К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Трактористы, заходи.

Гость
0 - 28.12.2015 - 11:00
Прогноз погоды обещает немного минус. Но не больше 18. Была тема, про присадки в солярку. Народ копья ломал) В прошлогодние минуса нормально заводил и ездил, не лил ничего. Заправка только Лук. Вот и думаю, зачем вы это делаете?


Гость
41 - 28.12.2015 - 17:35
Меня на хайгире бесит технология заливки в бак. Почему не написать: 5 грам на литр? Какие то пропорции, дозы, пипец)
42 - 28.12.2015 - 18:14
21-ekalopokalo >портативная зарядка с кучей переходников под любые ноуты,телефоны и крокодилами для авто...
Авто заводится,если аккум не совсем сдох,с полтычка...
20-BIA >хех...надо будет- поедут сотруднички :)
Гость
43 - 28.12.2015 - 18:16
Дети соляной ещё не прованялись?) или привыкла?)))
Гость
44 - 28.12.2015 - 18:25

Шота после 7000 пробега чисто на лукойловской соляре последний фильтр был засран, как будто прошел все 20 000.
Походу бодяжить стали, гады.
Поставил новый фильтр, и сменил запраку на Газпромнефть. Посмотрим :)
BIA
45 - 28.12.2015 - 18:34
44-Корандос >это че за трактор?
BIA
46 - 28.12.2015 - 18:35
Я с фильтра когда менял, солярку в банку набрал-хоть бы какая грязь,вода была.так и стоит.ждем мороза,посмотрю как мутнеет.
47 - 28.12.2015 - 18:37
43-Баркас >таки не воняет ни актион,ни соренто...
На заправке есть заправщики,чтоб не пачкаться...
Гость
48 - 28.12.2015 - 18:49
45-BIA >

Вот мой парАвоз.
Гость
49 - 28.12.2015 - 18:51
Дизель в нём MAN D20TDR
50 - 28.12.2015 - 19:11
лет 15 уже,бодяжу керосином(авиа) правда его всё трудней доставать стало,у мну на эту зиму литров 80 всего осталось.И + новый фильтр перед зимой поменять,и запасной ВСЕГДА лежит в машине.
Гость
51 - 28.12.2015 - 21:32
Каждый год одно и то же... Совет дам всем трактористам - заправляйтесь зимой на газпроме. Там летняя солярка по документам до минус 18. Проверил в морозилке, действительно, хоть и мутнеет чуть но сохраняет текучесть. Лукойл зимой лить опасно, они хоть и снежинку красивую рисуют но заглохнуть при минус 10 можно легко, проверено. Антигель в лукойл лить бесполезно, он там уже залит (у меня мнение что зимний лукойл тот же самый летний но с залитым в танки антигелем)
Гость
52 - 28.12.2015 - 21:34
50: круто. а топливную не ремонтировал еще? или следующий хозяин пусть подкидывается?
Гость
53 - 28.12.2015 - 21:37
И народ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЗИМНИЙ ЛУКОЙЛ. при обещанных морозах встанете с большой долей вероятности, проверено на четырех авто.
Гость
54 - 28.12.2015 - 21:44
Друг прошлой зимой заправился около аэропорта зимней на Луке и поехал на рыбалку в Приморо-Ахтарск и при -15 замерзла саляра нахрен. Теперь постоянный клиент Газпрома. Сам езжу на Староксе и заправляю на Луке и Газпроме летом и зимой на Газпроме с добавлением присадки.
Гость
55 - 28.12.2015 - 21:52
43-Баркас >эта, рашшыфруй!
Скокка не оттягивай конец... А сядешь на трахтор!!))
Гость
56 - 28.12.2015 - 22:46
Цитата:
Сообщение от rock and roll Посмотреть сообщение
в ноябрике обязательно меняю топливный фильтр.
Цитата:
Сообщение от Sip2005 Посмотреть сообщение
всё трудней доставать стало
Цитата:
Сообщение от wwv Посмотреть сообщение
Проверил в морозилке
Цитата:
Сообщение от Корандос Посмотреть сообщение
Поставил новый фильтр
зато экономия и паравозная тяга на низах пацаны!
Гость
57 - 28.12.2015 - 22:55
Гыгыгггы, скоро будешь тянуть ручонки к пестику с саляррой!
К бабке не ходи!)))
Гость
58 - 28.12.2015 - 23:03
зачем мне весь этот гемор, д.Вов?))
Гость
59 - 28.12.2015 - 23:03
а вот вставлять пистолет в бак новенькой лады гранты вполне возможно))
все к тому и идет бугого
BIA
60 - 28.12.2015 - 23:06
народ вон Лексусы ЛХ новые купить не может даже в максималке за 6млн.Вот круто,имея 100т баксов купленных по 32р.купить сейчас последний лексус.
Гость
61 - 28.12.2015 - 23:07
60-BIA >
и варить потом на него колодки заправляя ворованным керосином?
так по-кубански)))
BIA
62 - 28.12.2015 - 23:15
Это просто зависть..
Гость
63 - 28.12.2015 - 23:29
59-он же mugen > ля, скорее куплю касарылый марковник чем галину!)
Гость
64 - 28.12.2015 - 23:36
56: с иронией тут мимо.
1. какая разница, когда менять топливный фильтр, до зимы или после? это входит в плановое то
2. керосин джентельмен достает только потому что страдает х...ней. равно как владельцы бензиновых вешают магнитики или еще каким бредом занимаются.
3. по роду службы у меня в эксплуатации находятся дизельные погрузчики и знать свойства топлива перед зимой мне скажем так не помешает. или мне купить бензиновые погрузчики? ))))
4. опять же, вы на бензинках свечи не меняете? я могу позлорадствовать по поводу необходимости замены и выбора свечей.
Но понятное дело стандартной бабе и примкнувшим к ней мужикам
не следует иметь дизель ибо в плане выбора топлива надо напрячь более одной извилины а это трудно.
А так да, тяга на низах супер )))
Гость
65 - 28.12.2015 - 23:37
0-URKK >заведешься в минус 15 без присадок после ночной стоянки?
Гость
66 - 28.12.2015 - 23:40
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
а вот вставлять пистолет в бак новенькой лады гранты вполне возможно)) все к тому и идет бугого
и ничего не изменится. За те же 15 минут будешь доезжать с работы до дома.
Гость
67 - 29.12.2015 - 01:22
Плиать!
А ДТ "арктика" у нас нема?...
Зиму увидили)))
Вообще не парился, тюбик влил на бак и впуть..
Пока не замерз))))
68 - 29.12.2015 - 02:33
52-wwv >Уважаемый !а ну расскажи мне что будет с аппаратурой,если на 80 литров саляры залить 10 керосина?За 7 лет владения Паджарым(4D56)и намёка на неполадки ТНВД не было.Заводился в Архызе,на К.Поляне на улице-25 легко.А вот на "луке"раз заправился со снежинкой,так домой еле дотянул.И что бы тебе конкретно мозГ взорвать,ВСЕ эти года использую только тепловозную саляру. ТНВД не разу не делал(тьфу-тьфу).Что я делаю не так?
Гость
69 - 29.12.2015 - 08:42
чота ржу от темы )))
Гость
70 - 29.12.2015 - 08:51
68: то что ты с аппаратурой ничего не делал не значит что ей хорошо от твоих экспериментов. Подумай логически. В параметрах дизтоплива есть такой пункт "смазывающая способность". ты я полагаю в курсе что тнвд смазывается соляркой. А керосин не обладает должной смазывающей способностью. бодяжа соляру керосином ты уменьшаешь смазывающую способность итоговой жидкости. Это вроде как задницу подтирать жесткой офисной бумагой вместо мягкой туалетной, не помрешь, задница на месте, никто по твоему виду не скажет что с тобой что то не так, а задница у тебя натерта и болит.
У меня вон отец на старости лет в дизельную иномарку полный бак бензина залил по старой памяти и проехал километров 15 пока начал подозревать что что то не так ))) Слили, промыли, авто ездит нормально. Как думаешь, тнвд хорошо было? вот будущий владелец удивится то.. Так это с ним жестко поступили а ты медленно и плавно...
Гость
71 - 29.12.2015 - 10:55
Древний как гавно мамонта механический дизель (RD28T).
Лью всё, даже русойл иногда, по моему он на всем поедет, только сожрёт больше.
Газпром, Лукойл больше любит, иногда балую 2т маслом 1\100, присадки? Не, будет -20 неделю если тогда налью.
BIA
72 - 29.12.2015 - 10:56
У меня теплый гараж.Хоть в -40 заведется.
Гость
73 - 29.12.2015 - 11:39
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −55 °C[1]. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94...B8%D0%B2%D0%BE
Гость
74 - 30.12.2015 - 09:42
Че, может перекличку проведем, кто как завелся? ФМР, -5С, Гаспромовская соляра (заправка в Адыгейске)- все норм с первого раза.
BIA
75 - 30.12.2015 - 09:45
74-Матрас >еще рано.Вот как ночью будет -14-17 тогда и устроим утром перекличку.
Гость
76 - 30.12.2015 - 09:47
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
74-Матрас >еще рано.Вот как ночью будет -14-17 тогда и устроим утром перекличку.
ну, ок. Я просто новичек, читаю тему и ссусь от страха... Думаю, может продать нафиг дизель от греха аодальше- такие посты тут...
Гость
77 - 30.12.2015 - 09:48
Держитесь поцаны!
Бгг))
78 - 30.12.2015 - 09:55
D4BF - заправка Газпром, утром с полоборота.
Гость
79 - 30.12.2015 - 10:00
Помню как в Краснодаре в январе-феврале было -20, у меня движка тяжко утром крутилась, масло дюже густое стало. Представляю каково в такие дни "трактористам".
Гость
80 - 30.12.2015 - 10:34
79-Напас Напасович >когда нормально реализована система запуска, ты даже не знаешь, чё как крутит. Дома на кнопку нажал, вышел уже в теплую машину) Вебаста все прогрела)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены