, што мой бывший сарай НондоОйкорт подошёлбы для реализации авторского замысла ;)
Или наоборот - не подошёлбы, ибо наскока йа уловил суть претензий, цели этого заезда - аутотренинг афтора, купившего корыто с движкой от моцоцикла ))))

Modest 04.05.2012 08:53

[b]Походу пост создан для самоутверждения[/b]
;)
[em]зигмундфрейд.jpg[/em]

глазовыкалупыватель 04.05.2012 09:00

136-Модест Селянин > как и большинство постов про ваг, да простят меня....

Жабий глаз 04.05.2012 09:11

Оккорт, пусть и не едет до сотки как турбоваги, но его ни с чем нельзя спутать. Он один такой. Возникают ли такие же мысли при взгляде на пассат? Та его куй сразу от джетты и полуседана куй атличишь))
Кстати еси найдешь, [filolog]заедь[/filolog] роллом со 120 км до 200+ или на 1 милю заезд устрой)
ЗЫ: Ви када тайп с поминаете, не забывайте шо це тож-самое шо и ваговский "S-line" который можно лепить на ураганный А4 1,8 с его 11,5 до сотки))))

он же mugen 04.05.2012 09:13

134-Type_S > просто это немцы химичат с мощностью)
загони на стенд любой турбо фольц и стенд покажет мощность более высокую чем заявленную. это у них какойта корпоративный маркетинг типа. шоб дешовое немогло быть мощнее дорогого. издержки концерна выпускающего много ширпотреба)))
кстати на удивление- у новенькой ауди рс6 разница в заявленных и имеющихся 110л.с. не в пользу ауди)
вот такой маркетинг гы

япы наоборот завышают мощи указывая мощ двига, соответ-но мощ на колесах меньше. отнимай 20% смело- будет реальный показатель.
а вообще л.с. это всеголишь непонятная величина шоб продать тачку. рулит момент привод и коробка)

уэф 04.05.2012 09:15

поржал.
спасибпо за позитив с утреца.)))
133-ale2005500 > вот уж истинно.)
кст, мугин, бмвшники хоть приезжают, на конях ещё, а некоторые изучают расписание маршруток.))))

он же mugen 04.05.2012 09:20

140-уэф > как скажешь))))

он же mugen 04.05.2012 09:23

140-уэф > а главное шо тема маршруток тебя с косом парит больше чем тех кто на них ездиет) это потомучто до ваших деревней даже они не ездят?))))

bb8 04.05.2012 09:35

20-он же mugen >37-он же mugen > не фантазируй Аккорд тайп эс на мкпп едет 8 секунд 0-100 (новый), на акпп больше 9-ти... (пппц зачем их покупают в шоке на)

325-я на акпп едет быстрее аккорда на мкпп, а уж на механнике ваще пуля))

У хонды самый быстрый авто сейчас это сивик тайп эр!
Сдулась ваша хонда давным давно!

уэф 04.05.2012 09:41

139-он же mugen >япы меряют лысы "нетто", а фашики "брутто".
я переживаю за тебя. в маршрутках костюм можно помять, бумажник с кредитками вытащать, та и неприятности всякие, инфекция...)))))

Alex1988 04.05.2012 09:52

что за тупой спор!? Клубная Октавиа 1,8 ТСИ та что А5 ФЛ, объезжает Аккордиониста без напряга, можете не проверять, мы уже давно этот спор устранили) тут опять ВАГ уделал всех)

ёжиK 04.05.2012 10:00

глупая тема, хотя в духе форума, автор ты не путай туташние традиции, оппонентами у вага в срачных темах выступают по традиции всякие форды жопеля мазды и прочая шалупень.......хондовским оппонентом всегда были баяны.......приезжай на кольцо сравним рулежку аккорда и твоего чумадана

Type_S 04.05.2012 10:01

145-Alex1988 >улыбнул :))) речь о пассате и аккорде!
Пассат и аккорд около 1500кг +/-, а октавия 1305 кг на мешалке судя по автояндексу. О, 2 центнера разницы! Вы еще гольф заряженный приплетите... )))

Modest 04.05.2012 10:03

[b]хондовским оппонентом всегда были баяны[/b]
Таки да. Однако бумероиды чота в последнее время умерили пыл, видать всё больше по СТОшкам ошиваюццо, и в это благодатное время - снова подняла голову тевтонская болотная гнида.
Надо же Пасцат и, прости Господи - Октавия, стали звуздами бомонда и победителями кольцевых и драговых заездов )))
ЛОЛушка-то какой, в своё время бумероиды выглядели несравнимо интереснее ))))

qaz 04.05.2012 10:04

акорда сделает рестайлинговый авенсис !!

Alex1988 04.05.2012 10:06

147-да не дуйся ты со своим овощным аккордом, сдует он ВАГу 1,8 тси. У СуперБ с таким двигателем разгон 8,5 на ДСГ, а у аккорда сколько на автомате??? Так СуперБ весит поболее аккорда, можешь и не проверять.
Ездил я на Тайп-С и на ВАГах. Могу сказать, что аккорд мягко и незаметно разгоняется. Быстро, но не так, как ВАГ

Type_S 04.05.2012 10:11

150-Alex1988 >та мне по.. я уже писал кто сколько разгоняется - мне машина ездить, а не меряться разгонами кто кого сделает. С возрастом это проходит (но не у всех). В постах выше я не писал про то что хонда делает ваг по разгону, и пыжиться мне смысла нет, внимательнее нуна читать. Что ты мне хочешь доказать? я в споре о разгоне не участвую, а про рулежку говорю что аккорд рулится лучше вага.

ёжиK 04.05.2012 10:11

150-Alex1988 >разогнать по прямой что угодно можно, но главное ж еще нуна рулить и тормозить.....а ваговские повозки этого ну никак не умеют, поэтому всякие супербы и пассаты предназначены бабку на дачу возить с комфортом что бы старческий геморой не беспокоил в пути

Type_S 04.05.2012 10:18

Аккорд я прежде всего ценю за беспроблемность в работе механизмов, тихий двиг на холостых, а не стрекоцащий бензин VAG аля тихий дизель, надежную АКПП в отличии от ломучей и проблемной DSG. Завел и поехал, и так каждый день, месяц, год... Ваг так не надежен. Да есть и у хонды недостатки, но японический авто для меня дешевле выйдет в обслуживании в отличии от хваленого вага, качество которого уже не то.
Так что проблема динамики меня не волнует кто и кого...

Alex1988 04.05.2012 10:20

я хз, как вы судите, уважаемые тест-пилоты, и на чем вы ездили.
Модест, ты точно не знаешь наши Шкоды и их владельцев;) поверь мне, тебя можно удивить)
мне всегда нравиились у ВАГа тема "волк в овечьей шкуре". Вроде бы овощ внешне, а попробуй догони-например, Фаба, Октаха РСки, Гольф ГТИ (про гольф р, вообще, молчу), ауди С3 Авант и т.д. А посмотрите на япов-и спойлер, и антикрыло, и обвесы до пола, и дицки по самые яйца-а толку...) ничего личного, просто объективно и кому что. Лично мне больше фашисты по душе. И рулежка ни чем не лучше у япов-это факт! Каждому свое, но аккорд я бы не назвал комфортным, непоколебимым спортсменом.

Alex1988 04.05.2012 10:25

153-согласен, ДСГ это пздц, работать и работать еще. Но у аккорда есть свои косяки немалые, нонда тоже уже не та. Взять те же Аккорды на вторичке в предыдущем кузове. Ты посмотри, что с ними. Надо приходить к компромиссу везде, что нет машины идеальной. В настоящее время многие из нас выбирают автомобиль по внешним данным, а остальное уже мало волнует. ВАГ надежен, все также, но есть пробои, которые устраняются за счет гарантии без проблем. Про аккорд новый не буду говорить, какие там проблемы, т.к. не знаю, но уверен, что они есть!!!

STALKER_QxF 04.05.2012 10:27

Автор
Против моего ГС300 выступишь ? 249 сил, весит 1620, разгон 7.2 яко бы )))))

уэф 04.05.2012 10:27

ха, как то акорт ёжика неуклюже смотрелся на кольце в лобке...))))

ёжиK 04.05.2012 10:29

155-Alex1988 >ну не знаю, у меня пробег уже 90 тысяч на аккордионе, через два месяца исполнится четыре года, ни одной проблемы не было еще, в чем подвох и когда ждать?

Type_S 04.05.2012 10:32

155-Alex1988 >а что с предыдущим кузовом не так? у меня такой, так вот на профильном форуме бытует коллективное мнение, что у хонды самый лучший/удачный аккорд вышел под номером 7 (по многим аспектам). Восьмой мертвоватый немного. У седьмого какие косяки? ЛКП и трескавшиеся стекла противотуманок? Двиг и коробка, електрика надежны и работают как швейцарские часы.

ёжиK 04.05.2012 10:32

157-уэф >ты про Лобок не вспоминай, это была вообще моя первая такая езда на нем, я чуть не обосрался пока ехал, я все два часа собирался с духом что бы стартануть и ехал почти с закрытыми глазами и сжатым очком)))))) на стреле натренировался теперь готов и к Лобку))))


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.