Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Трясет Астру J, нужен экстрасенс (http://forums.kuban.ru/f1059/tryaset_astru_j_nuzhen_ekstrasens-7540416.html)

MbITb 21.02.2016 21:55

62-шайтан арба >
Чек не горит)
Да и модуль не ломается сразу
Появляются трещины на катушках которые пробивают когда наваливаешь обороты. На хх никаких симптомов нет

Freiheits Sender 21.02.2016 22:18

63-bb8 > Ремонтируй, на тавоте такое было причина кольца под смену нл после 400 тык, но тут не исключаю брак.

Акуна Матата 22.02.2016 05:52

жаль что не услышали от автора
какая же все таки компрессия в цилиндрах ?

POWERSTYLER 22.02.2016 14:01

Правда - так интересно, чем же все закончилось?

POWERSTYLER 22.02.2016 14:03

Автор - не сухарись, в натуре.
Сообщи о твоих экпериенцах...
Публика неистовтвует :-)))

artAB 24.02.2016 13:05

Автор был на праздничных каникулах.
Порадовать особо нечем, разве что свечки поменял на оригинальные, лучше не стало(
Фото для публики ниже
Вашему вниманию представлено фото свечей на которых проездил последние 10т.к. с проблемой
[img]http://imglink.ru/pictures/24-02-16/27352606b89bbe8ca74ee703f85294df.jpg[/img]
от себя еще хочу добавить что двиг
A16XER о 115л.с. по сути ничем не отличающийся от Z16XER которые стоят на H астрах, отличие только в коробасах на А стоит китайский 6ст гидротрансформатор((
Последнее время приноровился ездить с климатом который работает принудительно на 1скорости (из 6ти возможных), также стараюсь не пользоваться ближним светом, обхожусь ДХО, экономим на электричестве, вот так и живем))
Мне так кажется что все таки проблема с электрикой, так как проблема более отчетлива в дождливую погоду, в сильные морозы менее заметна, все клеммы к которым можно добраться из подкапотки, я собственноручно откручивал зачищал, протягивал, клемму с гены просил мастеров проверить когда меняли масло, следов окиси или ржы не наблюдалось.
АКБ по форм фактору стоит точно такая же как и родная, единственное что у нее пусковой ток выше, а емкость на 5АЧ меньше чем у родного, вот все ее отличие, в принципе есть возможность запаралелить еще один АКБ, и проверить на работающем двигателе ничего там не сгорит?
Что касаемо катушки - про их болезни слышал, разгон впринципе соответствует своим дохлым 115лс, без рывков, если бы катушка была неисправна она бы давно дала знать в виде чеков.
По компрессии нет пока возможности проверить, расход масла где то 500-700гр на 8-10тк., как появится возможность проверю, будут расхождения отпишу.
PS: Опель редкостное гавно)

VOLONT 24.02.2016 13:11

86-artAB >автор, гену то проверял? Как там подшипники и все такое?
Поедь прошейся другой прошивкой что бы холостые держала повыше))

loginept 24.02.2016 13:14

86-artAB >мугену не говори только про чеки,он видимо модуль зажигания только на картинках видел,про трещины начнет речи толкать)а отличия там есть от предыдущей,но не глобальные,типа шестеренок распредвала усиленых и тд

hmhm 24.02.2016 13:23

[quote=artAB;41444844]трясет например когда начинаю на ХХ баловаться стеклоподъемниками. [/quote]
ну и чо??
обороты падают - выбрация больше
подухи тебе говорят же..
читал совет - продеть под подуху веревку и пытаться приподнять двигатель - вибрация на кузов падает - значит подуха. У меня так и было.

artAB 24.02.2016 13:36

[quote=хмхм;41490109] Цитата: Сообщение от artAB трясет например когда начинаю на ХХ баловаться стеклоподъемниками.ну и чо??обороты падают - выбрация большеподухи тебе говорят же..читал совет - продеть под подуху веревку и пытаться приподнять двигатель - вибрация на кузов падает - значит подуха. У меня так и было. [/quote]
Что касаемо подух:
Если сейчас вернуть ХХ на заданные заводской прошивкой обороты, а именно на 720, то не вооружённым взглядом будет видно как двигатель колбасит, он как бы глохнет, притухает свет, и тут же выравнивается, диагносты это видели, и по характеристикам видели именно не нормальную работу двигателя, вибрации были такие что даже откручивались дверные болты, дверь открываю водительскую а у меня опа на земле два болта лежат)), просил слесарей проверить подухи, вместе с ними смотрел, там не то что рванья не было, там даже трещин нет.

VOLONT 24.02.2016 14:06

90-artAB >авто каток вибратор? Это вообще то опасно для здоровья

hmhm 24.02.2016 14:49

[quote=artAB;41490219]подухи, вместе с ними смотрел, там не то что рванья не было,[/quote]
а двигло поддомкрачивали?? у моей подухи тож ничо не вдино было, тока когда разобрали стало видно

MbITb 24.02.2016 15:05

88-шайтан арба >
оригинальный модуль с моей корсы опц)

[img]http://i10.pixs.ru/storage/5/2/8/IMG1223JPG_6924242_20823528.jpg[/img]

а ты можешь и дальше умничать про чек)))

MbITb 24.02.2016 15:13

[quote=хмхм;41490109]обороты падают[/quote]

не должны.
а так да, можно поменять подушки двигателя, померить компрессию. можно даже фары протереть трапочкой ещо ухаха

loginept 24.02.2016 15:16

93-он же mugen >ну и где там трещины?))

MbITb 24.02.2016 15:17

95-шайтан арба >
хошь возьми поставь себе и прокатись)
поймешь наконец что модуль может работать с перебоями, а не так как ты тут умничаешь или работает или не работает)))
ну и на чек свой любимый посмотришь заодно)))

loginept 24.02.2016 15:20

96-он же mugen >это ты умничаешь))опц одну поюзал и специалистом стал))трещины у тебя в голове,а не модуле

loginept 24.02.2016 15:21

на жити клабе можешь нубам рассказать,как ты ее сплавлял)бетонам всяким)

loginept 24.02.2016 15:22

и 18херу,который тут писал что 1.6 оказалась и 105 лошадей

MbITb 24.02.2016 15:27

пробои выглядят вот так.
[img]https://g-a.d-cd.net/93e4f9as-960.jpg[/img]
[img]https://d-a.d-cd.net/febd3bu-960.jpg[/img]

эти модули так же трещат и на крузах и на всех GM поделках.
но пацанам с "профессионалам" с кубанского форума видней конешно ахаха

loginept 24.02.2016 15:28

Так пробои и трещины не путай.ок?

loginept 24.02.2016 15:30

У них это из колпачков сверху,конденсат скапливается при прогреве,либо свечи не вовремя меняют.где ты обвел,то резина, она не трескается, а проживает ее

loginept 24.02.2016 15:31

Прожигает

MbITb 24.02.2016 15:37

[quote=шайтан арба;41491259]где ты обвел,то резина[/quote]

рукалицо.
и этот чувак обзывает меня нубом?!
иди модуль пощупай пальцами прежде чем двигать тут свои теории ахаха

loginept 24.02.2016 15:39

104-он же mugen >та все с тобой ясно,трещина и трещина.сбагрил опеля и радуйся))

MbITb 24.02.2016 15:48

вот еще треснутая "резина" бугага

[img]https://h-a.d-cd.net/ff68abcs-960.jpg[/img]
[img]https://b-a.d-cd.net/a1ad7d8s-960.jpg[/img]

MbITb 24.02.2016 15:49

а прости.
прожжонная!
ухаха)))

loginept 24.02.2016 15:49

106-он же mugen >ты уж определись где твой модуль))

hmhm 24.02.2016 16:16

[quote=хмхм;41490109]обороты падают - выбрация больше[/quote][quote=он же mugen;41491090]не должны.[/quote]
бггг
с хрена ли не должны??
когда педаль бросаешь - обороты не должны падать??
бггг

hmhm 24.02.2016 16:24

[quote=artAB;41444844]С подушками двигателя и кпп все в порядке. [/quote]
поставь на ручник ещо и попереключай скорости D и R - ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ШЕВЕЛИТСЯ - ТО ПОДУХИ

MbITb 24.02.2016 18:08

109-хмхм >
Еще один прфессионалбля))
А скерали должны?))))

bubububu 24.02.2016 20:58

0-artAB > Во впускном коллекторе есть заслонки изменения геометрии, сделаны они, как и коллектор, из говнопластика. Их оси стачиваются и заодно увеличивают своё посадочное отверстие в коллекторе обеспечивая тем самым подсос неучтённого воздуха, двигатель начинает подтряхивать на холостых. Затем и на ходу. Нужно чтобы диагносты посмотрели коррекцию смеси, если она в плюсе на 10% и больше, нужно проверить герметичность коллектора.

hmhm 24.02.2016 22:15

[quote=он же mugen;41492819]А скерали должны?))))[/quote]
бгггг
пистец какой-та
нажимаешь газ - обороты растут
бросаешь педаль - обороты падают!!!
а у тебя не так????
бгггггг

MbITb 24.02.2016 23:06

113-хмхм >
причем тут газ если у него трясет тачку на ХХ когда он включает электроприборы?!
чукча писатель?)))

hmhm 25.02.2016 00:14

[quote=он же mugen;41495312]причем тут газ если у него трясет тачку на ХХ[/quote]
после того как бросит педаль газа!![quote=artAB;41444844]аю перегазовку например до 1200-1500 оборотов ХХ, после того как обороты возвращается в ХХ машину начинает трясти[/quote]
читать научись...
после сброса газа обороты ХХ уменьшаются а потом восстанавливаются
принцип работы автоматики
не зря он про перегазовку пишет!!
бггггг
ну тупые (С)

MbITb 25.02.2016 00:22

[quote=artAB;41449744]например еду по пустой темной трассе держу 3000 оборотов, начинаю играться стеклоподъемниками и отчетливо видно как притухает свет[/quote]

[quote=artAB;41449744]Подушки думаю исключить, их проверяли слесаря специально их просил, да и подушки дают о себе знать вне зависимости от того есть нагрузка на гене или нету, также легко чувствуются отклонения от нормы на моменте перевода селектора с N в любые другие режимы, а этого нету[/quote]

[quote=artAB;41444844]трясет например когда начинаю на ХХ баловаться стеклоподъемниками[/quote]

ну тупыыые(с).

hmhm 25.02.2016 00:44

[quote=он же mugen;41495702]трясет например когда начинаю на ХХ баловаться стеклоподъемниками[/quote]ну так обороты падают - вибрация увеличивается
то же самое после отпускания педали газа - обороты падают ниже нормы (например 700 вместо 750) потом восстанавливаются до 750
[quote=artAB;41444844]подняли немного обороты ХХ на 50оборотов[/quote]

hmhm 25.02.2016 00:50

[quote=он же mugen;41459213]У чувака просаживаются обороты из-за включения электроприборов))) Я хз чо за фигня,[/quote]ну если хз - то чо лезешь??
бгггг

hmhm 25.02.2016 00:51

обороты на хх падают под нагрузкой - ну так и бывает если нагрузка на хх приличная

hmhm 25.02.2016 00:57

[quote=artAB;41489945] в принципе есть возможность запаралелить еще один АКБ, и проверить на работающем двигателе ничего там не сгорит[/quote]
если акк не убитый - то не сгорит. проверяй, только на выключенном двигателе подключай
может акк у тебя не тянет на холостых


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.