К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тюнинг контроллеры различных фирм. Обзор для кругозора :-)

0 - 23.05.2015 - 10:28
Предисловие.
Давайте с полчасика воздержимся от любых комментариев.
Очень хотелось бы сначала выложить материал для ознакомления, ну а затем от души можно и пофлудить :-0)

Еще раз прошу - полчаса молчания в эфире по возможности.
Поехали...

Вашему вниманию предлагается статья о системах управления двигателем, и под управлением двигателем, понимается контроль как за зажиганием, так и за топливом, а не за чем-то одним. Т.е. такие модули предназначены как для замены стандартного ECU, так и для дополнительной установки в довесок к стандартным.

Заметьте, что без правильного тестирования большинство из этих устройств, не предназначены для использования на дорогах общего пользования, но это кажется никого не останавливает от установки этих устройств в свои машины. Полная отдача от установки такого устройства, может быть достигнута только после тщательных испытаний на стенде (желательно мерить непосредственно мотор), обратите на это особое внимание, потому что очень легко потратить кучу денег на такое устройство, и иметь по-прежнему "медленную" машину, если устройство не настроено правильно.



1 - 23.05.2015 - 10:29
Microtech
Серия устройств Microtech MT идет с расширенным цифровым контролем за топливом и последовательностью зажигания.

Контроль топлива
Предоставаляется 16 контрольных точек от 30"Hg до 20psi со встренным MAP сенсором (датчиком многомерной регулировочной характеристики). Раскладка (Mapping) осуществляется в интервале от 500 об/мин до 8000 об/мин. Так же есть регулировка обогащения смеси для запуска двигателя - 16 значений для легкого старта в холодную и жаркую погоду.



Управление зажиганием
Регулировка зажигания тоже имеет 16 контрольных точек в диапазоне от 500 до 8000 об/мин и изменяется в пределах 45 градусов.

Кроме того, раскладка поддерживает коррекицию температуры воды и воздуха (оба значения имеют 16 контрольных точек в диапазоне от -25C до 124C градусов).

Другие функции
Устройство расчитано на работу с 4, 6 и 8 цилиндровыми и роторными двигателями. Точная настройка устройства потребует дополнительного оборудования, в том числе для записи значений в реальном времени.

Поставляется обычно с установленным заводским чипом, что даст возможность сразу после установки запустить двигатель. Предусмотрена защита от короткого замыкания. Есть вход для программирования чтения данных о воздухе и топливе, задания двойных карт и проведения диагностических тестов. Имеется и внешний ЖКИ-дисплей с подсветкой.
2 - 23.05.2015 - 10:30
MoTeC
MoTeC выпускает 4 серии компьютеров для управления двигателем - это M4, M48, M800 и M880. М4 производится в 3-х вариантах программ - стандартный, адаптированный и Про. M48 - имеет только две последние конфигурации. серия M8 - выпускается только в модификации Pro. все версии программируются с использованием компьютера и используют 32-х битную технологию.



Контроль топлива
Все версии M4 - имеет 220 (20x11) контрольных точек, с шагом в 20 об/мин и 11 тестов, кроме продвинутой версии M48 и версий Про, которые имеют 840 точек с шагом 40 rpm и 21 тест. Продвинутые модели так же имееют возможность задавать зажигание для четных/нечетных цилиндров и даже для отдельных цилиндров, высокий/низкий баланс инжектора (hi/low injector balance), регулировку компенсации раскладки, две вспомогательных компенсации и режим для замедления.

Управление зажиганием
для управления зажиганием используется либо основная раскладка из 220 точек (базовые версии), либо продвинутая из 840 (40*21) точек, с учетом температуры двигателя и воздуха. Продвинутые версия позволяют вводить отклонения для индивидуальных цилиндров (в пределах 50%), и задавать трехмерные значения для индвидуальных цилиндров (3D раскладка). Есть возможность урезать зажигание при переключение передач (gearchange ignition cut) и выставлять время задержки (dwell time)

Другие функции
Все M4 имеют функции контроля наддува, контроль тяги, нитрос-контроль, предупредительные сигналы, два ограничения по оборотам, обогащение/обеднение смеси, диагностические функции, управление холостыми оборотами.
Продвинутые и Про версии отличаются наличием большой таблицы раскладки 840 вместо 220 точек, дополнительными компенсациями, определением включенной на КПП скорости, возможность задать ограничитель скорости и наличием калибровки для программируемых датчиков, наличием 512Kb внутренней памяти для сохранения параметров. Возможно программным путем сделать из стандартной версии - продвинутую. Может управлять последовательностью зажигания для 8 цилиндров и до 12-ти в групповом режиме. Топ-модель M8x поддерживает управление до 8 цилиндров индивидуально, поддерживает большую раскладку (840 точек), полный контроль наддува, специльальные функции для компенсаций и куча дополнительных функций. Все модели имеют - лямбда-контроль.



M4 - 4 инжектора
M48 - 8 инжекторов (идеально подходит для 6 и 8 цилиндровых авто), контроль наддува.
M800 - тоже что и M48, но 8 инжекторов, или 12 маленьких в последовательном режиме. имеет 8 выходов, 10 входов и 1 Mb памяти для записи значений, 2 входа для контроля Лямбды (для контроля отношения воздух/топливо (AFR))
M880 - такой же как и M800, но может иметь 4 Mb памяти (опция)

Для всех компьютеров Motec - максимальные обороты двигателя - 15000 в минуту.

Некоторые из функций требуют ввода специального пароля, пароль можно получить у дилеров, по серийному номеру.
3 - 23.05.2015 - 10:32
SDS (Simple Digital Systems - простые цифровые системы)
SDS предлагает два вида утсройств EM-4 D, Е и EM-4 F - это комбинированные устройства для управления подачей топлива и зажиганием. буква F - означает управление зажиганием без распредилителя.

Топливные функции
Компьютеры EM-4 D, E и F поддерживают обороты до 18000 с шагов в 250 и автоматическое обогащение смеси для старта и прогрева двигателя. Используется 64-х точечная раскладка. Есть режим обогащения смеси для ускорения (три различных вариации топлива). Система поддерживает как высоко- так и низко-производительные инжекторы.



Управление зажиганием
Системы испоьзуют раскладку на 64 точки с шагом в 250 об/мин.

Другие функции
серия E подходит для 4, 6 и 8 цилиндровых двигателей. Серия "F" - для 4, 6 и двойных роторных. Имеются опциональные модули для контроля детонации, контроля V-TEC, холостых оборотов, дополнительное управление топливным насосом. Производитель обещает легкую установку. Не требует наличие компьютера для настройки, и даже возможна настройка с выключенным двигателем. (подсоединяется специальный прибор с ЖКИ дисплеем). Обе системы имеют ограничетели наддува. Устройства идут в аллюминиевом с позолотой корпусе. Наборы для установки включают датчики, провода и прибор для настройки.

Нет соединения с PC
не поддерживает фабричные датчики (MAF)
не сохраняет данные в памяти
не подходит для двигателей с нечетным количеством цилиндров
4 - 23.05.2015 - 10:33
Haltech
Haltech - выпускает компьютеры серий E6, E11, F10 и F5

Топливные функции
Поддериживает 22x17 раскладку. Имеет установки для холостых, газ в пол, фаз инжектора и управления топливным насосом. Также есть коррекция для в зависимости от температуры воздуха и напряжения батареи. E11 также имеет и компенсацию по давлению. E11 имеет поддержку V-Tec



Управление зажиганием
Максимальные поддерживаемые обороты 16000 с возможным шагом 500 или 1000 об/мин. Имеются корректировки по температуре.

Другие функции
Поддердка 1-6, 8, 10 и 12 цилиндровых и 1-2 роторных моторов. Имеется возможность сохранения данных во внутренней памяти, и запись их в компьютер. Поддержка Нитроксида (НОС), возможность запрограммировать функцию антилаг (anti-lag), функция турбо-таймера, подержка режимов замедления и облегченного переключения, управления вентилятором интеркуллера, электронный контроль наддува. Поддериживаются 3d раскладки (32 точки, для 32-х диапозонов об/мин). Контроль наддува требует отдельно поставляемого соленоида.
5 - 23.05.2015 - 10:34
EMS
EMS производит две серии QI-4 и "Sport DFI" компьютеры для управления подачей топлива и зажиганием. Версия Спорт - имеет возможность подключения персонального компьютера.

Топливные функции
Используются три точки каждые 500 об/мин в диапазоне от 0 до 12500. Максимальные поддерживаемые обороты 15000. Изначально задается 78 пользовательских точек, которые ECU использует для расчета остальных промежуточных значений (всего более 65 тыс.). Возможно сохранение двух варинтов раскладки, для обеспечения большей гибкости. Поддержка режимов обогащения смеси, возможна поддержка дополнительного набора инжекторов, поддержка холодного пуска, контроль топливного насоса и холостых оборотов.

Управление зажиганием
Зажигание регулируется в диапазоне от 0 до 51 градусов с точностью 0.2 градуса, есть функция задержки. Есть возможность ограничить обороты.

Другие функции
Поддержка от 1 до 16 цилиндров, встроенный турбо-таймер, поддержка V-Tec, антилаг, контроль вентиляторов охлаждения, контроль аккумулятора, возможно подключения индиктора переключения скорости (облегчение переключения), поддержка НОС, поддержка датчика атмосферного давления.

6 - 23.05.2015 - 10:34
GEMS
Выпускает три серии компьютеров EM20, Multi3, AEM15. EM20 - для 4-х цилиндровых двигателей, Multi3 - до 12-ти цилиндров, AEM-15 - до 10 цилиндров, включая поддержку автоматических коробок. Есть еще урезанные версии - Mini (здесь на рассматриваются).

Топливные функции
Топ-версия Multi3 - поддерживает режимы 3d (последовательные) и контроль холостых оборовтов. Раскладка (20x17) при максимальных оборотах 17500 об/мин. Кроме этого, имеется поддержка 2 инжекторов на цилиндр.

Управление зажиганием
Поддержка 3d режима в топовой версии, контроль детонации и безраспределительное зажигание. Имеется поддержка двух свечей на цилиндр.

Другие функции Multi3 - поддерживается функция антилаг, имеется контроль наддува, контроль тяги, возможность подключения персонального компьютера, поддержка двух перепускных клапанов (wastegates)
7 - 23.05.2015 - 10:35
Autronic
Autronic выпускает два устройства SMC и SM2. Оба используют одинаковое Программное обеспеченье, но функция контроля тяги доступна только для SM2. SM2 имеет разъем 52 пина, вместо 36 пин у SMC.

Топливные функции
Оба устройства используют одинаковую раскладку 32x16. Шаг по оборотам выбирается произвольно, поддерживается до 8 инжекторов. Поддерживается уникальная функция калибровки инжекторов, что дает возможность обеспечивать более аккуратный контроль за топливом. Подача топлива регулируется с точностью 0.1%, и компенсация по 1-му цилиндру может достигать 60%. Функция безопасного отключения для топливного насоса.



Управление зажиганием
Раскладка по топливу, автоматически отражается на раскладке по зажиганию при начальной настройке это очень удобно. Угол зажигания выставляется с шагом 0.25 градуса в диапазоне от 0 до 50 градусов. Имеется контроль детонации.

Другие функции
Поддержка холостых оборотов, поддержка лямбда датчика в стандартной комплектации. Максимальные обороты 30000 rpm для 4-х цилиндровых двигателей, 16000 для 5-8 цилиндровых и 15000 для 10-16 цилиндровых. Оба блока имеет адаптивную функцию, что уменьшает количество итераций при начальной настройке. Есть возможность сохранения параметров в памяти. Имеются встроенный ограничитель оборотов, ограничитель избыточного давления (overboost), контроль кондиционера, автоматическая поддержка холостых оборотов. Оба устройства обладают функциями диагностики и записью кодов ошибки в память. Поддерживается функция антилаг.
8 - 23.05.2015 - 10:36
Injec Injec
предлагает две модели EM2 и EM3. EM3 - имеет несколь дополнительных функций и позиционируется как версия для гонок.

Топливные функции
Системы поддерживают до 16 инжекторов, есть функция обогащения смеси для холодной погоды, а также для ускорения. Шаг изменения оборотов - 500 об/мин.



Управление зажиганием
поддерживаемый диапазон изменения угла зажигания от -55 до -1 градуса с шагом 1 градус.

Другие функции
Имеется плавный ограничитель оборотов. Поддерживаемые обороты до 16000. В версии EM-3 имеетсяя функция облегчения переключения передач и дополнительные коды ошибок. Поддерживаются 4-6-8 цилиндровые и роторные двигатели. Есть секретный 8-ми значный код.
9 - 23.05.2015 - 10:37
Wolf
Wolf 3D версия 3 последняя модель компьютера для управления двигателем.

Топливные функции
Поддержка до 20 инжекторов. Поток топлива регулируется в 128 точках (16x8), дальнейшие значения получаются интерполяцией (более 65000). Данный прибор позволяет использовать большие инжекторы и обеспечивает плавные холостые обороты. Поддерживается обогащение смеси при ускорении и при холодной погоде.



Управление зажиганием
Автоматическая компенсация для температуры воздуха и давления, специльный корректирующий режим для быстрой настройки. Настройка производится в пределах 45 градусов.

Другие функции
Рабочий диапазон от 0 до 12000 об/мин с шагом 500 об/мин. Поддержка 1-12 цилиндровых и роторных двигателей, поддерживается функция круиз-контроля, имеется ограничитель оборотов. В комплекте пульт дистанционного управления, график для показа отношения воздух/бензин (AFR). 4-х значный пин-код. Встроен турбо-таймер. Две функции сохранения параметров (минимальные и максимальные значения). Возможность подключения к компьютеру. Настройки могут сохраняться в специальных катриджах.
10 - 23.05.2015 - 10:38
Electromotive
TEC (Total Engine Control - полный контроль двигателя) представлен версией 3.

Топливные функции
TEC поставляется с внешним датчиком выхлопа, для обеспечения экономии топлива. Поддерижваются режимы обогащения смеси для холодной погоды, прогрева и контроль холостых оборотов. Требует ввода только двух начальных значений для топлива.

11 - 23.05.2015 - 10:38
Управление зажиганием
полностью корректируемая 3d раскладка по оборотам. Точность задания угла 0.25 градусов в диапазоне от 40 до 12000 об/мин.

Другие функции
Поддерживаются 1-8 цилиндровые и роторные двигатели. Поддерживаются две свечи на цилиндр. (только для 4-х цилиндровых). Двойной плавный ограничитель оборотов, контроль перепускного клапана - наддува (wastegate boost control), нитрос контроль, программируемый выход для тахометра (облегченное переключение), поддежка VTEC
12 - 23.05.2015 - 10:39
EFI Technology
Эта компания предлагает 3 устройства: 1.1 ECU, 1.9 ECU, 2.1 ECU и 4.0 ECU Все устройства поддерживают автоматическую раскладку.
версия 1.1 создана для поддержки 4-х цилиндровых систем начального уровня.
версия 1.9 - 9 цилиндровые двигатели
2.1 - 10-12 цилиндровые двигатели
4.0 супер контроллер для V-образных двигателей 8,10 и 12 цилиндров.



Топливные функции
Поддерживается программируемое обеднение смеси при сбросе газа.
Управление зажиганием
Управление зажиганием поддерживает раскладку 24x16 с заданием угла в диапазон от 0 до 64 градусов с точностью 0.25 градусов. Дополнительные коррекции +- 32 градуса с шагом 0.25 градусов.

Другие функции Полная поддержка лямбды, контроль наддува. Для определенных машин имеются уже настроенные конфигурации (например для Porsche). поддерживаются облегченное переключения передач, система антилаг, контроль детонации.
13 - 23.05.2015 - 10:40
APEXi
Японская компания предлагает компьютеры ориентированные на использование в японских машинах. Системы специфичны для каждой машины и используют стандартные датчики и проводку.
Изветсная как "Power FC" система разрешает настройку потока топлива и управление зажиганием,

Топливные функции
поддерживается обогащение топлива в зависимости от наддува.



Управление зажиганием
Используется раскладка 20x20

Другие функции
Поставляется в подготовленном для типичного применения виде, что является хорошим началом и облегчает настройку.
Возможно подсоединение компьютера (программное обеспеченье на японском языке) - поставляется 90% настроеным на работу со стандартной машиной. Поддержк предупредительных функций - детонации, повышенное давление, недостаточная производительность инжектора. Имеется отсечка по топливу при повышенном наддуве или при превышении оборотов.

Power FC расчитан на совместную работу с контроллером наддува Apexi, и без него может даже неверно функционировать. (возможно не будет запускаться двигатель). Прибор не имеет встроенной диагностики, и не расчитан на подключение стандартной. Блок для изменения раскладки "FC Commander" поставляется отдельно.
14 - 23.05.2015 - 10:42
Дополнительный материал применитильно к Subaru WRX
Стандартный компьютер (ECU)
Как и большинство турбо-машин, WRX имеет полноценную систему правления двигателем (EMS), которая контролирует подачу топлива, зажигание и давление наддува. В раскладку компрьютера вносились серьезные изменения в 97-м году. Они касались в основном поддержки большего потока воздуха, установки других соленоидов, изменения системы зажигания и других инжекторов. Новые модели WRX компьютера поддерживают более высокое давление наддува. 94-й год - штатное давление 11 psi, тогда как последние модели имеют 13.5 psi. (Sti - 15 psi и в ней установлены большие инжекторы).



Замена компьютера
Разработанная совместно с Possum Bourne Motorsport система управления двигателем PossumLink обеспечивает контроль топлива, зажигания и наддува специально для WRX. Система расчитана на работу с фабричными датчиками и размещается так же как и Apexi Power FC на стандартное место для ECU.
Возможна настройка с использованием отдельного пулта управления со встроенным экраном. (как и FC Commander у Apexi). Поддерживаются следующие функции: плавный ограничитель оборотов, контроль вентиляторов системы охлаждения, работа с лямбдой. Всего поддержано 96 точек раскладки + интерполяция.
Раскладка зажигания отражет раскладку по топливу - для облегчения настройки. Значение наддува контролируется в 16-ти зонах. С помощью дополнительных опций можно подключить систему антилаг, водяноц спрэй для интеркулера, есть возможность подключения компьютера и сохранения значения параметров двигателя во время работы (data logging). Как и apexi прибор поставляется с уже настроенными базовыми раскладками, что позволяет сэкономить массу времени при настройке. (как и Apexi).
Гость
15 - 23.05.2015 - 10:43
Давай в двух словах, прайс и телефон
))
16 - 23.05.2015 - 10:46
Почти все.
МАТЕРИАЛ ВЫЛОЖЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
Ни одного из контроллеров на данный момент у меня в наличии уже нет.
Заказы не принимаю, коммерческой жилки в статье не преследовалось (во всяком случае пока :-).

Перекурю и выложу маленький кусочек инфы еще и про свои контроллеры.
У меня их две версии.
Перекур, короче...
Гость
17 - 23.05.2015 - 10:50
Кави решил блеснуть талантом копипастера. Получилось чо
Гость
18 - 23.05.2015 - 11:00
тема очень специфическая
дальше третьего поста устал читать
Гость
19 - 23.05.2015 - 11:05
хтонить возбудился?
20 - 23.05.2015 - 11:06
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Давай в двух словах, прайс и телефон ))
Сань, все телефоны и цены в интернете.
В Америке, Японии, Китае, Германии...
Я этим не торгую, но к некоторым штучкам ранее мои шаловливые ручонки прикасались :-)
Это было давно...
21 - 23.05.2015 - 11:07
Цитата:
Сообщение от bmwbmw Посмотреть сообщение
Кави решил блеснуть талантом копипастера. Получилось чо
Да, это копипаст.
С моего собственного форума :-0)

http://kawiforum.borda.ru/
Гость
22 - 23.05.2015 - 11:11
19-Сержант > Стритсракеры на приорах! От Motec'а некоторые даже кончили.
23 - 23.05.2015 - 11:39
Пока курил на балконе, на скорую руку сделал фотку.



По диагонали в разноцветных коробочках - уже давно и много-многократно опробованные, запущенные в мелкосерийное производство и даже продаваемые - НЕТ, НЕ ЗДЕСЬ!!!, а через Авито и другие ресурсы, простенькие, но эффективные контроллеры.
Они прибавляют +8...10% мощности.

А вот в центре, справа, платка без корпуса - видите?
Для турбодизелей.
Задуман для прибавки аж +20...25% мощности.
Это "сырой" продукт. Требует опробования.

Предлагаю!
Совершенно БЕСПЛАТНО(ни фига не бесплатно, а пузырь крепкоградусного напитка), с любым желающим встретиться и протестировать на его авто данный девайс.
Изначально оно было по разъемам задумано для nissan pathfinder, но вполне можно примастырить ко многим common rail.
Заранее оговорюсь - устройство экспериментальное.
Возможны три исхода:
- Может сразу заработать.
- Может не заработать, но даст возможность опробовать его и продолжить разработку.
- Может не заработать, но внести ошибку, даже лампочку зажечь.
Тут не стоит особо переживать - есть несколько сканеров разнообразных, нажать на кнопочки и стереть ошибки труда не составит.

Кто смелый?

Перепись владельцев свежих турбодизелей.
Гость
24 - 23.05.2015 - 13:42
Вить продал же я свою мечту! И коробочка ж вместе с ней ( правда не уверен в ее исправности после дтп)
Вот теперь переживаю не украдут ли секретные разработки?
25 - 23.05.2015 - 14:19
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Вить продал же я свою мечту! И коробочка ж вместе с ней ( правда не уверен в ее исправности после дтп) Вот теперь переживаю не украдут ли секретные разработки?
Если после ДТП не загорелся "CHECK ENGINE" - значит моя коробочка выжила -:)

Правда был онажды прецендент, как то один из моих учеников нерадиво такую коробочку на Лендкрузер присобачил, она через пару недель отвалилась и на выхлопную упала.
Сам видел - она пластиковая и соответственно от раскаленного железа дыму наделала от души и страху натерпеться пришлось :-)
26 - 23.05.2015 - 14:23
прецендент = прецедент
пардон
Гость
27 - 23.05.2015 - 20:00
26-kawi >я вот одного не пойму никогда
хошь мощную машину купи
а то присобаченьки мифические залуплять
Гость
28 - 23.05.2015 - 20:36
Аффтар хочет сказать, что все это он умеет настраивать? ;-)

По теме: мотек - вышка, халтек от серии 1500 ниче так, апекси - дубовый но простой и надежный мозг, аутроник хорош, но настраивать его могут немногие, ну из того, что не вошло в перечено - аем еще забыл - хорошие компы последние, но надежность хреновастенькая, вемс - конструктор для радиолюбителя, но довольно эффективный, январь - идеальный мозг для тазотюнинга и оооочень приличный при условии использования с ним тазодатчиков, что конечно надежности к сожалению не прибавляет.
Гость
29 - 23.05.2015 - 20:48
Походу один я тут такой серый и не знаю что вообще за контроллер в моей машине
30 - 23.05.2015 - 20:55
Странно, что ни один из этих пэггибэков не смотрит EGT, ну температуру выхлопа по-нашему...
Гость
31 - 23.05.2015 - 21:11
30-Togarini >не все приведенные устройства являются пигги-бэками. Там куча полноценных стэнд-элоун мозгов.
Гость
32 - 23.05.2015 - 21:13
Егт вход и корректировки по ней есть в мотеке, вемсе и аеме точно, остальное не знаю.
BIA
33 - 23.05.2015 - 21:43
О чем вы базлаете?
34 - 23.05.2015 - 21:48
32-new > а корректировка по егт только afr или MBT(maximum brake torque)/стехиометрия? По отзывам - самостоятельно и отдельными девайсами.
35 - 25.05.2015 - 07:04
Цитата:
Сообщение от diza Посмотреть сообщение
26-kawi >я вот одного не пойму никогда хошь мощную машину купи а то присобаченьки мифические залуплять
С большим уваженинем...
Однако...
Вот мне приходилось на Шереметьево на катер, коих там много-много, стоимостью под 4 ляма баксов заходить.
Заставили разуться, хоть и белые туфли в ту минуту носил, налощенные.
Так вот - в белых же носках был произведен осмотр яхты.
Двигателя два.
Турбированые две железяки VOLVO ея дрыгали, каждая по 270 кобыл лошадиных.
Сложить умеешь до кучи, сколько вместе два мотора дают?
Сделал на 25% выше - финтифлюшка стала быстрее выходить на аквапланирование.

Вывод.
Нет предела, не лимитирована мощность, даже в самых крутых тачках...
Гость
36 - 25.05.2015 - 08:01
25-kawi >на панели все тихо! Никаких контрольных ламп не загорелось!
Гость
37 - 25.05.2015 - 08:11
А5 кави свои коробочки рекламирует. Теперь на дизеля.
От интересно у отца в деревне есть трактор т40. Ну там огород вспахать и проч. если туда эту коробочку вкорячить ммм, скока приросту будет?
Кави , готов тебя свозить к трактору и обратно + литр джэк дениэлз. Тока если толку от твоей коробочки не будет, то вискарь и бензин туда обратно с тебя. Готов?
38 - 25.05.2015 - 08:20
Цитата:
Сообщение от Paull661 Посмотреть сообщение
А5 кави свои коробочки рекламирует. Теперь на дизеля. От интересно у отца в деревне есть трактор т40. Ну там огород вспахать и проч. если туда эту коробочку вкорячить ммм, скока приросту будет? Кави , готов тебя свозить к трактору и обратно + литр джэк дениэлз. Тока если толку от твоей коробочки не будет, то вискарь и бензин туда обратно с тебя. Готов?
Свозилец.
Знаешь, что такое Джон Дир?
Это про колхозную технику, про комбайны и тракторы?
Давай
39 - 25.05.2015 - 08:21
Он хоть инжекторный?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены