К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А ты записался в очередь на Гранту хетч?

Гость
0 - 25.03.2014 - 21:13
По информации пресс-центра отечественного автогиганта, продажи LADA Granta в кузове «хэтчбек» начнутся в июне месяце.
Стартовая стоимость новинки будет начинаться с ценника в 314 000 рублей. В эту сумму оценивается стандартная версия модели, укомплектованная 87-сильным восьмиклапанным двигателем и механической КП. В перечень штатного функицонала включены подушка безопасности водителя, центральный замок и 14-дюймовые колесные диски. Комплектация «норма», дополненная усилителем рулевого колеса, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, ABS и BAS, выйдет покупателям в 346 100 рублей.

«Люксовая» вариация модели, оснащенная 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 106 «лошадок», а также климатической установкой, мультимедийным комплексом, фронтальными подушками безопасности, обогревом сидений и зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей и 15-дюймовыми легкосплавными дисками, обойдется не менее 419 500 рублей. Самой же «заряженной» версией станет комплектация машины с датчиками парковки, света и дождя, ESP и автоматической трансмиссией, которая потребует, как минимум, 477 500 российских банкнот.



Гость
41 - 26.03.2014 - 09:05
39-AvtoVAZ GAUNO > клевый ник)
Гость
42 - 26.03.2014 - 09:23
23, так-то верно все конечно, но есть деталь перечеркивающая все достоинства рашен прома, и калино-базы в частности. а именно:


11 сентября около 8 часов на 2 км автодороги Кунгур-Соликамск-БПКРУ-4 в городе Березники 21-летний водитель автомобиля «Fiat Stilo» при выполнении обгона выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Лада Калина»

В результате ДТП 41-летний водитель «Калины» скончался на месте, а его 35-летний пассажир с черепно-мозговой травмой, ушибленной раной головы, переломом кости таза был госпитализирован в реанимацию. Водитель «Фиата» не пострадал.

Машины одинакого "B" класса между прочим.

И так везде, достаточно зайти на любой сайт со сводкамси ДТП, и убедится что люди в Калине стабильно погибают. А все из-за того, что бы топ менеджеры автоваза могли получать свои сверхприбыли и откаты, пришлось экономить на разработке кузова, на применения в нем сверхпрочных сплавов, на всем!! так что коля на свое кредитном лансере в случаи аварии поедит в больничку, а вот водятел калины,гранты,приоры в морг. Конечно никто не собирается покупать машину чтоб попадать в аварии, но с соверменная ситуация с покупкой прав ТП на БТРах,и просто отсталых по уму, обязывает иметь безопасный авто, к коим поделки ладоваза не относятся.
Гость
43 - 26.03.2014 - 09:37
42-INFLY > правда 100% ! Вообще не понимаю тех людей, которые русские авто хвлят, толи боты автоваза, толи тролли!
Гость
44 - 26.03.2014 - 09:40
BIA
45 - 26.03.2014 - 09:48
чето владельцы шевиков,солярисов засуетились??
Гость
46 - 26.03.2014 - 11:30

Гость
47 - 26.03.2014 - 12:32
Не, нахер она нужна
Гость
48 - 26.03.2014 - 12:37
помоему стала еще уродливей..особенно зад..какието жалкие копии вагавна и чтото еще..
Гость
49 - 26.03.2014 - 12:46
еще и перекошена..наискось едет..
Гость
50 - 26.03.2014 - 14:39
Стволяра!!!!
Гость
51 - 26.03.2014 - 14:57
Гранта задумывалась как чуть-чуть дороже замена классике
52 - 26.03.2014 - 20:40
42-INFLY >"И так везде, достаточно зайти на любой сайт со сводкамси ДТП, и убедится что люди в Калине стабильно погибают".
Хм... Так рассуждать может человек, который разбирается в данном вопросе на уровне бабушек сплетничающих на скамейках перед подъездом.
Во-первых, судя по фото разбитой Калины это универсал в комплектации "стандарт" или "норма" или седан (хетчбек) в комплектации "норма", другими словами эта машина не имела ни подушек безопасности ни преднатяжителей ремней безопасности, в отличие от "люксов" и давно уже не выпускаются. (не говоря уже о том, что в этой теме речь все-таки идет о Гранте, у которой ПБ есть даже в самой начальной комплектации). К тому же, наверняка люди бывшие в Калине скорей всего не были пристегнуты ремнями безопасности в отличии от водителя Фиата, что и привело к такому печальному исходу.
Далее, чтобы развеять твои фантазии по поводу "рашен прома, и калино-базы в частности" приведу в корне противоположные факты из того же самого источника http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-ka...e-hyundai.html. Хотелось бы особенно обратить внимание на то что после лобового столкновения в Калине жизненное пространство в салоне осталось в целости и поэтому ее водитель отделался буквально легким испугом с повреждением кисти руки, а остов Соляриса представляет собой жалкое зрелище и не удивительно что люди, находившиеся в нем получили тяжелейшие травмы и им потребовалась экстренная реанимация.
53 - 26.03.2014 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Лаборант Посмотреть сообщение
Гранта задумывалась как чуть-чуть дороже замена классике
если учесть, что я свою брал по сути 140 тысяч, нихрена себе чуть дороже)
раза в 2, 3?
54 - 26.03.2014 - 20:57
54-Dark_Rider > Ну зачем же так утрировать. Ты вспомни год приобретения своей машины. Последние семерки были под 200 тысяч. и это все равно было несколько лет назад. а с тех пор инфляция делает свое черное дело. К тому же Гранта по части безопасности, комфорту, управляемости, ресурсу и всему остальному на порядок выше твоей семерки. Неужели ты наивно думаешь, что все эти ПБ, АБС, ЭУРы, подернизированные двигатели и многое-многое другое должны быть "манной небесной", другими словами ничего не стоить производителю?
Гость
55 - 26.03.2014 - 21:08
54-Dark_Rider >Ключевое слово "задумывалась"
55-Bronik >А вот объясните мне,уважаемый броник,почему в тазах делают одну подушку в начальной комплектации?Чтобы выжил только водитель и потом сидел за убиенного пассажира?
Гость
56 - 26.03.2014 - 21:12
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Последние семерки были под 200 тысяч.
если мне не изменяет память даж поболее.

Если брать самую голую гранту (сопоставимой с классикой комплектухи), разница в 100тыр получается.
Только гранта всяко интересней архаичной классики. И по управляемости, и по крепости. Движок хоть тоже не фонтан, но дэшку повеселей чем у классики. Да и самая голая всёж имеет подушку.
57 - 26.03.2014 - 21:23
56-Веселый мясник > На то она и начальная комплектация. На многих иномарках, кстати тоже самое. А на некоторых ино даже в самой максимальной комплектации и такого нет. Почему ты так упорно зациклился только на ВАЗах (постоянно выискивая у них мнимые недостатки) и не задаешь вопрос(пусть он будет тоже в воздух) производителям этих иномарок?
58 - 26.03.2014 - 21:30
58-Bronik > Вдогонку. Или не задаешь свой риторический вопрос "Чтобы выжил только водитель и потом сидел за убиенного пассажира?" многочисленным владельцам престарелого инохлама на наших дорогах, у автомобилей которых эти самые ПБ вроде как бы и есть, и возможно даже не одна, но они в большинстве случаев числятся только номинально (т. к. уже давно сработали у одного из предыдущих владельцев и сейчас просто искусно замаскированы под исправные).
Гость
59 - 26.03.2014 - 21:32
58-Bronik >На каких,например,ино нет подушек?Опустим какценты и нексии,это не ино,по большому счету.Даже на древних немцах и японцах,могли стоять "весла",но подушки были обязательно."Начальная" комплектация)Может еще от ремней безопасности и бамперов отказаться ради экономии.Лично мне пофиг на всякие бесполезные датчики дождя,парктроники и т.п.В машине должен быть хороший металл(этого нет и во многих современных ино)и подушки,желательно и боковые.Имхо,безопасность должна быть на первом месте в любой машине,независимо от стоимости.
Гость
60 - 26.03.2014 - 21:44
59-Bronik >А разве в том,что сработавшие подушки "искусно замаскированы" виноваты автопроизводители?Или они должны пожизненную гарантию давать на них и менять при каждом дтп?Вообще,у подушек есть определенный срок службы,только никто их не меняет,естественно.И тем не менее,они успешно срабатывают,даже на древних пропуканных авто.
61 - 26.03.2014 - 21:44
60-Веселый мясник > "Опустим какценты и нексии,это не ино,по большому счету"
Ну зачем же так, ты вот сейчас не подумавши, взял и обидел немалую когорту их владельцев, которые явно так не считают.
62 - 26.03.2014 - 21:49
55-Bronik >чек показать?)))
63 - 26.03.2014 - 21:52
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ты вспомни год приобретения своей машины
2010. конец. то есть по сути 2011.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
. К тому же Гранта по части безопасности, комфорту, управляемости, ресурсу и всему остальному на порядок выше твоей семерки
а я и не спорю с этим. хотя я видимо не привередливый человек, и у меня руль ладонью на месте почему то даже без усилителя крутится. ну как же так?)
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Неужели ты наивно думаешь, что все эти ПБ, АБС, ЭУРы, подернизированные двигатели и многое-многое другое должны быть "манной небесной", другими словами ничего не стоить производителю?
не надо значит было говорить нам всем "замена классике". всем понятно, что все эти манцы удорожают машину, и без них уже давно никто не ездит, бесспортно.
64 - 26.03.2014 - 21:55
единственное не соглашусь про ресурс. ресурс зачастую диктуется самим водителем, если ложить болт на машину, как у нас любят делать 95% людей, ездить лет 10 и говорить, что ничего не ломается, то это полный бред.
за 10 лет резина превратится в какашку, я уже 1 комплект откатал и снял, выдержал около 50 тыс или 5 лет.
а ездить на рыдване, который весь гремит, стучит, глохнет, трясется-я таких вариантов повидал более чем.
вот до чего доводит такое "ездит и не ломается"
65 - 26.03.2014 - 21:58
61-Веселый мясник > Нет разумеется, их производители совершенно не причем. А виноваты те, которые безапелляционно утверждают, что старые 15-летние ино во всем лучше, чем новая Гранта к примеру. (это я вообще-то на тебя намекаю в первую очередь). и получается, что на таких машинах "благодаря" многотысячному пробегу и многочисленным предшествующим владельцам сработавшие ПБ никто не меняет, потускневшие от времени фары тоже (которые к слову, в большинстве случаев светят также, как у меня на Калине фонари заднего хода) и многое-многое другое тоже. Понятное дело, это экономически не совсем целесообразно (даже на не оригинальную деталь), но надо же адекватно смотреть на эти вещи.
66 - 26.03.2014 - 22:01
63-Dark_Rider >64-Dark_Rider > Покажи, если он сохранился. Но я не верю, что семерка в 2011 году (пусть и 2010 г.в. стоила 140 тыс. км. Такой ценник был примерно в 2007-2008 годах. (говорю конечно навскидку)
Гость
67 - 26.03.2014 - 22:03
66-Bronik >Фары успешно полируются,фары Depo стоят 1,5-2,5 т.р.,почти на любую иномарку.На многих ино 90х годов стоит стекло,которое ну никак не тускнеет.А то что хозяин алень и не следит за машиной,а тем более не видит,что покупает,это тоже не вина автопроизводителей.
68 - 26.03.2014 - 22:04
65-Dark_Rider >"единственное не соглашусь про ресурс" Зря. Это самое простое. Так, к примеру, заявленный производителем ресурс двигателя семерки - 125 тыс. км., а двигателя Гранты -200 тыс. км.
Гость
69 - 26.03.2014 - 22:14
металл на пихле и шестерни в карабасе как обычно сырец небось..долго не проходят..ремони и еще раз ремонт..
70 - 26.03.2014 - 22:25
68-Веселый мясник > Получается, что ты не совсем в теме, раз считаешь что только в этом дело. Кроме помутнения стекол, со временем ухудшаются светотехнические свойства отражателя в фарах, растет падение напряжение в проводке от окисления разъемов и контактов и т. д. Кроме того, стоит лишь внимательно посмотреть на старые иномарки на улицах города. Как машина старше 10 лет, у нее в 9 случаях из 10 мутное стекло фар и потускневший отражатель. Это, наверное, только ты один такой умный и знаешь что надо делать в таком случае, а остальные об этом не догадываются. Хотя причина этого конечно совершенно в другом.
А по поводу сравнения света фар с фонарями заднего хода моей Калины, так эта мысль возникла у меня, когда я проехался вечерком на престарелой Тойоте знакомого, были конечно и другие ассоциации (негативные разумеется), одни непотребные рывки ее АКП при переключении чего стоят. Самое интересное, что у него (знакомого) сейчас две машины, Калина универсал как и у меня (на которую он пересел, кстати, с Джетты) и эта чудо-Тойота, которую он купил жене (злоключения со старой Джеттой видать не пошли ему впрок), сейчас уже конечно жалеет, что не взял ей Гранту с АКП, (ездили бы и никаких старческих проблем с авто не знали), но уже поздно.
Гость
71 - 26.03.2014 - 22:36
71-Bronik >Да,тяжело разговаривать с теми,кто на Бронепоезде..Пускай каждый останется при своем мнении..Только вот скажи мне,кроме одной пятиминутной поездки на убитой тойоте,у тебя был опыт общения с иномарками?
Гость
72 - 27.03.2014 - 10:31
71-Bronik > тяжело что-то объяснять упоротым ишакам, которые свято верят в косорылый хлам, они у императора за щеку раз в полгода берут и дальше верят в качество, а, еще знают цену всему, и все оказывается дорого, а платят им мало ))
Гость
73 - 27.03.2014 - 11:06
Адепты аццкого завода очень похожи на сектантов .Видимо аццкий завод ,заплатив долю малую ФСБ облучает их через домофон .
74 - 27.03.2014 - 12:59
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
63-Dark_Rider >64-Dark_Rider > Покажи, если он сохранился. Но я не верю, что семерка в 2011 году (пусть и 2010 г.в. стоила 140 тыс. км. Такой ценник был примерно в 2007-2008 годах. (говорю конечно навскидку)
буду на работе-выложу скан. точная сумма была 133 с копейками. 140 это с сигналкой, подкрылками, антикором уже вылезло.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Это самое простое. Так, к примеру, заявленный производителем ресурс двигателя семерки - 125 тыс. км., а двигателя Гранты -200 тыс. км.
да я тебе тоже что хочешь могу наляпать в инете.
я на днях топливный менял, так там хоть и написано, что
он подходит на инжекторные семерки, а вот [*****].
там стоят шайбочки, с которыми собрать фильтр не получается, хорошо сохранились старые их и поставил.
а так хрен с два соберешь. фильтр невский. что я сделал не так?
Гость
75 - 27.03.2014 - 13:13
53, смешная ссылка, а ниче что калина ударила корейца мимо лонжерона всем передком? если помять их местами, калину бы в рог скрутили с ее говно кузовом. теперь что касается бабок у подъезда, подборка аварий является самой реалистичной выборкой типичных ДТП на дороге. И напомни ка сколько там звезд мегокалина заработала когда ее зарулевцы разбивали? ну да покуй мне, ездий трочи на свое убожество, главное что ты веришь что в случаи аварии оно тебя спасет.
Гость
76 - 27.03.2014 - 13:38
17-master_LO > астра это машина, а гранта это пистец. О доступности запчастей на гранту. Та что с климатом идет - на нее радиатор стоит 12000 !!!! А К У Е Т Ь !!
НЕ нуаче нормальная доступная машина, бгг
Гость
77 - 27.03.2014 - 14:17
406, на киа рио стоит 14-16т и что ?! чем дороже машина - тем дороже запчасти. Если 12т для тебя дофига, то на той же Астре что ты в пример приводишь он будет около 20 стоит и что ?!
Гость
78 - 27.03.2014 - 14:47
78-Budnyi > ты на ино знаешь вообще цены?? Хор неоригинал будет стоить тыщ 7-8
Гость
79 - 27.03.2014 - 14:56
Цитата:
Сообщение от 406 Посмотреть сообщение
78-Budnyi > ты на ино знаешь вообще цены?? Хор неоригинал будет стоить тыщ 7-8
тихо ты ,спугнёшь адепта сотоны .
Гость
80 - 27.03.2014 - 23:48
как меня веселят тут некоторые))))
1. сравнивают максимальную комплектацию ваза с минимальной комплектацией ино(почему не сравнить аналогичные комплектации?)
2. сравнивают новый ваз и 5 - 10 летние ино(почему не сравнить авто одного года и пробега?)
3. сравнивают цену оригинальных запчастей на ваз и не оригинальных на ино(почему не сравнивать только оригинал?)
быть может у кто-то кого-то обидел? или кому-то просто насрали в голову?
в общем, самоутверждение посредством обсирания ваза - то самый верный вариант для владельцев 10-15ти летних ино и всяких прочих прулей)
читать смешно)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены