![]() | [1] [2] |
Тюнинг света в Ниве. Все знают что классические круглые фары ближним светят очень плохо. А что если я опущу фары вниз, так чтобы никого не слепить, чтобы граница света была метрах в 50-ти, ну в 40-ка, от автомобиля и буду ездить постоянно на дальнем? Скажите, я идиот или чотка придумал? |
Берешьоскара ) |
0-z18xer >это "п.и.с.т.е.ц" классические круглые фары светят в разы лучше многих не классических (десятка, калина) так вот. совет дня: нужно купить две новые фары, они копейки стоят, и купить нормальные (НЕ СИНИЕ) лампы, можно с немного увеличенной мощностью ватт 80. настроить свет самому, если не умеешь отдать на сервис, и о чудо все светит превосходно. (ПСЫ на дальнем ездят только педики))) |
неее... шоп дальней не слепил непалучицца)) так что - первое! |
вьипать ксенон и палажить на аленей свой 18хер))))).... |
Где-то видел, мужик на Ниве поворотники с морды на верх капота перенес(как у Гелена). В оставшиеся отверстия мощные фары поставил. Думаю, только настраивать четко нужно |
2-доброжелатель_ > фары новые, меняю раз в полгода. Лампы по 600 рублей осрам. Яркие, белые. Свет все равно плохой. Если я сделаю так, как в сабже я ж никого не буду слепить, в даль бить не буду. Просто свет станет намного ярче. |
может фары чаще менять? ;) |
Про талончик к окулисту ещё не говорили? ;) |
как ни наклоняй, а минусования кармы не избежать. [em]"Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки и [b]экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.[/b] А нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя."[/em] [img]http://autohis.ru/images7/23.jpg[/img] ближний светит вниз, т.к., конструктивно не может светить вверх. [img]http://autohis.ru/images7/21.jpg[/img] дальний лупит именно вверх. чтобы не слепить дальним, фару нужно довернуть вниз градусов на 45, бгг. |
Может проще к электрику? |
Ему, пожалуй, уже самому стыдно, что такую глупость написал. :-) И мечтает, чтобы тему стерли. :-) |
уж что что, а свет у нивы зачотен. зы ежели так мало его, или со зрением проблемы, то пара доп фар, польских, что со своими паразитами и ближний-дальний имеють спасут автора. |
чортов ведроид, габаритами ессно. wesem фирма вроде называетса. лупят мама не горюй фонарики. |
+100 за офтальмолога. |
Вообще, если народ жалуется на неэффективность фар и начинает предлагать варианты "форсирования" ксеноном или 100 ватными лампочками, то в 90% случаев фары у него уже доведены до безобразного состояния. Отражатели покрыты слоем пыли, колбы ламп почернели, а стекла рассеивателей помутнели и иссечены камнями. Но природная жаба не позволяет снять и выкинуть с виду целые фары и даже еще тлеющие лампочки и начинается "колхоз" |
0-z18xer >ты еще не ездил на Москвиче-408 с штатными фарами и лампочками А12/21+45. Правда в те времена, когда он был популярен. Правила ДД СССР допускали максимальную скорость 35 км/ч |
13-Костег >ты ведроид не трогай на)) |
плюс за ведроид на))) |
черника рулит. месяц хаваю -> свет стал в разы лучше ))))) |
2_0 Обычные круглые фары под Н4 светят замечательно с обычной мощности лампами. Проверь напряжение [b]НА ЛАМПОЧКАХ[/b], туда может доходить нечто далекое от 12 вольт. Мой друг на свежей Ниве переделывал систему питания фар, ибо у них был сильный недокал, светили желтовато, и намного слабее, чем должны при нормальном напряжении. |
Купи линзованые ксенофары с гелика! ))) Они такого же диаметра, даж подходят... ну стоят чуть дороже тазовских.... Зато как светят...)))) |
[quote=z18xer;27967366]Скажите, я идиот или чотка придумал? [/quote] придумал чотка. а идиот - я, ибо повёлся на троллинг. |
17-Чанский >18-Алкоголик > уто мне исчо ламеры будуть шось рассказувать.... |
21-Mishanets >ты хотел сказать "Чуть дороже ТАЗика"? |
Автор, ниву сжечь, бюджет на фары - пропить. ЗЫ: ведроид - шлак. 23-Костег > плюсую за ламеров )))) |
на ютубе смотрел видосы от джипстрой.рф - они пиарят диодные фары на люстру. кто юзал - как светят? |
Еще раз говорю, фары не то что грязные, они новые. После бродов я их даже не мою изнутри, а иду покупать новые. Лампы лучшие. Свет белый и яркий. Но вот на дороге темно. Свет блеклый и размытый. Обочины практически не видно. Может всему виной биксенон авдьи, это по сравнению с ним я ничего не вижу? Зрение в порядке, раз в год медкомиссия, офтальмолог в том числе. Быдлоксенон не предлагать! Видимо единственный варик это ставить доп фары... |
27-z18xer > у меня идеальное зрение. Ночью, когда пешеход, тоже вижу весьма нормуль. Но вот ночью за рулем еду наощупь. Особенности зрения. Смирись. |
27-z18xer >мож у тебя лобовуха за тонирована??))))) |
29-ZLOIDEN > неа, аквариум... |
30-z18xer >може фары китайские берешь у дядюшки Ляо??? у знакомого на копендосе фары стандарт, светят норм. (пс. езжу на заводском ксеноне) |
Была у меня Нивка служебная, свет был гавно. Купил новые фары, лампочки филлипс, отрегулировал по уровню, все стало вполне приемлемо. |
31-доброжелатель_ > не, фары нормальные. В магазине 24 часа по 180 рэ. Опять же, может я придираюсь. Но на саморм деле ночью приходится ездить 60 км/ч по трассе, дабы успевать реагировать. |
0-z18xer > выкинь оптику киржач/освар, купи оптику wesem по 550 в техцентре на калинина 100 или в деталях 24ч по 590. и будет тебе счастье. можно еще за 1000 на EMEX заказать оптику hella. светит еще лучше весема. у меня весем, знаю, что говорю |
В книжке по бдд ровеснице выпуска нивы что было написано? Безопасная скорость при блтжнем свеье не бысстреее 60 кмч. |
33-z18xer >по 180 это лажа. в 24 есть хорошие, а есть и говно |
36-доброжелатель_ > обычные наши фары. Может на самом деле от гелика поставить? Купить китайский аналог с линзами и перейти на ксенон? |
37-z18xer >башню не биби себе и вкряч фары от гольфа, как делают на 24-ках. и поставь пару норм рабочего света, мало будет - люстру на крышу и буит те щасье)))) |
37-z18xer > оптика Hella по 1000 - это и есть от гелика. на гольфах тоже ее ставят. есть еще valeo. а биксеноновая фара от гелика стоит 18 тыщ. |
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |